Решила заказать мужу теплые спортивные брюки и поскольку дома с маленьким ребенком и ходить по магазинам нет возможности, то заказала тут. Нашла подходящие брюки, в открытой переписке прочитала о замерах, померила мужа и заказала... Отправка только НП и наложкой, ну да Бог с ним. На почте когда забирал муж, то торопился и не стал открывать посылку, что и стало огромной ошибкой... Брюки пришли вместо 46 размера в 48, а по длине оказались просто огромными!!! Вместо заявленных 95 см для заказанной Мки (и 98 см для Лки, которая, как я понимаю, нам пришла) были все 112 см!!! Продавец начала мне рассказывать, что помнит, что клали 46 размер и вообще - ВСЕ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ, что брюки длинные... В общем, после нескольких дней переписки она согласилась на обмен, но все пересылки только НП и только за МОЙ СЧЕТ! Сейчас стала смотреть их мобильный в поиске и вуаля - они в черных списках...
- здесь два отзыва. Мне посылку отправляли из Харькова, ребятам из Луганска, а девушка покупала у продавца из Запорожья - и везде разные имена продавцов. Да, и кроме меня есть еще недовольные покупатели, но их не добавили в покупатели и потому отзывы их не написаны...
И правильно ответили. Продавец отправила Вам товар, чтобы Вы на месте посмотрели подходит Вам товар или нет. Если Вашему мужу плевать на свою покупку, то при чем здесь продавец.
Ему не наплевать, просто так сложилось... Я по-хорошему пыталась решить вопрос, ну почему бы хоть в одну сторону не оплатить доставку или раз уж я все оплачиваю, то вышлите хоть укрпочтой... Мне эти деньги погоды не сделают, но я не хочу и им их дарить
Почему не примерил? Не для этого ли наложка придумана?
А можно примерить на почте? Вы серьезно? А продавец просто деньги берет и никакой ответственности? Что за бред?!! Был заказан конкретный размер с определенными параметрами. Покупатель должен был догадаться, что ему вышлют что-попало в расчете на то, что это наложка и покупатель померяет на почте?
Ему не наплевать, просто так сложилось... Я по-хорошему пыталась решить вопрос, ну почему бы хоть в одну сторону не оплатить доставку или раз уж я все оплачиваю, то вышлите хоть укрпочтой... Мне эти деньги погоды не сделают, но я не хочу и им их дарить
Автор, я Вас понимаю и полностью поддерживаю! Не расстраивайте, ну бывают в жизни... огорченья. Я уже добавила продавца в ЧП, спасибо за предупреждение
Знакомы. Но ведь и ’доверяй, но проверяй’ - это нам также знакомо. Тем более с Вашим рейтингом.
Я первый раз попала в такую ситуацию, что пишут одно, а приходит другое. Просто зачем вот так в лицо обманывать? ВОзьми и напиши, что длина брюк не 95 см, а 110 и все! Я бы и не покупала...
Я первый раз попала в такую ситуацию, что пишут одно, а приходит другое. Просто зачем вот так в лицо обманывать? ВОзьми и напиши, что длина брюк не 95 см, а 110 и все! Я бы и не покупала...
автор, но рейтинг продавец говорит сам за себя. Вы-то понимаете это? И наложка была!!!
Автор, я Вас не понимаю. Ключевые слова: ’Отправка только НП и наложкой’ и ’ На почте когда забирал муж, то торопился и не стал открывать посылку’ Так кто же Вашему мужу доктор? Сам виноват! ДОЛЖЕН был проверить и вернуть! И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Зачем эта тема? Чтобы доказать Вашему мужу, что он 10000 раз неправ? Причем здесь ссылки на продавца в данном случае, если неправ Ваш муж?!
Автор, я Вас понимаю и полностью поддерживаю! Не расстраивайте, ну бывают в жизни... огорченья. Я уже добавила продавца в ЧП, спасибо за предупреждение
Спасибо большое за понимание! Я ведь написала только потому, что обещали одно, а пришло другое, и еще и не хотят на маленькую уступку в виде Укрпочты идти...
автор, но рейтинг продавец говорит сам за себя. Вы-то понимаете это? И наложка была!!!
Я понимаю про рейтинг, но ведь не все сюда пришли с рейтингом высоким? Я вот успокоилась из-за наложки... Не отрицаю своих промахов, но моя претензия состоит в том, что не нужно обманывать с размерами.
Тема о том, что: ой, мы поленились поверить (понятное дело, что торопились, кто же сейчас не торопится), а что теперь делать?
Тема не об этом, если Вы так и не поняли! Тема о том, что размеры не соответствуют заявленным и что за это не то, что извиняться никто не хочет, а еще и с иронией пишут, чтобы я быстренько все отправила назад и за свой счет.
Это никак не оправдывает продавца! А мужики - они такие, безответственные в плане покупок.
...или жены, которые не дали подообную инструкцию, как постуить?... Мой муж делает все четко, как скажу. Поэтому ВСЕГДА даю подробную инструкцию. Все мужики ОДИНАКОВЫЕ. Им же пофиг.
Тема не об этом, если Вы так и не поняли! Тема о том, что размеры не соответствуют заявленным и что за это не то, что извиняться никто не хочет, а еще и с иронией пишут, чтобы я быстренько все отправила назад и за свой счет.
В данном КОНКРЕТНОМ случае (увы и ах) продавец прав.
...или жены, которые не дали подообную инструкцию, как постуить?... Мой муж делает все четко, как скажу. Поэтому ВСЕГДА даю подробную инструкцию. Все мужики ОДИНАКОВЫЕ. Им же пофиг.
Тоже верно, все по бумажке и ни слова лишнего Но раз продавец ошибся с размером, то пересылка должна быть за его счет.
Ему не наплевать, просто так сложилось... Я по-хорошему пыталась решить вопрос, ну почему бы хоть в одну сторону не оплатить доставку или раз уж я все оплачиваю, то вышлите хоть укрпочтой... Мне эти деньги погоды не сделают, но я не хочу и им их дарить
Вы знаете, мне кажется, там схема работы такая. Ваш продавец этот товар в глаза не видит. Отправляет сразу оптовый склад на тот адрес, который она говорит. Поэтому и наложка, чтобы в случае чего у покупателя была возможность отказаться от товара. Просто склад в данном случае перепутал размеры.
Вот именно потому я как-то и не стала настаивать на примерке прямо на почте...
но ведь приложить к себе и посмотреть на дину можно. И знач какой размер был заказан - можно проверить - нужный ли размер приехал. Я проблемы не вижу ни в просмотре ни в ’примерке’
Наш дальнейшей спор бесполезен. Все равно буду стоять на своем мнении, что продавец должен пойти на уступку. Хотя бы принять товар Укрпочтой. Оба хороши, но наложка не оправдывает ошибки продавца.
Ну вот так получилось, я не отрицаю, что протупили, грубо говоря. Но ведь товар не соответствует описанию и я такая не одна...
не соответствует, НО у Вас эти несоответствие была возможность проверить на почте, примерить, приложить к себе, прикинуть, а не забирать домой и потом из дома начинать разборки!
то, что покупатель забрал посылку означает, что его ВСЁ устроило, так что теперь логично, что возврат за ваш счет, увы! ведь по сути, вам нормально дали возможность вернуть этот товар за счет наложки!
На здоровье) Просто еще раз повторюсь - я понимаю, что моя вина есть, что не настояла на открытии посылки мужем прямо на почте. Просто тема к тому, что не всегда написанные размеры соответствуют действительности, а ведь так не должно быть.
я уж точно не продавец, но тоже не поняла, смысл тогда наложки, продавец сам настоял на наложенном платеже, дал возможность покупателю осмотреть товар, если муж торопился, то НП бесплатно хранит 5 дней. С продавца вины не снимаю, но самому тоже надо бдительность проявлять, либо учится на своих ошибках
Наш дальнейшей спор бесполезен. Все равно буду стоять на своем мнении, что продавец должен пойти на уступку. Хотя бы принять товар Укрпочтой. Оба хороши, но наложка не оправдывает ошибки продавца.
Вот и я готова была оплатить даже пересылку, потому что понимаю, что нужно было посмотреть посылку... Но...
А теперь делать только одно: поменять брюки на тот размер, который заказывали, и ЗА СВОЙ СЧЕТ! И желательно извиниться за ошибку)))
я думаю у продавца просто НЕТ возможности поменять, предполагаю, что там условия оптового сайта такие - если покупатель забирает товар, отправленный наложкой, то никакого возврата нет.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff