Виниловая пластинка• 07 июня 2015
Опять конфликт?
Давно не была на Советчице, ничего не меняется: обманутые покупатели, недобросовестные продавцы( Девочки, будьте добрее друг к другу!Ну эти 10 грн за УП не сыграют Вам роли в жизни, честно! как правило, если заказываю УП (а в последнее время частенько, так как НП вообще офигела), сама перечисляю на 10 грн больше и пишу, если не хватит на пересылку, доплачу... Ну честно, сколько можно??? эти проценты банку, эти 2 грн в терминале, ну неужели для вас это критичные деньги? Если что, я покупатель) и очень люблю КС)))
показать весь текст
Застряла• 07 июня 2015
Если я зарабатываю 10 грн. от продажи, но имею около 500 продаж, 2 грн., которые съедает терминал, имеют значение. Это 1000 грн., или 20% от общего дохода. если на вещи зарабатываешь 100 грн. и больше, тогда, конечно, просить 2 грн., может, и жлобство, но вполне законно и обоснованно. Вы же, когда в магазине покупаете, не говорите, та, я на 2 грн. меньше дам, это вам погоды не сделает.
автор
Виниловая пластинка
• 07 июня 2015
Ответ дляЖдушечка
клумба, клубок- на олх тоже продаю -наложкой не высылаю но даю ссылки на свои отзывы или делаю 50 на 50
спасибо за совет!
Ждушечка• 07 июня 2015
Ответ дляВиниловая пластинка
вот, наконец то мой пост поняли! у меня был случай, когда я еще не знала, что терминал берет комиссию, недоплатила, предложила продавцу пополнить на тел 2 грн, отказалась) мне бы эти 2 грн погоды не сыграли, но именно дело в отношении)
Да мне эти 2 грн роли не сыграют! Но приятно что человек подумал и о тебе...
Кошка Мурка• 07 июня 2015
Ответ дляВиниловая пластинка
а вообще еще ни один продавец не попросил потом доплатить) или только мне такие позитивные продавцы попадаются?
Ну если вам не критично , то оплачивайте эти 2 гр.
автор
Виниловая пластинка
• 07 июня 2015
Ответ дляЗастряла
Если я зарабатываю 10 грн. от продажи, но имею около 500 продаж, 2 грн., которые съедает терминал, имеют значение. Это 1000 грн., или 20% от общего дохода. если на вещи зарабатываешь 100 грн. и больше, тогда, конечно, просить 2 грн., может, и жлобство, но вполне законно и обоснованно. Вы же, когда в магазине покупаете, не говорите, та, я на 2 грн. меньше дам, это вам погоды не сделает.
вы немного неправильно поняли, я наоборот покупатель) и говорю, что за 2 грн мы не обеднеем, если заплатим за пересылку денег)
Кондуктор трамвая• 07 июня 2015
Ответ дляВиниловая пластинка
вот, наконец то мой пост поняли! у меня был случай, когда я еще не знала, что терминал берет комиссию, недоплатила, предложила продавцу пополнить на тел 2 грн, отказалась) мне бы эти 2 грн погоды не сыграли, но именно дело в отношении)
мне например все равно оплатил покупатель 2грн или нет, процентов не ставлю по картам
НО я не зарабатываю 10 на продаже, я считаю что сфотографировать и сделать описание товара это доп работа, цены в инете немного ниже магазина.
найдется здесь покупатель хорошо, нет - значит продам в магазине.
в основном здесь выставляю товар который не пошел в магазине. а ходовой товар даже не выстявляю здесь.
автор
Виниловая пластинка
• 07 июня 2015
Ответ дляКондуктор трамвая
мне например все равно оплатил покупатель 2грн или нет, процентов не ставлю по картам
НО я не зарабатываю 10 на продаже, я считаю что сфотографировать и сделать описание товара это доп работа, цены в инете немного ниже магазина.
найдется здесь покупатель хорошо, нет - значит продам в магазине.
в основном здесь выставляю товар который не пошел в магазине. а ходовой товар даже не выстявляю здесь.
я вам по хорошему завидую) только мечтаю о магазине))) честно говоря, иногда тут нахожу вещи по такой цене, что, простите, офигеваю))) ну нельзя же работать в убыток?
Ждушечка• 07 июня 2015
Ответ дляВиниловая пластинка
как раз о чем, не соглашусь с вами... а вы, наверное, из тех, кто 2 грн в терминале ’забывает’ доплатить?
))))))))))))))
Ждушечка• 07 июня 2015
Ответ дляВиниловая пластинка
вы немного неправильно поняли, я наоборот покупатель) и говорю, что за 2 грн мы не обеднеем, если заплатим за пересылку денег)
Брюнетка в Мармеладе• 07 июня 2015
Ответ дляКондуктор трамвая
покупатель хочет купить - значит соглашается с условиями продавца. нет - ищет дальше.
к вашему сведению покупатели в магазинее намного вежливе и с ними проще работать. меньше заморочек. и возвраты крайне редки
95% заходя в магазин обязательно поздороваются, а здесь все такие занятые здр,спс, пжл..... в лучшем сучае
а продавцы в магазине какие?
я вам сама отвечу- вечно висящие на телефоне,разговаривающие со знакомыми,которые пришли спасти их от безделья, млямлющие в ответах- ведь работает сват,брат))),которые понятия толком о товаре не знают,
жующие- кухонный запах в торговом зале,а о записках на двери ’буду через 10-15 мин,если срочно-№тел.’ вообще молчу)))
я вам сама отвечу- вечно висящие на телефоне,разговаривающие со знакомыми,которые пришли спасти их от безделья, млямлющие в ответах- ведь работает сват,брат))),которые понятия толком о товаре не знают,
жующие- кухонный запах в торговом зале,а о записках на двери ’буду через 10-15 мин,если срочно-№тел.’ вообще молчу)))
Кондуктор трамвая• 07 июня 2015
Ответ дляБрюнетка в Мармеладе
а продавцы в магазине какие?
я вам сама отвечу- вечно висящие на телефоне,разговаривающие со знакомыми,которые пришли спасти их от безделья, млямлющие в ответах- ведь работает сват,брат))),которые понятия толком о товаре не знают,
жующие- кухонный запах в торговом зале,а о записках на двери ’буду через 10-15 мин,если срочно-№тел.’ вообще молчу)))
я вам сама отвечу- вечно висящие на телефоне,разговаривающие со знакомыми,которые пришли спасти их от безделья, млямлющие в ответах- ведь работает сват,брат))),которые понятия толком о товаре не знают,
жующие- кухонный запах в торговом зале,а о записках на двери ’буду через 10-15 мин,если срочно-№тел.’ вообще молчу)))
думаю наличие приблизитель 80% постоянных покупателей говорит о многом и не все живущие рядом.
Брюнетка в Мармеладе• 07 июня 2015
Ответ дляКондуктор трамвая
думаю наличие приблизитель 80% постоянных покупателей говорит о многом и не все живущие рядом.
ваших 80% я не видела,
пусть хоть 110% будет,
я не о том.
культура обслуживания- вот в чём беда,
покупатель пришёл и не поздоровался- так таких пару в день,
а вот раскарячинная на стуле и потом пахнущая,жующая с телефоном под ухом и кумой с коляской рядом продавец- это навсегда)))
пусть хоть 110% будет,
я не о том.
культура обслуживания- вот в чём беда,
покупатель пришёл и не поздоровался- так таких пару в день,
а вот раскарячинная на стуле и потом пахнущая,жующая с телефоном под ухом и кумой с коляской рядом продавец- это навсегда)))
я не понимаю если у меня цена стоит пусть 400 грн почему я должна получить 398. я не прошу денег за обналичку, пардон если кого обижу, как по мне это жлобство, закладывайте процент в стоимость. но я хочу получить ту сумму которая у меня указанна или на какой сошлись с покупателем - ни больше , ни меньше.
Назад Комментарии к ответу