Цыпка• 12 июня 2015
Как считаете, продавец заслужил негативную оценку?
3 июня написала продавцу и заказала нюд куколку, 4 июня оплатила. Продавец более трех суток молчала, даже не подтвердив оплату, а затем, как ни в чем не бывало, даже не извинившись, еще 2 дня лениво (по 1 сообщению в день) переписывалась со мной по поводу отправки. В итоге отправила только 9го. И только в ответ на мою фразу, что я уже начала волноваться, мне написали "извините, были проблемы с интернетом".
Интересно независимое мнение, заслуживает ли продавец негативной оценки за несвоевременность отправки товара?
Считаете ли вы нормальным такое нерасторопное и неспешное общение с прокупателями?
Интересно независимое мнение, заслуживает ли продавец негативной оценки за несвоевременность отправки товара?
Считаете ли вы нормальным такое нерасторопное и неспешное общение с прокупателями?
показать весь текст
автор
Цыпка
• 12 июня 2015
Ответ дляКто крайний?
а в чем тогда обман или несвоевременная отправка?вы не оговаривали и не обсуждали условия сделки?тогда возможно продавец пересылает раз в неделю.это что новость или нарушение сделки?
Никаких сроков размером в неделю в описании нет. Я не писала, что меня обманули - я писала о том, что такое отношение к покупателям неадекватно. Нельзя морозиться в ответ на вопросы об оплате, и как минимум можно извиниться, если пропадаешь на три дня.
Кто крайний?• 12 июня 2015
Ответ дляЦыпка
А он просто молчал несколько дней)
молчал или отказывался отвечать на ваши вопросы?По моему ваши претензии из ряда ’’сама придумала сама обиделась’’
ПриснитсяЖЕ• 12 июня 2015
формально сложно доказать неправоту продавца, но то что чисто по-человечески он не прав - однозначно. Покупатель отправил деньги и 3 дня молчания конечно же напрягают.
Тарабарщина• 12 июня 2015
Ответ дляЦыпка
Мне молчали.
Отправку оговаривают обычно до оплаты! Здесь многие и раз в неделю отправляют, не вижу в этом нарушения
Вас просто зацепил игнор так повторюсь бывают разные ситуации
Вас просто зацепил игнор так повторюсь бывают разные ситуации
автор
Цыпка
• 12 июня 2015
Ответ дляКто крайний?
молчал или отказывался отвечать на ваши вопросы?По моему ваши претензии из ряда ’’сама придумала сама обиделась’’
А по-моему, вы сами пишете чепуху. Как можно отказаться отвечать на вопрос:
05 июня 2015 (10:06) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Оплату получили?
05 июня 2015 (10:06) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Оплату получили?
Кто крайний?• 12 июня 2015
Ответ дляЦыпка
Никаких сроков размером в неделю в описании нет. Я не писала, что меня обманули - я писала о том, что такое отношение к покупателям неадекватно. Нельзя морозиться в ответ на вопросы об оплате, и как минимум можно извиниться, если пропадаешь на три дня.
если у человека были проблемы с нетом,я не вижу неадекватности продавца.а вот неадекватность покупателя очевидна-вам прислвли товар,вас все устроило,но теперь вы спать не можете,как бы отомстить продавцу,что вами мало пообщались,при этом не нарушив абсолютно никаких условий сделки
Кто крайний?• 12 июня 2015
Ответ дляЦыпка
А по-моему, вы сами пишете чепуху. Как можно отказаться отвечать на вопрос:
05 июня 2015 (10:06) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Оплату получили?
05 июня 2015 (10:06) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Оплату получили?
’извините, были проблемы с интернетом’. ВАМ МАЛО?
автор
Цыпка
• 12 июня 2015
Ответ дляПриснитсяЖЕ
формально сложно доказать неправоту продавца, но то что чисто по-человечески он не прав - однозначно. Покупатель отправил деньги и 3 дня молчания конечно же напрягают.
Вот-вот, вы очень точно изложили ситуацию вкратце. Поэтому я никак не могу принять решение, заслужил ли он за такое отношение плохой отзыв или все-таки нет.(
автор
Цыпка
• 12 июня 2015
Ответ дляКто крайний?
’извините, были проблемы с интернетом’. ВАМ МАЛО?
Во-первых, следите за своей адекватностью, уважаемая, ваши услуги доморощенного интырнет-психолога не будут оплачены) Во-вторых, товар еще не доставлен и неизвестно, когда будет и в каком виде, внимательно читать надо. И да, мне мало, потому что эта фраза с объяснением и извинением должна была последовать первой, сразу как только этот интернет у продавца появился. Это нормальные человеческие отношения в рамках любых договоренностей. Но продавец посчитал возможным три дня молчать, потом появиться и НЕ извиняясь и ничего не поясняя, продолжить беседу, как ни в чем не бывало.
Кто крайний?• 12 июня 2015
Ответ дляЦыпка
Во-первых, следите за своей адекватностью, уважаемая, ваши услуги доморощенного интырнет-психолога не будут оплачены) Во-вторых, товар еще не доставлен и неизвестно, когда будет и в каком виде, внимательно читать надо. И да, мне мало, потому что эта фраза с объяснением и извинением должна была последовать первой, сразу как только этот интернет у продавца появился. Это нормальные человеческие отношения в рамках любых договоренностей. Но продавец посчитал возможным три дня молчать, потом появиться и НЕ извиняясь и ничего не поясняя, продолжить беседу, как ни в чем не бывало.

ПриснитсяЖЕ• 12 июня 2015
Ответ дляЦыпка
Вот-вот, вы очень точно изложили ситуацию вкратце. Поэтому я никак не могу принять решение, заслужил ли он за такое отношение плохой отзыв или все-таки нет.(
знаете, я вас очень понимаю. Но вместе с тем я не люблю портить карму ни себе, ни другим. Поставьте положительную оценку, а в комментариях напишите аккуратненько, что, мол, хотелось бы более быстрой отправки и связи с продавцом. А для себя просто сделайте выводы и в последующих покупках четко ставьте цели и задачи в общении с продавцом. Перед отправкой денег ’когда отправите? сообщите об оплате и т.д.’
Татьяна2012• 12 июня 2015
Ответ дляЦыпка
Когда у меня бывали трудности с интернетом, то первое, что я писала покупателям потом - это извинение и пояснение ситуации. И именно поэтому у меня максимальный положительный рейтинг на кидстаффе без единого плохого отзыва.
Товар еще не пришел. Что касается доставки - я просила рекомендованной посылкой/бандеролью. Вот, цитирую:
09 июня 2015 (16:51)
добрый день. Рекомендованной не отправили((( сказали, что товарное вложение рекомендованным нельзя отправлять. Можно книги, журналы там, письма. но не это. я хорошо запаковала, так что дойти должно нормально.
Это что ж такое она ляпнула на почте, чтоб там такое ответили?
Товар еще не пришел. Что касается доставки - я просила рекомендованной посылкой/бандеролью. Вот, цитирую:
09 июня 2015 (16:51)
добрый день. Рекомендованной не отправили((( сказали, что товарное вложение рекомендованным нельзя отправлять. Можно книги, журналы там, письма. но не это. я хорошо запаковала, так что дойти должно нормально.
Это что ж такое она ляпнула на почте, чтоб там такое ответили?
Да какая вам разница? Вы из числа тех покупателей, которым все равно, за что писать негативный отзыв. И да, такие как вы покупатели должны ходить за покупками только в магазин. Пора уже к вашему возрасту понять, что покупки через интернет - это риск, порой задержки с отправками и прочие прелести. Вы сами не указали дату, к которой ждете товар, это раз, второе - можно было позвонить продавцу и уточнить - получила ли она оплату, раз вы так волнуетесь.
Поймите, вы, оплачивая деньги, не становитесь центром вселенной, у продавца, как и прежде, есть семья, заботы и тд.
Правило для всех, которым и я пользуюсь всегда! Если надо срочно - иди в магазин, не расчитывай, что за полдня можно совершить супер-сделку и получить нужный товар к сроку, при этом не переплатив магазиннную накрутку.
Поймите, вы, оплачивая деньги, не становитесь центром вселенной, у продавца, как и прежде, есть семья, заботы и тд.
Правило для всех, которым и я пользуюсь всегда! Если надо срочно - иди в магазин, не расчитывай, что за полдня можно совершить супер-сделку и получить нужный товар к сроку, при этом не переплатив магазиннную накрутку.
автор
Цыпка
• 12 июня 2015
Ответ дляТатьяна2012
Да какая вам разница? Вы из числа тех покупателей, которым все равно, за что писать негативный отзыв. И да, такие как вы покупатели должны ходить за покупками только в магазин. Пора уже к вашему возрасту понять, что покупки через интернет - это риск, порой задержки с отправками и прочие прелести. Вы сами не указали дату, к которой ждете товар, это раз, второе - можно было позвонить продавцу и уточнить - получила ли она оплату, раз вы так волнуетесь.
Поймите, вы, оплачивая деньги, не становитесь центром вселенной, у продавца, как и прежде, есть семья, заботы и тд.
Правило для всех, которым и я пользуюсь всегда! Если надо срочно - иди в магазин, не расчитывай, что за полдня можно совершить супер-сделку и получить нужный товар к сроку, при этом не переплатив магазиннную накрутку.
Поймите, вы, оплачивая деньги, не становитесь центром вселенной, у продавца, как и прежде, есть семья, заботы и тд.
Правило для всех, которым и я пользуюсь всегда! Если надо срочно - иди в магазин, не расчитывай, что за полдня можно совершить супер-сделку и получить нужный товар к сроку, при этом не переплатив магазиннную накрутку.
Меня не интересуют ваши осуждения и выводы. Вы не знаете меня и не знаете, сколько раз я ставила на этом сайте негативные оценки, но уже позволяете себе вешать какие-то ярлыки. У меня максимальный рейтинг, я знаю, что такое покупки через интернет, задержки, отсутствие электричества, сломанный комп, больной ребенок, работа, командировка, бракованный товар, пропавшая посылка и прочая. Но ни разу я себе не позволила тупо морозиться и пропадать на несколько дней, а затем как ни в чем не бывало продолжать разговор. И ко всему прочему, если нет времени заниматься продажами в интернете, не стоит браться.
Надо было позвонить? Ну какая вы молодец, ну как же я сразу не догадалась в рельсу звонить)
Надо было договориться по датам? ДА! Надо. Но для этого продавец как минимум должен появляться на сайте и понимать, что принимая оплату, берет на себя ответственность и должен доводить сделку до конца.
Надо было позвонить? Ну какая вы молодец, ну как же я сразу не догадалась в рельсу звонить)
Надо было договориться по датам? ДА! Надо. Но для этого продавец как минимум должен появляться на сайте и понимать, что принимая оплату, берет на себя ответственность и должен доводить сделку до конца.
автор
Цыпка
• 12 июня 2015
Спасибо всем за мнения и отзывы. Я приняла решение испортить карму продавца нейтральным отзывом. Некоторые агрессивные особи из этого обсуждения помогли мне принять такое решение. Видимо, вас уже много - тех, кто считает, что можно проводить сделки как попало, не ощущая никакой ответственности. Значит, будем выявлять и ставить те оценки, которых вы заслуживаете.
Всем мира.
Всем мира.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу