sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_108
Цыпка• 12 июня 2015

Как считаете, продавец заслужил негативную оценку?

3 июня написала продавцу и заказала нюд куколку, 4 июня оплатила. Продавец более трех суток молчала, даже не подтвердив оплату, а затем, как ни в чем не бывало, даже не извинившись, еще 2 дня лениво (по 1 сообщению в день) переписывалась со мной по поводу отправки. В итоге отправила только 9го. И только в ответ на мою фразу, что я уже начала волноваться, мне написали "извините, были проблемы с интернетом".

Интересно независимое мнение, заслуживает ли продавец негативной оценки за несвоевременность отправки товара?
Считаете ли вы нормальным такое нерасторопное и неспешное общение с прокупателями?
показать весь текст
44 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_108
автор Цыпка • 12 июня 2015
31
Ответ дляКто крайний?
а в чем тогда обман или несвоевременная отправка?вы не оговаривали и не обсуждали условия сделки?тогда возможно продавец пересылает раз в неделю.это что новость или нарушение сделки?
Никаких сроков размером в неделю в описании нет. Я не писала, что меня обманули - я писала о том, что такое отношение к покупателям неадекватно. Нельзя морозиться в ответ на вопросы об оплате, и как минимум можно извиниться, если пропадаешь на три дня.
anonim_60
Кто крайний?• 12 июня 2015
32
Ответ дляЦыпка
А он просто молчал несколько дней)
молчал или отказывался отвечать на ваши вопросы?По моему ваши претензии из ряда ’’сама придумала сама обиделась’’
anonim_218
ПриснитсяЖЕ• 12 июня 2015
33
формально сложно доказать неправоту продавца, но то что чисто по-человечески он не прав - однозначно. Покупатель отправил деньги и 3 дня молчания конечно же напрягают.
anonim_77
Тарабарщина• 12 июня 2015
34
Ответ дляЦыпка
Мне молчали.
Отправку оговаривают обычно до оплаты! Здесь многие и раз в неделю отправляют, не вижу в этом нарушения Вас просто зацепил игнор так повторюсь бывают разные ситуации
anonim_108
автор Цыпка • 12 июня 2015
35
Ответ дляКто крайний?
молчал или отказывался отвечать на ваши вопросы?По моему ваши претензии из ряда ’’сама придумала сама обиделась’’
А по-моему, вы сами пишете чепуху. Как можно отказаться отвечать на вопрос:

05 июня 2015 (10:06) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Оплату получили?
anonim_60
Кто крайний?• 12 июня 2015
36
Ответ дляЦыпка
Никаких сроков размером в неделю в описании нет. Я не писала, что меня обманули - я писала о том, что такое отношение к покупателям неадекватно. Нельзя морозиться в ответ на вопросы об оплате, и как минимум можно извиниться, если пропадаешь на три дня.
если у человека были проблемы с нетом,я не вижу неадекватности продавца.а вот неадекватность покупателя очевидна-вам прислвли товар,вас все устроило,но теперь вы спать не можете,как бы отомстить продавцу,что вами мало пообщались,при этом не нарушив абсолютно никаких условий сделки
anonim_60
Кто крайний?• 12 июня 2015
37
Ответ дляЦыпка
А по-моему, вы сами пишете чепуху. Как можно отказаться отвечать на вопрос:

05 июня 2015 (10:06) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Оплату получили?
’извините, были проблемы с интернетом’. ВАМ МАЛО?
anonim_108
автор Цыпка • 12 июня 2015
38
Ответ дляПриснитсяЖЕ
формально сложно доказать неправоту продавца, но то что чисто по-человечески он не прав - однозначно. Покупатель отправил деньги и 3 дня молчания конечно же напрягают.
Вот-вот, вы очень точно изложили ситуацию вкратце. Поэтому я никак не могу принять решение, заслужил ли он за такое отношение плохой отзыв или все-таки нет.(
anonim_108
автор Цыпка • 12 июня 2015
39
Ответ дляКто крайний?
’извините, были проблемы с интернетом’. ВАМ МАЛО?
Во-первых, следите за своей адекватностью, уважаемая, ваши услуги доморощенного интырнет-психолога не будут оплачены) Во-вторых, товар еще не доставлен и неизвестно, когда будет и в каком виде, внимательно читать надо. И да, мне мало, потому что эта фраза с объяснением и извинением должна была последовать первой, сразу как только этот интернет у продавца появился. Это нормальные человеческие отношения в рамках любых договоренностей. Но продавец посчитал возможным три дня молчать, потом появиться и НЕ извиняясь и ничего не поясняя, продолжить беседу, как ни в чем не бывало.
anonim_60
Кто крайний?• 12 июня 2015
40
Ответ дляЦыпка
Во-первых, следите за своей адекватностью, уважаемая, ваши услуги доморощенного интырнет-психолога не будут оплачены) Во-вторых, товар еще не доставлен и неизвестно, когда будет и в каком виде, внимательно читать надо. И да, мне мало, потому что эта фраза с объяснением и извинением должна была последовать первой, сразу как только этот интернет у продавца появился. Это нормальные человеческие отношения в рамках любых договоренностей. Но продавец посчитал возможным три дня молчать, потом появиться и НЕ извиняясь и ничего не поясняя, продолжить беседу, как ни в чем не бывало.
anonim_218
ПриснитсяЖЕ• 12 июня 2015
41
Ответ дляЦыпка
Вот-вот, вы очень точно изложили ситуацию вкратце. Поэтому я никак не могу принять решение, заслужил ли он за такое отношение плохой отзыв или все-таки нет.(

знаете, я вас очень понимаю. Но вместе с тем я не люблю портить карму ни себе, ни другим. Поставьте положительную оценку, а в комментариях напишите аккуратненько, что, мол, хотелось бы более быстрой отправки и связи с продавцом. А для себя просто сделайте выводы и в последующих покупках четко ставьте цели и задачи в общении с продавцом. Перед отправкой денег ’когда отправите? сообщите об оплате и т.д.’
noavatar
Татьяна2012• 12 июня 2015
42
Ответ дляЦыпка
Когда у меня бывали трудности с интернетом, то первое, что я писала покупателям потом - это извинение и пояснение ситуации. И именно поэтому у меня максимальный положительный рейтинг на кидстаффе без единого плохого отзыва.
Товар еще не пришел. Что касается доставки - я просила рекомендованной посылкой/бандеролью. Вот, цитирую:
09 июня 2015 (16:51)
добрый день. Рекомендованной не отправили((( сказали, что товарное вложение рекомендованным нельзя отправлять. Можно книги, журналы там, письма. но не это. я хорошо запаковала, так что дойти должно нормально.

Это что ж такое она ляпнула на почте, чтоб там такое ответили?
Да какая вам разница? Вы из числа тех покупателей, которым все равно, за что писать негативный отзыв. И да, такие как вы покупатели должны ходить за покупками только в магазин. Пора уже к вашему возрасту понять, что покупки через интернет - это риск, порой задержки с отправками и прочие прелести. Вы сами не указали дату, к которой ждете товар, это раз, второе - можно было позвонить продавцу и уточнить - получила ли она оплату, раз вы так волнуетесь.
Поймите, вы, оплачивая деньги, не становитесь центром вселенной, у продавца, как и прежде, есть семья, заботы и тд.
Правило для всех, которым и я пользуюсь всегда! Если надо срочно - иди в магазин, не расчитывай, что за полдня можно совершить супер-сделку и получить нужный товар к сроку, при этом не переплатив магазиннную накрутку.
anonim_108
автор Цыпка • 12 июня 2015
43
Ответ дляТатьяна2012
Да какая вам разница? Вы из числа тех покупателей, которым все равно, за что писать негативный отзыв. И да, такие как вы покупатели должны ходить за покупками только в магазин. Пора уже к вашему возрасту понять, что покупки через интернет - это риск, порой задержки с отправками и прочие прелести. Вы сами не указали дату, к которой ждете товар, это раз, второе - можно было позвонить продавцу и уточнить - получила ли она оплату, раз вы так волнуетесь.
Поймите, вы, оплачивая деньги, не становитесь центром вселенной, у продавца, как и прежде, есть семья, заботы и тд.
Правило для всех, которым и я пользуюсь всегда! Если надо срочно - иди в магазин, не расчитывай, что за полдня можно совершить супер-сделку и получить нужный товар к сроку, при этом не переплатив магазиннную накрутку.
Меня не интересуют ваши осуждения и выводы. Вы не знаете меня и не знаете, сколько раз я ставила на этом сайте негативные оценки, но уже позволяете себе вешать какие-то ярлыки. У меня максимальный рейтинг, я знаю, что такое покупки через интернет, задержки, отсутствие электричества, сломанный комп, больной ребенок, работа, командировка, бракованный товар, пропавшая посылка и прочая. Но ни разу я себе не позволила тупо морозиться и пропадать на несколько дней, а затем как ни в чем не бывало продолжать разговор. И ко всему прочему, если нет времени заниматься продажами в интернете, не стоит браться.
Надо было позвонить? Ну какая вы молодец, ну как же я сразу не догадалась в рельсу звонить)
Надо было договориться по датам? ДА! Надо. Но для этого продавец как минимум должен появляться на сайте и понимать, что принимая оплату, берет на себя ответственность и должен доводить сделку до конца.
anonim_108
автор Цыпка • 12 июня 2015
44
Спасибо всем за мнения и отзывы. Я приняла решение испортить карму продавца нейтральным отзывом. Некоторые агрессивные особи из этого обсуждения помогли мне принять такое решение. Видимо, вас уже много - тех, кто считает, что можно проводить сделки как попало, не ощущая никакой ответственности. Значит, будем выявлять и ставить те оценки, которых вы заслуживаете.
Всем мира.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff