Цыпка• 12 июня 2015
Как считаете, продавец заслужил негативную оценку?
3 июня написала продавцу и заказала нюд куколку, 4 июня оплатила. Продавец более трех суток молчала, даже не подтвердив оплату, а затем, как ни в чем не бывало, даже не извинившись, еще 2 дня лениво (по 1 сообщению в день) переписывалась со мной по поводу отправки. В итоге отправила только 9го. И только в ответ на мою фразу, что я уже начала волноваться, мне написали "извините, были проблемы с интернетом".
Интересно независимое мнение, заслуживает ли продавец негативной оценки за несвоевременность отправки товара?
Считаете ли вы нормальным такое нерасторопное и неспешное общение с прокупателями?
Интересно независимое мнение, заслуживает ли продавец негативной оценки за несвоевременность отправки товара?
Считаете ли вы нормальным такое нерасторопное и неспешное общение с прокупателями?
Совбез• 12 июня 2015
Дата ли срочность получения товара оговаривались? По умолчанию, отправка раз неделю - это в пределах нормы.
ПриснитсяЖЕ• 12 июня 2015
ну может, если с товаром все в порядке, то прям негативную ставить не стоит...Но в отзыве можно упомянуть о медлительности. Сама такое не люблю.
На границе• 12 июня 2015
Ответ дляСовбез
Дата ли срочность получения товара оговаривались? По умолчанию, отправка раз неделю - это в пределах нормы.
это у Вас в пределах нормы, а вообще-то в течение 1-2 дней это норма.
Прасковична• 12 июня 2015
Я бы поставила нейтральную, подробно все описав, возможно, и вправду что-то произошло
Совбез• 12 июня 2015
Ответ дляНа границе
это у Вас в пределах нормы, а вообще-то в течение 1-2 дней это норма.
Я не продавец, поэтому не у меня. Просто читала уже подобную тему и именно так там отвечали те, кто продают. А чтоб не было таких ’неприятностей’ оговаривать сроки надо до оплаты.
автор
Цыпка
• 12 июня 2015
Меня просто убил пофигизм. Ну не можешь отправить - напиши ’оплата получена, отправлю в такой-то день’. Почему я три дня должна дергаться и думать, не кинули ли меня с этой покупкой. Сумма-то невелика совсем, но кому приятно чувствовать себя обманутым?
Гигиенишвили• 12 июня 2015
Я бы поставила нейтральную, упомянув что товар хороший, но отправка очень медленная
175см55кг19лет (она)• 12 июня 2015
я бы наверное поставила положительную оценку, но в гостевой описала бы всю ситуацию
Семенна Семеныч• 12 июня 2015
напишите все как есть если товар отлично-значит отлично.ну и отправку тоже не забудьте упомянуть
Пушап Ми• 12 июня 2015
я бы поставила нейтрал, трудности в общении с покупателем, фиг с задержкой доставки, но отписаться о получении денег должен продавец сразу.
Семенна Семеныч• 12 июня 2015
Ответ дляЦыпка
Меня просто убил пофигизм. Ну не можешь отправить - напиши ’оплата получена, отправлю в такой-то день’. Почему я три дня должна дергаться и думать, не кинули ли меня с этой покупкой. Сумма-то невелика совсем, но кому приятно чувствовать себя обманутым?
когда продавцу что то не так он тоже начинает дергаться.Ваши волнения понятны.риск здесь всегда присутствуют..а деньги и нервы лишними не бывают
автор
Цыпка
• 12 июня 2015
Пожалуйста, прошу еще раз обратить внимание на то, что больше всего меня вывело из себя молчание продавца после получения оплаты.
ПесиКот• 12 июня 2015
И у меня почти такая же фигня. 1 числа оплатила, 3 обешали выслать и продавец пропал... На звонки не отвечает, В инет не заходит. Короче сын без подарка остался на днюху. Нейтральный ставить как минимум отзыв
Лепешечка• 12 июня 2015
В строке сделка, я указала бы нейтральная, в строке исключительно товар - товар хороший, но продавец не ответственный.
Тарабарщина• 12 июня 2015
Ответ дляЦыпка
Пожалуйста, прошу еще раз обратить внимание на то, что больше всего меня вывело из себя молчание продавца после получения оплаты.
А если действительно трудности были с интернетом? У самой недавно было похожее
провайдер только устранил проблему( Сроки Вы не оговаривали, с товаром все норм. оставьте позитивный отзыв и добро к Вам вернется.
провайдер только устранил проблему( Сроки Вы не оговаривали, с товаром все норм. оставьте позитивный отзыв и добро к Вам вернется.
Любовь Калистратовна• 12 июня 2015
Срок отправки обговаривался? Если нет - не считаю, что продавец нарушил условия сделки.
Вы после оплаты просили сообщить о получении денег? Если нет - тоже не вижу проблемы. Если бы деньги не зашли - продавец бы обязательно сообщил.
Если у продавца масса сделок - врядли у него есть время каждому покупателю в попу дуть
Вы после оплаты просили сообщить о получении денег? Если нет - тоже не вижу проблемы. Если бы деньги не зашли - продавец бы обязательно сообщил.
Если у продавца масса сделок - врядли у него есть время каждому покупателю в попу дуть
Кто крайний?• 12 июня 2015
Ответ дляЦыпка
Меня просто убил пофигизм. Ну не можешь отправить - напиши ’оплата получена, отправлю в такой-то день’. Почему я три дня должна дергаться и думать, не кинули ли меня с этой покупкой. Сумма-то невелика совсем, но кому приятно чувствовать себя обманутым?
КОГДА ВАМ ОБЕЩАЛИ ОТПРАВИТЬ?
Кто крайний?• 12 июня 2015
Ответ дляЦыпка
Пожалуйста, прошу еще раз обратить внимание на то, что больше всего меня вывело из себя молчание продавца после получения оплаты.
вы спрашивали пришли ли деньги,а продавец вам не отвечал или врал что не пришли?не могу понять в чем проблема?
автор
Цыпка
• 12 июня 2015
Ответ дляТарабарщина
А если действительно трудности были с интернетом? У самой недавно было похожее
провайдер только устранил проблему( Сроки Вы не оговаривали, с товаром все норм. оставьте позитивный отзыв и добро к Вам вернется.
провайдер только устранил проблему( Сроки Вы не оговаривали, с товаром все норм. оставьте позитивный отзыв и добро к Вам вернется.
Когда у меня бывали трудности с интернетом, то первое, что я писала покупателям потом - это извинение и пояснение ситуации. И именно поэтому у меня максимальный положительный рейтинг на кидстаффе без единого плохого отзыва.
Товар еще не пришел. Что касается доставки - я просила рекомендованной посылкой/бандеролью. Вот, цитирую:
09 июня 2015 (16:51)
добрый день. Рекомендованной не отправили((( сказали, что товарное вложение рекомендованным нельзя отправлять. Можно книги, журналы там, письма. но не это. я хорошо запаковала, так что дойти должно нормально.
Это что ж такое она ляпнула на почте, чтоб там такое ответили?
Товар еще не пришел. Что касается доставки - я просила рекомендованной посылкой/бандеролью. Вот, цитирую:
09 июня 2015 (16:51)
добрый день. Рекомендованной не отправили((( сказали, что товарное вложение рекомендованным нельзя отправлять. Можно книги, журналы там, письма. но не это. я хорошо запаковала, так что дойти должно нормально.
Это что ж такое она ляпнула на почте, чтоб там такое ответили?
автор
Цыпка
• 12 июня 2015
Ответ дляЛюбовь Калистратовна
Срок отправки обговаривался? Если нет - не считаю, что продавец нарушил условия сделки.
Вы после оплаты просили сообщить о получении денег? Если нет - тоже не вижу проблемы. Если бы деньги не зашли - продавец бы обязательно сообщил.
Если у продавца масса сделок - врядли у него есть время каждому покупателю в попу дуть
Вы после оплаты просили сообщить о получении денег? Если нет - тоже не вижу проблемы. Если бы деньги не зашли - продавец бы обязательно сообщил.
Если у продавца масса сделок - врядли у него есть время каждому покупателю в попу дуть
Прямой вопрос ’оплату получили’? считается просьбой сообщить о получении денег?)
автор
Цыпка
• 12 июня 2015
Ответ дляКто крайний?
вы спрашивали пришли ли деньги,а продавец вам не отвечал или врал что не пришли?не могу понять в чем проблема?
А он просто молчал несколько дней)
Кто крайний?• 12 июня 2015
Ответ дляЦыпка
Мне молчали.
а в чем тогда обман или несвоевременная отправка?вы не оговаривали и не обсуждали условия сделки?тогда возможно продавец пересылает раз в неделю.это что новость или нарушение сделки?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу