sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_108
Цыпка• 12 июня 2015

Как считаете, продавец заслужил негативную оценку?

3 июня написала продавцу и заказала нюд куколку, 4 июня оплатила. Продавец более трех суток молчала, даже не подтвердив оплату, а затем, как ни в чем не бывало, даже не извинившись, еще 2 дня лениво (по 1 сообщению в день) переписывалась со мной по поводу отправки. В итоге отправила только 9го. И только в ответ на мою фразу, что я уже начала волноваться, мне написали "извините, были проблемы с интернетом".

Интересно независимое мнение, заслуживает ли продавец негативной оценки за несвоевременность отправки товара?
Считаете ли вы нормальным такое нерасторопное и неспешное общение с прокупателями?
44 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_214
Добра всем!• 12 июня 2015
1
Нет не заслуживает!
anonim_40
Совбез• 12 июня 2015
2
Дата ли срочность получения товара оговаривались? По умолчанию, отправка раз неделю - это в пределах нормы.
anonim_218
ПриснитсяЖЕ• 12 июня 2015
3
ну может, если с товаром все в порядке, то прям негативную ставить не стоит...Но в отзыве можно упомянуть о медлительности. Сама такое не люблю.
anonim_172
На границе• 12 июня 2015
4
конечно. ничего личного. товар - отлично. отправка - плохо. все
anonim_172
На границе• 12 июня 2015
5
Ответ дляСовбез
Дата ли срочность получения товара оговаривались? По умолчанию, отправка раз неделю - это в пределах нормы.
это у Вас в пределах нормы, а вообще-то в течение 1-2 дней это норма.
anonim_142
Прасковична• 12 июня 2015
6
Я бы поставила нейтральную, подробно все описав, возможно, и вправду что-то произошло
noavatar
Зименушка• 12 июня 2015
7
может нейтральную? и описать почему?
noavatar
Зименушка• 12 июня 2015
8
Ответ дляПрасковична
Я бы поставила нейтральную, подробно все описав, возможно, и вправду что-то произошло

+1
anonim_60
Кто крайний?• 12 июня 2015
9
когда было обещано отправить,перед оплатой?какие оговаривали сроки?
anonim_40
Совбез• 12 июня 2015
10
Ответ дляНа границе
это у Вас в пределах нормы, а вообще-то в течение 1-2 дней это норма.

Я не продавец, поэтому не у меня. Просто читала уже подобную тему и именно так там отвечали те, кто продают. А чтоб не было таких ’неприятностей’ оговаривать сроки надо до оплаты.
anonim_108
автор Цыпка • 12 июня 2015
11
Меня просто убил пофигизм. Ну не можешь отправить - напиши ’оплата получена, отправлю в такой-то день’. Почему я три дня должна дергаться и думать, не кинули ли меня с этой покупкой. Сумма-то невелика совсем, но кому приятно чувствовать себя обманутым?
anonim_32
Гигиенишвили• 12 июня 2015
12
Я бы поставила нейтральную, упомянув что товар хороший, но отправка очень медленная
anonim_92
ПолБатона• 12 июня 2015
13
нет, не заслуживает
anonim_87
175см55кг19лет (она)• 12 июня 2015
14
я бы наверное поставила положительную оценку, но в гостевой описала бы всю ситуацию
anonim_34
Семенна Семеныч• 12 июня 2015
15
напишите все как есть если товар отлично-значит отлично.ну и отправку тоже не забудьте упомянуть
noavatar
Irrusska_• 12 июня 2015
16
Все залежить від того, що вказано в оголошенні стосовно термінів. Іноді зустрічаються оголошення, де відправка 1 раз на тиждень, тоді це нормально. А якщо сказали, що відправлять одразу після оплати, а по факту через тиждень, то звісно, це несвоєчасність.
anonim_152
Пушап Ми• 12 июня 2015
17
я бы поставила нейтрал, трудности в общении с покупателем, фиг с задержкой доставки, но отписаться о получении денег должен продавец сразу.
anonim_34
Семенна Семеныч• 12 июня 2015
18
Ответ дляЦыпка
Меня просто убил пофигизм. Ну не можешь отправить - напиши ’оплата получена, отправлю в такой-то день’. Почему я три дня должна дергаться и думать, не кинули ли меня с этой покупкой. Сумма-то невелика совсем, но кому приятно чувствовать себя обманутым?
когда продавцу что то не так он тоже начинает дергаться.Ваши волнения понятны.риск здесь всегда присутствуют..а деньги и нервы лишними не бывают
anonim_108
автор Цыпка • 12 июня 2015
19
Пожалуйста, прошу еще раз обратить внимание на то, что больше всего меня вывело из себя молчание продавца после получения оплаты.
anonim_130
ПесиКот• 12 июня 2015
20
И у меня почти такая же фигня. 1 числа оплатила, 3 обешали выслать и продавец пропал... На звонки не отвечает, В инет не заходит. Короче сын без подарка остался на днюху. Нейтральный ставить как минимум отзыв
anonim_106
Лепешечка• 12 июня 2015
21
В строке сделка, я указала бы нейтральная, в строке исключительно товар - товар хороший, но продавец не ответственный.
anonim_77
Тарабарщина• 12 июня 2015
22
Ответ дляЦыпка
Пожалуйста, прошу еще раз обратить внимание на то, что больше всего меня вывело из себя молчание продавца после получения оплаты.
А если действительно трудности были с интернетом? У самой недавно было похожее провайдер только устранил проблему( Сроки Вы не оговаривали, с товаром все норм. оставьте позитивный отзыв и добро к Вам вернется.
anonim_106
Любовь Калистратовна• 12 июня 2015
23
Срок отправки обговаривался? Если нет - не считаю, что продавец нарушил условия сделки.
Вы после оплаты просили сообщить о получении денег? Если нет - тоже не вижу проблемы. Если бы деньги не зашли - продавец бы обязательно сообщил.
Если у продавца масса сделок - врядли у него есть время каждому покупателю в попу дуть
anonim_60
Кто крайний?• 12 июня 2015
24
Ответ дляЦыпка
Меня просто убил пофигизм. Ну не можешь отправить - напиши ’оплата получена, отправлю в такой-то день’. Почему я три дня должна дергаться и думать, не кинули ли меня с этой покупкой. Сумма-то невелика совсем, но кому приятно чувствовать себя обманутым?
КОГДА ВАМ ОБЕЩАЛИ ОТПРАВИТЬ?
anonim_60
Кто крайний?• 12 июня 2015
25
Ответ дляЦыпка
Пожалуйста, прошу еще раз обратить внимание на то, что больше всего меня вывело из себя молчание продавца после получения оплаты.
вы спрашивали пришли ли деньги,а продавец вам не отвечал или врал что не пришли?не могу понять в чем проблема?
anonim_108
автор Цыпка • 12 июня 2015
26
Ответ дляТарабарщина
А если действительно трудности были с интернетом? У самой недавно было похожее провайдер только устранил проблему( Сроки Вы не оговаривали, с товаром все норм. оставьте позитивный отзыв и добро к Вам вернется.
Когда у меня бывали трудности с интернетом, то первое, что я писала покупателям потом - это извинение и пояснение ситуации. И именно поэтому у меня максимальный положительный рейтинг на кидстаффе без единого плохого отзыва.
Товар еще не пришел. Что касается доставки - я просила рекомендованной посылкой/бандеролью. Вот, цитирую:
09 июня 2015 (16:51)
добрый день. Рекомендованной не отправили((( сказали, что товарное вложение рекомендованным нельзя отправлять. Можно книги, журналы там, письма. но не это. я хорошо запаковала, так что дойти должно нормально.

Это что ж такое она ляпнула на почте, чтоб там такое ответили?
anonim_108
автор Цыпка • 12 июня 2015
27
Ответ дляЛюбовь Калистратовна
Срок отправки обговаривался? Если нет - не считаю, что продавец нарушил условия сделки.
Вы после оплаты просили сообщить о получении денег? Если нет - тоже не вижу проблемы. Если бы деньги не зашли - продавец бы обязательно сообщил.
Если у продавца масса сделок - врядли у него есть время каждому покупателю в попу дуть
Прямой вопрос ’оплату получили’? считается просьбой сообщить о получении денег?)
anonim_108
автор Цыпка • 12 июня 2015
28
Ответ дляКто крайний?
КОГДА ВАМ ОБЕЩАЛИ ОТПРАВИТЬ?
Мне молчали.
anonim_108
автор Цыпка • 12 июня 2015
29
Ответ дляКто крайний?
вы спрашивали пришли ли деньги,а продавец вам не отвечал или врал что не пришли?не могу понять в чем проблема?
А он просто молчал несколько дней)
anonim_60
Кто крайний?• 12 июня 2015
30
Ответ дляЦыпка
Мне молчали.
а в чем тогда обман или несвоевременная отправка?вы не оговаривали и не обсуждали условия сделки?тогда возможно продавец пересылает раз в неделю.это что новость или нарушение сделки?
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff