03 апреля 2013

Девочки, ну представьте?

Вообщем ситуация такая, заказала у меня одна мадама с нулевым рейтингом две блузы (под заказ, доставка 4 недели), 400 грн. за все.  Одна приехала раньше. Отправила ей укрпочтой за свой счет, ей она не понравилась вдруг. Спросила, как я могу ей помочь. Я ответила, что выставлю ее в свои обьявления, и отдам денежку, когда продам. Она мне ее отправила назад. Я извинилась и попросила подождать вторую, так как в связи с погодой в Китае, России, у нас, все страны через которые проезжают посылки были завалены снегом еще пару дней назад. На таможне была полная неразбериха. Сегодня забрала ту блузу, которую она мне вернула - этикетки нет, надушена так, что мама зайдя в комнату меня спросила, а зачем эта девушка так блузу надушила, если ей она не подошла!?! Спрашиваю ее, где этикетка и почему от нее разит за километр? Она мне - я ее вам отправила такой, какой она ко мне пришла!  И если у вас такой метод отстаивать некачественный товар, тогда можете начать переживать за ваш рейтинг. Верните мне деньги говорит...
показать весь текст
Женщинас 03 апреля 2013
31
Ответ дляПринцепесочка
А где такую справку взять?
Эта справка стоит дорого, поэтому пока попробуйте просто напугать девочку
если она предоставит Вам такую справку Вы вернете деньги за товар

даю гарантию что блуза ношена уже
Кто крайний? 03 апреля 2013
32
Ответ дляlesynka12
дождитесь когда получите вторую заказанную ею блузку и отправляйте ей ее товар, и новую и уже ношенную. насколько я знаю продавцы принимают возврат только в случае брака товара, это же интернет продажи, цена часто ниже рыночных и бутиковых. покупатель рискует уже тогда, когда решается на покупку без примерки. ну а просить о возврате денег за товар который одевали это вообще свинство. ели бы у нее возникли претензии, то связалась бы с вами еще с почтового отделения.
100% или по крайней мере распечатав дома!
А_Шо_Такое 03 апреля 2013
33
Ответ дляlesynka12
дождитесь когда получите вторую заказанную ею блузку и отправляйте ей ее товар, и новую и уже ношенную. насколько я знаю продавцы принимают возврат только в случае брака товара, это же интернет продажи, цена часто ниже рыночных и бутиковых. покупатель рискует уже тогда, когда решается на покупку без примерки. ну а просить о возврате денег за товар который одевали это вообще свинство. ели бы у нее возникли претензии, то связалась бы с вами еще с почтового отделения.
автор lesynka12 вам дело предлагает.
Так вы и товар отдадите и деньги возвращать не надо.Фото блузок сделайте со всех сторон.К вам притензии точно больше небудет
Менее Более 04 апреля 2013
34
если рейтинг 0.. значит девченка влетела на стафф и решила что здесь лохушки тусуются...вот и все... АВТОР ВСЕЯ ЯСНО! ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕ И ВСЕ!! ТОЖЕ МНЕ НАШЛА тех который здесь на стаффе ’впервые замужем’ аха щасс... автор не ведитесь вы же не первый день продаете!
lesynka12 04 апреля 2013
35
вот нашла закон
После получения заказа покупатель имеет право на возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии со ст. 20 Закона о Защите прав потребителей:
20.1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

ВАЖНО: Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
Я думаю, тут все ясно прописано, так что ваш покупатель на возврат денег претендовать не может
автор Принцепесочка 04 апреля 2013
36
Спасибо!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!