Аноним• 24 июля 2012
Помогите, украли посылку, служба интайм.
Всем привет.Впервые в жизни столкнулась с такой проблемой:купила дочке пальто на форуме за 250 грн.,новое,продавец отправила интаймом.Сегодня пришла забирать,а мне говорят,что мою посылку украли(вроде как автобус обворовали).Говорят пишите жалобу,вернем вам 50 грн,т.к.якобы продавец указала мин.стоимость.Что делать????у меня есть только чек мой о переводе 250 грн.и все. Посоветуйте что-нибудь.Всем спасибо зараннее.
показать весь текст
Аноним• 24 июля 2012
а если серьезно, поддержу мнение, что продавец, скорее всего, просто не сталкивался с подобными ситуациями и указал данную сумму, чтобы покупателю была дешевле пересылка.
А то тут пишут, что продавец это чуть не со зла сделал.
А то тут пишут, что продавец это чуть не со зла сделал.
Аноним• 24 июля 2012
Ответ дляЛьва
У меня это все прописано в бланке.
Кто мешает покупателю сходить на сайт интайма и прочитать все интересующие вопросы?
дело не в этом, покупатель купил за 250 поэтому в случае потери ему должны вернуть эти 250 грн,из-за продавца покупатель теперь получит только 50 грн. И кто виноват? покупатель которого не было рядом в момент отправки или продавец который взял на себя смелость и уменьшил оценку товара до 50 грн. Дело не в том, что прописано у Вас в бланке, дело в том чём договаривались продавец и покупатель. Было ли оговорено или прописано про минималку. Например когда я делаю отправку укр почтой я отправляю бесценной если другими перевозчиками- полная стоимость.
Ответ дляАноним
дело не в этом, покупатель купил за 250 поэтому в случае потери ему должны вернуть эти 250 грн,из-за продавца покупатель теперь получит только 50 грн. И кто виноват? покупатель которого не было рядом в момент отправки или продавец который взял на себя смелость и уменьшил оценку товара до 50 грн. Дело не в том, что прописано у Вас в бланке, дело в том чём договаривались продавец и покупатель. Было ли оговорено или прописано про минималку. Например когда я делаю отправку укр почтой я отправляю бесценной если другими перевозчиками- полная стоимость.
Я это все понимаю, но мамой каждому быть не обязана. Все мы взрослые люди, можно спросить-узнать-позвонить-дотошно допросить. Меня однажды обвинили в том, что укрпочта взяла за хранение посылки пеню. Я,мол,должна была предупредить. Извините, но дня не хватит, даже если в телефонном режиме рассказывать ВСЕ нюансы,которые могут быть! А я их за 4года еженедельных пересылок видала много.
’Дурак не тот, кто много спрашивает,а тот, кто считает себя умным и потому не переспрашивает’(с)
Аноним• 24 июля 2012
Ответ дляЛьва
Я это все понимаю, но мамой каждому быть не обязана. Все мы взрослые люди, можно спросить-узнать-позвонить-дотошно допросить. Меня однажды обвинили в том, что укрпочта взяла за хранение посылки пеню. Я,мол,должна была предупредить. Извините, но дня не хватит, даже если в телефонном режиме рассказывать ВСЕ нюансы,которые могут быть! А я их за 4года еженедельных пересылок видала много.
’Дурак не тот, кто много спрашивает,а тот, кто считает себя умным и потому не переспрашивает’(с)
Ну в данном случае как продавец продавцу, я продаю не меньше Вас и тоже не люблю быть мамой, наверное Вы работаете по своим правилам а я по своим. Всй что я не оговорила до сделки это мои ’шишки’... Дело не в том кто спрашивает и переспрашивает. Мы с Вами говорим каждый со своей колокольни и со своим опытом . Я всё же жду от автора ответ чем же разрешиться данная ситуация. Как продавец я считаю, что продавец застраховавший на минималку несёт ответственность так как посылка в последний момент до потери была у него в руках. Покупатель заплатил и ничего не получил. Если бы посылка была застрахована так как нужно, не пострадал бы никто и если бы все такие моменты оговаривались до сделки то ответственность бы взял на себя кто-то один.
Если так разболтано вести продажи ни к чему хорошему это не приведёт. Если говорить, что покупатель не новичок, так простите продавец наверное тоже не впервые отправку делает. Хорошо если это у неё впервые. Если так защищать продавца и отстаивать её невиновность так покупатель то чем виноват. Тогда как минимум продавец должна возместить половину посылки.
Ответ дляАноним
Вы же явно не первый раз пользуетесь услугами перевозчика. И сами должны знать какая страховка минимальная.
В следующий раз пользуйтесь Новой почтой - у них страховка 400грн, поэтому и вещи не пропадают.
А какого ответа Вы ждете от продавца ? Уверенна, что и все ранее высланые Вам посылки от разных продавцов тоже были застрахованы на 50грн... и Вы абсолютно никак на это не раегировали.
очень даже пропадают, у меня на днях сумку за 440грн сперли.....говорят затерялась...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу