Аноним_Русалка• 22 июля 2015
Жалоба в приват на продавца
Девочки! как пожаловаться в приват на продавца? Я оплатила, мне прислали не то, что надо.Как вернуть платеж?
показать весь текст
Ответ дляЛисАпедная
так не возвращали деньги и прислали не то-это две разные вещи!!!
кто по вашему будет выяснять,то выслали или не то?работник приват банка?
может это с разряда ожидаемое и реальность?
может покупателю не понравилось в реальности товар?
а продавец на самом деле выполнил заказ?
кто по вашему будет выяснять,то выслали или не то?работник приват банка?
может это с разряда ожидаемое и реальность?
может покупателю не понравилось в реальности товар?
а продавец на самом деле выполнил заказ?
Вы о чем? Автор спросила можно ли, мой ответ-можно! Т.е такая практика есть. Прочтите ниже, я пример своей подруги привела, ей мошенники заблокировали карту, они просто пожаловались на горячую линию, что оплатили, а товар не высылают.
Мадам БрЮшкина• 22 июля 2015
Ответ дляПервая леди колхоза
Интересно, а Приват просит предоставить какие-то доказательства, что товар не получен? Или так, наобум, хе...ак, и отключил карту?
згідно принципів логіки довести від´ємне екзестенціальне твердження неможливо. ТОбто довести що НЕ отримав товар неможливо.
Неместная Я• 22 июля 2015
Ответ дляМадам БрЮшкина
і не кажіть! б/у дуже сильно б/у, комбез не рожевий, а рожево-малиноий, дуже тонкий, дуже товстий, не атк сидить, не так лежить... Нехай рпиват розбирається - ну не молодці, таку систему чудово вигадати, а?
Ну, до теперь на советчице травлю устраивали. А теперь будут в Приват ’капать’. В общем, в который раз убеждаюсь, что заканчивается моя карточка и новую брать не буду. Нунах такое...
Серьезная баба• 22 июля 2015
Ответ дляolyagol
Можете пожаловать, его счета заблокируют до выяснения
Т.е из-за каждого неадеквата могут заблокировать счета?
Серьезная баба• 22 июля 2015
Ответ дляMASHUNCHIK_BUKA
та пишите уже на имя Президента сразу или подавайте в Верх. суд
Серьезная баба• 22 июля 2015
Ответ дляАноним_Русалка
Девочки! Я покупатель! Мне прислали вещь с дефектами и отказываются вернуть деньги и забрать вещь! Имею право на возврат!
А причем здесь Приват?
Вы накуренная?
Выясняйте отношения с продавцом
Ответ дляСерьезная баба
Т.е из-за каждого неадеквата могут заблокировать счета?
Ну, по всей видимости да, подруга была в шоке, злая, а приват милым голоском одно и тоже повторяет, типа идут разбирательства, вам перезвонят, вот уже три недели молчат. Я сама не могу представить, как они будут разбираться, перевод ей был с Вебмани
Мадам БрЮшкина• 22 июля 2015
Ответ дляСерьезная баба
Т.е из-за каждого неадеквата могут заблокировать счета?
ага! правда ж чудово? я у захваті! Приват ти найкрщій! Лише ти спроможний на такі блискучі рішення!
Неместная Я• 22 июля 2015
Ответ дляRobotusik
сейчас заклюют приват жалобами, я понимаю, если товар не прислали. Ну а если цвет или фасон не подходит - это уж слишком - это и есть риск интернет покупок
Я только не пойму нахрена привату в это вообще ввязываться... впрочем, разве только ради того, чтобы пользоваться замороженными деньгами беспроцентно...
Неместная Я• 22 июля 2015
Ответ дляElizz
Автор, напишите внятно, что покупали и в каком состоянии и что пришло. Ато мы тут поговорить любим))) но давайте по делу)))
Автор побежала делать дефекты.
Мадам БрЮшкина• 22 июля 2015
Ответ дляНеместная Я
Я только не пойму нахрена привату в это вообще ввязываться... впрочем, разве только ради того, чтобы пользоваться замороженными деньгами беспроцентно...
я ж кажу блискуче рішення - ’добровольно-принудительний депозит’ на невизначений термін
Звоночек• 22 июля 2015
вы теперь собрались карты всех продавцов блокировать - если вам что то не нравится ?? чекнутые
Цветов Мне срочно• 22 июля 2015
Ответ дляЗвоночек
вы теперь собрались карты всех продавцов блокировать - если вам что то не нравится ?? чекнутые
это Вы к кому обратились?
Звоночек• 22 июля 2015
Ответ дляЦветов Мне срочно
это Вы к кому обратились?
к тем кто собрался жаловаться в приват
Неместная Я• 22 июля 2015
Ответ дляЗвоночек
вы теперь собрались карты всех продавцов блокировать - если вам что то не нравится ?? чекнутые
Да по ходу так и будет. Пришибленно-неудовлетворенных замашками Мадонны - пруд пруди. Разве что будут блокировать карту одновременно и жалобщику.
Цветов Мне срочно• 22 июля 2015
Ответ дляЗвоночек
к тем кто собрался жаловаться в приват
она тут одна - автор темы
а остальные тут так, поболтать и выяснить что к чему
лаМпочка• 22 июля 2015
Ответ дляНеместная Я
Я только не пойму нахрена привату в это вообще ввязываться... впрочем, разве только ради того, чтобы пользоваться замороженными деньгами беспроцентно...
именно для этого. Не по доброте же душевной)
Звоночек• 22 июля 2015
Ответ дляЦветов Мне срочно
она тут одна - автор темы
а остальные тут так, поболтать и выяснить что к чему
так вот после таких тем таких как автор как раз и увеличится количество - щас все начитаются и подумают - а чеб и нет, щас начнется, не только при неудачной покупке блокировать, мало ли что у кого в голове, надеюсь приват разберется с этим
Кучерявочка• 22 июля 2015
Автор вы по делу пишите, фото дефектов выложите. а то один начал, а потом пошло-поехало, всем блокируют карты, никто толком работать не сможет. А то случай когда покупатель вернул тапки с проклятиями на подошве в адрес продавца еще свеж в памяти
Мадам БрЮшкина• 22 июля 2015
Ответ дляАноним_Русалка
Удалено администрацией...
Удалено администрацией...
ЛисАпедная• 22 июля 2015
Ответ дляolyagol
Вы о чем? Автор спросила можно ли, мой ответ-можно! Т.е такая практика есть. Прочтите ниже, я пример своей подруги привела, ей мошенники заблокировали карту, они просто пожаловались на горячую линию, что оплатили, а товар не высылают.
все о том же.
у вас завтра купят вещь,а когда заберут на почте цвет окажется не тот.
Вам карту сразу карту блокировать или вы как через банк будете доказывать,что цветопередача монитора клиента отличается отличается от вашего?
у вас завтра купят вещь,а когда заберут на почте цвет окажется не тот.
Вам карту сразу карту блокировать или вы как через банк будете доказывать,что цветопередача монитора клиента отличается отличается от вашего?
Неместная Я• 22 июля 2015
Ответ дляЗвоночек
так вот после таких тем таких как автор как раз и увеличится количество - щас все начитаются и подумают - а чеб и нет, щас начнется, не только при неудачной покупке блокировать, мало ли что у кого в голове, надеюсь приват разберется с этим
Именно так начиналось все и на советчице...
Благоуханочка• 22 июля 2015
Ответ дляАноним_Русалка
Девочки! Я покупатель! Мне прислали вещь с дефектами и отказываются вернуть деньги и забрать вещь! Имею право на возврат!
цена вопроса ?
ЛисАпедная• 22 июля 2015
Ответ дляolyagol
Вы о чем? Автор спросила можно ли, мой ответ-можно! Т.е такая практика есть. Прочтите ниже, я пример своей подруги привела, ей мошенники заблокировали карту, они просто пожаловались на горячую линию, что оплатили, а товар не высылают.
о,ловите от автора благодарность.
пост 51
пост 51
Ответ дляЛисАпедная
все о том же.
у вас завтра купят вещь,а когда заберут на почте цвет окажется не тот.
Вам карту сразу карту блокировать или вы как через банк будете доказывать,что цветопередача монитора клиента отличается отличается от вашего?
у вас завтра купят вещь,а когда заберут на почте цвет окажется не тот.
Вам карту сразу карту блокировать или вы как через банк будете доказывать,что цветопередача монитора клиента отличается отличается от вашего?
Не, ну а я тут причем? не я ж ввела эта фигню
Назад Комментарии к ответу