Аноним_Русалка• 22 июля 2015
Жалоба в приват на продавца
Девочки! как пожаловаться в приват на продавца? Я оплатила, мне прислали не то, что надо.Как вернуть платеж?
показать весь текст
ЛисАпедная• 22 июля 2015
Ответ дляБлагоуханочка
цена вопроса ?
посмотрите пост 51,у вас все вопросы отпадут)))
Благоуханочка• 22 июля 2015
Ответ дляЛисАпедная
посмотрите пост 51,у вас все вопросы отпадут)))
спасибо)))не дошла еще
Любящая болтать• 22 июля 2015
Ответ дляАноним_Русалка
Удалено администрацией...
Удалено администрацией...
Цветов Мне срочно• 22 июля 2015
автор, главное помните, что Вам тоже карту заблокируют, и если Ваша неадекватность (пост 51) вылезет наружу, то решение будет далеко не в Вашу пользу.
Серьезная баба• 22 июля 2015
Ответ дляАноним_Русалка
Удалено администрацией...
Удалено администрацией...
Цветов Мне срочно• 22 июля 2015
Ответ дляolyagol
Это благодарность не только мне, не нужно на мне заострять внимание
страшно стало?
ЛисАпедная• 22 июля 2015
Ответ дляolyagol
Не, ну а я тут причем? не я ж ввела эта фигню
да кто сказала вам,что вы здесь при чем то?
я пытаюсь вам обьяснить,что каждый второй сейчас будет жаловаться в приват по причине ’ожидаемое и реальность’
у меня сегодня клиент на бордовый оттенок!!! заявил,что он по фот (через монитор) с розовинкой!!!
а еще был случай недавно.Клиент уже заказывал товар,продублировал еще заказ на тот же вид товара.Но производитель начал выпускать этот же товар из более белоснежного материала!В итоге она написала в отзывах,что ей замену сделали.Не смотря на ту же самую этикетку и идентичность товара.И ее аргументом было-отличается от ранее заказанного.Хочу сделать акцент,что речь идет о белом цвете.
И что теперь,мне и таким как я ,через таких покупателей блокировать карты?
я пытаюсь вам обьяснить,что каждый второй сейчас будет жаловаться в приват по причине ’ожидаемое и реальность’
у меня сегодня клиент на бордовый оттенок!!! заявил,что он по фот (через монитор) с розовинкой!!!
а еще был случай недавно.Клиент уже заказывал товар,продублировал еще заказ на тот же вид товара.Но производитель начал выпускать этот же товар из более белоснежного материала!В итоге она написала в отзывах,что ей замену сделали.Не смотря на ту же самую этикетку и идентичность товара.И ее аргументом было-отличается от ранее заказанного.Хочу сделать акцент,что речь идет о белом цвете.
И что теперь,мне и таким как я ,через таких покупателей блокировать карты?
Барабасиха• 22 июля 2015
Ответ дляЛисАпедная
да кто сказала вам,что вы здесь при чем то?
я пытаюсь вам обьяснить,что каждый второй сейчас будет жаловаться в приват по причине ’ожидаемое и реальность’
у меня сегодня клиент на бордовый оттенок!!! заявил,что он по фот (через монитор) с розовинкой!!!
а еще был случай недавно.Клиент уже заказывал товар,продублировал еще заказ на тот же вид товара.Но производитель начал выпускать этот же товар из более белоснежного материала!В итоге она написала в отзывах,что ей замену сделали.Не смотря на ту же самую этикетку и идентичность товара.И ее аргументом было-отличается от ранее заказанного.Хочу сделать акцент,что речь идет о белом цвете.
И что теперь,мне и таким как я ,через таких покупателей блокировать карты?
я пытаюсь вам обьяснить,что каждый второй сейчас будет жаловаться в приват по причине ’ожидаемое и реальность’
у меня сегодня клиент на бордовый оттенок!!! заявил,что он по фот (через монитор) с розовинкой!!!
а еще был случай недавно.Клиент уже заказывал товар,продублировал еще заказ на тот же вид товара.Но производитель начал выпускать этот же товар из более белоснежного материала!В итоге она написала в отзывах,что ей замену сделали.Не смотря на ту же самую этикетку и идентичность товара.И ее аргументом было-отличается от ранее заказанного.Хочу сделать акцент,что речь идет о белом цвете.
И что теперь,мне и таким как я ,через таких покупателей блокировать карты?
Вы правы на 100%, у меня примером покупатель получает все замеры ’боком. раком и т.д, реальные фото, в обьявлении написано что обдумывайте хорошо -обмена возврата нет белые вещи на примерки не катаю, все согласна покупает, после пишет мне не нравится как село на моем ребенке я вам отправляю обратно, верните мне деньги, после естественного отказа с моей стороны- я мошенница!!! И теперь все эти Дуры с большой буквы будут писать в приват? Девочки нужно продавцам жаловаться или они убирают эту функцию или дружно находит подходящий банк и уходит с привата
Здесь на минутку• 22 июля 2015
Ответ дляАноним_Русалка
Девочки! Я покупатель! Мне прислали вещь с дефектами и отказываются вернуть деньги и забрать вещь! Имею право на возврат!
имеете, но приват с этим разбираться не будет, т.к. товар вам выслали! всё - дальше с продавцом!
Ответ дляБарабасиха
Вы правы на 100%, у меня примером покупатель получает все замеры ’боком. раком и т.д, реальные фото, в обьявлении написано что обдумывайте хорошо -обмена возврата нет белые вещи на примерки не катаю, все согласна покупает, после пишет мне не нравится как село на моем ребенке я вам отправляю обратно, верните мне деньги, после естественного отказа с моей стороны- я мошенница!!! И теперь все эти Дуры с большой буквы будут писать в приват? Девочки нужно продавцам жаловаться или они убирают эту функцию или дружно находит подходящий банк и уходит с привата
так очень многие стали опять работать по наложке укрпочты или перешли в ощадбанк - функции теже что и у привата, но нету эти прЭлестей
ПриватБанк
Minerva, здравствуйте!
Мы рассматриваем каждую ситуацию индивидуально. Иногда блокировка счета может быть вызвана тем, что личные данные клиента стали известны третьим лицам, которые без его ведома совершали попытки получения доступа к средствам клиента. Мы не можем знать, передавал ли клиент свои данные осознанно или это следствие мошенничества, поэтому для безопасности средств клиента доступ к счету блокируется. Разблокировка производится после обращения клиента в банк и смены параметров доступа к счету. Иногда блокировка счетов клиента вызвана неоднократными обращениями других клиентов о невыполнении своих обязательств после получения средств, т.е. владелец счета — мошенник. В любом случае у ПриватБанка достаточно инновационных продуктов и услуг, чтобы не зарабатывать на таких случаях. Тем не менее, если Вы располагаете сведениями о причастности наших коллег к несанкционированной блокировке счетов клиентов, будем благодарны, если Вы направите её на нашу почту help@pb.ua. С уважением, ПриватБанк
Minerva, здравствуйте!
Мы рассматриваем каждую ситуацию индивидуально. Иногда блокировка счета может быть вызвана тем, что личные данные клиента стали известны третьим лицам, которые без его ведома совершали попытки получения доступа к средствам клиента. Мы не можем знать, передавал ли клиент свои данные осознанно или это следствие мошенничества, поэтому для безопасности средств клиента доступ к счету блокируется. Разблокировка производится после обращения клиента в банк и смены параметров доступа к счету. Иногда блокировка счетов клиента вызвана неоднократными обращениями других клиентов о невыполнении своих обязательств после получения средств, т.е. владелец счета — мошенник. В любом случае у ПриватБанка достаточно инновационных продуктов и услуг, чтобы не зарабатывать на таких случаях. Тем не менее, если Вы располагаете сведениями о причастности наших коллег к несанкционированной блокировке счетов клиентов, будем благодарны, если Вы направите её на нашу почту help@pb.ua. С уважением, ПриватБанк
КрытыхРынков• 23 июля 2015
Ответ дляАноним_Русалка
Удалено администрацией...
Удалено администрацией...
КрытыхРынков• 23 июля 2015
Ответ дляТрусиковед
Автор вы по делу пишите, фото дефектов выложите. а то один начал, а потом пошло-поехало, всем блокируют карты, никто толком работать не сможет. А то случай когда покупатель вернул тапки с проклятиями на подошве в адрес продавца еще свеж в памяти
тапки с проклятиями?.. что-то я упустила явно.
а вообще, не подсказывайте автору, а то перенесёт свой 51й пост на неподошедший товар и обратно отправит..
Мадам БрЮшкина• 23 июля 2015
Ответ дляКрытыхРынков
тапки с проклятиями?.. что-то я упустила явно.
а вообще, не подсказывайте автору, а то перенесёт свой 51й пост на неподошедший товар и обратно отправит..
оооо це був трилер! я пам´ятаю фото цих капців! підошва повністю пописана дрібним почерком - це не ж шкода було часу аби откою бздурою займатися...
Мадам БрЮшкина• 23 июля 2015
Ответ дляMinerva
ПриватБанк
Minerva, здравствуйте!
Мы рассматриваем каждую ситуацию индивидуально. Иногда блокировка счета может быть вызвана тем, что личные данные клиента стали известны третьим лицам, которые без его ведома совершали попытки получения доступа к средствам клиента. Мы не можем знать, передавал ли клиент свои данные осознанно или это следствие мошенничества, поэтому для безопасности средств клиента доступ к счету блокируется. Разблокировка производится после обращения клиента в банк и смены параметров доступа к счету. Иногда блокировка счетов клиента вызвана неоднократными обращениями других клиентов о невыполнении своих обязательств после получения средств, т.е. владелец счета — мошенник. В любом случае у ПриватБанка достаточно инновационных продуктов и услуг, чтобы не зарабатывать на таких случаях. Тем не менее, если Вы располагаете сведениями о причастности наших коллег к несанкционированной блокировке счетов клиентов, будем благодарны, если Вы направите её на нашу почту help@pb.ua. С уважением, ПриватБанк
Minerva, здравствуйте!
Мы рассматриваем каждую ситуацию индивидуально. Иногда блокировка счета может быть вызвана тем, что личные данные клиента стали известны третьим лицам, которые без его ведома совершали попытки получения доступа к средствам клиента. Мы не можем знать, передавал ли клиент свои данные осознанно или это следствие мошенничества, поэтому для безопасности средств клиента доступ к счету блокируется. Разблокировка производится после обращения клиента в банк и смены параметров доступа к счету. Иногда блокировка счетов клиента вызвана неоднократными обращениями других клиентов о невыполнении своих обязательств после получения средств, т.е. владелец счета — мошенник. В любом случае у ПриватБанка достаточно инновационных продуктов и услуг, чтобы не зарабатывать на таких случаях. Тем не менее, если Вы располагаете сведениями о причастности наших коллег к несанкционированной блокировке счетов клиентов, будем благодарны, если Вы направите её на нашу почту help@pb.ua. С уважением, ПриватБанк
егеж і ми всі одразу у це повірили!
M_Nataliya• 23 июля 2015
Ответ дляMinerva
ПриватБанк
Minerva, здравствуйте!
Мы рассматриваем каждую ситуацию индивидуально. Иногда блокировка счета может быть вызвана тем, что личные данные клиента стали известны третьим лицам, которые без его ведома совершали попытки получения доступа к средствам клиента. Мы не можем знать, передавал ли клиент свои данные осознанно или это следствие мошенничества, поэтому для безопасности средств клиента доступ к счету блокируется. Разблокировка производится после обращения клиента в банк и смены параметров доступа к счету. Иногда блокировка счетов клиента вызвана неоднократными обращениями других клиентов о невыполнении своих обязательств после получения средств, т.е. владелец счета — мошенник. В любом случае у ПриватБанка достаточно инновационных продуктов и услуг, чтобы не зарабатывать на таких случаях. Тем не менее, если Вы располагаете сведениями о причастности наших коллег к несанкционированной блокировке счетов клиентов, будем благодарны, если Вы направите её на нашу почту help@pb.ua. С уважением, ПриватБанк
Minerva, здравствуйте!
Мы рассматриваем каждую ситуацию индивидуально. Иногда блокировка счета может быть вызвана тем, что личные данные клиента стали известны третьим лицам, которые без его ведома совершали попытки получения доступа к средствам клиента. Мы не можем знать, передавал ли клиент свои данные осознанно или это следствие мошенничества, поэтому для безопасности средств клиента доступ к счету блокируется. Разблокировка производится после обращения клиента в банк и смены параметров доступа к счету. Иногда блокировка счетов клиента вызвана неоднократными обращениями других клиентов о невыполнении своих обязательств после получения средств, т.е. владелец счета — мошенник. В любом случае у ПриватБанка достаточно инновационных продуктов и услуг, чтобы не зарабатывать на таких случаях. Тем не менее, если Вы располагаете сведениями о причастности наших коллег к несанкционированной блокировке счетов клиентов, будем благодарны, если Вы направите её на нашу почту help@pb.ua. С уважением, ПриватБанк
https://www.kidstaff.com.ua/user-723993.html Девчонки и мне приват помог вернуть деньги ,спасибо ,только благодаря Привате мне вернули деньги ,ждала месяц ,но приват решил за неделю !!!спасибо ,сто вы не проходите мимо и помогаете нам !!!
Назад Комментарии к ответу