KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Права и обязаности организатора СП и его участников

Подскажите пожалуйста или бросьте ссылкой!

Посмотрела форум и не нашла.
Где описаны права и обязанности  организатора СП и его участников?

Вопрос таков:
Я являюсь организатором СП.
Поставщик такой - делаете заказ - он подтверждает наличие и формирует заказ под выкуп. Никаких отказов не принимает. Если отказ - то просто расформирует посылку и заказывай по новоому, так как у них крупная оптовая организация с разделенным офисом и складом.

Потому я денег наперед никогда не беру. Прошу всех делать заказ через "Заказать товар", а как подтверждают заказ выкупаю сама за свои деньги и пока заказ едет ко мне у покупателей есть 2-3 суток оплатить товар.

И вот за короткое время уже 2 случай отказа - покупатель долго ждет подтверждения - ей хочется сейчас и немедленно...

Хотя все информация о том, что отказы не принимаются есть в теме.

Хотела бы изучить более подробно правила и обязанности, что бы понимать свои права...


15 апреля 2013 в 10:46
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 мама 2 лапушек
15 апреля 2013 в 10:53
у меня тоже иногда так бывает- и я поняла одно, у меня как у организатора сп нет прав. Я своим участникам каждый день пишу в лс- сегодня в субботу заказ отправлен поставщику, вечером присылаю им счет. В понедельник пишу спасибо , что оплатили я с поставщиком рассчиталась, посылку отправили мне во вторник- я им тоже пишу. Получила в четверг- проверила и отправила клиенту и снова пишу. Итог куча писем- но зато все спокойны и знают как продвигается заказ.
2 tapr (автор)
15 апреля 2013 в 10:58
да я тоже через форму ’заказать товар’ отмечаю после заказ на складе, что товар заказа. После подтверждения наличия даю координаты к оплате, после оплати отмечаю что оплачено и т.д...

Ну где же правила почитать?
3 taevka
15 апреля 2013 в 11:45

Это не сайт совместной покупки, у каждого орга свои правила.
Если заказ не выкупают, Вы с этим ничего не сделаете, к сожалению(
Можно потрать нервы и время, на разборки, но не вижу смысла, проще продать и внести покупателя в ЧС чем трепать себе нервы.
4 tapr (автор)
15 апреля 2013 в 12:06
да... печально.
5 Svetlana_sh
15 апреля 2013 в 12:23
берите предоплату в размере либо процента от ст-ти товара, скажем процентов 20, либо - фиксированную сумму , гривен 50-200 (в зависимости от ценовой категории товара). Предоплату возвращаете в случае, если модели не окажется на складе поставщика. Комиссия за возврат получается не такой и большой, по сравнению с суммой, потраченной на выкуп отказников
6 tapr (автор)
15 апреля 2013 в 12:43
хороший совет - спасибо..
7 Ketlizon
15 апреля 2013 в 15:12
вот после таких многих случаев - беру предоплату. Берите предоплату например 20-30% от заказа. Так никогда не заработаешь. Только в убыток пойдет...
8 tapr (автор)
16 апреля 2013 в 00:03
не то слово.. Спасибо! Теперь буду по другому относится к своим СП
9 Мышашонок
16 апреля 2013 в 08:09
Как тогда относится к продавцу который взял заказ-я на него рассчитываю -в итоге получаю 1/3.от своего заказа .В объяснении я получаю -Я отдала Вам последние, что остались... Перед Вами много заказывало - это раз ! Покупайте в магазине по 20грн, там надежно. Там по факту.
СП это всегда риск. ЭТО ПОД ЗАКАЗ!Кто-то заказывал декабря...
У меня нет времени с Вами переписываться, берете - оплачивайте, нет - я другим дам.Теперь пытаюсь найти такой же товар в другом месте -итог:Или покупка 25 шт. или уже нет !!НЕ это ли называется словом :ненадежность ?!
Вопрос закрыт