Хомяк с пастой• 25 апреля 2013
В который раз подводит поставщик Сил моих нет Подскажите, кто сталкивался?
Собираю СП по игрушкам, иногда здесь, на КС, что-то по-месту у себя в городе, по знакомым. Работала с несколькими оптовыми поставщиками, нюансы везде были, случался брак, недостачи, но все везде всегда решалось. Либо компенсировалось, либо происходили замены. Пока не связалась с компанией N. Покупала игрушки у них уже раз шесть и никак не могу с ними "расстаться" (имею ввиду - с этой компанией).
Ситуация в следующем. Заказываю игрушки через корзину, оформляю заказ. Приходит счет на оплату на почту. Собираю с клиентов оплату, иногда оплата уже собрана предварительно. Оплачиваю в тот же день, без задержек сумму согласно предъявленному счету. Приходит Отчет по выполнению заказа - нет позиций на сумму, к примеру 180грн. Ну, что ж, хорошо, что моего нет. Получаю посылку - некоторые позиции перепутаны, что-то отсутствует. Компенсирую покупателям кому что не пришло, выбиваю с поставщика то, что не доложили. 180грн. не возвращают - переходят в следующий заказ, как предоплата...
Ладно, делаю следующий заказ в надежде вернуть свою сотню. Оплачиваю, получаю. Снова та же петрушка, заказ отлачен на одну сумму, товара не хватает на 60грн. (к примеру), пару игрух с браком (причем видно, что пытались исправить самостоятельно - кузов машинки приклеен белым клеем). Звоню им, объясняю ситуацию - учитывайте процент брака при своем заказе, возврата денег нет, переходят в следующий заказ...
Делаю очередной заказ, упросили подружки, ну и в надежде вернуть 60грн.. Ситуация повторяется, но вот оно - чудо, сумма моей предоплаты следующего заказа составляет 18грн., но высылают не той ТК и пересылка мне выходит в 2 раза дороже, чем обычно, но у них оказывается скидка 20% или сколько-то там на эту ТК и она к ним ближе, поэтому выслали именно ей...
Ну, думаю, это было в последний раз!.. Но у них новое поступление! - и именно в нем автомобиль для моего ребенка, аж на 50грн. дешевле, чем у другого оптовика. Блииин, и дернуло же меня в очередной раз!... Собрала с покупателей предоплату по счету, оплатила, приходит Отчет по выполнению - сумма Ваше предоплаты по следующему заказу 184грн....
Звонишь - не берут, отвечают на электронку - брак не меняем, учитывайте при заказе, деньги не возвращаем - никуда они не денуться, учтуться...
Но не хочу больше с ними работать, получается замкнутый круг. написать отзыв? Но цитирую с сайта "Только зарегистрированные пользователи могут оставлять свои комментарии в гостевой книге. Записи, не имеющие отношения к магазину будут удалены". Получается, они сами могут удалить негативные отзывы, в гостевой лишь несколько условно-негативных. Ответы в телефонном режиме очень жесткие, никаких альтернатив не рассматривают.
Кто сталкивался с подобным? Как разрешить проблему? Спасибо.
Ситуация в следующем. Заказываю игрушки через корзину, оформляю заказ. Приходит счет на оплату на почту. Собираю с клиентов оплату, иногда оплата уже собрана предварительно. Оплачиваю в тот же день, без задержек сумму согласно предъявленному счету. Приходит Отчет по выполнению заказа - нет позиций на сумму, к примеру 180грн. Ну, что ж, хорошо, что моего нет. Получаю посылку - некоторые позиции перепутаны, что-то отсутствует. Компенсирую покупателям кому что не пришло, выбиваю с поставщика то, что не доложили. 180грн. не возвращают - переходят в следующий заказ, как предоплата...
Ладно, делаю следующий заказ в надежде вернуть свою сотню. Оплачиваю, получаю. Снова та же петрушка, заказ отлачен на одну сумму, товара не хватает на 60грн. (к примеру), пару игрух с браком (причем видно, что пытались исправить самостоятельно - кузов машинки приклеен белым клеем). Звоню им, объясняю ситуацию - учитывайте процент брака при своем заказе, возврата денег нет, переходят в следующий заказ...
Делаю очередной заказ, упросили подружки, ну и в надежде вернуть 60грн.. Ситуация повторяется, но вот оно - чудо, сумма моей предоплаты следующего заказа составляет 18грн., но высылают не той ТК и пересылка мне выходит в 2 раза дороже, чем обычно, но у них оказывается скидка 20% или сколько-то там на эту ТК и она к ним ближе, поэтому выслали именно ей...
Ну, думаю, это было в последний раз!.. Но у них новое поступление! - и именно в нем автомобиль для моего ребенка, аж на 50грн. дешевле, чем у другого оптовика. Блииин, и дернуло же меня в очередной раз!... Собрала с покупателей предоплату по счету, оплатила, приходит Отчет по выполнению - сумма Ваше предоплаты по следующему заказу 184грн....
Звонишь - не берут, отвечают на электронку - брак не меняем, учитывайте при заказе, деньги не возвращаем - никуда они не денуться, учтуться...
Но не хочу больше с ними работать, получается замкнутый круг. написать отзыв? Но цитирую с сайта "Только зарегистрированные пользователи могут оставлять свои комментарии в гостевой книге. Записи, не имеющие отношения к магазину будут удалены". Получается, они сами могут удалить негативные отзывы, в гостевой лишь несколько условно-негативных. Ответы в телефонном режиме очень жесткие, никаких альтернатив не рассматривают.
Кто сталкивался с подобным? Как разрешить проблему? Спасибо.
Мамаша в бигудях• 25 апреля 2013
Откажитесь от поставщика или, цитирую, ’учитывайте процент брака при своем заказе’.
Нафаня Маня• 25 апреля 2013
Это явно Бебиплюс,идиотский сайт..у меня с НГ висят деньги и они никак их не всчитают..
Омлетик• 25 апреля 2013
вот мудаки! порабощение прям какое то.Поддерживаю Лису Патрикеевну.Или вообще рубить так рубить. откажитесь или эта кабала будет пожизненная.
автор
Хомяк с пастой
• 25 апреля 2013
Ответ дляНафаня Маня
Это явно Бебиплюс,идиотский сайт..у меня с НГ висят деньги и они никак их не всчитают..
Да. Они.
Нафаня Маня• 25 апреля 2013
Ответ дляХомяк с пастой
Да. Они.
Они и мне перед НГ такго фуфла накидали,все ломаное-переломаное,склееное...я не продаю игрушки,просто с подругами заказывали,но больше не хочу...стыдно людям в глаза смотреть
автор
Хомяк с пастой
• 25 апреля 2013
Ответ дляЛиса Патрикевна
сделайте последний заказ на минимальную сумму чтоб забрать деньги
Последний заказ был третьим минимальным (((
автор
Хомяк с пастой
• 25 апреля 2013
Ответ дляНафаня Маня
Они и мне перед НГ такго фуфла накидали,все ломаное-переломаное,склееное...я не продаю игрушки,просто с подругами заказывали,но больше не хочу...стыдно людям в глаза смотреть
Вот и я о том же. Больше по-своим, и заработка как такового - нет. Для себя больше, еще и отдавать со своего кармана.
Почемучечка• 25 апреля 2013
Автор, понимаю я вас прекрасно. Мы с подругами заказываем там для себя. Так было тоже: то сначала одна оплата, потом вдруг меньше гривен на 150-300. Выбивать (а именно так это назвать можно элементарно - постоянно звонить с разных номеров, угрожать обществом защиты потребителей. Всегда возвращают. Правда, сейчас нашли другой, более ответственный и порядочный сайт.
автор
Хомяк с пастой
• 26 апреля 2013
Ответ дляПочемучечка
Автор, понимаю я вас прекрасно. Мы с подругами заказываем там для себя. Так было тоже: то сначала одна оплата, потом вдруг меньше гривен на 150-300. Выбивать (а именно так это назвать можно элементарно - постоянно звонить с разных номеров, угрожать обществом защиты потребителей. Всегда возвращают. Правда, сейчас нашли другой, более ответственный и порядочный сайт.
Возможно вернуть на карту? У Вас реально это получилось? просто принимаю все близко к сердцу, ночь не спала, очень неприятно. Стоит ли воевать? Нашла в инете приказ кабмина по инт-магазинам и составляю план действий.
Ответ дляПочемучечка
Автор, понимаю я вас прекрасно. Мы с подругами заказываем там для себя. Так было тоже: то сначала одна оплата, потом вдруг меньше гривен на 150-300. Выбивать (а именно так это назвать можно элементарно - постоянно звонить с разных номеров, угрожать обществом защиты потребителей. Всегда возвращают. Правда, сейчас нашли другой, более ответственный и порядочный сайт.
Поделтесь сайтом, если не жалко =)
Дмитрий Левтеров• 26 апреля 2013
Сайт - астратойс (с телефона пишу, не могу написать адрес). Заказы обрабатывают моментально, не бывает такого, чтоб деньги взяли, а потом нежданчик.
Хомяк с пастой, звоните им постоянно, требуйте. Если мороз включают, говорите, что в общество прав потребителей обратитесь. Скажите обязательно, что их работой не довольны и не намерены еще сотрудничать, пусть деньги возвращают. Если не отвечают с одного номера, берите у родственников и звоните. На мейл кидайте свои реквизиты и тоже претензии пишите. В крайнем случае, пригрозите, что пустите им антирекламу. Как-то так. В последний раз мы так и решили вопрос возврата.
Хомяк с пастой, звоните им постоянно, требуйте. Если мороз включают, говорите, что в общество прав потребителей обратитесь. Скажите обязательно, что их работой не довольны и не намерены еще сотрудничать, пусть деньги возвращают. Если не отвечают с одного номера, берите у родственников и звоните. На мейл кидайте свои реквизиты и тоже претензии пишите. В крайнем случае, пригрозите, что пустите им антирекламу. Как-то так. В последний раз мы так и решили вопрос возврата.
автор
Хомяк с пастой
• 26 апреля 2013
Ответ дляДмитрий Левтеров
Сайт - астратойс (с телефона пишу, не могу написать адрес). Заказы обрабатывают моментально, не бывает такого, чтоб деньги взяли, а потом нежданчик.
Хомяк с пастой, звоните им постоянно, требуйте. Если мороз включают, говорите, что в общество прав потребителей обратитесь. Скажите обязательно, что их работой не довольны и не намерены еще сотрудничать, пусть деньги возвращают. Если не отвечают с одного номера, берите у родственников и звоните. На мейл кидайте свои реквизиты и тоже претензии пишите. В крайнем случае, пригрозите, что пустите им антирекламу. Как-то так. В последний раз мы так и решили вопрос возврата.
Хомяк с пастой, звоните им постоянно, требуйте. Если мороз включают, говорите, что в общество прав потребителей обратитесь. Скажите обязательно, что их работой не довольны и не намерены еще сотрудничать, пусть деньги возвращают. Если не отвечают с одного номера, берите у родственников и звоните. На мейл кидайте свои реквизиты и тоже претензии пишите. В крайнем случае, пригрозите, что пустите им антирекламу. Как-то так. В последний раз мы так и решили вопрос возврата.
Спасибо. Астра-тойс - молодцы!, с ними работали тоже.
Сегодня звоним и пишем. С другого номера дозвонилась, сказали, что получили мою претензию на почту, решат вопрос в течение 3-4 дней. Буду их и дальше доставать! Спасибо за поддержку!
Сегодня звоним и пишем. С другого номера дозвонилась, сказали, что получили мою претензию на почту, решат вопрос в течение 3-4 дней. Буду их и дальше доставать! Спасибо за поддержку!
Дмитрий Левтеров• 26 апреля 2013
Ответ дляХомяк с пастой
Спасибо. Астра-тойс - молодцы!, с ними работали тоже.
Сегодня звоним и пишем. С другого номера дозвонилась, сказали, что получили мою претензию на почту, решат вопрос в течение 3-4 дней. Буду их и дальше доставать! Спасибо за поддержку!
Сегодня звоним и пишем. С другого номера дозвонилась, сказали, что получили мою претензию на почту, решат вопрос в течение 3-4 дней. Буду их и дальше доставать! Спасибо за поддержку!
По идее, у них когда-то в правилах даже было написано, что деньги возвращают по субботам. Но мне из-за настойчивости (видимо, достала) в понедельник вернули около 9 вечера
автор
Хомяк с пастой
• 29 апреля 2013
Ура! И мы достали! Все вернули на карту! Спасибо всем за советы!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу