Слабый пол• 30 сентября 2015
Садок. У всіх шок і у мене сьогодні шок.
Були сьогодні збори. Вихователі сказали, що діти СТАРША ГРУПА до нового року повинні знати: геометричні фігури ( плоскі, многогранники, косинуси). Мовлення: Склади, голосні, приголосні, м´які, тверді...Потім ще вміти розбивати слова на склади, знати скільки букв у алфавіті. Рахувати до 10 ( це здивувало, бо давно рахуємо до 100) і ще багато такого "дивного"
показать весь текст
Тектоническая расческа.• 30 сентября 2015
Ответ дляВыступаю Я.
мляха муха, вы серьезно?? Вот прямо фонетический разбор? На **ена, простите за изысканный французский, это ребенку в 5 лет?
Почему в таком случае еще не придумали, что дети должны сдавать кандидатский минимум в этом возрасте?
Как же нагло в последнее время норовят украсть у наших детей детство
Почему в таком случае еще не придумали, что дети должны сдавать кандидатский минимум в этом возрасте?
Как же нагло в последнее время норовят украсть у наших детей детство
Я уже пол жизни прожила,и до сих пор не понимаю-нахрена этот разбор? Ну,разве что для переносов? Но не понимаю
Неправдиша• 30 сентября 2015
Ответ дляВыступаю Я.
Конус - это геометрическое тело, а не фигура.
конус-геометрическая фигура! И детям ее преподают как геометрическую фигуру, а не тело. Не углубляйтесь, вы для этого не слишком умны.
сладкий_ноябрь• 30 сентября 2015
Ответ дляЗвезда в шоке
ОМГ!
Вот честно - не верю Вам. С одной стороны - букваря не было, сразу читанка, с другой - счет до 10 год мусолили...
Все новое - хорошо забытое старое.... БОльшую часть логических задачек в свое время так же встречала и в школе, и в дополнительной литературе. Повторюсь, недавно писала в одной теме (просто пример для сравнения): выбирала сыну пособия для доп.занятий дома. Если не ошибаюсь, на сайте изд-ва ’Богдан-книга’ нашла книгу по математике Богдановича. Точно такая же есть у нас, изд-ва ’Радянська школа’ 1983 года, называется ’Математическая азбука’. На сайте у них можно посмотреть в пдф часть книги -то же самое содержание, за исключением некоторых моментов, тпита советских денег/монеток и т.п. Немного новых задачек есть, слегка переставили кое-что, но само содержание остается тем же. Да, там счет в пределах 100 :)))
Российская программа - тоже очень похожая. Ну не вижу я сильных отличий и чего-то такого, что дети (+ родители) прямо стонать должны от перенагрузок. В школу детям нужно идти готовыми физически и психологически, тогда и кол-во проблем будет намного меньше.
Кстати, посмотрите, сколько сейчас переиздаются книг, выпущенных в СОюзе, содержательных, написанных грамотно для детей (я имею в виду познавательную литературу, математику, физику, астрономию...). Они и сейчас актуальны и интересны.
Я писала про школу сына, у них не было букваря, а сразу читанка.
Я учила буквы в 1 классе и у нас был букварь.
У сына математика по ривкинду, Богданович книга слабее, сравнивала, причем намного слабее. Но дополнительно есть еще росток( петерсон - русская) в школе, он опережает обычную нашу программу где-то на год, а модет и больше.
Раньше таблицу умножения во втором классе учили в пределах 5, а сейчас нужно знать всю.
Может и были логические задачи в доп учебниках раньше, но сейчас они есть в обычных и на контрольных и самостоятельных. Так и называются, задачі з логічним навантаженням. И справляются с такими задачами 15% в классе.
сладкий_ноябрь• 30 сентября 2015
Ответ дляВыступаю Я.
мляха муха, вы серьезно?? Вот прямо фонетический разбор? На **ена, простите за изысканный французский, это ребенку в 5 лет?
Почему в таком случае еще не придумали, что дети должны сдавать кандидатский минимум в этом возрасте?
Как же нагло в последнее время норовят украсть у наших детей детство
Почему в таком случае еще не придумали, что дети должны сдавать кандидатский минимум в этом возрасте?
Как же нагло в последнее время норовят украсть у наших детей детство
Стобы потом ваш ребенок смог написать слово лялька без ошибок. Поэтому и учат звуки. И раньше учили, вы просто этого не помните.
Кусочек Сыра• 30 сентября 2015
Капец! Что за бред? У нас в 3-4 года дети не говорят еще даже,даже логопда в саду нет,не положено,маленький садик типа...
сладкий_ноябрь• 30 сентября 2015
Ответ дляКусочек Сыра
Капец! Что за бред? У нас в 3-4 года дети не говорят еще даже,даже логопда в саду нет,не положено,маленький садик типа...
А вы в старшей группе?:)))))
Поддакиваю иногДА• 30 сентября 2015
Почитала и стало страшно, нам 2,2 и мы только начинаем говорить, а сколько уже нужно знать, чтобы успеть
Раиса Захаровна• 30 сентября 2015
Ответ дляlumonbka
Вообще в ООШ не имеют права тестировать
Только гимназии и лицеи
Только гимназии и лицеи
И специализированные школы имеют право тестировать.
Раиса Захаровна• 30 сентября 2015
Ответ дляЛюблю Поумничать
что значит вступных тестуваннях? Не имеют права тестировать приеме в 1 классе!?!
Ну как это не имеют?!
Любая спец. школа будет вас тестировать при поступлении! Хотьс английским уклоном, хоть та, которая по Ростку.
Раиса Захаровна• 30 сентября 2015
Ответ дляАнжелика1
Девочки, а для чего согласные делить на глухие и звонкие, а слова на гласные и согласные? ЗАЧЕМ это? Объясните кто-нибудь, никогда не понимала смысла
Ну как зачем? Вы серьезно споашиваете?)
Потом еще и правила нужно будет учить, в которых объясняется после каких гласных пишется какая глухая))) ( Это к примеру) Так люди учатся грамотно писать!)))
Раиса Захаровна• 30 сентября 2015
Ответ дляВыступаю Я.
мляха муха, вы серьезно?? Вот прямо фонетический разбор? На **ена, простите за изысканный французский, это ребенку в 5 лет?
Почему в таком случае еще не придумали, что дети должны сдавать кандидатский минимум в этом возрасте?
Как же нагло в последнее время норовят украсть у наших детей детство
Почему в таком случае еще не придумали, что дети должны сдавать кандидатский минимум в этом возрасте?
Как же нагло в последнее время норовят украсть у наших детей детство
Да, я серьезно.
Помню, наша воспитатель в саду очень по этому поводу сокрушалась. Говорила, что раньше и программа в школе легче была, и в первый класс в семь лет шли. Если раньше к школе готовили шестилетних детей, то сейчас нужно готовить пятилеток! А это большая разница!
Воленс-неволенс• 01 октября 2015
Да этот звуко-буквеннй никому не нужен. Его ввели в начальную школу ориентировочно в конце 70хх- начале 80хх, я статью недавно читала, сейчас лень искать. Так был в союзе один рационализатор, который таки протянул свою научную работу в массы, мотивируя, якобы сие действо помогает грамотности. Хотя многие были против. В результате пользы мало, а вот проблем выще крыши -дети начали путаться в буквах, звуках, слогах и т.д. в результате знаем много чего, но грамотность наоборот упала.
И считается, что для грамотной речи/письма нужно не кучу правил помнить, а иметь чувство языка, которое достигается путем прочтения очень большого количества книг.
Если что, у меня мама и тетя учителя начальной школы с кучей категорий, званий и т.д., 35 лет работы в школе.
Ну те мамы, которые сами знают этот анализ и у детей от зубов отскакивает, безусловно, могут со мной не согласиться, и гордится своими достижениями
И считается, что для грамотной речи/письма нужно не кучу правил помнить, а иметь чувство языка, которое достигается путем прочтения очень большого количества книг.
Если что, у меня мама и тетя учителя начальной школы с кучей категорий, званий и т.д., 35 лет работы в школе.
Ну те мамы, которые сами знают этот анализ и у детей от зубов отскакивает, безусловно, могут со мной не согласиться, и гордится своими достижениями
Снежнакомка• 01 октября 2015
Ответ дляРаиса Захаровна
Ну как зачем? Вы серьезно споашиваете?)
Потом еще и правила нужно будет учить, в которых объясняется после каких гласных пишется какая глухая))) ( Это к примеру) Так люди учатся грамотно писать!)))
ну вот, к примеру, пишите ли вы по-английски? я да, и грамотно. и при этом без знания всей этой фонетики. Как так? так может есть альтернативные способы, а мы их просто не рассматриваем?
ТАЗератти• 01 октября 2015
Ответ дляНеправдиша
маме тоже не мешало бы поучиться с ребенком. Речь шла не о косинунсе , а о конусе. Есть такая фигура. Ничего такого не вижу . Многие, кто ходит на подготовку, уже в 5 это все знают. Счет нужен до 20 и обратно-это требуют при поступлении в первый класс.
Сын в 2 года треугольник от трапеции и квадрата отличал, не вижу сложностей...
Интеллектуальные оладьи• 01 октября 2015
Не поняла что именно вас шокировало.
У нас на собрании сказали, что в прошлом году выпускали детей по старой программе. Теперь новая, надо готовить руку к письму и начинать писать в прописях ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ.
У нас на собрании сказали, что в прошлом году выпускали детей по старой программе. Теперь новая, надо готовить руку к письму и начинать писать в прописях ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ.
Снежнакомка• 01 октября 2015
Ответ дляВоленс-неволенс
Да этот звуко-буквеннй никому не нужен. Его ввели в начальную школу ориентировочно в конце 70хх- начале 80хх, я статью недавно читала, сейчас лень искать. Так был в союзе один рационализатор, который таки протянул свою научную работу в массы, мотивируя, якобы сие действо помогает грамотности. Хотя многие были против. В результате пользы мало, а вот проблем выще крыши -дети начали путаться в буквах, звуках, слогах и т.д. в результате знаем много чего, но грамотность наоборот упала.
И считается, что для грамотной речи/письма нужно не кучу правил помнить, а иметь чувство языка, которое достигается путем прочтения очень большого количества книг.
Если что, у меня мама и тетя учителя начальной школы с кучей категорий, званий и т.д., 35 лет работы в школе.
Ну те мамы, которые сами знают этот анализ и у детей от зубов отскакивает, безусловно, могут со мной не согласиться, и гордится своими достижениями
И считается, что для грамотной речи/письма нужно не кучу правил помнить, а иметь чувство языка, которое достигается путем прочтения очень большого количества книг.
Если что, у меня мама и тетя учителя начальной школы с кучей категорий, званий и т.д., 35 лет работы в школе.
Ну те мамы, которые сами знают этот анализ и у детей от зубов отскакивает, безусловно, могут со мной не согласиться, и гордится своими достижениями
согласна абсолютно. в свое время в школе убедила учительницу, такую даму строгую старой закалки, не спрашивать с меня правила-категорически не запоминались. Но писала без ошибок, поэтому она согласилась))
Гл. Амурная• 01 октября 2015
Ответ дляСлабый пол
Так, конуси! Це я загнула)) сама фігура перед очима, а чого косинуси написала-не знаю) мабудь від шоку))
Все что Вы перечислили мой ребенок в 4 знает.
Раиса Захаровна• 01 октября 2015
Ответ дляСнежнакомка
ну вот, к примеру, пишите ли вы по-английски? я да, и грамотно. и при этом без знания всей этой фонетики. Как так? так может есть альтернативные способы, а мы их просто не рассматриваем?
Я не пишу по- английски. Я изучала французский в свое время. А так как он не широко используемый, писать очень грамотно уже не смогу. Хотя, говорить и понимать- без проблем. ))
Ну, вот смотрите. Вы сейчас сделали ошибку. Написали ’’ пишИте’’ вместо ’’ пишЕте’’) Это почему такая поголовная проблема с этими ’’ пишИте’’, ’’ едИте’’ ( когда ударение на первый слог), как думаете?)
Воленс-неволенс• 01 октября 2015
И это, мамы, спокойнее, без фанатизма, что важнее - школа/сад или здоровье ? Не бойтесь, иногда лучше не торопить события и есть некоторые знания/умения, которые в более позднем времени освоятся значительно быстрее и веселее. А чужим дядям и тетям пофиг на нас и наших детей, им главное создать видимость работы, новые программы, новые планы.
У сына в школе, например, как-то на собрании учительница объявила, что отныне нельзя писать в дневниках напр рос-мова, а только Рос.мова. О, это так важно, и заморочился же кто-то наверху, и издал бумагу, и довел до сведенья
У сына в школе, например, как-то на собрании учительница объявила, что отныне нельзя писать в дневниках напр рос-мова, а только Рос.мова. О, это так важно, и заморочился же кто-то наверху, и издал бумагу, и довел до сведенья
Воленс-неволенс• 01 октября 2015
Ответ дляРаиса Захаровна
Я не пишу по- английски. Я изучала французский в свое время. А так как он не широко используемый, писать очень грамотно уже не смогу. Хотя, говорить и понимать- без проблем. ))
Ну, вот смотрите. Вы сейчас сделали ошибку. Написали ’’ пишИте’’ вместо ’’ пишЕте’’) Это почему такая поголовная проблема с этими ’’ пишИте’’, ’’ едИте’’ ( когда ударение на первый слог), как думаете?)
Мало читают люди. И не разбирают прочитанное. Я например, вообще никаких правил кроме жи-ши не помню. Но знаю когда едем, а когда едим, т.к. это ж совсем разный смысл. И что считают, это одно, а вот щитают это уже
Раиса Захаровна• 01 октября 2015
Ответ дляВоленс-неволенс
Мало читают люди. И не разбирают прочитанное. Я например, вообще никаких правил кроме жи-ши не помню. Но знаю когда едем, а когда едим, т.к. это ж совсем разный смысл. И что считают, это одно, а вот щитают это уже
Вот когда люди ( дети) мало читают, тогда правила и нужны.
КаРаКаТиЦа• 01 октября 2015
Ответ дляСлабый пол
Так, конуси! Це я загнула)) сама фігура перед очима, а чого косинуси написала-не знаю) мабудь від шоку))
Мой сын в 3 года знает фигуры. Сегодня строили башню и он расказывал : кубик, прямоугольник, шар, конус. Еще знает овал и цилиндр. Я его не учила этому, мультики смотрел про чудо-фигуры.
PORKA• 01 октября 2015
Ответ дляЧавонадо
да, это тоже лучше до НГ выучить
а потом освоить 10 цифр после запятой у числа пи
Ответ дляВоленс-неволенс
Да этот звуко-буквеннй никому не нужен. Его ввели в начальную школу ориентировочно в конце 70хх- начале 80хх, я статью недавно читала, сейчас лень искать. Так был в союзе один рационализатор, который таки протянул свою научную работу в массы, мотивируя, якобы сие действо помогает грамотности. Хотя многие были против. В результате пользы мало, а вот проблем выще крыши -дети начали путаться в буквах, звуках, слогах и т.д. в результате знаем много чего, но грамотность наоборот упала.
И считается, что для грамотной речи/письма нужно не кучу правил помнить, а иметь чувство языка, которое достигается путем прочтения очень большого количества книг.
Если что, у меня мама и тетя учителя начальной школы с кучей категорий, званий и т.д., 35 лет работы в школе.
Ну те мамы, которые сами знают этот анализ и у детей от зубов отскакивает, безусловно, могут со мной не согласиться, и гордится своими достижениями
И считается, что для грамотной речи/письма нужно не кучу правил помнить, а иметь чувство языка, которое достигается путем прочтения очень большого количества книг.
Если что, у меня мама и тетя учителя начальной школы с кучей категорий, званий и т.д., 35 лет работы в школе.
Ну те мамы, которые сами знают этот анализ и у детей от зубов отскакивает, безусловно, могут со мной не согласиться, и гордится своими достижениями
Ну я прочитала все книги по школьной программе и более, так лето село скука и доступ к библиотека. Прочитала Войну и мир, тихий Дон и много чего еще.
Грамотности мне это не прибавило. По русски очень много ошибок. Грамотность украинского языка вымуштровали на подкурсах в институте, когда готовили к диктанту вступительному. В начале выпускного класса слово ’багатство’ писала с 2 ошибка, в конце года, спасибо курсам, вдолбили в голову как правильно.
Как-то так...
сладкий_ноябрь• 01 октября 2015
Ответ дляВоленс-неволенс
Да этот звуко-буквеннй никому не нужен. Его ввели в начальную школу ориентировочно в конце 70хх- начале 80хх, я статью недавно читала, сейчас лень искать. Так был в союзе один рационализатор, который таки протянул свою научную работу в массы, мотивируя, якобы сие действо помогает грамотности. Хотя многие были против. В результате пользы мало, а вот проблем выще крыши -дети начали путаться в буквах, звуках, слогах и т.д. в результате знаем много чего, но грамотность наоборот упала.
И считается, что для грамотной речи/письма нужно не кучу правил помнить, а иметь чувство языка, которое достигается путем прочтения очень большого количества книг.
Если что, у меня мама и тетя учителя начальной школы с кучей категорий, званий и т.д., 35 лет работы в школе.
Ну те мамы, которые сами знают этот анализ и у детей от зубов отскакивает, безусловно, могут со мной не согласиться, и гордится своими достижениями
И считается, что для грамотной речи/письма нужно не кучу правил помнить, а иметь чувство языка, которое достигается путем прочтения очень большого количества книг.
Если что, у меня мама и тетя учителя начальной школы с кучей категорий, званий и т.д., 35 лет работы в школе.
Ну те мамы, которые сами знают этот анализ и у детей от зубов отскакивает, безусловно, могут со мной не согласиться, и гордится своими достижениями
А если не имеешь чувство языка по каким либо причинам, тогда и нужно все это! Посмотрите на количество читающих вокруг. Это единицы.
Воленс-неволенс• 01 октября 2015
В любом случае получается часть не нуждается в этом анализе, т.к. много читают и имеют чувство языка, а часть соответственно либо мало читают, либо не имеют. Что только подтверждает - этот анализ не обязательная штука и на грамотность поголовно не влияет. Как антибиотики - кому-то необходимы, кому-то нет, сказать что они не нужны вообще - неправильно, но и приписывать их всем подряд, т.к. они показали на подопытных хорошие результаты, точно не стоит.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу