Девушка работала столько лет!!!
https://sovet.kidstaff.com.ua/profile/153573
И покупатель не адекватный
Такое может произойти с каждым из нас!!
Администраторы, почему Вы не поддерживаете нас продавцов??
https://sovet.kidstaff.com.ua/profile/153573
И покупатель не адекватный
Такое может произойти с каждым из нас!!
Администраторы, почему Вы не поддерживаете нас продавцов??
показать весь текст
Ответ дляДадосвидания
я могу сказать одно - у меня в объявлениях товар указан новый, и возврата нет. Это мои условия. Я их оговариваю перед продажей. И не приняла бы возврат если бы клиент начал мутить, потому что продаю реально новый товар ’первые руки’, а после возврата непонятно что получу. Тут я продавца поддерживаю. Условия все видели. Но если админы заняли такую позицию - значит не так всё гладко было у продавца, что-то там не так...
Что может быть не так, я не пойму
Все кристально чисто
Почему заняли только одну сторону?
Все кристально чисто
Почему заняли только одну сторону?
Дружная семейка• 20 октября 2015
Здесь один из выходов - раз и на всегда ввести условие - продавец обязан принять возврат и сделать эту нормой правилом ресурса. Тогда продавцы будут точно знать с чем столкнутся и рассчитывать свои силы, исходя из этой реалии. А так получается формально продавец может указать, как условие, что возврата НЕТ, но фактически это не будет соответствовать действительности и продавец и покупатель не понимают на что они могут рассчитывать.
Бесстыдница• 20 октября 2015
Ответ дляMiraggio
Да собственно, никакого толка) Ресурс частный, принято решение, я даже не знаю что тут можно обсуждать.
В следующий раз по вам примут решение или по мне. Без толкового объяснения причин. Мне интересно за какой пункт правил можно заблокировать ВСЕ объявления?
Ответ дляАйболитная
В теме пуховика за 4500грн нам всем ясно дали понять, где находиться крестик.
(в смысле, кому не нравится-никто не держит)
(в смысле, кому не нравится-никто не держит)
Да это понятно
Просто жалко многолетний труд, человек остался без источника дохода
Какого ей-это ужас
Просто жалко многолетний труд, человек остался без источника дохода
Какого ей-это ужас
Айболитная• 20 октября 2015
Ответ дляДружная семейка
Здесь один из выходов - раз и на всегда ввести условие - продавец обязан принять возврат и сделать эту нормой правилом ресурса. Тогда продавцы будут точно знать с чем столкнутся и рассчитывать свои силы, исходя из этой реалии. А так получается формально продавец может указать, как условие, что возврата НЕТ, но фактически это не будет соответствовать действительности и продавец и покупатель не понимают на что они могут рассчитывать.
Тогда продавцы дружно покинут этот сайт раз и навсегда, даже если потом все условия изменят еще раз сто они уже не вернутся. Точка.
Ответ дляAlenaG
Я тоже за продавца! Покупатель весь мозг выел, продавец шла на уступки, человек годами нарабатывал рейтинг, и что получается? Что в любой момент может прийти неадекват с рейтингом 2 и все?! Несправедливо я считаю.
ну вот, этот человек такое ощущение будто ставит себе за цель унизить и уничтожить продавца как пользователя здесь и прекратить его деятельность! И у него это не плохо получается
Мафиозная• 20 октября 2015
Ответ дляMiraggio
А почему покупатель (не данный конкретный, а вообще любой покупатель или продавец) вообще должен оправдываться перед Советчицей?) Она это изначально решала с администрацией, на публику не выносила (насколько я знаю, может там конечно еще что-то выплывало, тему читала утром мельком), поэтому не понимаю, почему вы считаете, что данный вопрос (и любой другой) должен рассматриваться на коллективном суде Советчицы. Одно дело, когда обе стороны просят рассудить, а другое дело когда изначально решается через админов. Как-то так.
+1000000
Ответ дляVanileFlower
ИНТЕРЕСНО,а откуда админы знает как именно все было?
Ой не знаю, почему тут все так односторонне
Наверное по скринам переписок сделали выводы!!
Наверное по скринам переписок сделали выводы!!
Дружная семейка• 20 октября 2015
Ответ дляАйболитная
Тогда продавцы дружно покинут этот сайт раз и навсегда, даже если потом все условия изменят еще раз сто они уже не вернутся. Точка.
это будет их выбор. Но условия должны быть четкими и одинаковыми ВСЕГДА И ДЛЯ ВСЕХ. Или разрешено продавцу ставить как условие - что возврата нет или не разрешено. Нужно один раз и навсегда решить это.
лучевая терапия• 20 октября 2015
Ответ дляМанижа2012
Нет у меня такой цели! Неужели Вам не понятно?
Не надо тут провоцировать ситуацию против меня и моих действий!
Я проявляю сочувствие к человеку, который оказался в беде
а Вы нет?
Не надо тут провоцировать ситуацию против меня и моих действий!
Я проявляю сочувствие к человеку, который оказался в беде
а Вы нет?
сочувствую!! а вам просто объяснила, за что вас могут забанить, вот и всё, не более того.
НО считаю, что продавец частично не права - вещь новая, приняла бы возврат, вычла бы все расходы, оставила бы негативный отзыв и забыла бы об этой ....... покупательнице, как о страшном сне.
Ответ дляNusha77
Начала читать и потеряла тему. Действительно обидно. Продавца жалко. Что она админу ответила? Как-то объяснила?
Очень жалко продавца! Девочка рыдает навзрыд! Мне чужому человеку обидно до слез, как так??
Ответ дляДружная семейка
Здесь один из выходов - раз и на всегда ввести условие - продавец обязан принять возврат и сделать эту нормой правилом ресурса. Тогда продавцы будут точно знать с чем столкнутся и рассчитывать свои силы, исходя из этой реалии. А так получается формально продавец может указать, как условие, что возврата НЕТ, но фактически это не будет соответствовать действительности и продавец и покупатель не понимают на что они могут рассчитывать.
Возврат в обычном магазине и возврат покупки через интернет это разные вещи. Извините, если я одну и ту же вещь буду пересылать туда-обратно нескольким покупателям, то о каком товарном виде можно будет говорить? Если введут такие правила буду продавать только в своем городе, из рук в руки)). По крайней мере, буду видеть, если покупатель не в себе, сразу в сад.
Ответ длябумбэби
новая вещь, принимай возврат полюбэ и не ...
соблюдение законов, если лавочку прикроют всем будет плохо
Яких ’законов соблюдєніє’? Тут якраз - пряме порушення закону. Закон ’Про захист прав споживачів’ яким люблять оперувати, НА ДІЄ у випадку, коли продавець не зареєстрований як суб’єкт підприємницької діяльності. Є роз’яснення юристів з цього приводу))
Зрештою, кожен може звернутись у своє територіальне управління захисту прав споживачів за роз’ясненнями і письмово отпримати аналогічну відповідь))
Чому гребуть всіх під одну гребінку і крутять законом як дишлом і використовують для шантажу???
Ответ дляАйболитная
Ира, тенденция тут ой какая нехорошая намечается, я тут уже с пол года чисто по привычке и чем дальше, тем веселее и веселее (((
покупатели сами себе делов наделают, вот только люди если уходят, то уже как правило не возвращаются (
покупатели сами себе делов наделают, вот только люди если уходят, то уже как правило не возвращаются (
Расскажите о чем Вы?
лучевая терапия• 20 октября 2015
Ответ дляМанижа2012
Что может быть не так, я не пойму
Все кристально чисто
Почему заняли только одну сторону?
Все кристально чисто
Почему заняли только одну сторону?
знаете, автор, админ написал, что продавец писала какую-то не правду. какую никто из нас не может знать, переписку видят они..
совсем не доверять админам резона тоже нет, да и оснований!
Весотехник• 20 октября 2015
Продавец писала что заблокировали все её объявления, они что блокируют по одной только жалобе? Или было за что блокировать?
Ответ дляАйболитная
извините не поняла вопроса
Вы написали, что покупатели наделают куча всего
и Вы заходите сюда по привычке
и Вы заходите сюда по привычке
Дружная семейка• 20 октября 2015
Ответ дляAlenaG
Возврат в обычном магазине и возврат покупки через интернет это разные вещи. Извините, если я одну и ту же вещь буду пересылать туда-обратно нескольким покупателям, то о каком товарном виде можно будет говорить? Если введут такие правила буду продавать только в своем городе, из рук в руки)). По крайней мере, буду видеть, если покупатель не в себе, сразу в сад.
Я не спорю. И в данном случае не настаиваю на введении этой нормы. Я просто пишу что
условия должны быть четкими и одинаковыми ВСЕГДА И ДЛЯ ВСЕХ. Или разрешено продавцу ставить как условие - что возврата нет или не разрешено.
Нужно один раз и навсегда решить это.
условия должны быть четкими и одинаковыми ВСЕГДА И ДЛЯ ВСЕХ. Или разрешено продавцу ставить как условие - что возврата нет или не разрешено.
Нужно один раз и навсегда решить это.
Стильная штучка• 20 октября 2015
Ответ дляМанижа2012
Да это понятно
Просто жалко многолетний труд, человек остался без источника дохода
Какого ей-это ужас
Просто жалко многолетний труд, человек остался без источника дохода
Какого ей-это ужас
Правила есть правила...
2.10 Запрещено создавать сообщения- не имеющие смысла (троллинг, флуд), с вопросами по поводу действий администрации (закрытие, удаление тем и сообщений, блокировка аккаунта), содержащие личные данные пользователей.
4.1 Администрация сайта имеет право:
4.1.1 удалять любую размещенную информацию без объяснения причины;
4.1.2 закрыть обсуждение любой темы если:
4.1.2.1 дискуссия зашла в тупик;
4.1.2.2 дискуссия ведется не по теме;
4.1.2.3 дискуссия расценивается Администрацией как негативная или деструктивная;
4.1.5.2 полностью или частично блокировать доступ пользователя к Сайту;
4.1.6 Администрация сайта оставляет за собой право не объяснять причины своих действий;
по объявлениям
4.1 Администрация оставляет за собой право удалять объявления без объяснения причины.
2.10 Запрещено создавать сообщения- не имеющие смысла (троллинг, флуд), с вопросами по поводу действий администрации (закрытие, удаление тем и сообщений, блокировка аккаунта), содержащие личные данные пользователей.
4.1 Администрация сайта имеет право:
4.1.1 удалять любую размещенную информацию без объяснения причины;
4.1.2 закрыть обсуждение любой темы если:
4.1.2.1 дискуссия зашла в тупик;
4.1.2.2 дискуссия ведется не по теме;
4.1.2.3 дискуссия расценивается Администрацией как негативная или деструктивная;
4.1.5.2 полностью или частично блокировать доступ пользователя к Сайту;
4.1.6 Администрация сайта оставляет за собой право не объяснять причины своих действий;
по объявлениям
4.1 Администрация оставляет за собой право удалять объявления без объяснения причины.
Ответ длялучевая терапия
знаете, автор, админ написал, что продавец писала какую-то не правду. какую никто из нас не может знать, переписку видят они..
совсем не доверять админам резона тоже нет, да и оснований!
Я не говорю, что я не доверяю администрацию!
Где это такое написали?
Где это такое написали?
Ответ дляОль_Вія
Яких ’законов соблюдєніє’? Тут якраз - пряме порушення закону. Закон ’Про захист прав споживачів’ яким люблять оперувати, НА ДІЄ у випадку, коли продавець не зареєстрований як суб’єкт підприємницької діяльності. Є роз’яснення юристів з цього приводу))
Зрештою, кожен може звернутись у своє територіальне управління захисту прав споживачів за роз’ясненнями і письмово отпримати аналогічну відповідь))
Чому гребуть всіх під одну гребінку і крутять законом як дишлом і використовують для шантажу???
девочки ну как вы не можете понять, этого ресурса не будет ..если не будет покупателей и они через одного будут недовольны
сюда вложены деньги, создание, раскрутка, модерирование, программисты, которые поддерживают работу сайта и т.д.
соблюдения возврата - это прямой интерес ресурса
Ответ дляОль_Вія
Саме так) для фізичних осіб діють умови) які були прописані на момент звершення акту купівлі-продажу.
Рада Вас бачити!
Дружная семейка• 20 октября 2015
Ответ длялучевая терапия
знаете, автор, админ написал, что продавец писала какую-то не правду. какую никто из нас не может знать, переписку видят они..
совсем не доверять админам резона тоже нет, да и оснований!
Поддержу. Пока не доверять админам у меня поводов не было.
Ответ дляHаташа
Тему подниму, но чем эта тема может помочь? Админы здесь решают как правильно, это их территория и они по-большому счету правы. Материально, я так понимаю, там никто не пострадал. Пяти потраченных лет и заработанной репутации, конечно жаль, но это же не единственная площадка для интернет продаж в Украине.
Завтра на її місці можете бути Ви, я, інші...
Ответ длябумбэби
девочки ну как вы не можете понять, этого ресурса не будет ..если не будет покупателей и они через одного будут недовольны
сюда вложены деньги, создание, раскрутка, модерирование, программисты, которые поддерживают работу сайта и т.д.
соблюдения возврата - это прямой интерес ресурса
Скажите, а если не будет продавцов??
он будет?
он будет?
лучевая терапия• 20 октября 2015
Ответ дляМанижа2012
Я не говорю, что я не доверяю администрацию!
Где это такое написали?
Где это такое написали?
успокойтесь!! и не ищите в моих словах обвинения Вам или вашим действиям, их нет! только рассуждения на тему, не более того!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу