Девушка работала столько лет!!!
https://sovet.kidstaff.com.ua/profile/153573
И покупатель не адекватный
Такое может произойти с каждым из нас!!
Администраторы, почему Вы не поддерживаете нас продавцов??
https://sovet.kidstaff.com.ua/profile/153573
И покупатель не адекватный
Такое может произойти с каждым из нас!!
Администраторы, почему Вы не поддерживаете нас продавцов??
показать весь текст
Таракашечка• 21 октября 2015
Ответ дляBeautiful_Liar
А что - Грушке есть чего стыдиться?)) Она же на 100% права, пусть обезопасит себя от врунов и подлецов, которые прочтут эту тему и не захотят с ней работать. Не будет проблем с покупками в дальнейшем
Сколько доброты, сколько великодушия.
...аяприкольная• 21 октября 2015
Ответ дляТаракашечка
Я так понимаю, что вы защищаете продавца по каким-то личным мотивам. Ваше право. Но в душе-то, надеюсь, вы признаёте, что нельзя человека так поливать грязью за свой косяк и оставленный негативный отзыв?
Я дійсно прийняла сторону продавчині.І звісно на власну думку. слідкую вже зо 2 дні за всім цим циркомю І згодна ,що продавець непорядна і безсоромна людина. Вона отримала те, на що заслуговує. Може це не по-християньськи і недуже толірантно.Но вважаю,що не треба копати яму іншому,сам туди впадешь. Так само сталося із Грушкою2 ,вона вирішили свій прольот повісити на продавчиню,накатал відгук негативний,злямзила чужу об´яву,зламала роботу людини за 5 років... Ну що я можу сказати --- бумеранг в нашому житті такі існує.
Таракашечка• 21 октября 2015
Ответ дляЖелезный коготь
хитрость и жадность вот причины
вы сами прекрасно знаете
а эту лазейку нашли потом
и вот если бы не хитрость то100% все бы были на стороне покупателя,а так увольте
вы сами прекрасно знаете
а эту лазейку нашли потом
и вот если бы не хитрость то100% все бы были на стороне покупателя,а так увольте
Вы упорно стоите на своём, не желая никого и ничего слышать. Жаль.
Ответ дляТаракашечка
А можно, я вам тоже накатаю отзыв? Чтоб ваши потенциальные покупатели тоже знали, с кем имеют дело? Я всё подробненько опишу, я умею!
Таракан он и есть таракан. Я не продавец катайте что хотите ни секунду не думая. и жалоба моя подтверждается даной темой, а чем вы подтвердите жалобу на меня - своими ’голословными обвиненями’ как вы любите выражаться?
Железный коготь• 21 октября 2015
Ответ дляBeautiful_Liar
Это понятно, но не все посты по жалобам удаляют, они же их предварительно читают. Вот и странно, что же такого ужасного увидели админы. Я думала, что я пишу на открытом форуме где все участники равны, а не ’в гостях у Грушки’.
С удалением предыдущей темы вообще не понятно - обычно в ситуации с личными данными - удаляют пост, содержащий личные данные, а не тему.
да тут всем это интересно,но ответа увы,пока нет
Beautiful_Liar• 21 октября 2015
Ответ дляJONA
Я тут редко отписываюсь,но частенько читаю. И на моей памяти это не первая такая ситуация, с избирательным отношением.
Я помню еще по форуму - была какая-то барышня, у которой отзывы в гостевой ’самоочищались’
чудеса чудес. Надо идти на форум вязальщиц, и толку больше, и склок меньше
Таракашечка• 21 октября 2015
Ответ для...аяприкольная
Я дійсно прийняла сторону продавчині.І звісно на власну думку. слідкую вже зо 2 дні за всім цим циркомю І згодна ,що продавець непорядна і безсоромна людина. Вона отримала те, на що заслуговує. Може це не по-християньськи і недуже толірантно.Но вважаю,що не треба копати яму іншому,сам туди впадешь. Так само сталося із Грушкою2 ,вона вирішили свій прольот повісити на продавчиню,накатал відгук негативний,злямзила чужу об´яву,зламала роботу людини за 5 років... Ну що я можу сказати --- бумеранг в нашому житті такі існує.
Вы понимаете тот факт, что продавец изначально указал неправильные данные в объявлении? Про съёмный капюшон и защиту от снега?
Борода• 21 октября 2015
Ответ дляnatusik17
накатала для того чтобы все знали с кем имеют дело. А вы все таки не так далеки от грушки
да все все уже поняли... либо клон...либо подружка...
Таракашечка• 21 октября 2015
Ответ дляnatusik17
Таракан он и есть таракан. Я не продавец катайте что хотите ни секунду не думая. и жалоба моя подтверждается даной темой, а чем вы подтвердите жалобу на меня - своими ’голословными обвиненями’ как вы любите выражаться?
Дам ссылку на эту тему и скопирую ваши особо ’милые’ сообщения. Хотите?
larisa1980• 21 октября 2015
Ответ дляБелочкой зови
простите а в чем наглость покупателя?
комбез куплен как новый и продавец обязана была сделать возврат, читайте правила сайта.
прочитайте закон, на который ссылаются правила сайте, причем не дальше 1 раздела (визначення термінів)
Таракашечка• 21 октября 2015
Ответ дляБорода
да все все уже поняли... либо клон...либо подружка...
Либо кто-то другой. Не такой, как вы.
Beautiful_Liar• 21 октября 2015
Ответ дляТаракашечка
Сколько доброты, сколько великодушия.
Обращайтесь, если что
Такими темпами скоро всех забанят неугодных - вообще красота. Ты да я, да мы с тобой. Грушка и таракашечка - идеальный тандем
сама себе прекрасная• 21 октября 2015
Ответ дляnatusik17
накатала для того чтобы все знали с кем имеют дело. А вы все таки не так далеки от грушки
Согласна, Вы тут не правы.
Я не поддерживаю одну из сторон. Хоть считаю, что продавцу нужно было принять возврат, т.к. формальный повод (злосчастный капюшон) для этого у покупателя есть. Но продавец пошла на принцип и сейчас оказалась в проигрыше. Зачем было поднимать бучу из-за этих фото. Ну пыталась покупатель таким образом спихнуть этот комбез, а вдруг бы нашла покупателя и тема была бы закрыта.
Но писать негативы в гостевой вы не имели права по правилам сайта.
Железный коготь• 21 октября 2015
Ответ дляТаракашечка
Вы упорно стоите на своём, не желая никого и ничего слышать. Жаль.
впрочем как и вы
и мне как продавцу очень не хочется нарваться на подобного покупателя..
а то сейчас все просто
жалоба админам-бан
жалоба в приват-блокировка
вы считаете это нормально?я считаю,что нет
Таракашечка• 21 октября 2015
Ответ дляBeautiful_Liar
Обращайтесь, если что
Такими темпами скоро всех забанят неугодных - вообще красота. Ты да я, да мы с тобой. Грушка и таракашечка - идеальный тандем
Нет, такими темпами отсюда скоро уйдут все адекватные покупатели, а оставшиеся обожгутся пару раз да и тоже сбегут.
Таракашечка• 21 октября 2015
Ответ дляЖелезный коготь
впрочем как и вы
и мне как продавцу очень не хочется нарваться на подобного покупателя..
а то сейчас все просто
жалоба админам-бан
жалоба в приват-блокировка
вы считаете это нормально?я считаю,что нет
За несоответствие товару описанию - это правильно. Во всяком случае, ведущие торговые площадки как Амазон, Алиэкспресс и тд только так и работают.
Прасковична• 21 октября 2015
Не знаю, может тут уже кто- то и писал, тогда ссори, но вреде бы нет! Нужно спросить у другого продавца, у которого Грушка интересовалась покупкой комбез на 400 грн дешевле! Когда это было? Это было ещё когда комбез был в пути? Когда Грушка нашла комбез дешевле?
...аяприкольная• 21 октября 2015
Ответ дляТаракашечка
Вы понимаете тот факт, что продавец изначально указал неправильные данные в объявлении? Про съёмный капюшон и защиту от снега?
Ви розумієте що на час завершенні сділки продавця,все влаштовувало. А на 3й день чомусь колір ’мрачний’,а на 4й то вже й тканина не така. Я розумію колір ’мрачний’ і тканина не така з´явилася тоді як покупець знайшла такий самий кобез тільки дешевше . І зажадала гроші і повернення. Но ммент сділки капюшон та захист від снігу в,тобто відсутність,повністю влаштовувала покупця! Розумієте? Коли покупець зрозумів ,що за умовами аукціону вона купила вона має те що є, вона погодилася. Вирішила шантажем повернути гроші, теж не вийшло і тоді вже почалася вся ця канітель. Ви це розумієте. І коли покупець найшла у правилах ’ нє соотвєтсвуєт опісанію’ вона розійшлася на на жарт. Я ні в якому разі не приймаю сторону покупця. Вона сама винна у прольоті,вона сама повинна вирішити це питання. Коли вона жадала повернення ,то вже сама виставила цей комбез на продаж?! Де логіка?! Вибачте я не розумію цього! Якщо кожний покупець свій прольот буде вішати на продавця -- робота ресурсу зайде у глухий кут! Покупець повинна вирішити це питання і як наймога швидше. Відкликати свою скаргу,це по-перше,по-друге вибачитися за все що зробила. І так продавчиня припустила непоправної помилки з описом товару,но знімається капюшон чи ні це вже риторичне питання
Железный коготь• 21 октября 2015
Ответ дляТаракашечка
За несоответствие товару описанию - это правильно. Во всяком случае, ведущие торговые площадки как Амазон, Алиэкспресс и тд только так и работают.
что правильно блокировка карты?
за что? вы в своем уме?
продавец что мошенник?
а про амазон мы с вами уже спорили
на али не покупаю
попробуйте на амазон товар вернуть..
Таракашечка• 21 октября 2015
Ответ дляПрасковична
Не знаю, может тут уже кто- то и писал, тогда ссори, но вреде бы нет! Нужно спросить у другого продавца, у которого Грушка интересовалась покупкой комбез на 400 грн дешевле! Когда это было? Это было ещё когда комбез был в пути? Когда Грушка нашла комбез дешевле?
Надо, но учитывайте, что у Грушки двое детей-близняшек. Мы не знаем, кому и когда из них она покупала зимний комбинезон. Может, одному подороже, другому подешевле, или наоборот. Или решила всего купить три комбеза, по каждому на ребёнка, а один про запас, если порвётся или в стирке будет.
Фамильная фондюшница• 21 октября 2015
Ответ дляТаракашечка
Так у нас теперь выглядит объективность?
да вы шо-это вы у нас сама объективность и порядочность
Ответ для...аяприкольная
Ви розумієте що на час завершенні сділки продавця,все влаштовувало. А на 3й день чомусь колір ’мрачний’,а на 4й то вже й тканина не така. Я розумію колір ’мрачний’ і тканина не така з´явилася тоді як покупець знайшла такий самий кобез тільки дешевше . І зажадала гроші і повернення. Но ммент сділки капюшон та захист від снігу в,тобто відсутність,повністю влаштовувала покупця! Розумієте? Коли покупець зрозумів ,що за умовами аукціону вона купила вона має те що є, вона погодилася. Вирішила шантажем повернути гроші, теж не вийшло і тоді вже почалася вся ця канітель. Ви це розумієте. І коли покупець найшла у правилах ’ нє соотвєтсвуєт опісанію’ вона розійшлася на на жарт. Я ні в якому разі не приймаю сторону покупця. Вона сама винна у прольоті,вона сама повинна вирішити це питання. Коли вона жадала повернення ,то вже сама виставила цей комбез на продаж?! Де логіка?! Вибачте я не розумію цього! Якщо кожний покупець свій прольот буде вішати на продавця -- робота ресурсу зайде у глухий кут! Покупець повинна вирішити це питання і як наймога швидше. Відкликати свою скаргу,це по-перше,по-друге вибачитися за все що зробила. І так продавчиня припустила непоправної помилки з описом товару,но знімається капюшон чи ні це вже риторичне питання
Да я не могу понять этой ситуации!!!
Человек не хочет благополучно решать эту ситуацию!!!!
Человек не хочет благополучно решать эту ситуацию!!!!
larisa1980• 21 октября 2015
Ответ дляДюймовочка
возврат в законе оговорен. Не знание законов не освобождает от ответственности
ваше знание законов говорит о их незнании
Ответ дляФамильная фондюшница
да вы шо-это вы у нас сама объективность и порядочность
И не говорите!!
Ответ дляТаракашечка
И что? У автора темы здесь тоже больше 4 страниц сообщений.
Удалено администрацией...
Таракашечка• 21 октября 2015
Ответ для...аяприкольная
Ви розумієте що на час завершенні сділки продавця,все влаштовувало. А на 3й день чомусь колір ’мрачний’,а на 4й то вже й тканина не така. Я розумію колір ’мрачний’ і тканина не така з´явилася тоді як покупець знайшла такий самий кобез тільки дешевше . І зажадала гроші і повернення. Но ммент сділки капюшон та захист від снігу в,тобто відсутність,повністю влаштовувала покупця! Розумієте? Коли покупець зрозумів ,що за умовами аукціону вона купила вона має те що є, вона погодилася. Вирішила шантажем повернути гроші, теж не вийшло і тоді вже почалася вся ця канітель. Ви це розумієте. І коли покупець найшла у правилах ’ нє соотвєтсвуєт опісанію’ вона розійшлася на на жарт. Я ні в якому разі не приймаю сторону покупця. Вона сама винна у прольоті,вона сама повинна вирішити це питання. Коли вона жадала повернення ,то вже сама виставила цей комбез на продаж?! Де логіка?! Вибачте я не розумію цього! Якщо кожний покупець свій прольот буде вішати на продавця -- робота ресурсу зайде у глухий кут! Покупець повинна вирішити це питання і як наймога швидше. Відкликати свою скаргу,це по-перше,по-друге вибачитися за все що зробила. І так продавчиня припустила непоправної помилки з описом товару,но знімається капюшон чи ні це вже риторичне питання
По переписке я этого не видела. Покупатель была недовольна комбинезоном в комплексе - и цветом, и тканью, и несоответствием. Шантажа тоже не было. А спрашивать, точно ли капюшон съёмный и действительно ли есть манжеты, если это указано в объявлении - это маразм, честное слово.
Ответ дляlarisa1980
ваше знание законов говорит о их незнании
Добрый день
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу