Банка с бутылками• 30 ноября 2015
Приватбанк обманывает своих клиентов(
Здравствуйте всем!Сегодня получила в привате скидку на покупки в Нексте (2шт)Попыталась ими воспользоватся,но они оказались не действительны.Я решила поинтересоваться у оператора почему,на что получила ответ,что акция уже закончилась,а скидки они раздают так...для рекламы.Спрашиваю -Так это обман клиентов получается?-на что она ответила -Ага.
Баба на горошине• 30 ноября 2015
Я вот не пойму, чего всех так эти скидки удивляют, расстраивают и вообще вызывают бурю эмоций? Приват - это прежде всего БАНК! Свои функции банка он выполняет, а порой и перевыполняет... Чего все к этим скидкам прицепились..
Меня не звали• 30 ноября 2015
Ответ дляБаба на горошине
Я вот не пойму, чего всех так эти скидки удивляют, расстраивают и вообще вызывают бурю эмоций? Приват - это прежде всего БАНК! Свои функции банка он выполняет, а порой и перевыполняет... Чего все к этим скидкам прицепились..
ну как чего, у нас же народ ооочень любит шару а тут облом.
Баба на горошине• 30 ноября 2015
Ответ дляМеня не звали
ну как чего, у нас же народ ооочень любит шару а тут облом.
ндяяя
Ответ дляanna 84
я утром зделала заказ может ви кодом неправильно воспользовались, там есть много нюансов при заказе
Каких именно?Я рассказала что и как я делала,она ответила что правильно все.
Ответ дляЯ такая - жду трамвая
В какой конкретно БАНКОВСКОЙ услуге он вас обманул?
Ну вот например даже вчера пополняла интернет через приват 24,под суммой указана комиссия в размере 1 грн,но в итоге оказалось 2% от суммы,тоесть 4 грн.
Я такая - жду трамвая• 30 ноября 2015
Ответ дляstasiachka
Ну вот например даже вчера пополняла интернет через приват 24,под суммой указана комиссия в размере 1 грн,но в итоге оказалось 2% от суммы,тоесть 4 грн.
У меня ни разу не было такого, чтоб писали одно, а по факту было другое. ;)
Ответ дляЯ такая - жду трамвая
У меня ни разу не было такого, чтоб писали одно, а по факту было другое. ;)
У меня тоже раньше такого не было.
Ответ дляstasiachka
Каких именно?Я рассказала что и как я делала,она ответила что правильно все.
дело в том что при заказе некста скидку дают только новим клиентам надо заводить новую електронку создавать новий акаунт на страничке некст и тогда уже делать заказ и применять код если ви делали заказ с старой учетной записи вот ваш код и сгорел ети тонкости вам работник банка не скажет даже в нексте етого никто клиентам не говорит
Ответ дляanna 84
дело в том что при заказе некста скидку дают только новим клиентам надо заводить новую електронку создавать новий акаунт на страничке некст и тогда уже делать заказ и применять код если ви делали заказ с старой учетной записи вот ваш код и сгорел ети тонкости вам работник банка не скажет даже в нексте етого никто клиентам не говорит
Я в курсе,именно так я и сделала.
Ответ дляanna 84
дело в том что при заказе некста скидку дают только новим клиентам надо заводить новую електронку создавать новий акаунт на страничке некст и тогда уже делать заказ и применять код если ви делали заказ с старой учетной записи вот ваш код и сгорел ети тонкости вам работник банка не скажет даже в нексте етого никто клиентам не говорит
Кстати,не только новым,но и тем кто не делал покупки больше 8 месяцев.
Ответ дляanna 84
тогда не знаю я утром в 9ч заказ зделала
Повезло Вам
Ответ дляНаталия3110
только что сделала заказ, коды работают
Так если работают,то зачем оператор наплела всю эту дребедень про конец акции?
ПриватБанк• 30 ноября 2015
Уважаемые Клиенты!
Хотим отметить, что ваучер предоставляется компанией NEXT. В данном случае рекомендуем обратиться в поддержку NEXT для получения консультации.
Что касается предоставления консультации, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона, а также дату и примерное время обращения, мы проверим работу наших коллег.
С уважением, ПриватБанк.
Хотим отметить, что ваучер предоставляется компанией NEXT. В данном случае рекомендуем обратиться в поддержку NEXT для получения консультации.
Что касается предоставления консультации, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона, а также дату и примерное время обращения, мы проверим работу наших коллег.
С уважением, ПриватБанк.
Ответ дляПриватБанк
Уважаемые Клиенты!
Хотим отметить, что ваучер предоставляется компанией NEXT. В данном случае рекомендуем обратиться в поддержку NEXT для получения консультации.
Что касается предоставления консультации, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона, а также дату и примерное время обращения, мы проверим работу наших коллег.
С уважением, ПриватБанк.
Хотим отметить, что ваучер предоставляется компанией NEXT. В данном случае рекомендуем обратиться в поддержку NEXT для получения консультации.
Что касается предоставления консультации, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона, а также дату и примерное время обращения, мы проверим работу наших коллег.
С уважением, ПриватБанк.
отправила
nnn1986nnn• 30 ноября 2015
Ответ дляПриватБанк
Уважаемые Клиенты!
Хотим отметить, что ваучер предоставляется компанией NEXT. В данном случае рекомендуем обратиться в поддержку NEXT для получения консультации.
Что касается предоставления консультации, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона, а также дату и примерное время обращения, мы проверим работу наших коллег.
С уважением, ПриватБанк.
Хотим отметить, что ваучер предоставляется компанией NEXT. В данном случае рекомендуем обратиться в поддержку NEXT для получения консультации.
Что касается предоставления консультации, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона, а также дату и примерное время обращения, мы проверим работу наших коллег.
С уважением, ПриватБанк.
Здравствуйте! У меня списали 1119,59 с карты приватбанка, оплат таких у меня не было, списали в валюте 43,44 дол., в вс списывалась в чате, ответа мне не дали куда списали и почему! Потом звонила на 3700, приняли заявку, прошло больше 24-х часов, ответа нет, была в отделении, дали номер заявки и сказали со мной свяжутся либо перезвонить на 3700 и узнать что по такой-то заявке. Перезвонила, ее только сегодня взяли в работу, когда будет готов ответ не знают! Суммы в выписке НЕТ! Куда она пропала? Вечером в сб проверяла остаток по карте, был 243,87грн, с утра в вс -875 с копейками!!!
Куда мне дальше обращаться? К управляющему банка или уже в милицию, раз консультанты не могут или не хотят заниматься своей работой? Мне нужно чтоб вернули мои деньги и закрыли кредитный лимит!
Куда мне дальше обращаться? К управляющему банка или уже в милицию, раз консультанты не могут или не хотят заниматься своей работой? Мне нужно чтоб вернули мои деньги и закрыли кредитный лимит!
ПриватБанк• 01 декабря 2015
Ответ дляnnn1986nnn
Здравствуйте! У меня списали 1119,59 с карты приватбанка, оплат таких у меня не было, списали в валюте 43,44 дол., в вс списывалась в чате, ответа мне не дали куда списали и почему! Потом звонила на 3700, приняли заявку, прошло больше 24-х часов, ответа нет, была в отделении, дали номер заявки и сказали со мной свяжутся либо перезвонить на 3700 и узнать что по такой-то заявке. Перезвонила, ее только сегодня взяли в работу, когда будет готов ответ не знают! Суммы в выписке НЕТ! Куда она пропала? Вечером в сб проверяла остаток по карте, был 243,87грн, с утра в вс -875 с копейками!!!
Куда мне дальше обращаться? К управляющему банка или уже в милицию, раз консультанты не могут или не хотят заниматься своей работой? Мне нужно чтоб вернули мои деньги и закрыли кредитный лимит!
Куда мне дальше обращаться? К управляющему банка или уже в милицию, раз консультанты не могут или не хотят заниматься своей работой? Мне нужно чтоб вернули мои деньги и закрыли кредитный лимит!
nnn1986nnn, здравствуйте.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
ПриватБанк• 01 декабря 2015
Ответ дляstasiachka
отправила
Уважаемый клиент, благодарим Вас за обратную связь!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных в письме данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Уточните, пожалуйста, в ответном письме Ваш контактный номер телефона, с которого Вы обращались на линию поддержки.
С уважением, ПриватБанк
Ответ дляПриватБанк
Уважаемый клиент, благодарим Вас за обратную связь!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных в письме данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Уточните, пожалуйста, в ответном письме Ваш контактный номер телефона, с которого Вы обращались на линию поддержки.
С уважением, ПриватБанк
Напишите мне еще по поводу оплаты интернета,какая там все таки комиссия?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу