sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_69
Банка с бутылками• 30 ноября 2015

Приватбанк обманывает своих клиентов(

Здравствуйте всем!Сегодня получила в привате скидку на покупки в Нексте (2шт)Попыталась ими воспользоватся,но они оказались не действительны.Я решила поинтересоваться у оператора почему,на что получила ответ,что акция уже закончилась,а скидки они раздают так...для рекламы.Спрашиваю -Так это обман клиентов получается?-на что она ответила -Ага.
26 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_50
Пожмаковна• 30 ноября 2015
1
и почему меня не удивляет
anonim_99
Яичница с беконом• 30 ноября 2015
2
Ахаха, прикольно, что тут скажешь.
anonim_164
Баба на горошине• 30 ноября 2015
3
Я вот не пойму, чего всех так эти скидки удивляют, расстраивают и вообще вызывают бурю эмоций? Приват - это прежде всего БАНК! Свои функции банка он выполняет, а порой и перевыполняет... Чего все к этим скидкам прицепились..
noavatar
anna 84• 30 ноября 2015
4
Ответ дляПожмаковна
и почему меня не удивляет
я утром зделала заказ может ви кодом неправильно воспользовались, там есть много нюансов при заказе
anonim_111
Меня не звали• 30 ноября 2015
5
Ответ дляБаба на горошине
Я вот не пойму, чего всех так эти скидки удивляют, расстраивают и вообще вызывают бурю эмоций? Приват - это прежде всего БАНК! Свои функции банка он выполняет, а порой и перевыполняет... Чего все к этим скидкам прицепились..
ну как чего, у нас же народ ооочень любит шару а тут облом.
anonim_164
Баба на горошине• 30 ноября 2015
6
Ответ дляМеня не звали
ну как чего, у нас же народ ооочень любит шару а тут облом.
ндяяя
anonim_85
Я такая - жду трамвая• 30 ноября 2015
7
В какой конкретно БАНКОВСКОЙ услуге он вас обманул?
noavatar
автор stasiachka • 30 ноября 2015
8
Ответ дляanna 84
я утром зделала заказ может ви кодом неправильно воспользовались, там есть много нюансов при заказе
Каких именно?Я рассказала что и как я делала,она ответила что правильно все.
noavatar
автор stasiachka • 30 ноября 2015
9
Ответ дляЯ такая - жду трамвая
В какой конкретно БАНКОВСКОЙ услуге он вас обманул?
Ну вот например даже вчера пополняла интернет через приват 24,под суммой указана комиссия в размере 1 грн,но в итоге оказалось 2% от суммы,тоесть 4 грн.
anonim_85
Я такая - жду трамвая• 30 ноября 2015
10
Ответ дляstasiachka
Ну вот например даже вчера пополняла интернет через приват 24,под суммой указана комиссия в размере 1 грн,но в итоге оказалось 2% от суммы,тоесть 4 грн.
У меня ни разу не было такого, чтоб писали одно, а по факту было другое. ;)
noavatar
автор stasiachka • 30 ноября 2015
11
Ответ дляЯ такая - жду трамвая
У меня ни разу не было такого, чтоб писали одно, а по факту было другое. ;)
У меня тоже раньше такого не было.
noavatar
anna 84• 30 ноября 2015
12
Ответ дляstasiachka
Каких именно?Я рассказала что и как я делала,она ответила что правильно все.
дело в том что при заказе некста скидку дают только новим клиентам надо заводить новую електронку создавать новий акаунт на страничке некст и тогда уже делать заказ и применять код если ви делали заказ с старой учетной записи вот ваш код и сгорел ети тонкости вам работник банка не скажет даже в нексте етого никто клиентам не говорит
noavatar
автор stasiachka • 30 ноября 2015
13
Ответ дляanna 84
дело в том что при заказе некста скидку дают только новим клиентам надо заводить новую електронку создавать новий акаунт на страничке некст и тогда уже делать заказ и применять код если ви делали заказ с старой учетной записи вот ваш код и сгорел ети тонкости вам работник банка не скажет даже в нексте етого никто клиентам не говорит
Я в курсе,именно так я и сделала.
noavatar
anna 84• 30 ноября 2015
14
Ответ дляstasiachka
Я в курсе,именно так я и сделала.
тогда не знаю я утром в 9ч заказ зделала
noavatar
автор stasiachka • 30 ноября 2015
15
Ответ дляanna 84
дело в том что при заказе некста скидку дают только новим клиентам надо заводить новую електронку создавать новий акаунт на страничке некст и тогда уже делать заказ и применять код если ви делали заказ с старой учетной записи вот ваш код и сгорел ети тонкости вам работник банка не скажет даже в нексте етого никто клиентам не говорит
Кстати,не только новым,но и тем кто не делал покупки больше 8 месяцев.
noavatar
автор stasiachka • 30 ноября 2015
16
Ответ дляanna 84
тогда не знаю я утром в 9ч заказ зделала
Повезло Вам
noavatar
anna 84• 30 ноября 2015
17
Ответ дляstasiachka
Кстати,не только новым,но и тем кто не делал покупки больше 8 месяцев.
вот ето под вопросом потому что девочки писали что не делали покупки даже больше года и всеравно код не проходил а заводили новую запись и тот же код срабативал есть много нюансов
noavatar
usia• 30 ноября 2015
18
Ответ дляanna 84
вот ето под вопросом потому что девочки писали что не делали покупки даже больше года и всеравно код не проходил а заводили новую запись и тот же код срабативал есть много нюансов

Да,у меня так было.Завела новый аккаунт и код сработал.
noavatar
Наталия3110• 30 ноября 2015
19
только что сделала заказ, коды работают
noavatar
автор stasiachka • 30 ноября 2015
20
Ответ дляНаталия3110
только что сделала заказ, коды работают
Так если работают,то зачем оператор наплела всю эту дребедень про конец акции?
noavatar
ПриватБанк• 30 ноября 2015
21
Уважаемые Клиенты!
Хотим отметить, что ваучер предоставляется компанией NEXT. В данном случае рекомендуем обратиться в поддержку NEXT для получения консультации.

Что касается предоставления консультации, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона, а также дату и примерное время обращения, мы проверим работу наших коллег.

С уважением, ПриватБанк.
noavatar
автор stasiachka • 30 ноября 2015
22
Ответ дляПриватБанк
Уважаемые Клиенты!
Хотим отметить, что ваучер предоставляется компанией NEXT. В данном случае рекомендуем обратиться в поддержку NEXT для получения консультации.

Что касается предоставления консультации, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона, а также дату и примерное время обращения, мы проверим работу наших коллег.

С уважением, ПриватБанк.
отправила
noavatar
nnn1986nnn• 30 ноября 2015
23
Ответ дляПриватБанк
Уважаемые Клиенты!
Хотим отметить, что ваучер предоставляется компанией NEXT. В данном случае рекомендуем обратиться в поддержку NEXT для получения консультации.

Что касается предоставления консультации, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона, а также дату и примерное время обращения, мы проверим работу наших коллег.

С уважением, ПриватБанк.
Здравствуйте! У меня списали 1119,59 с карты приватбанка, оплат таких у меня не было, списали в валюте 43,44 дол., в вс списывалась в чате, ответа мне не дали куда списали и почему! Потом звонила на 3700, приняли заявку, прошло больше 24-х часов, ответа нет, была в отделении, дали номер заявки и сказали со мной свяжутся либо перезвонить на 3700 и узнать что по такой-то заявке. Перезвонила, ее только сегодня взяли в работу, когда будет готов ответ не знают! Суммы в выписке НЕТ! Куда она пропала? Вечером в сб проверяла остаток по карте, был 243,87грн, с утра в вс -875 с копейками!!!
Куда мне дальше обращаться? К управляющему банка или уже в милицию, раз консультанты не могут или не хотят заниматься своей работой? Мне нужно чтоб вернули мои деньги и закрыли кредитный лимит!
noavatar
ПриватБанк• 01 декабря 2015
24
Ответ дляnnn1986nnn
Здравствуйте! У меня списали 1119,59 с карты приватбанка, оплат таких у меня не было, списали в валюте 43,44 дол., в вс списывалась в чате, ответа мне не дали куда списали и почему! Потом звонила на 3700, приняли заявку, прошло больше 24-х часов, ответа нет, была в отделении, дали номер заявки и сказали со мной свяжутся либо перезвонить на 3700 и узнать что по такой-то заявке. Перезвонила, ее только сегодня взяли в работу, когда будет готов ответ не знают! Суммы в выписке НЕТ! Куда она пропала? Вечером в сб проверяла остаток по карте, был 243,87грн, с утра в вс -875 с копейками!!!
Куда мне дальше обращаться? К управляющему банка или уже в милицию, раз консультанты не могут или не хотят заниматься своей работой? Мне нужно чтоб вернули мои деньги и закрыли кредитный лимит!


nnn1986nnn, здравствуйте.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
noavatar
ПриватБанк• 01 декабря 2015
25
Ответ дляstasiachka
отправила


Уважаемый клиент, благодарим Вас за обратную связь!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных в письме данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Уточните, пожалуйста, в ответном письме Ваш контактный номер телефона, с которого Вы обращались на линию поддержки.
С уважением, ПриватБанк
noavatar
автор stasiachka • 01 декабря 2015
26
Ответ дляПриватБанк


Уважаемый клиент, благодарим Вас за обратную связь!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных в письме данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Уточните, пожалуйста, в ответном письме Ваш контактный номер телефона, с которого Вы обращались на линию поддержки.
С уважением, ПриватБанк
Напишите мне еще по поводу оплаты интернета,какая там все таки комиссия?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff