sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_203
Я только за!• 29 декабря 2015

Приват не отдает деньги. Как быть??

Девочки, кто сталкивался с такой проблемой и как решали. Неделю назад с расчетного счета банка аваль перевели деньги (несколько тысяч) на мою карточку приватбанка. Прошла неделя, денег нет. Аваль подтвердил операцию документами, в привате говорят, что деньги зашли на счет, но на карту не поступили. В общем они не знают где они и рассматривать заявку будут 30 дней!!! Что делать, как можно решить эту ситуацию быстрее? Кто сталкивался?

Я понимаю, что они просто пользуются моими деньгами, но хочется как-то это решить быстрее, так как люди ждут денег, нужно оплатить работу.

Всем благодарна за советы!
26 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_127
Фенте Фря• 29 декабря 2015
1
а как это-зашли на счет,а на карту не поступили?
anonim_115
бифидобактерияЖоржик• 29 декабря 2015
2
Приват охреневший. Получите после Н.Г..
noavatar
Марина-0502• 29 декабря 2015
3
Иногда полено поругаться и матом послать, только тогда могут услышать)) Не всегда по-хорошему получается
anonim_203
автор Я только за! • 29 декабря 2015
4
Ответ дляФенте Фря
а как это-зашли на счет,а на карту не поступили?


Вот не знаю как. От них ответа не добиться, ждите 30 дней. От райфайзена документы предоставили, в привате говорят, да деньги были перечислены, но почему их нет на карте, мы не знаем.
anonim_203
автор Я только за! • 29 декабря 2015
5
Ответ дляМарина-0502
Иногда полено поругаться и матом послать, только тогда могут услышать)) Не всегда по-хорошему получается


Уже ругались, доходит до абсурда, просто принимают заявки и жалобы и все на том.
noavatar
Марина-0502• 29 декабря 2015
6
Ответ дляЯ только за!


Уже ругались, доходит до абсурда, просто принимают заявки и жалобы и все на том.
судом грозили?
anonim_148
Домашка• 29 декабря 2015
7
https://sovet.kidstaff.com.ua/advice-1283175

почитайте, подобная тема
anonim_91
Прасковична• 29 декабря 2015
8
У меня была аналогичная ситуация. Всё разрешилось в течении 2-ух дней. Но эти два дня я бесконечно наяривала в Приват и напоминала о себе и своей проблеме.
anonim_49
КлараЦеткин• 29 декабря 2015
9
Впервые такое слышу что бы заявки такого характера рассматривали 30 дней ! А где заявку подавали на 3700 или в отделении?
anonim_91
Прасковична• 29 декабря 2015
10
Ответ дляЯ только за!


Вот не знаю как. От них ответа не добиться, ждите 30 дней. От райфайзена документы предоставили, в привате говорят, да деньги были перечислены, но почему их нет на карте, мы не знаем.


Они проведут проверку и всё выяснится. А Вам нужно просто ждать, ну и напоминать Привату о себе)):
anonim_203
автор Я только за! • 29 декабря 2015
11
Ответ дляМарина-0502
судом грозили?


Почитала ответы, завтра пойду к начальнику отделения, буду ругаться. Иначе видно никак.
anonim_203
автор Я только за! • 29 декабря 2015
12
Ответ дляПрасковична


Они проведут проверку и всё выяснится. А Вам нужно просто ждать, ну и напоминать Привату о себе)):


Мне интересно на каком основании они беспроцентно пользуются моими деньгами?
anonim_203
автор Я только за! • 29 декабря 2015
13
Ответ дляКлараЦеткин
Впервые такое слышу что бы заявки такого характера рассматривали 30 дней ! А где заявку подавали на 3700 или в отделении?


В отделении. Сказали может быть решится за 5-7, но обычно рассматривают 30 дней
anonim_91
Прасковична• 29 декабря 2015
14
Ответ дляЯ только за!


Мне интересно на каком основании они беспроцентно пользуются моими деньгами?


Это вопрос не по адресу! И с чего Вы взяли что они именно ’пользуются’? Вообще Вам надо думать о других вещах!
anonim_77
Техпаспорт на медузу• 29 декабря 2015
15
Ответ дляМарина-0502
Иногда полено поругаться и матом послать, только тогда могут услышать)) Не всегда по-хорошему получается
+1000000
Я недавно тоже ждала, когда разблокируют мою сумму( чуть меньше 400 грн.). Может и не очень большие деньги, но они мои! Я им дважды скрин заказа отправляла, и письмо от интернет -магазина, в котором четко сказано, что деньги за не отправленный товар они с меня снимать не будут ( сумма висела в блоке). В общем примерно через 10 переписки они сказали, что данная процедура может занять до 30 дней. Тогда я уже психанула, спросила, как связаться непосредственно с теми, кто выполняет данные функции ( разблокировка средств). Сказала, что буду жаловаться во все возможные инстанции и буду менять банк, так как это свинство меня не устраивает. Девочки, примерно через 1,5 часа, когда я зашла в Приват24, мои деньги были разблокированы. Теперь я для себя решила, что , чем меньше церемонишься, тем лучше. Автор, желаю Вам удачи в решении Вашей проблемы.
anonim_203
автор Я только за! • 29 декабря 2015
16
Ответ дляПрасковична


Это вопрос не по адресу! И с чего Вы взяли что они именно ’пользуются’? Вообще Вам надо думать о других вещах!


А кто пользуется? Когда они сами подтвердили, что приватбанк получил деньги, не отрицают, но почему сам приват не переводит их на мой счет не ясно.
anonim_91
Прасковична• 29 декабря 2015
17
Ответ дляЯ только за!


А кто пользуется? Когда они сами подтвердили, что приватбанк получил деньги, не отрицают, но почему сам приват не переводит их на мой счет не ясно.

А от того что Вы здесь писаниной занимаетесь что изменится?
anonim_77
Техпаспорт на медузу• 29 декабря 2015
18
Пропустила слово - 10 дней переписки
anonim_203
автор Я только за! • 29 декабря 2015
19
Ответ дляПрасковична


Это вопрос не по адресу! И с чего Вы взяли что они именно ’пользуются’? Вообще Вам надо думать о других вещах!


Вы понимаете на носу праздники и люди ждут деньги за работу - 7000 грн.
anonim_203
автор Я только за! • 29 декабря 2015
20
Ответ дляПрасковична

А от того что Вы здесь писаниной занимаетесь что изменится?


Да Вы можете не отвечать. Может быть ответит тот, кто с таким сталкивался и знает, что помогло ускорить процесс. Все что можно я сегодня сделала. Теперь жду завтра и продолжу разбирательство. А тут на кидстафе многие имеют дело с приватбанком и возможно знают, что может быть эффективным.
anonim_203
автор Я только за! • 29 декабря 2015
21
Ответ дляТехпаспорт на медузу
+1000000
Я недавно тоже ждала, когда разблокируют мою сумму( чуть меньше 400 грн.). Может и не очень большие деньги, но они мои! Я им дважды скрин заказа отправляла, и письмо от интернет -магазина, в котором четко сказано, что деньги за не отправленный товар они с меня снимать не будут ( сумма висела в блоке). В общем примерно через 10 переписки они сказали, что данная процедура может занять до 30 дней. Тогда я уже психанула, спросила, как связаться непосредственно с теми, кто выполняет данные функции ( разблокировка средств). Сказала, что буду жаловаться во все возможные инстанции и буду менять банк, так как это свинство меня не устраивает. Девочки, примерно через 1,5 часа, когда я зашла в Приват24, мои деньги были разблокированы. Теперь я для себя решила, что , чем меньше церемонишься, тем лучше. Автор, желаю Вам удачи в решении Вашей проблемы.


Наверное это я и хотела услышать. И завтра продолжу в этом духе.
Так как то что они несут по 3700 слушать смешно - супермен решить Вашу задачу, когда сможет. Дословно.
anonim_77
Техпаспорт на медузу• 29 декабря 2015
22
А в роли супермена - Коломойский))). Только он пошел кофе пить
anonim_49
КлараЦеткин• 29 декабря 2015
23
Ответ дляЯ только за!


Наверное это я и хотела услышать. И завтра продолжу в этом духе.
Так как то что они несут по 3700 слушать смешно - супермен решить Вашу задачу, когда сможет. Дословно.
Почему смешно, в Привате действительно есть должность Супермена))) Видимо Вашу заявку передали в отдел ’ Банк обидел клиента ’. Напишите им в Фейсбуке, думаю возьмутся за дело оперативнее ))
noavatar
ПриватБанк• 29 декабря 2015
24
Уважаемый Автор!
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
anonim_203
автор Я только за! • 29 декабря 2015
25
Ответ дляПриватБанк
Уважаемый Автор!
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.


Обязательно!
anonim_203
автор Я только за! • 29 декабря 2015
26
Ответ дляКлараЦеткин
Почему смешно, в Привате действительно есть должность Супермена))) Видимо Вашу заявку передали в отдел ’ Банк обидел клиента ’. Напишите им в Фейсбуке, думаю возьмутся за дело оперативнее ))


Спасибо!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff