sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_217
Серьезная баба• 14 января 2016

Приват 24 платеж забракован

Подскажите, может кто сталкивался с таким не могу оплатить покупку, пишет сначала что отправлен в обработку, а потом в архиве платежей написано "ЗАБРАКОВАН" не пойму в чем причина?
15 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_157
Тоскующая• 14 января 2016
1
валюту покупаете?
anonim_168
Пончик Солнечный• 14 января 2016
2
создайте платеж заново, этот уже не пройдет
anonim_217
автор Серьезная баба • 14 января 2016
3
Ответ дляТоскующая
валюту покупаете?
нет, перевожу деньги на приватовскую карту
anonim_217
автор Серьезная баба • 14 января 2016
4
Ответ дляПончик Солнечный
создайте платеж заново, этот уже не пройдет

сделала второй, таже фигня
anonim_157
Тоскующая• 14 января 2016
5
Ответ дляИграюся
нет, перевожу деньги на приватовскую карту

напишите в чат , пусть разъяснят
может у вас что то с лимитом
anonim_217
автор Серьезная баба • 14 января 2016
6
Ответ дляТоскующая

напишите в чат , пусть разъяснят
может у вас что то с лимитом

в чате говорят попробуйте еще... на другие карты после отправляла идут
anonim_157
Тоскующая• 14 января 2016
7
Ответ дляИграюся

в чате говорят попробуйте еще... на другие карты после отправляла идут

может у того человека, которому вы перечисляете деньги заблокирована карта или еще что то , спросите у нее, пусть проверит
anonim_217
автор Серьезная баба • 14 января 2016
8
Ответ дляТоскующая

может у того человека, которому вы перечисляете деньги заблокирована карта или еще что то , спросите у нее, пусть проверит

она мне с нее переводила деньги 2 дня назад и говорит ей платили... просто думаю может у кого было такое.. я первый раз столкнулась
anonim_188
Грушки-яблочки• 14 января 2016
9
у меня так коммуналку браковало, на след день все было нормально
anonim_84
миссАрфография• 14 января 2016
10
У мене декілька раз таке було,в чаті казали,що це служба безпеки банку перевіряє платежі,вибирають підозрілі на іх думку перекази і блокують.якщо повторно скинути,то повинен пройти.
anonim_217
автор Серьезная баба • 14 января 2016
11
Ответ длямиссАрфография
У мене декілька раз таке було,в чаті казали,що це служба безпеки банку перевіряє платежі,вибирають підозрілі на іх думку перекази і блокують.якщо повторно скинути,то повинен пройти.

уже 3 сделала и ни один не прошел...
noavatar
ПриватБанк• 15 января 2016
12
Играюся, доброе утро!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на этот отзыв, номер Вашей карты, детали платежа и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
anonim_217
автор Серьезная баба • 15 января 2016
13
Ответ дляПриватБанк
Играюся, доброе утро!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на этот отзыв, номер Вашей карты, детали платежа и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.


спасибо, рассмотрели в чате... сказали повторить платеж, после чего было заблокировано и карту и приват 24. Вопрос. Какого хрена я должна идти в банк, чтобы разблокировать?? это такое отношение к клиентам с золотой картой???
noavatar
ПриватБанк• 16 января 2016
14
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию с Вашей картой и предоставить комментарии по существу. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, контакты для обратной связи и номер карты. Проверим информацию.
С уважением, ПриватБанк.
anonim_217
автор Серьезная баба • 16 января 2016
15
Ответ дляПриватБанк
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию с Вашей картой и предоставить комментарии по существу. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, контакты для обратной связи и номер карты. Проверим информацию.
С уважением, ПриватБанк.


какая цель будет этого сообщения на почту??? Чтобы Вы мне сказали то что на гарячей линии?? Обращайтесь в отделение банка??? Постойте 2 часа в очереди, вам же нечего делать дома... Ничего нового вы мне не сможете сказать даже с информацией о карте... только одно, идите в отделение банка...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff