KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Идеальная оптимистка

В продолжение моей темы )

Вот моя прошлая тема

https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1431856

В кратце : продавец круто все посчитаала , себя не обидев. Неделю не отвечала на мои письма .Потом сухо ответила "оплата пришла ".Было это больше 2 недель назад .Срок доставки был оговорен - 2 недели ( это с немецкого амазона )
Теперь продолжение марлизонского балета :
Сейчас я спршиваю , где мой заказик ? может еще в пути ?
Получаю ответ : продавец еще не отправил .
Все , занавес




16 мая 2016 в 14:39
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Идеальная оптимистка
(автор)
1 Идеальная оптимистка
(автор)
16 мая 2016 в 14:42
если быть точнее прошло уже 24 дня
Идеальная оптимистка
(автор)
2 Идеальная оптимистка
(автор)
16 мая 2016 в 14:49
И ник в тему ) Администраторы ,спасиииибо )
3 Corsika
16 мая 2016 в 15:04
Автор, а что вы хотите услышать?
Посредник морочит вам голову. Скорее всего, товар до сих пор не выкуплен (кстати, загляните на страницу товара на Амазоне — он все еще в продаже, цена не изменилась?).

На де-версии Амазона, к слову, тоже есть Прайм, гарантирующий 2-дневную доставку на склад перевозчика.
Да и если продавец не Амазон, 2 недели ожидания отправки — это чересчур. Такое бывает, только если товара не было в наличии (’временно недоступен’), но об этом посредник должна была вас предупредить.

А можно имя посредника, кстати?
4 Corsika
16 мая 2016 в 15:06
И да. Попросите скрин заказа. Он у посредника должен быть в любом случае, и там должна стоять дата, когда заказ был размещен.

..Ну, естественно, в том случае, если заказ действительно был размещен.
Идеальная оптимистка
(автор)
5 Идеальная оптимистка
(автор)
16 мая 2016 в 15:09 Ответ для Corsika
Цитата:
Автор, а что вы хотите услышать? Посредник морочит вам голову. Скорее всего, товар до сих пор не выкуплен (кстати, загляните на страницу товара на Амазоне — он все еще в продаже, цена не изменилась?). На де-версии Амазона, к слову, тоже есть Прайм, гарантирующий 2-дневную доставку на склад перевозчика. Да и если продавец не Амазон, 2 недели ожидания отправки — это чересчур. Такое бывает, только если товара не было в наличии (’временно недоступен’), но об этом посредник должна была вас предупредить. А можно имя посредника, кстати?
Спасибо
Ничего не было написано о том ,что его не было в наличии и сейчас тоже в наличии и много .Цена та же .Не Прайм . Меня ни о чем не предупредили ((
Посредник с нашего городского сайта , у нее миллион выкупов в день
6 Corsika
16 мая 2016 в 15:10
Дайте ссылку на сам товар с цветом и размером.
7 Corsika
16 мая 2016 в 15:17
Или самостоятельно посмотрите в деталях шипа (для этого нужно выбрать цвет и размер товара), когда обещана доставка. Вот я указала с примером, где смотреть.
На морозе
8 На морозе
16 мая 2016 в 15:45
Автор, уже пора, как минимум ей писать в гостевую о сложившейся ситуации, как максимум открывать тут новую тему без анонимов и звать ее. Или молча будете ждать?
Не прохожу мимо
9 Не прохожу мимо
16 мая 2016 в 16:07
ну так ссылку даете? или просто так человека песочите??
Самая СоветЧиваЯ
10 Самая СоветЧиваЯ
16 мая 2016 в 17:48
Не понимаю, почему не решать вопрос с посредником, а не здесь строчить??? Звоните, пишите, ищите. Чем Вам ЗДЕСЬ должны помочь? Что изменится от того, что Вы написали здесь про свой ’занавес’? Вам же результат нужен, или просто посотрясать воздух?
Вопрос закрыт