sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Путешествия, Туризм - По Украине
noavatar
persikMuz• 01 июня 2016

Вопрос по "укрзалізниці"

Час назад оплатила за билет на поезд, обычно сразу появляется бланк билета и я его распечатываю, а сегодня билета нету, пишут такое
Оплата прошла успешно. Деньги будут списаны с Вашей карты.
Если система не вывела на монитор бланк заказа - обратитесь в службу поддержки по телефону +380 (44) 591-1988 или напишите на электронный адрес: booking@uz.gov.ua.

В случае отсутствия заказанных Вами билетов, деньги будут возвращены Вам на карту.
Приносим свои извинения за временные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время.

на почту написала - тишина, дозвонится не могу, у кого такое было, билет появится или деньги вернут?
4 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_80
Бабканадвоесказала• 01 июня 2016
1
или билет появится ли деньги вернуться
чаще все же билет появляется
не переживайте
anonim_51
Шмоточницаца• 01 июня 2016
2
Аналогично. дозвониться не получается
noavatar
автор persikMuz • 01 июня 2016
3
спасибо
anonim_169
БЦАшка• 01 июня 2016
4
Дозвониться нереально. Я пыталась как-то, у меня купленный билет обнулился , а деньги не вернули. Я захотела сдать через 2 дня, а мне на сайте написали, что его не существует. Так ничего и не добилась. На ЖД было ехать дороже, вернула бы не дороже, чем на 15 грн. Так страшно и брать, не знаешь что с билетом будет. Покупаю часто и уже много лет, такое впервые.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff