sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_82
Трахтибидох• 20 июня 2013

Несерьзными покупатели и ваши методы работы с ними

Девушки, хотелось бы услышать Ваше мнения относительно безответственных покупателей.  



Для себя выделила несколько категорий:  

1) Аферисты обыкновенные

Цель - развести на товар.  
Средство:  
- обмен , естественно, односторонний )
-   слезливые просьбы  об оплате  "сразу , как только получу товар",  
- УП наложенный платеж,
-  циничное вранье о перечислении денег и , конечно же, классика жанра - утерянная квитанция.  



2) "Бронировщицы"  

Цель -
мною до сих пор не выяснена.

Средство -  жалобные уговоры отложить выбранный товар на срок от 1 дня до 1 месяца с условием 100% оплаты.  


3) Сборщицы реквизитов

Цель - либо ее полное отсутствует, либо заключается в коротании излишка свободного времени в распросах о каком-либо товаре.  

Средство -   " А что у Вас на фото, какая цена? ( при условии, что цены и детальное описание присутствует),  "Можно скидочку? " . Скидочку сделали, ответили на всевозможные вопросы, не ограничиваясь одним 10-ком ваших объявлений. Покупатель попросил реквизитов - покупатель бесследно исчез.  



Дорогие девушки, поделитесь  методами сотрудничества с каждым  из описанных покупателей.    Возможно, у кого-то есть наработанные средства. )  
24 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_88
Кудряшка Сью• 20 июня 2013
1
я недавно выслала наложкой и лохонулась,последний раз верю людям,на покупателей-пропаж не реагирую,не хочу себе нервы портить. Те кто бронировал,всегда брали,как-то проблем с этим не имела. На просьбу об обмене ,вежливо пишу-обмена нет и не парюсь.
anonim_119
Пусин Кукин• 20 июня 2013
2
все это есть , точно как вы написали .... правда, сейчас напишут о нерадивых продавцах ,забиваю на таких , 100% предоплата , бронь сутки
anonim_130
Матраскин Брат• 20 июня 2013
3
послушаю), у меня была покупательница из серии Аферисты обыкновенные
noavatar
Kameliana• 20 июня 2013
4
Автор - категории ваши нравятся 100%, поддерживаю. Но весело..
noavatar
Sunny Shop• 20 июня 2013
5
С первыми пока не было проблем. И то отправлял дорогой товар. Всё обошлось. Одежду не отправляю наложкой.

Бронирую до внесения оплаты, о чем информирую покупателя. Человек оплатил, товар уехал. Время - деньги.

Третье тоже как бы всегда оплачивали во время. Таких не наблюдал.
noavatar
Аленчик-детское в наличии• 20 июня 2013
6
к пункту 2-3 уже привыкла, уже стольким реквизиты писала ...
начинаю их оправдывать чтобы не обижаться, ну увидели захотели, достали с распросами взяли на оплату, день -два прошло остыли и передумали ...всякое бывает :-)) главное чтобы всегда были и те что берут и оплачивают
anonim_162
Мандолина Бу• 20 июня 2013
7
Девочки. я не понимаю. На рынке тоже спрашивают, меряют и...уходят. А здесь нет возможности померять, вот и спрашивают обо всем, потом думают, потом опять спрашивают...идут мимо или нет...Ну Вам то что? Это работа (или нет, но схема та же), это люди, так было есть и будет....
anonim_216
ДваДваВосемь• 20 июня 2013
8
пишу в гостевую
anonim_87
Зубачистка• 20 июня 2013
9
Стараюсь просто не обращать внимание кто что спросил, кто первый оплатил -тому и тапки)))
100% предоплата, бронь не более суток, ни в коем случае не отправлять до того момента, когда пришло подтверждение оплаты в выписке карты -и все ОК)))
anonim_15
Царевна Лягушка• 20 июня 2013
10
Метод один- игнор
Я , например, сразу чувствую, купит человек товар, или нет
Если идут просьбы
- можно больше фото
- а можно фото на фигуре
- за сколько отдадите
-причина продажи
- а такого же, но большего( меньшего) в груди( бедрах, ногах, щиколотке ит. Д.) нет?
Тратить время нампереписку бесполезно)))
noavatar
Gelenk@• 20 июня 2013
11
Ответ дляМандолина Бу
Девочки. я не понимаю. На рынке тоже спрашивают, меряют и...уходят. А здесь нет возможности померять, вот и спрашивают обо всем, потом думают, потом опять спрашивают...идут мимо или нет...Ну Вам то что? Это работа (или нет, но схема та же), это люди, так было есть и будет....
та не вопрос - это естественно, что либо берут, либо нет
но та том же рынке, если не подходит вещь обычно сообщают, что брать не будут, ну или уходят со словами ’я еще пойду посмотрю. если что - вернусь’
а тут бывает куча вопросов + куча вопросов + куча доп.фоток и молча пропадает человек...вот это как-то непонятно. Ну скажи хоть что-то ’на прощание’)))))
anonim_106
Медуза Горгона• 20 июня 2013
12
На ложкой высылаю не все, и только с пред оплатой равной туда обратно по цене ТК
Обмен есть но гуглю фамилию, телефон, гостевую род микроскопом

Бронь только 2 дня и снимается без уведомлений, хотя в последний лень переспрашиваю

Тролям А Поговорить, ну как их вычислить, плююсь и иду дальше
noavatar
Аленчик-детское в наличии• 20 июня 2013
13
Ответ дляЦаревна Лягушка
Метод один- игнор
Я , например, сразу чувствую, купит человек товар, или нет
Если идут просьбы
- можно больше фото
- а можно фото на фигуре
- за сколько отдадите
-причина продажи
- а такого же, но большего( меньшего) в груди( бедрах, ногах, щиколотке ит. Д.) нет?
Тратить время нампереписку бесполезно)))
тоже заметила чем больше спрашивают тем меньше вероятность что купят , обычно если человек настроен купить как-то все быстро и четко
anonim_106
Медуза Горгона• 20 июня 2013
14
На себе не фоткаю, приношу извинения, фоткпю на манекен
anonim_82
автор Трахтибидох • 20 июня 2013
15
Ответ дляМандолина Бу
Девочки. я не понимаю. На рынке тоже спрашивают, меряют и...уходят. А здесь нет возможности померять, вот и спрашивают обо всем, потом думают, потом опять спрашивают...идут мимо или нет...Ну Вам то что? Это работа (или нет, но схема та же), это люди, так было есть и будет....
Здесь речь шла немного о другом. То , что задают вопросы, ответы на которые можно прочесть в объявлении, - на это не обращаешь внимание.
А когда просят скидку и реквизиты для оплаты и бесследно исчезают, не удостоив человеческим ’ простите, нашла дешевле или не расчитала свои возможности’ - согласитесь, уже другая ситуация.
anonim_80
Капуста Маша• 20 июня 2013
16
работаю со всеми покупателями одинаково. соблюдая меры предосторожности от аферистов. однажды девочка с нулевым рейтингом хотела настойчиво по наложке получить товар - я просто ответила что на КС принято продавать по предоплате, так как есть рейтинги и отзывы. девочка пропала. все. НЕ вижу причин как либо бороться с какими бы то ни было покупателями. в итоге - они это наш доход, наш хлеб.
anonim_82
автор Трахтибидох • 20 июня 2013
17
Ответ дляЗубачистка
Стараюсь просто не обращать внимание кто что спросил, кто первый оплатил -тому и тапки)))
100% предоплата, бронь не более суток, ни в коем случае не отправлять до того момента, когда пришло подтверждение оплаты в выписке карты -и все ОК)))
Хочу искренне поблагодарить столь смелых, как Вы, продавцов, которые не стесняются отмечать в гостевой характеристики нерадивых покупателей.
Предупреждая ’коллег’ , Вы даете нам возможность видеть, какой метод избрать с подобным покупателям - соглашаться ли на бронь, либо отвечать категорическим нет.
noavatar
polinka.opr• 20 июня 2013
18
средства простые. предоплата и новая почта. у нас лицензионные игрушки и вещи, поэтому те кто хочет качество будут платить предоплату. ну а бронь всегда можно ограничить сутками (опять же надо с покупателем поговорить-зависит от ситуации).
noavatar
polinka.opr• 20 июня 2013
19
мне понравилось как вы по категориям расписали
noavatar
Вика*• 20 июня 2013
20
ООООоо!!Я недавно попала- отправила футболку-вышиванку девушке, у которой маленький ребенок и живет около Житомира, возможности сразу оплатить у нее не было..надо специально туда ехать..а у меня как раз наложился отпуск за границу, проверить оплату сразу не было возможности , а результате она вообще пропала..я так понимаю, что поменяла даже профиль на кидстаффе. Админы посоветовали обратиться в милицию-дали последние апи адреса..Я хоть и понимаю, что нельзя так вести бизнес, но всегда , как-то привыкла на доверии работать, могу и в долг вышиванку дать....Гадко за пять лет-это первый случай. Теперь вот в раздумьях-идти с заявой или нет
anonim_216
Томатико• 21 июня 2013
21
Ответ дляАлёнчик
тоже заметила чем больше спрашивают тем меньше вероятность что купят , обычно если человек настроен купить как-то все быстро и четко
Согласна! на все 100%!
anonim_216
Томатико• 21 июня 2013
22
Всегда прошу номер телефона и связываюсь с человеком! уже по голосу и манере общения понимаю-хочу сотрудничать или нет.Недавно на клумбе прошу у барышни номер телефона(хотела купить кастрюлю за 400грн)а мне в ответ-я очень занята,у меня маленькая дочь,мне некогда общаться! и через пол часа появляеться ее 10 новых обьявлений,каждое с 6 фото!Получается,что сделать фото,разместить обьявление,загрузить фото-было время,а потратить 2 мин на разговор со мной-нет! И это при том что там у меня 107 положительных отзывов!Было очень обидно!А вот на этом сайте не нравятся наглые покупатели(да тут я новичек,но это не говорит о том что я плохой покупатель или продавец)-когда пишут:ну если вам деньги больно нужны то куплю за половину стоимости.А когда продаешь постельное белье купленное в инет магазине за 900грн,ставишь сразу разумную цену в 700грн-а тебе:за 300 заберу!Просто пишешь-извините,но попробую продать за свою цену!
anonim_112
Тра Ля Ля• 21 июня 2013
23
бронировщицы

бронирую максимум на день, не выкуплен товар в течении суток - досвидос

реквизитницы

тут совсем туго,замахали они, номер берут, кричат всё сегодня оплачу,а буквально через час-два мне приходят смс о несакционированной попытке снятия денег,захожу в приват-24,точно,есть такое дело - в сообщениях привата висит, теперь я не разбираюсь кто или что пытались снять - просто тем кто взял номер карты - сразу после смс пишу письмо счастья с предупреждением....на стаффе у меня одна такая была,в основном на клумбе джевицы промышляют
anonim_82
автор Трахтибидох • 21 июня 2013
24
Ответ дляТра Ля Ля
бронировщицы

бронирую максимум на день, не выкуплен товар в течении суток - досвидос

реквизитницы

тут совсем туго,замахали они, номер берут, кричат всё сегодня оплачу,а буквально через час-два мне приходят смс о несакционированной попытке снятия денег,захожу в приват-24,точно,есть такое дело - в сообщениях привата висит, теперь я не разбираюсь кто или что пытались снять - просто тем кто взял номер карты - сразу после смс пишу письмо счастья с предупреждением....на стаффе у меня одна такая была,в основном на клумбе джевицы промышляют
У Вас они предварительно интересуются номером телефона, привязанным к Приват-24?
Просто мне до конца не ясен механизм снятие денег, имея в наличии только № карты.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff