Изподтишка• 21 июня 2016
Вот вам и Агуша сок фото
Тема предупреждение, у нас такое впервые, дети соки очень любят, даём не каждый день, но бывает. Купили "Агуша" 18.06 в Сильпо, сегодня утром сын сказал, что сок не вкусный, я решила попробовать и была в шоке от ужасного вкуса, решила посмотреть, что там внутри, как же можно такое продавать детям, сроки в порядке, теперь мы эту марку будем обходить стороной.
Я такая - жду трамвая• 21 июня 2016
вышлимте это фото производителю и распространителю
они обязаны компенсировать вам моральный и материальный ущерб
и не забудьте им намекнуть про комитет по защите прав потребителя
их реакция не заставит вас долго ждать
они обязаны компенсировать вам моральный и материальный ущерб
и не забудьте им намекнуть про комитет по защите прав потребителя
их реакция не заставит вас долго ждать
Улучшанский-Ухудшанский• 21 июня 2016
У меня такое было с соком ’коник’, тем, что идет в 3-литровых пакетах. С чеком вернула этот сок назад в Сильпо, без разговоров вернули деньги.
СноваЗдорова• 21 июня 2016
Повредили упаковку или неправильно хранили- такое может с любым соком быть.
У меня это было с Наш Сок, Сандорой- любой могут повредить, любой.
У меня это было с Наш Сок, Сандорой- любой могут повредить, любой.
Любящая болтать• 21 июня 2016
его сейчас вроде начали делать у нас, раньше таких проблем не было когда шёл с России напрямую, остаётся теперь только в стекле брать, тоже доверяла этой марке
ТАЗератти• 21 июня 2016
Наблюдала вчера в Мегамаркете напхали соки на полки сничала вертикально, а потом на них сверху еще напхали упаковок лежа. Так вот этими лежачими упаковками понадрывали горлышки на нижних пачках, т.е. нарушилась герметичность упаковки. Будьте внимательны при покупке.
Почемучечка• 21 июня 2016
Да при чем тут Агуша?!
Это как купить гнилую клубнику и больше никогда ее не есть...
Все претензии к Сильпо - нарушено хранение...
И вообще детскую продукцию летом лучше не покупать. Она быстро портится а им абы продать
Это как купить гнилую клубнику и больше никогда ее не есть...
Все претензии к Сильпо - нарушено хранение...
И вообще детскую продукцию летом лучше не покупать. Она быстро портится а им абы продать
Тоска в носках• 21 июня 2016
Просто повредилась упаковка и он зацвел. Такое с с любым соком может быть.
Хотя нет, не с любым, некоторые такие химические, что даже открытые за неделю не зацветают и не пропадают...
Хотя нет, не с любым, некоторые такие химические, что даже открытые за неделю не зацветают и не пропадают...
Нашли в капусте• 21 июня 2016
такое может быть с любым соком. То же самое и с молочкой - не нужно грешить на конкретную марку.
СирОжино пирОжино• 21 июня 2016
Охренеть, пробуйте ВСЕГДА первой, я ребенку никогда не дам ничего, пока сама не попробую и не понюхаю)
Русалка на ветвях• 21 июня 2016
Ответ дляЯ такая - жду трамвая
вышлимте это фото производителю и распространителю
они обязаны компенсировать вам моральный и материальный ущерб
и не забудьте им намекнуть про комитет по защите прав потребителя
их реакция не заставит вас долго ждать
они обязаны компенсировать вам моральный и материальный ущерб
и не забудьте им намекнуть про комитет по защите прав потребителя
их реакция не заставит вас долго ждать
А Вы, просЦиЦе, из какого штата СШП нам пишите?
Какой ущерб? Какая ИХ реакция? Какая защита ПРАВ потребителя?
Максимум что может ИХ ждать это плановая проверка при которой обнаружится что ’все нормально’, а потребителю скажут - спасибо, все свободны, все вооооон! Это Украина!
Какой ущерб? Какая ИХ реакция? Какая защита ПРАВ потребителя?
Максимум что может ИХ ждать это плановая проверка при которой обнаружится что ’все нормально’, а потребителю скажут - спасибо, все свободны, все вооооон! Это Украина!
Любящая болтать• 21 июня 2016
Ответ дляРусалка на ветвях
А Вы, просЦиЦе, из какого штата СШП нам пишите?
Какой ущерб? Какая ИХ реакция? Какая защита ПРАВ потребителя?
Максимум что может ИХ ждать это плановая проверка при которой обнаружится что ’все нормально’, а потребителю скажут - спасибо, все свободны, все вооооон! Это Украина!
Какой ущерб? Какая ИХ реакция? Какая защита ПРАВ потребителя?
Максимум что может ИХ ждать это плановая проверка при которой обнаружится что ’все нормально’, а потребителю скажут - спасибо, все свободны, все вооооон! Это Украина!
не правда, нормальные производители заботятся о своей репутации, я как-то обращалась по поводу молочки и воды в службу поддержки - всё решили, также предлагали выплатить компенсацию, а если сидеть и молчать, то тем более ничего не будет
кстати, если вы едите творожок Яготынский в тарелочке, то раньше он шёл без верхней плёнки, я написала жалобу и буквально через пару месяцев она там появилась, а так любой мог плюнуть и съесть немного
кстати, если вы едите творожок Яготынский в тарелочке, то раньше он шёл без верхней плёнки, я написала жалобу и буквально через пару месяцев она там появилась, а так любой мог плюнуть и съесть немного
Любящая болтать• 21 июня 2016
автор, на упаковке есть телефон - звоните и оставляйте жалобу, они сделают выговор Сильпо, понятно что это не гарантия, ну так если вообще ничего не делать - ничего и не будет
Любящая болтать• 21 июня 2016
Ответ дляРусалка на ветвях
А Вы, просЦиЦе, из какого штата СШП нам пишите?
Какой ущерб? Какая ИХ реакция? Какая защита ПРАВ потребителя?
Максимум что может ИХ ждать это плановая проверка при которой обнаружится что ’все нормально’, а потребителю скажут - спасибо, все свободны, все вооооон! Это Украина!
Какой ущерб? Какая ИХ реакция? Какая защита ПРАВ потребителя?
Максимум что может ИХ ждать это плановая проверка при которой обнаружится что ’все нормально’, а потребителю скажут - спасибо, все свободны, все вооооон! Это Украина!
есть такое понятие как голосование рублём, это по-круче любого закона работает, у нас тем более когда вообще потребитель не защищён, если производитель не однодневка, то ему не выгодны такие ситуации
Русалка на ветвях• 21 июня 2016
Ответ дляЛюбящая болтать
не правда, нормальные производители заботятся о своей репутации, я как-то обращалась по поводу молочки и воды в службу поддержки - всё решили, также предлагали выплатить компенсацию, а если сидеть и молчать, то тем более ничего не будет
кстати, если вы едите творожок Яготынский в тарелочке, то раньше он шёл без верхней плёнки, я написала жалобу и буквально через пару месяцев она там появилась, а так любой мог плюнуть и съесть немного
кстати, если вы едите творожок Яготынский в тарелочке, то раньше он шёл без верхней плёнки, я написала жалобу и буквально через пару месяцев она там появилась, а так любой мог плюнуть и съесть немного
Вы можете показать хоть один прецедент когда потребитель получил ’відшкодування моральної шкоди’ от производителя в Украине?
Русалка на ветвях• 21 июня 2016
Ответ дляЛюбящая болтать
есть такое понятие как голосование рублём, это по-круче любого закона работает, у нас тем более когда вообще потребитель не защищён, если производитель не однодневка, то ему не выгодны такие ситуации
https://sovet.kidstaff.com.ua/advice-1422605
но на самом деле эта фотка 2014 года, возможно и раньше не хочу искать
И чё, Песико уже раскошелилось хоть кому-то, хоть на 3 рубля?
но на самом деле эта фотка 2014 года, возможно и раньше не хочу искать
И чё, Песико уже раскошелилось хоть кому-то, хоть на 3 рубля?
На паровозе• 21 июня 2016
Ответ дляПочемучечка
Да при чем тут Агуша?!
Это как купить гнилую клубнику и больше никогда ее не есть...
Все претензии к Сильпо - нарушено хранение...
И вообще детскую продукцию летом лучше не покупать. Она быстро портится а им абы продать
Это как купить гнилую клубнику и больше никогда ее не есть...
Все претензии к Сильпо - нарушено хранение...
И вообще детскую продукцию летом лучше не покупать. Она быстро портится а им абы продать
+1
Головная• 21 июня 2016
Ответ дляРусалка на ветвях
Вы можете показать хоть один прецедент когда потребитель получил ’відшкодування моральної шкоди’ от производителя в Украине?
Да, у меня не давно был случай в Новусе, муж купил рыбу их копчения, принес домой - она воняла, не поленились поехали в Новус вернуть, нам заменили рыбу на хорошую, свежую, извинились, а в качестве моральной компенсации подарили вкусный торт.
Любящая болтать• 21 июня 2016
Ответ дляРусалка на ветвях
Вы можете показать хоть один прецедент когда потребитель получил ’відшкодування моральної шкоди’ от производителя в Украине?
а кто-то подавал в суд? у нас все думают как вы - что в нашей стране ничего добиться нельзя, мне вот-вот должны были привести компенсацию за бутылку воды, которая как мне показалась была с душком, но даже на это у меня не было времени, тут должен работать принцип
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
