KidstaffСоветчица

Чижик Пижик

Человек сделал заказ, сказал оплатит, когда заказ был выкуплен - отказался

Человек сделал заказ, сказал оплатит, когда заказ был выкуплен - отказался: "Не смогу оплатить."  
Мне теперь нужно пристраивать товар. Нписать ему в гостевую? Рейтинг 8,9 у покупателя...
25 июня 2013 в 17:47
  • Ответов: 12
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Болтушка Му
1 Болтушка Му
25 июня 2013 в 17:49
Конечно пишите в гостевую,непорядочный покупатель
Дикая Роза
2 Дикая Роза
25 июня 2013 в 17:49
так почему предоплату не взяли?
я Кукарача
3 я Кукарача
25 июня 2013 в 17:49
Напишите здесь, кто покупатель, ну и в гостевую конечно, пусть продавцы знают с кем дело имеют!
4 Жаклин
25 июня 2013 в 17:50
ПИшите, закон один для всех нечего жалеть и смотреть на рейтинг.
Царевна в уггах
5 Царевна в уггах
25 июня 2013 в 17:50
Написать.
Дона Ко Ко
6 Дона Ко Ко
25 июня 2013 в 17:50
конечно писать, надо знать своих героев в лицо
Неправдиша
7 Неправдиша
25 июня 2013 в 17:54  
У меня тоже самое,рейтинг больше 9, заказала платье покупательница в сп,буквально через 5 дней пишу ей об оплате-тишина.и на мобильный ей и в личку писала-игнор полный.Плюнула и написала ей в гостевую.Жду ответную реакцию
Матрёна
8 Матрёна
25 июня 2013 в 17:55
пишите в гостевую и впредь без оплаты не заказывайте, так давно не делают,вы поторопились и вот результат вам.
Яичница с беконом
9 Яичница с беконом
25 июня 2013 в 17:57
пишите в гостевую обязательно!!!

меня уже задолбали такие покупатели с высоким рейтингом, но без совести. Теперь всегда читаю гостевую.

рейтинг теперь не показатель( это как повезет...
10 SILVER-SILVER
25 июня 2013 в 17:57
Я тоже крайне редко беру предоплату заказа,полагаясь на искренность и порядочность покупателей.
Если беру,то только с новичков с небольшим рейтингом,как подстраховку будущей сделки.
Только дважды (!!!) меня подвели и не забрали заказы.
Одна девочка была с небольшим рейтингом.Ей я написала отзыв в гостевой,желая предупредить других продавцов.
Вторая девочка с наивысшим рейтингом,ей я просто поверила на слово,что у неё действительно сложились обстоятельства не в мою пользу.
Считаю,что не стоит марать гостевую людям по каждому поводу,ведь всяко в
жизни бывает...
11 Люлякус
25 июня 2013 в 18:07
Совершенно правильно будет написать отзыв в гостевой. Без эмоций, голые факты- человек не выкупает заказ и т.д.
Чижик Пижик
(автор)
12 Чижик Пижик
(автор)
25 июня 2013 в 18:07
Ой, девочки, новичок я. Пошла читать гостевую - раньше надо было! Не совсем плохие отзывы, но исходя из тех, что есть - уже задумалась бы!
Наша переписка:
KlybNika
Я не понимаю, что значит не серьезно? Мы все люди, и у всех у нас случаются форс мажорные обстоятельства.
Я не нарушила ваши условия! У Вас написано 100% предоплата, после отправляете заказ! В чем моя вина?

17:48
Ситуации бывают разные, не спорю. Но указана дата отправления заказа в объявлении. Вы это знали. Могли предупредить до этого времени!

У меня действительно написано заказ отправляю в 23.50. Поскольку считай мелочевка, то заказов много и всех еще раз спросить будут ли заказывать сложно (хотя заказывали в тот же день). Надеюсь продам! И буду внимательней, на рейтинги не смотреть.
Тема закрыта