Ждушечка• 03 августа 2016
Описание товара. как лучше?
я новичок в этом деле. выполняю работу на адвего. как лучше сделать описание??
проблема в том, что надо 300-350 символов. если писать сухо, то выходит меньше. проголосуйте, покритикуйте, пжл.
1. Высокие закрытые туфли - идеальный вариант для осенних или весенних прогулок. Данная модель выполнена из натуральной замши красивого спокойного желтого цвета и украшена камешками в тон. Внутри - полностью натуральная кожа. Застегиваются данные туфли на молнию сзади. Толстая подошва с широким невысоким каблуком подарит еще больше комфорта.
2. Яркие и стильные, комфортные высокие кроссовки для девочки, на шнуровке и молнии с внутренней стороны. Модель выполнена из натуральной кожи темно-синего цвета, есть вставки белого и красного цветов. В качестве декора используется выделка под плетение и фирменный логотип сбоку. Внутри - мягкая кожа. Подошва гибкая,не скользит.
проблема в том, что надо 300-350 символов. если писать сухо, то выходит меньше. проголосуйте, покритикуйте, пжл.
1. Высокие закрытые туфли - идеальный вариант для осенних или весенних прогулок. Данная модель выполнена из натуральной замши красивого спокойного желтого цвета и украшена камешками в тон. Внутри - полностью натуральная кожа. Застегиваются данные туфли на молнию сзади. Толстая подошва с широким невысоким каблуком подарит еще больше комфорта.
2. Яркие и стильные, комфортные высокие кроссовки для девочки, на шнуровке и молнии с внутренней стороны. Модель выполнена из натуральной кожи темно-синего цвета, есть вставки белого и красного цветов. В качестве декора используется выделка под плетение и фирменный логотип сбоку. Внутри - мягкая кожа. Подошва гибкая,не скользит.
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
22
10 (45.45%)
2 лучше
4 (18.18%)
одинаково
4 (18.18%)
результат
3 (13.64%)
ни один. я напишу свой вариант
1 (4.55%)
1 лучше
Sunny_Anny• 03 августа 2016
Ответ дляЖдушечка
а про ширину верхней части ботинка, ширину носка и высоту каблука... это же в разных размерах разные цифры будут. представляю, сколько это перемерить всего нужно))
Представляю. Но мне хочется именно этого )
Из Кукуева я• 03 августа 2016
Ответ дляШмоточницаца
описание должно продавать
кто продает обувь с неудобной колодкой? все продают с удобной)))
кто продает обувь с неудобной колодкой? все продают с удобной)))
Ничего подобного. Продающий текст - еще не значит, что вводящий в заблуждение. Нельзя нарушать Закон о рекламе, кстати. Если вы профи, должны знать. Перечисляются свойства, а удобство - дело личное, а не ’у покупателя неправильные ноги’. Мало вы еще пишите, опыта нет. Потребитель сам решит, что ему точно удобно.
Из Кукуева я• 03 августа 2016
Ответ дляSunny_Anny
А вообще это очень индивидуально. Я, например, очень не люблю читать ’отличная обувь для прогулок’. Я это сама решу. Но часто встречаю такие цветастые описания, что там явно виден заказ владельца магазина. Ну вот так ему хочется.
Спасибо, сразу видно, кто спец.
Из Кукуева я• 03 августа 2016
Ответ дляШмоточницаца
такое даже владельцы сайтов не знают, плюс все эти замеры варьируются в зависимости от размера обуви, у 37 носок будет уже. чем у 41
Это у вас ресурсы не очень просто.
автор
Ждушечка
• 03 августа 2016
Ответ дляSunny_Anny
Представляю. Но мне хочется именно этого )
ну вот как бы вы описали кроссовки, например? цвет, материал, декор, стелька, подошва? или куда носить добавили?
Sunny_Anny• 03 августа 2016
Ответ дляИз Кукуева я
Ничего подобного. Продающий текст - еще не значит, что вводящий в заблуждение. Нельзя нарушать Закон о рекламе, кстати. Если вы профи, должны знать. Перечисляются свойства, а удобство - дело личное, а не ’у покупателя неправильные ноги’. Мало вы еще пишите, опыта нет. Потребитель сам решит, что ему точно удобно.
О, закон о рекламе - это да..
Писали об утеплителе. Очень строго. Никаких сравнений типа ’в отличии от других материалов’ - недобросовестная реклама. Никаких ’качественный, прочный’, только перечисление данных из спецификации с пояснением.
душа просто радовалась ) Наконец-то начинают уходить прилагательные.
Писали об утеплителе. Очень строго. Никаких сравнений типа ’в отличии от других материалов’ - недобросовестная реклама. Никаких ’качественный, прочный’, только перечисление данных из спецификации с пояснением.
душа просто радовалась ) Наконец-то начинают уходить прилагательные.
Sunny_Anny• 03 августа 2016
Ответ дляЖдушечка
ну вот как бы вы описали кроссовки, например? цвет, материал, декор, стелька, подошва? или куда носить добавили?
Да, характеристики. Куда носить - только если они специализированные (беговые, баскетбольные). Особенности модели, если они есть: дизайнерская линия, использование особой технологии, какая-то изуминка.
Из Кукуева я• 03 августа 2016
Ответ дляSunny_Anny
О, закон о рекламе - это да..
Писали об утеплителе. Очень строго. Никаких сравнений типа ’в отличии от других материалов’ - недобросовестная реклама. Никаких ’качественный, прочный’, только перечисление данных из спецификации с пояснением.
душа просто радовалась ) Наконец-то начинают уходить прилагательные.
Писали об утеплителе. Очень строго. Никаких сравнений типа ’в отличии от других материалов’ - недобросовестная реклама. Никаких ’качественный, прочный’, только перечисление данных из спецификации с пояснением.
душа просто радовалась ) Наконец-то начинают уходить прилагательные.
Правда радует!
автор
Ждушечка
• 03 августа 2016
Ответ дляSunny_Anny
О, закон о рекламе - это да..
Писали об утеплителе. Очень строго. Никаких сравнений типа ’в отличии от других материалов’ - недобросовестная реклама. Никаких ’качественный, прочный’, только перечисление данных из спецификации с пояснением.
душа просто радовалась ) Наконец-то начинают уходить прилагательные.
Писали об утеплителе. Очень строго. Никаких сравнений типа ’в отличии от других материалов’ - недобросовестная реклама. Никаких ’качественный, прочный’, только перечисление данных из спецификации с пояснением.
душа просто радовалась ) Наконец-то начинают уходить прилагательные.
ой, а можно подробнее? нельзя писать качественный и прочный? а мягкий?
Sunny_Anny• 03 августа 2016
Ответ дляЖдушечка
ой, а можно подробнее? нельзя писать качественный и прочный? а мягкий?
По идее все, что нельзя подтвердить, потенциальное введение в оману (не могу вспомнить на русском). Как идеальное состояние для б/у.
Я понимаю, что совсем уйти от таких описаний невозможно, но если их 10% - это нормально. А если 90% - нет.
Я понимаю, что совсем уйти от таких описаний невозможно, но если их 10% - это нормально. А если 90% - нет.
Шмоточницаца• 03 августа 2016
Ответ дляИз Кукуева я
Это у вас ресурсы не очень просто.
да, и ресурсы у меня - хлам, и сама я - нуб
все верно
все верно
Верочка 100%• 03 августа 2016
Ответ дляЖдушечка
а можете дать пример, как профессионально? спасибо
автор, простите, времени нет. а свое творчество - будет не оригинальным, если тут выставлять. хорошие примеры в интернете можно поискать. еще один вариант, который всегда работает - поставьте себя на место покупателя - вы этой обуви в глаза не видели, а хотите, чтобы человек сразу решил - о, мое! из этого и исходите! не пишите красивостей, пишите четко ту информацию, которая поможет продаю эту конкретную пару обуви!
Чудо-Рыба-кит• 03 августа 2016
Автор, второй вариант как-то больше приглянулся.
А вообще вы зря переживаете - для новичка текст нормальный. И не думайте, что продажа обуви будет полностью зависеть от привлекательности вашего описания ))
Я, например, больше ориентируюсь на подробные фото, замеры и свои ощущения.
Качественный текст просто будет дополнительным плюсом для интернет-магазина.
А вообще вы зря переживаете - для новичка текст нормальный. И не думайте, что продажа обуви будет полностью зависеть от привлекательности вашего описания ))
Я, например, больше ориентируюсь на подробные фото, замеры и свои ощущения.
Качественный текст просто будет дополнительным плюсом для интернет-магазина.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу