sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_122
Бармалеина• 01 сентября 2016

укрпочта сломала товар, покупатель требует возмещение

сп было по детским зонтикам. покупател ь заказ 2 зонта
цена 62 грн, себестоимость 50 грн
в условиях закупки:упаковываю зонтик в пленку, если вы хотите другую упаковку, оговаривайте это заранее
перед отправкой зонт был проверен, так как встречается брак.
вот , что получил покупатель( один из зонтов)
как быть.

я понимаю покупателя и моей вины нет.
возращать деньги?
attached-photo
47 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_187
Веселая моль• 01 сентября 2016
1
Да.
anonim_100
Мамулька• 01 сентября 2016
2
Да
anonim_37
КротоТо• 01 сентября 2016
3
возвращать
noavatar
kokakok121• 01 сентября 2016
4
конечно вернуть ,а вы отсылали как б.ц посылку ?
anonim_211
Марафетчица• 01 сентября 2016
5
вина и Ваша и покупателя.
Я бы так не упаковала, меня просить не надо. Понятно , что вещь не прочная.
anonim_78
Из Хацапетовки• 01 сентября 2016
6
вернуть деньги. Вы изначально не правы, что упаковываете плохо товар
anonim_100
Лапка• 01 сентября 2016
7
Так пусть пишет претензию на УП и почта пусть возмещает
anonim_211
Марафетчица• 01 сентября 2016
8
деньги возвращать,


в объявлениях написать - что упаковываете только в пленку.
anonim_61
Пищалка• 01 сентября 2016
9
а почему покупатель не потребовал возмещение от укрпочты?
noavatar
kokakok121• 01 сентября 2016
10
Ответ дляПищалка
а почему покупатель не потребовал возмещение от укрпочты?
посылка могла быть бесценная
anonim_56
Зоркая Зорро• 01 сентября 2016
11
отправлять новой почтой.
noavatar
Ольга---• 01 сентября 2016
12
Акт на Укрпочте составлен?
Как оговаривали упаковку,оценку посылки?
noavatar
ura1981• 01 сентября 2016
13
Ответ дляИз Хацапетовки
вернуть деньги. Вы изначально не правы, что упаковываете плохо товар
Не згоден
Адже тип упаковки був описаний з самого початку
Хоча продавець повинен розуміти що і чим відправляє і яка для цього потрібна упаковка
Винні тут двоє
anonim_122
автор Бармалеина • 01 сентября 2016
14
Ответ дляОльга---
Акт на Укрпочте составлен?
Как оговаривали упаковку,оценку посылки?
Способ доставки укрпочта НП

упаковываю зонтик в пленку, если вы хотите другую упаковку, оговаривайте это заранее
noavatar
kokakok121• 01 сентября 2016
15
Ответ дляБармалеина
Способ доставки укрпочта НП

упаковываю зонтик в пленку, если вы хотите другую упаковку, оговаривайте это заранее
как была отослана посылка вы ее оценивали ?
anonim_122
автор Бармалеина • 01 сентября 2016
16
Ответ дляОльга---
Акт на Укрпочте составлен?
Как оговаривали упаковку,оценку посылки?
никак в условиях сп
Способ доставки укрпочта НП

упаковываю зонтик в пленку, если вы хотите другую упаковку, оговаривайте это заранее
noavatar
Ольга---• 01 сентября 2016
17
Ответ дляБармалеина
Способ доставки укрпочта НП

упаковываю зонтик в пленку, если вы хотите другую упаковку, оговаривайте это заранее
А акт на УК есть?
anonim_211
Марафетчица• 01 сентября 2016
18
Ответ дляБармалеина
Способ доставки укрпочта НП

упаковываю зонтик в пленку, если вы хотите другую упаковку, оговаривайте это заранее
у Вас это прописано в объявлении ?
anonim_78
Из Хацапетовки• 01 сентября 2016
19
Ответ дляura1981
Не згоден
Адже тип упаковки був описаний з самого початку
Хоча продавець повинен розуміти що і чим відправляє і яка для цього потрібна упаковка
Винні тут двоє
Покупатель не может знать насколько хрупкий товар. Только продавец, который первый берет его в руки оценивает состояние и качество. И только продавец должен понимать, что если товар хрупкий, то забота об упаковке его.
anonim_122
автор Бармалеина • 01 сентября 2016
20
Ответ дляkokakok121
как была отослана посылка вы ее оценивали ?
б\ц по городу
noavatar
kokakok121• 01 сентября 2016
21
Ответ дляБармалеина
б\ц по городу
так тогда покупатель ничего не может требовать от почты ,так же как и вы
anonim_61
Пищалка• 01 сентября 2016
22
Ответ дляkokakok121
посылка могла быть бесценная
при потере - нет возмещения, почему нет возмещения при поломке? они же не бесплатно услуги оказывают.
anonim_122
автор Бармалеина • 01 сентября 2016
23
Ответ дляОльга---
А акт на УК есть?
она еще на почте увидела, работники тоже, но акт не был составлен
anonim_122
автор Бармалеина • 01 сентября 2016
24
Ответ дляИз Хацапетовки
Покупатель не может знать насколько хрупкий товар. Только продавец, который первый берет его в руки оценивает состояние и качество. И только продавец должен понимать, что если товар хрупкий, то забота об упаковке его.
я отправила более 50 шт , не разу такого не было, а тут по гооду и такое
anonim_86
Слабый пол• 01 сентября 2016
25
Ответ дляБармалеина
б\ц по городу
Кто просил б/ц? Или это у вас по умолчанию?
anonim_122
автор Бармалеина • 01 сентября 2016
26
Ответ дляПищалка
при потере - нет возмещения, почему нет возмещения при поломке? они же не бесплатно услуги оказывают.
как раз при потери покупателям деньги возвращали, хотя посылки бли б.ц, но это было 30 и 50 грн
anonim_78
Из Хацапетовки• 01 сентября 2016
27
Ответ дляБармалеина
я отправила более 50 шт , не разу такого не было, а тут по гооду и такое
Я считаю, что упаковывать зонтики в целлофан - это просто безответственность. И то, что Вы написали в объявлении что другая упаковка по требованию, совершенно не снимает Вашей вины, потому что ’Только продавец, который первый берет его в руки оценивает состояние и качество’. Зонтик довольно хрупкий товар и Вы это прекрасно понимаете
noavatar
ura1981• 01 сентября 2016
28
Ответ дляИз Хацапетовки
Покупатель не может знать насколько хрупкий товар. Только продавец, который первый берет его в руки оценивает состояние и качество. И только продавец должен понимать, что если товар хрупкий, то забота об упаковке его.
А я як написав?
Клопіт може і продавця, але за кошти покупця (якщо продавець немає запасів халявного картону)
В тах випадках потрібно навязувати упаковку або брати розписку що ризики покупець бере на себе
noavatar
ura1981• 01 сентября 2016
29
Ответ дляПищалка
при потере - нет возмещения, почему нет возмещения при поломке? они же не бесплатно услуги оказывают.
Ну так послуга надана
Щось кудись було доставлено, а що і в якому ви стані відправляєте на укр пошті не дивляться...
noavatar
kokakok121• 01 сентября 2016
30
Ответ дляura1981
Ну так послуга надана
Щось кудись було доставлено, а що і в якому ви стані відправляєте на укр пошті не дивляться...
100%
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff