Здравствуйте.
Вот тема моего обмана на Кидстаффе:
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1581555 Администрация сайта заблокировала этого пользователя и её обьявления до решения конфликта, также обещав понизить её рейтинг на 50%. НО, ситуация не решается, продавец в очередной раз нахамил и послал.
Сегодня я написала администрации о том, что КРОМЕ не нужный мне туфлей б/у, потраченных денег, времени и нервов данный продавец понизил мне еще и рейтинг, оставил негативную оценку. Я попросила принять какие-то решения по отношению незаслуженной оценки...и вот ответ администрации:
"Вы оценили сделку негативно потому, что Вам не понравилось то, как прошла эта сделка.
Мы не можем отвечать за кого-то, но продавцу наверно тоже не понравилась эта сделка и именно по этой причине продавец тоже оценил сделку негативно."
Админ, 19.09.2016
"То есть по вашему нормальная ситуация, что на вашем ресурсе негатив ты получаешь за то, что тебя обманули?"
Я, 19.09.2016
Вы не правильно задаете вопрос.
"Одно другого не касается.
Мы считаем нормальным, что пользователь которому не понравилась сделка оценивает не положительно."
Админ, 19.09.2016
"Тогда ответьте: а как пользователю может понравится сделка, если он заведомо обманул и покупатель стал жертвой недобросовестности пользователя вашего ресурса? Как получив туфли в ужасном состоянии, вместо новых, не предъявить продавцу претензии по поводу их возврата...и как в таком случае может понравится сделка продавцу?"
Я, 19.09.2016
"Мы не можем отвечать за кого-то.
Задайте этот вопрос продавцу."
Админ, 19.09.2016
ВОПРОС ЗАКРЫТ.
Участники сайта, скажите я что-то не понимаю, или руководству сайта нужно-таки пересмотреть вопрос с рейтингом тех, кто понизил его обманом!?