sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - О проекте Кидстафф - Продавалка Кидстафф
anonim_201
Показушница• 27 сентября 2016

Как оценить сделку?

Рейтинг у продавца высокий, отзывы все хорошие. Прислали не тот размер. Точнее указан размер тот что нужно, но замеры не совпадают. То есть продавец дал замеры одни, а вещь приехала на 2 размера меньше. Была наложка. С моей стороны предоплата. Вещь отправила назад. Продавец на мое сообщение не ответил. Как оценить сделку? Не хочется портить рейтинг, но и как бы деньги я потеряла и вещь не получила. Посоветуйте
20 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_21
Леплю из пластилина• 27 сентября 2016
1
Никак. Сделки не было.
anonim_42
ЖаннаНеАгузарова• 27 сентября 2016
2
да, сделки не состоялась, нечего оценивать
можете в гостевую написать Ваши впечатления
anonim_83
Катастрофа• 27 сентября 2016
3
Если вы в заказе так же размер указывали, кактут пытались обьяснить.......
anonim_201
автор Показушница • 27 сентября 2016
4
Ответ дляКатастрофа
Если вы в заказе так же размер указывали, кактут пытались обьяснить.......
в заказе я указала размер Л. Мне прислали замеры. А на деле вещь приехала маленькая, замеры не соответсвуют указанным продавцом
anonim_153
Анонимба• 27 сентября 2016
5
Ответ дляЛеплю из пластилина
Никак. Сделки не было.
как это сделки не было? а затраты кто должен нести за неправильный замер?
anonim_153
Анонимба• 27 сентября 2016
6
Ответ дляРусская Богатырша
в заказе я указала размер Л. Мне прислали замеры. А на деле вещь приехала маленькая, замеры не соответсвуют указанным продавцом
Вы затраты понесли пусть продавец частично их компенсирует ведь не Ваша вина , что замер указали неправильный)
anonim_31
Борщец• 27 сентября 2016
7
Ответ дляАнонимба
как это сделки не было? а затраты кто должен нести за неправильный замер?
так! по правилам сайта при возврате товара покупатель обязан выбрать ’сделки не было’(кстати, не только по правилам сайта, по закону при возврате денег и товара сделка аннулируется!)

в противном случае, если покупатель сделку оценит, а продавец потом в ответ поставит ’сделки не было’, то покупателю автоматом снизиться рейтинг.
anonim_153
Анонимба• 27 сентября 2016
8
Ответ дляБорщец
так! по правилам сайта при возврате товара покупатель обязан выбрать ’сделки не было’(кстати, не только по правилам сайта, по закону при возврате денег и товара сделка аннулируется!)

в противном случае, если покупатель сделку оценит, а продавец потом в ответ поставит ’сделки не было’, то покупателю автоматом снизиться рейтинг.
Все правиллно если продавец компенсирует затраты по пересылке тогда сделки не было,а так покупатель в убытке если по новой почте.
anonim_31
Борщец• 27 сентября 2016
9
Ответ дляАнонимба
Все правиллно если продавец компенсирует затраты по пересылке тогда сделки не было,а так покупатель в убытке если по новой почте.
у покупателя была наложка!! Это выбор покупателя именно для того, чтобы посмотреть вещь, проверить, померить. В данном случае никто ей ничего не должен.
anonim_31
Борщец• 27 сентября 2016
10
Ответ дляАнонимба
Все правиллно если продавец компенсирует затраты по пересылке тогда сделки не было,а так покупатель в убытке если по новой почте.
кстати, никто не запрещает автору отписаться в гостевой!
Но с оценками, увы, может еще и сама понизить себе рейтинг!
anonim_153
Анонимба• 27 сентября 2016
11
Ответ дляБорщец
у покупателя была наложка!! Это выбор покупателя именно для того, чтобы посмотреть вещь, проверить, померить. В данном случае никто ей ничего не должен.
как это не должен если замер пришел не тот ?
anonim_31
Борщец• 27 сентября 2016
12
Ответ дляАнонимба
как это не должен если замер пришел не тот ?
правильно! и если бы автор заплатила сразу, то покатушки возмещал бы продавец!

а автор решила перестраховаться и взять наложку(что очень верно), но наложка - это уже проблемы покупателя! её решение, её траты.
anonim_153
Анонимба• 27 сентября 2016
13
Ответ дляБорщец
правильно! и если бы автор заплатила сразу, то покатушки возмещал бы продавец!

а автор решила перестраховаться и взять наложку(что очень верно), но наложка - это уже проблемы покупателя! её решение, её траты.
так а зачем тогда замеры давать не правильные тогда это на совести продавца я бы не хотела попасть на такого порядочного продавца!
anonim_31
Борщец• 27 сентября 2016
14
Ответ дляАнонимба
так а зачем тогда замеры давать не правильные тогда это на совести продавца я бы не хотела попасть на такого порядочного продавца!
согласна, ситуация странная вообще...

но думаю продавец обычный дропшоп, у них вечно замеры не совпадают, т.к. их им дают работники склада.. там вообще капец:((((
anonim_153
Анонимба• 27 сентября 2016
15
Ответ дляБорщец
согласна, ситуация странная вообще...

но думаю продавец обычный дропшоп, у них вечно замеры не совпадают, т.к. их им дают работники склада.. там вообще капец:((((
это точно)
anonim_201
автор Показушница • 27 сентября 2016
16
Ответ дляАнонимба
как это сделки не было? а затраты кто должен нести за неправильный замер?
ну вот я тоже об этом.
anonim_201
автор Показушница • 27 сентября 2016
17
Ответ дляАнонимба
Все правиллно если продавец компенсирует затраты по пересылке тогда сделки не было,а так покупатель в убытке если по новой почте.
я не против предоплаты за наложку, если мне вещь не подошла, или не понравилась, то просто не забираю товар. А здесь получается.что товар то мне понравился, но размер не мой пришел. И то делать в этом случае
anonim_201
автор Показушница • 27 сентября 2016
18
Ответ дляБорщец
согласна, ситуация странная вообще...

но думаю продавец обычный дропшоп, у них вечно замеры не совпадают, т.к. их им дают работники склада.. там вообще капец:((((
вроде все в наличии у продавца. Я думаю ,что перепутали размер и все. Но продавец молчит
anonim_31
Борщец• 27 сентября 2016
19
Ответ дляРусская Богатырша
вроде все в наличии у продавца. Я думаю ,что перепутали размер и все. Но продавец молчит
дрошоперы тоже пишут, что товар ’ в наличии’
anonim_201
автор Показушница • 27 сентября 2016
20
Ответ дляБорщец
дрошоперы тоже пишут, что товар ’ в наличии’
дропшоперы наложкой не отправляют
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff