Анонимба• 19 октября 2016
Очень нужны свежие отзывы отельSUNRISE DIAMOND BEACH RESORT
Подскажите, не холодно ( ветренно), будет в этом отеле в начале декабря?
Ехать планируем с детьми 6лет, плавать еще не умеют, читала что вход в море с понтона, как быть? Может еще какие ньюансы есть по номерах, подскажите в какие из них лучше селиться? Заранее спасибо!
Ехать планируем с детьми 6лет, плавать еще не умеют, читала что вход в море с понтона, как быть? Может еще какие ньюансы есть по номерах, подскажите в какие из них лучше селиться? Заранее спасибо!
В гости звали?• 19 октября 2016
Нарукавники или жилетку и вперед. По отелю не подскажу, а в декабре будет ветренно и по вечерам прохладно.
Мы только вернулись со Монте Карло - сосед Даймонда.
Людей на пантонах было много, но по сравнению с нашим ’плавающим’ пантоном - у Вас будет устойчивый) И если не ошибаюсь - их даже у Вас в отеле.
Ездили на экскурсию с ’соседями’ - немного жаловались на еду (не большой выбор) и подубитые номера)
Но в остальном и от проживающих, и от всех остальным местных и знающих - только положительные отзывы об этом отеле)
Приятного незабываемого отдыха
Людей на пантонах было много, но по сравнению с нашим ’плавающим’ пантоном - у Вас будет устойчивый) И если не ошибаюсь - их даже у Вас в отеле.
Ездили на экскурсию с ’соседями’ - немного жаловались на еду (не большой выбор) и подубитые номера)
Но в остальном и от проживающих, и от всех остальным местных и знающих - только положительные отзывы об этом отеле)
Приятного незабываемого отдыха
Мядуза аля моргонер• 19 октября 2016
Отель ужасный! Была ровно год назад там в рекламнике.Номера кошмар,сервис ужас,питание скромное, алкоголя практически нет. В 19.00 вина уже не наливали - закончилось. В ресторан очередь именно при входе, выходят 3 человека - 3 человека в ресторан запускают,на столах не убрано,тарелки грязные. Девочки из группы отравились некоторые. Антисанитария в санузле прям на лобби! Плюсы отеля: район Хадаба, прогуляться к 1001 ночь можно пешком. Там есть заход песчаный для ребенка, слева,если смотреть на море. Да и вообще территория красивая, но на склоне и в ступеньках вся.Аквапарк там детский,для взрослых вообще не подойдет. В общем,если ничего с прошлого года не поменялось - не рекомендую. После прошлогоднего впечатления моего, конечно никому не рекомендовала его и никто туда в этом году не летал.
Мона Лиза• 19 октября 2016
Ответ дляМядуза аля моргонер
Отель ужасный! Была ровно год назад там в рекламнике.Номера кошмар,сервис ужас,питание скромное, алкоголя практически нет. В 19.00 вина уже не наливали - закончилось. В ресторан очередь именно при входе, выходят 3 человека - 3 человека в ресторан запускают,на столах не убрано,тарелки грязные. Девочки из группы отравились некоторые. Антисанитария в санузле прям на лобби! Плюсы отеля: район Хадаба, прогуляться к 1001 ночь можно пешком. Там есть заход песчаный для ребенка, слева,если смотреть на море. Да и вообще территория красивая, но на склоне и в ступеньках вся.Аквапарк там детский,для взрослых вообще не подойдет. В общем,если ничего с прошлого года не поменялось - не рекомендую. После прошлогоднего впечатления моего, конечно никому не рекомендовала его и никто туда в этом году не летал.
Вы уверенны что пишет про тот отель который спрашивали!!! алкоголя в прошлом как и в этом пей не хочу,очереди ни разу не было ,лестницы...можно обойти и по дороге ну если номер не на втором этаже, номера есть убитые , а есть и свежие..
Мядуза аля моргонер• 19 октября 2016
Ответ дляМона Лиза
Вы уверенны что пишет про тот отель который спрашивали!!! алкоголя в прошлом как и в этом пей не хочу,очереди ни разу не было ,лестницы...можно обойти и по дороге ну если номер не на втором этаже, номера есть убитые , а есть и свежие..
Уверена! Номера такие убитые что ужас. Нас в группе было 20 человек,жили в этом отеле 4 дня, поверьте, было время понять в каком отеле мы живем. Некоторым из нас дали номера для инвалидов. С металлическим креслом в душе,с больничными кроватями. Коктейли на лоби - в одноразовых стаканчиках, а итальянцам в нормальных. Когда я спросила почему так ? Мне бармен ответил ’шат ап’ закрой рот.... Зайдите на топхотелс и посмотрите отзывы октябрь-ноябрь прошлого года. А еще,аниматоры ходили и брали телефоны отдыхающих и писали хвалебные отзывы с них. Лично у меня тоже просили,для других нужд конечно (не признаются же),но я не дала. В общем могу писать бесконечно,наверное самое большое разочарование среди всех отелей.
Мядуза аля моргонер• 19 октября 2016
Ответ дляМона Лиза
Вы уверенны что пишет про тот отель который спрашивали!!! алкоголя в прошлом как и в этом пей не хочу,очереди ни разу не было ,лестницы...можно обойти и по дороге ну если номер не на втором этаже, номера есть убитые , а есть и свежие..
Там есть и мой отзыв с фото и очереди и грязи и извести вековой на умывальниках. Хранить такие фото не люблю, но там они остались,на память :(
Мона Лиза• 19 октября 2016
Ответ дляМядуза аля моргонер
Вот нашла свой отзыв об этом отеле
Девушка я была в прошлом году в этом отеле и в этом приехала 3 недели назад, поэтому не нужно мне рассказывать что там и как...
Ответ дляМядуза аля моргонер
Отель ужасный! Была ровно год назад там в рекламнике.Номера кошмар,сервис ужас,питание скромное, алкоголя практически нет. В 19.00 вина уже не наливали - закончилось. В ресторан очередь именно при входе, выходят 3 человека - 3 человека в ресторан запускают,на столах не убрано,тарелки грязные. Девочки из группы отравились некоторые. Антисанитария в санузле прям на лобби! Плюсы отеля: район Хадаба, прогуляться к 1001 ночь можно пешком. Там есть заход песчаный для ребенка, слева,если смотреть на море. Да и вообще территория красивая, но на склоне и в ступеньках вся.Аквапарк там детский,для взрослых вообще не подойдет. В общем,если ничего с прошлого года не поменялось - не рекомендую. После прошлогоднего впечатления моего, конечно никому не рекомендовала его и никто туда в этом году не летал.
Да, нам ребята говорили, что сначала заселили в ооочень плохой номер, но 10 баксов творят чудеса) Не прямо чудо-дудо, но лучше говорят было.
По алкоголю да, были нарекания, но не прямо все кончалось, а то один алкогольный напиток отсутствовал, то другой. А так что б прямо все кончилось - такого не слыхала.
Утверждать конечно не буду) нам из-за забора не все было видно у соседей)
По алкоголю да, были нарекания, но не прямо все кончалось, а то один алкогольный напиток отсутствовал, то другой. А так что б прямо все кончилось - такого не слыхала.
Утверждать конечно не буду) нам из-за забора не все было видно у соседей)
Скользкая• 19 октября 2016
отель откровенно слабый, на топхотелсе отзывы заказные...если есть возможность - выбрала бы что-то получше...тот же нубиан вилледж
Мядуза аля моргонер• 19 октября 2016
Ответ дляМона Лиза
Девушка я была в прошлом году в этом отеле и в этом приехала 3 недели назад, поэтому не нужно мне рассказывать что там и как...
То есть я вру? А зачем? :) Возможно Вам повезло, в тот период сервис еще присутствовал. В конце октября он там отсутствовал! Может быть они исправились, но не буду продавать этот отель принципиально,уж очень негативное впечатление он тогда оставил! п.с И не надо мне хамить :) Я лично свое мнение высказала,не более!
Мядуза аля моргонер• 19 октября 2016
Ответ дляСкользкая
отель откровенно слабый, на топхотелсе отзывы заказные...если есть возможность - выбрала бы что-то получше...тот же нубиан вилледж
Очень точное выражение ’откровенно слабый’!!!
Мядуза аля моргонер• 19 октября 2016
Ответ дляanonimka
Да, нам ребята говорили, что сначала заселили в ооочень плохой номер, но 10 баксов творят чудеса) Не прямо чудо-дудо, но лучше говорят было.
По алкоголю да, были нарекания, но не прямо все кончалось, а то один алкогольный напиток отсутствовал, то другой. А так что б прямо все кончилось - такого не слыхала.
Утверждать конечно не буду) нам из-за забора не все было видно у соседей)
По алкоголю да, были нарекания, но не прямо все кончалось, а то один алкогольный напиток отсутствовал, то другой. А так что б прямо все кончилось - такого не слыхала.
Утверждать конечно не буду) нам из-за забора не все было видно у соседей)
Я и не писала что алкоголь весь кончился :) вина не было ,крепкое спиртное не пью и не интересовалась.
Скользкая• 19 октября 2016
еще все зависит то того, в каких отелях Вы отдыхали раньше - с чем сравниваете.
Девочки, Вы знаете, я поняла, что восприятие отеля зависит еще от человека)))
у нас ходила одна бабуля - вечно не довольная - то есть ей нечего
, то на баре медленные все, то не улыбаются ей как надо (а как надо наверное не знает и она сама), то течение ’дурацкое’, то рыбки ’пассивные какие-то’
Мы каждый раз слышали от нее - как плохо ей отдыхается))))
Слушали и не понимали совершенно такое отношение
у нас ходила одна бабуля - вечно не довольная - то есть ей нечего
, то на баре медленные все, то не улыбаются ей как надо (а как надо наверное не знает и она сама), то течение ’дурацкое’, то рыбки ’пассивные какие-то’
Мы каждый раз слышали от нее - как плохо ей отдыхается))))
Слушали и не понимали совершенно такое отношение
Мона Лиза• 19 октября 2016
Ответ дляМядуза аля моргонер
То есть я вру? А зачем? :) Возможно Вам повезло, в тот период сервис еще присутствовал. В конце октября он там отсутствовал! Может быть они исправились, но не буду продавать этот отель принципиально,уж очень негативное впечатление он тогда оставил! п.с И не надо мне хамить :) Я лично свое мнение высказала,не более!
Вам никто не хамит
Мядуза аля моргонер• 19 октября 2016
Ответ дляМона Лиза
Вам никто не хамит
Ну да, наверное это было дружеское послание от Вас ? ’’ поэтому не нужно мне рассказывать что там и как... ’’ ,да? :))) Я буду рассказывать то,что посчитаю нужным и закрывать мне рот не надо! Удачи Вам !
Мядуза аля моргонер• 19 октября 2016
Ответ дляanonimka
Девочки, Вы знаете, я поняла, что восприятие отеля зависит еще от человека)))
у нас ходила одна бабуля - вечно не довольная - то есть ей нечего
, то на баре медленные все, то не улыбаются ей как надо (а как надо наверное не знает и она сама), то течение ’дурацкое’, то рыбки ’пассивные какие-то’
Мы каждый раз слышали от нее - как плохо ей отдыхается))))
Слушали и не понимали совершенно такое отношение
у нас ходила одна бабуля - вечно не довольная - то есть ей нечего
, то на баре медленные все, то не улыбаются ей как надо (а как надо наверное не знает и она сама), то течение ’дурацкое’, то рыбки ’пассивные какие-то’
Мы каждый раз слышали от нее - как плохо ей отдыхается))))
Слушали и не понимали совершенно такое отношение
Я в этом отеле была как ревизор, не отдыхала. Смотрела еще почти 40 отелей за неделю, в рекламнике жили в двух отелях. Ни о каком отеле не скажу ничего того, что об этом. Есть недостатки везде. Но надо учитывать цену на отель, на кого он рассчитан. Главное настроение конечно,но если туда ехать и быть в проголодь, и в страшном номере - тогда лучше взять отель намного дешевле, и потратить сэкономленые деньги на экскурсии.
Ответ дляМядуза аля моргонер
Я в этом отеле была как ревизор, не отдыхала. Смотрела еще почти 40 отелей за неделю, в рекламнике жили в двух отелях. Ни о каком отеле не скажу ничего того, что об этом. Есть недостатки везде. Но надо учитывать цену на отель, на кого он рассчитан. Главное настроение конечно,но если туда ехать и быть в проголодь, и в страшном номере - тогда лучше взять отель намного дешевле, и потратить сэкономленые деньги на экскурсии.
Да, ту Вы правы)
Но слушаешь впечатления, читаешь отзывы 2 людей об одном и том же отеле и иногда приходишь в ужас)))) 2 абсолютно противоположных мнения могут быть)
На и время сейчас такое - кризис у них. Народа нет, прибыли нет, во многих отелях экономят - не все бассейны работают, меню не все готовят и прочее. ситуация может за 1 день поменяться.
Нам предлагали с десяток вариантов в одной ценовой категории (+\-), но когда автобус развозил по отелям, вез на экскурсии, в порт - были в шоке, насколько большая разница в отдыхе была
Но слушаешь впечатления, читаешь отзывы 2 людей об одном и том же отеле и иногда приходишь в ужас)))) 2 абсолютно противоположных мнения могут быть)
На и время сейчас такое - кризис у них. Народа нет, прибыли нет, во многих отелях экономят - не все бассейны работают, меню не все готовят и прочее. ситуация может за 1 день поменяться.
Нам предлагали с десяток вариантов в одной ценовой категории (+\-), но когда автобус развозил по отелям, вез на экскурсии, в порт - были в шоке, насколько большая разница в отдыхе была
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу