Очень обидная ситуация, я заказала один товар, прислали мне совершенно не то , что я заказывала.
На мою просьбу взять не нужный и не заказанный мною товар обратно продавец согласилась, но решила, что можно оставить негативный отзыв, что и сделала. Если б я знала, ни за что бы не связялась.
https://www.kidstaff.com.ua/user-644727.html
Вот, собственно обсуждение ситуации:
Здравствуйте! Я получила комплект майку с трусиками не того цвета. мне нужен был голубой с мамонтов, а пришел зеленый с серым с ленивцем. Я не заказывала этот комплект, он меня не устраивает.
Викуша 1208
09:28
И нигде на этом комплекте не указано lupilu, там название совершенно другой фирмы. Я заказывала одно, а получила совершенно другое.
muster
09:29
Здравствуйте извините, у меня такого не было, давайте, я Вам поменяю на что-то другое с очень хорошей скидкой, выбирайте что Вам нравится
muster
09:30
Ну или верну деньги
muster
09:34
Почему Вы говорите другая фирма, я заказывала с официального сайта,
Викуша 1208
09:38
НА обмен ничего мне не подходит из ваших товаров. Если бы вы сообщили до отправки, что нет нужной расцветки, я бы и трусы не покупала у вас. зачем мне заказывать у разных продавцов и дважды платить за доставку.Викуша 1208
09:42
Давайте сделаем так - трусики меня устраивают, могу оставить. А комплект 90 грн и 10 грн за пересылку к вам вы вернете на карту.
muster
09:56
Вернула Ваши 90грн и оплатила 10за пересылку, напишите пожалуйста номер посылки когда отправите.
Викуша 1208
10:00
Деньги увидела, спасибо. Завтра утром отправлю и сообщу.
И вот, собственно, отзыв продавца:
Не внимательный, безответственный покупатель. Вопрос к покупателю: "Вы действительно считаете, что если я любезно согласилась принять товар назад, то я еще должна оплатить за Вас пересылку?"
Оценка : негативная
На мою просьбу взять не нужный и не заказанный мною товар обратно продавец согласилась, но решила, что можно оставить негативный отзыв, что и сделала. Если б я знала, ни за что бы не связялась.
https://www.kidstaff.com.ua/user-644727.html
Вот, собственно обсуждение ситуации:
Здравствуйте! Я получила комплект майку с трусиками не того цвета. мне нужен был голубой с мамонтов, а пришел зеленый с серым с ленивцем. Я не заказывала этот комплект, он меня не устраивает.
Викуша 1208
09:28
И нигде на этом комплекте не указано lupilu, там название совершенно другой фирмы. Я заказывала одно, а получила совершенно другое.
muster
09:29
Здравствуйте извините, у меня такого не было, давайте, я Вам поменяю на что-то другое с очень хорошей скидкой, выбирайте что Вам нравится
muster
09:30
Ну или верну деньги
muster
09:34
Почему Вы говорите другая фирма, я заказывала с официального сайта,
Викуша 1208
09:38
НА обмен ничего мне не подходит из ваших товаров. Если бы вы сообщили до отправки, что нет нужной расцветки, я бы и трусы не покупала у вас. зачем мне заказывать у разных продавцов и дважды платить за доставку.Викуша 1208
09:42
Давайте сделаем так - трусики меня устраивают, могу оставить. А комплект 90 грн и 10 грн за пересылку к вам вы вернете на карту.
muster
09:56
Вернула Ваши 90грн и оплатила 10за пересылку, напишите пожалуйста номер посылки когда отправите.
Викуша 1208
10:00
Деньги увидела, спасибо. Завтра утром отправлю и сообщу.
И вот, собственно, отзыв продавца:
Не внимательный, безответственный покупатель. Вопрос к покупателю: "Вы действительно считаете, что если я любезно согласилась принять товар назад, то я еще должна оплатить за Вас пересылку?"
Оценка : негативная
показать весь текст
Зам Ам• 07 ноября 2016
Ответ дляЧудо в декрете
Хоспидя,да неужели такая принципиальная разница с крокодилом ,с мамонтом или чебурахой трусы с майкой
Мне да))
Фамильная фондюшница• 07 ноября 2016
Ответ дляВикуша 1208
еще
это не то, где сам заказ. Там где Вы указываете какой комплект Вам нужен.
Фамильная фондюшница• 07 ноября 2016
Ответ дляКирикова
я не вижу ссылки на продавца скиньте мне пожалуйста, спасибо.
в оценках,
ждем скринов заказа от автора
ждем скринов заказа от автора
Из переписки видно, какой комплект я заказала, како выслали.
А в заказе исправления может делать как покупатель, так и продавец.
А в заказе исправления может делать как покупатель, так и продавец.
Фамильная фондюшница• 07 ноября 2016
Ответ дляВикуша 1208
Из переписки видно, какой комплект я заказала, како выслали.
А в заказе исправления может делать как покупатель, так и продавец.
А в заказе исправления может делать как покупатель, так и продавец.
в переписке - я получила,
где Ваш заказ
где Ваш заказ
Очень добрый аноним• 07 ноября 2016
Лично я на стороне покупателя! Ситуация проихошла по вине продавца, за что покупателю негатив? Он и так остался без нужного комплекта белья! Занесу такого продавца в Черный список!
Я вся ваша• 07 ноября 2016
Ответ дляКирикова
я не вижу ссылки на продавца скиньте мне пожалуйста, спасибо.
автор скинула ссилку на гостьову, збоку видно дані продавця. кидаю вам ссилку на оголошення продавця
Ответ дляОчень добрый аноним
Обязательно напишите свою историю в гостевой продавца!
Спасибо! Напишу.
Фамильная фондюшница• 07 ноября 2016
Ответ дляВикуша 1208
Спасибо! Напишу.
автор, будут подтверждения того , что Вы заказали голубой комплект с мамонтом ???
valleriya14• 07 ноября 2016
Ответ для звездная галактика
то есть можно выслать любую тряпку и прикрыться законом? однако
я же четко написала, что прода не защищаю, ее ошибка конечно...но я сомневаюсь, что она специально выслала что-то другое, а не то, что заказал покупатель...и речь ведь шла не о том, что вещь бу или дырявая, с браком...человек признал свою ошибку и вернул деньги в полном обьеме...а отзыв, уж простите, она может оставить на свое усмотрение...не пойму, зачем выносить это на всеобщее обозрение...
Фамильная фондюшница• 07 ноября 2016
Ответ дляВикуша 1208
Из переписки видно, какой комплект я заказала, како выслали.
А в заказе исправления может делать как покупатель, так и продавец.
А в заказе исправления может делать как покупатель, так и продавец.
скопируйте свой заказ
Рожки-да-ножки• 07 ноября 2016
ВЫ поставили не положительную оценку, а нейтральную , разницу чуствуете, зачем обманываете
https://www.kidstaff.com.ua/userhistory-607476.htm...

https://www.kidstaff.com.ua/userhistory-607476.htm...

Ответ дляФамильная фондюшница
скопируйте свой заказ
А вы, наверное, продавец.
звездная галактика• 07 ноября 2016
Ответ дляvalleriya14
я же четко написала, что прода не защищаю, ее ошибка конечно...но я сомневаюсь, что она специально выслала что-то другое, а не то, что заказал покупатель...и речь ведь шла не о том, что вещь бу или дырявая, с браком...человек признал свою ошибку и вернул деньги в полном обьеме...а отзыв, уж простите, она может оставить на свое усмотрение...не пойму, зачем выносить это на всеобщее обозрение...
отзыв-то конечно она имеет право оставить. но называть покупателя безответственным и не внимательным - по моему перебор
Фамильная фондюшница• 07 ноября 2016
Ответ дляВикуша 1208
А вы, наверное, продавец.
Подтверждения будут или нет ?
Пока Ваши обвинения необоснованы.
Я приглашаю продавца в тему.
Пока Ваши обвинения необоснованы.
Я приглашаю продавца в тему.
Ответ дляРожки-да-ножки
ВЫ поставили не положительную оценку, а нейтральную , разницу чуствуете, зачем обманываете
https://www.kidstaff.com.ua/userhistory-607476.htm...

https://www.kidstaff.com.ua/userhistory-607476.htm...

Это вобще другой продавец. Мой отзыв положительный, несмотря на то, что мне пришлось с 2мя детьми бежать на почту возвращать не нужный и не заказанный мною комплект.
звездная галактика• 07 ноября 2016
Ответ дляРожки-да-ножки
ВЫ поставили не положительную оценку, а нейтральную , разницу чуствуете, зачем обманываете
https://www.kidstaff.com.ua/userhistory-607476.htm...

https://www.kidstaff.com.ua/userhistory-607476.htm...

здрасте приехали
https://www.kidstaff.com.ua/userhistory-761366.htm...
https://www.kidstaff.com.ua/userhistory-761366.htm...
Фамильная фондюшница• 07 ноября 2016
Девочки, АУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прошу покупателя дать подтверждение, где она заказала голубой костюм с мамонтом.
МОЛЧИТ.
Прошу покупателя дать подтверждение, где она заказала голубой костюм с мамонтом.
МОЛЧИТ.
Ответ дляФамильная фондюшница
Девочки, АУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прошу покупателя дать подтверждение, где она заказала голубой костюм с мамонтом.
МОЛЧИТ.
Прошу покупателя дать подтверждение, где она заказала голубой костюм с мамонтом.
МОЛЧИТ.
В заказе я внесла нужный мне цвет. Продавец отправила какой был. За что и извинилась и приняла товар назад. Какие еще подтверждения? Снимите аноним, поговорим.
Косарева1970• 07 ноября 2016
Ответ дляВикуша 1208
В заказе я внесла нужный мне цвет. Продавец отправила какой был. За что и извинилась и приняла товар назад. Какие еще подтверждения? Снимите аноним, поговорим.
так скопируйте нам
valleriya14• 07 ноября 2016
Ответ дляВикуша 1208
В заказе я внесла нужный мне цвет. Продавец отправила какой был. За что и извинилась и приняла товар назад. Какие еще подтверждения? Снимите аноним, поговорим.
сделайте принт скрин формы заказа, там четко будет видно какую расцветку вы указали
Косарева1970• 07 ноября 2016
Ответ дляВикуша 1208
В заказе я внесла нужный мне цвет. Продавец отправила какой был. За что и извинилась и приняла товар назад. Какие еще подтверждения? Снимите аноним, поговорим.
Вы должны подтвердить свои слова, в чем проблема скопировать ?
Я указала цвет голубой . Продавец отправила какой был и внесла свой цвет в заказ(заказ может редактировать и продавец, вы не знали7)
Сиренькая• 07 ноября 2016
Ответ дляЧудо в декрете
Хоспидя,да неужели такая принципиальная разница с крокодилом ,с мамонтом или чебурахой трусы с майкой
ну вообще-то, разница есть. Мне вот в прошлом году для новогоднего вечера в пижамах (снимали ресто на корпоратив) нужны были красные домашние сапожки с ЗЕЛЕНЫМ бантом. Так как шапка и митенки были красные с зелеными бантами. То бишь, наряд был готов бы если бы все подходило по цвету.
Девочка с кида прислала сапожки красные, но с белым бантом. Надо ли говорить, что с белыми бантами целый рынок у нас забит, а я у нее заказала с Днепра, потому что увидела именно зеленый бант?
В моем случае мне сделали скидку и я отдирала этот злосчастный белый бант, купила зеленый и пришила заново. Но зачем мне такой гемор? Закажи в другом городе, оплати пересылку, а потом бегай по магазинам, купи для переделки ленты и испорти вечер перешивкой. Есть разница?
Девочка с кида прислала сапожки красные, но с белым бантом. Надо ли говорить, что с белыми бантами целый рынок у нас забит, а я у нее заказала с Днепра, потому что увидела именно зеленый бант?
В моем случае мне сделали скидку и я отдирала этот злосчастный белый бант, купила зеленый и пришила заново. Но зачем мне такой гемор? Закажи в другом городе, оплати пересылку, а потом бегай по магазинам, купи для переделки ленты и испорти вечер перешивкой. Есть разница?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу