Очень обидная ситуация, я заказала один товар, прислали мне совершенно не то , что я заказывала.
На мою просьбу взять не нужный и не заказанный мною товар обратно продавец согласилась, но решила, что можно оставить негативный отзыв, что и сделала. Если б я знала, ни за что бы не связялась.
https://www.kidstaff.com.ua/user-644727.html
Вот, собственно обсуждение ситуации:
Здравствуйте! Я получила комплект майку с трусиками не того цвета. мне нужен был голубой с мамонтов, а пришел зеленый с серым с ленивцем. Я не заказывала этот комплект, он меня не устраивает.
Викуша 1208
09:28
И нигде на этом комплекте не указано lupilu, там название совершенно другой фирмы. Я заказывала одно, а получила совершенно другое.
muster
09:29
Здравствуйте извините, у меня такого не было, давайте, я Вам поменяю на что-то другое с очень хорошей скидкой, выбирайте что Вам нравится
muster
09:30
Ну или верну деньги
muster
09:34
Почему Вы говорите другая фирма, я заказывала с официального сайта,
Викуша 1208
09:38
НА обмен ничего мне не подходит из ваших товаров. Если бы вы сообщили до отправки, что нет нужной расцветки, я бы и трусы не покупала у вас. зачем мне заказывать у разных продавцов и дважды платить за доставку.Викуша 1208
09:42
Давайте сделаем так - трусики меня устраивают, могу оставить. А комплект 90 грн и 10 грн за пересылку к вам вы вернете на карту.
muster
09:56
Вернула Ваши 90грн и оплатила 10за пересылку, напишите пожалуйста номер посылки когда отправите.
Викуша 1208
10:00
Деньги увидела, спасибо. Завтра утром отправлю и сообщу.
И вот, собственно, отзыв продавца:
Не внимательный, безответственный покупатель. Вопрос к покупателю: "Вы действительно считаете, что если я любезно согласилась принять товар назад, то я еще должна оплатить за Вас пересылку?"
Оценка : негативная
На мою просьбу взять не нужный и не заказанный мною товар обратно продавец согласилась, но решила, что можно оставить негативный отзыв, что и сделала. Если б я знала, ни за что бы не связялась.
https://www.kidstaff.com.ua/user-644727.html
Вот, собственно обсуждение ситуации:
Здравствуйте! Я получила комплект майку с трусиками не того цвета. мне нужен был голубой с мамонтов, а пришел зеленый с серым с ленивцем. Я не заказывала этот комплект, он меня не устраивает.
Викуша 1208
09:28
И нигде на этом комплекте не указано lupilu, там название совершенно другой фирмы. Я заказывала одно, а получила совершенно другое.
muster
09:29
Здравствуйте извините, у меня такого не было, давайте, я Вам поменяю на что-то другое с очень хорошей скидкой, выбирайте что Вам нравится
muster
09:30
Ну или верну деньги
muster
09:34
Почему Вы говорите другая фирма, я заказывала с официального сайта,
Викуша 1208
09:38
НА обмен ничего мне не подходит из ваших товаров. Если бы вы сообщили до отправки, что нет нужной расцветки, я бы и трусы не покупала у вас. зачем мне заказывать у разных продавцов и дважды платить за доставку.Викуша 1208
09:42
Давайте сделаем так - трусики меня устраивают, могу оставить. А комплект 90 грн и 10 грн за пересылку к вам вы вернете на карту.
muster
09:56
Вернула Ваши 90грн и оплатила 10за пересылку, напишите пожалуйста номер посылки когда отправите.
Викуша 1208
10:00
Деньги увидела, спасибо. Завтра утром отправлю и сообщу.
И вот, собственно, отзыв продавца:
Не внимательный, безответственный покупатель. Вопрос к покупателю: "Вы действительно считаете, что если я любезно согласилась принять товар назад, то я еще должна оплатить за Вас пересылку?"
Оценка : негативная
показать весь текст
Косарева1970• 07 ноября 2016
Ответ дляВикуша 1208
Я указала цвет голубой . Продавец отправила какой был и внесла свой цвет в заказ(заказ может редактировать и продавец, вы не знали7)
Ждем продавца.
Я есть)) Видимо, подтверждая заказ, продавец изменил цвет, но мне не сообщил.
Косарева1970• 07 ноября 2016
Ответ дляАленка 80
Вам на почту тогда сообщение приходит.
Сделайте нормально первый скрин.
Пока ваши обвинения не очень то подтверждаются
Сделайте нормально первый скрин.
Пока ваши обвинения не очень то подтверждаются
первый соответствует второму скопированному, я так поняла
Ответ дляРожки-да-ножки
ВЫ поставили не положительную оценку, а нейтральную , разницу чуствуете, зачем обманываете
https://www.kidstaff.com.ua/userhistory-607476.htm...

https://www.kidstaff.com.ua/userhistory-607476.htm...

Покупатель поставил положительную, ВЫ дали не ту ссылку
Косарева1970• 07 ноября 2016
Ответ дляАленка 80
Я поняла, что первый то что ДО заказа.
А второй уже после получения товора
А второй уже после получения товора
они одинаковые
valleriya14• 07 ноября 2016
Ответ дляВикуша 1208
Я есть)) Видимо, подтверждая заказ, продавец изменил цвет, но мне не сообщил.
автор, вы из этого обьявления делали заказ https://www.kidstaff.com.ua/tema-20397247.html ? так там четко и ясно видно, какой комплект есть в наличии...есть реальное фото...а второе-каталожное...спрошу еще раз, вы в переписке указывали какой комплект хотите или просто внесли расцветку в заказ? если указывали-сделайте принт скрин этой переписки, где четко и ясно видно, что вы спрашивали какой есть в наличии и что хотите именно с мамонтами...
valleriya14• 07 ноября 2016
Ответ дляВикуша 1208
Всем отписавшимся спасибо! для себя я расставила все акцентs?
интересное дело...прода непорядочным назвали, ник засветили, доказательств нет...а теперь всем спасибо
Фамильная фондюшница• 07 ноября 2016
Если Вы таким образом сбегаете, не дождавшись продавца - это наводит на мысли.
В следующий раз, перед тем как открывать такие темы, не забудьте обзавестись 100% доказательствами.
Не тратьте Ваше и наше время.
В следующий раз, перед тем как открывать такие темы, не забудьте обзавестись 100% доказательствами.
Не тратьте Ваше и наше время.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу