Очень обидная ситуация, я заказала один товар, прислали мне совершенно не то , что я заказывала.
На мою просьбу взять не нужный и не заказанный мною товар обратно продавец согласилась, но решила, что можно оставить негативный отзыв, что и сделала. Если б я знала, ни за что бы не связялась.
https://www.kidstaff.com.ua/user-644727.html
Вот, собственно обсуждение ситуации:
Здравствуйте! Я получила комплект майку с трусиками не того цвета. мне нужен был голубой с мамонтов, а пришел зеленый с серым с ленивцем. Я не заказывала этот комплект, он меня не устраивает.
Викуша 1208
09:28
И нигде на этом комплекте не указано lupilu, там название совершенно другой фирмы. Я заказывала одно, а получила совершенно другое.
muster
09:29
Здравствуйте извините, у меня такого не было, давайте, я Вам поменяю на что-то другое с очень хорошей скидкой, выбирайте что Вам нравится
muster
09:30
Ну или верну деньги
muster
09:34
Почему Вы говорите другая фирма, я заказывала с официального сайта,
Викуша 1208
09:38
НА обмен ничего мне не подходит из ваших товаров. Если бы вы сообщили до отправки, что нет нужной расцветки, я бы и трусы не покупала у вас. зачем мне заказывать у разных продавцов и дважды платить за доставку.Викуша 1208
09:42
Давайте сделаем так - трусики меня устраивают, могу оставить. А комплект 90 грн и 10 грн за пересылку к вам вы вернете на карту.
muster
09:56
Вернула Ваши 90грн и оплатила 10за пересылку, напишите пожалуйста номер посылки когда отправите.
Викуша 1208
10:00
Деньги увидела, спасибо. Завтра утром отправлю и сообщу.
И вот, собственно, отзыв продавца:
Не внимательный, безответственный покупатель. Вопрос к покупателю: "Вы действительно считаете, что если я любезно согласилась принять товар назад, то я еще должна оплатить за Вас пересылку?"
Оценка : негативная
На мою просьбу взять не нужный и не заказанный мною товар обратно продавец согласилась, но решила, что можно оставить негативный отзыв, что и сделала. Если б я знала, ни за что бы не связялась.
https://www.kidstaff.com.ua/user-644727.html
Вот, собственно обсуждение ситуации:
Здравствуйте! Я получила комплект майку с трусиками не того цвета. мне нужен был голубой с мамонтов, а пришел зеленый с серым с ленивцем. Я не заказывала этот комплект, он меня не устраивает.
Викуша 1208
09:28
И нигде на этом комплекте не указано lupilu, там название совершенно другой фирмы. Я заказывала одно, а получила совершенно другое.
muster
09:29
Здравствуйте извините, у меня такого не было, давайте, я Вам поменяю на что-то другое с очень хорошей скидкой, выбирайте что Вам нравится
muster
09:30
Ну или верну деньги
muster
09:34
Почему Вы говорите другая фирма, я заказывала с официального сайта,
Викуша 1208
09:38
НА обмен ничего мне не подходит из ваших товаров. Если бы вы сообщили до отправки, что нет нужной расцветки, я бы и трусы не покупала у вас. зачем мне заказывать у разных продавцов и дважды платить за доставку.Викуша 1208
09:42
Давайте сделаем так - трусики меня устраивают, могу оставить. А комплект 90 грн и 10 грн за пересылку к вам вы вернете на карту.
muster
09:56
Вернула Ваши 90грн и оплатила 10за пересылку, напишите пожалуйста номер посылки когда отправите.
Викуша 1208
10:00
Деньги увидела, спасибо. Завтра утром отправлю и сообщу.
И вот, собственно, отзыв продавца:
Не внимательный, безответственный покупатель. Вопрос к покупателю: "Вы действительно считаете, что если я любезно согласилась принять товар назад, то я еще должна оплатить за Вас пересылку?"
Оценка : негативная
Может, я чего-то не понимаю и я действительно не права? Как поступили бы вы?
Аноним НаВсеГда• 07 ноября 2016
Ответ дляВикуша 1208
Может, я чего-то не понимаю и я действительно не права? Как поступили бы вы?
а в чем не порядочность продавца?Вам деньги вернули?
Фиона Шрековна• 07 ноября 2016
Ответ дляВикуша 1208
Может, я чего-то не понимаю и я действительно не права? Как поступили бы вы?
вы покупали под заказ или из наличия
БеГуЩаЯ пО гРаБлЯм• 07 ноября 2016
Не совсем поняла... вы заказывали через посредника или из наличия?
Пульт от линолеума• 07 ноября 2016
так , продавец набокопорил , есть такое , но все по совести и как Вы захотели по итогу
Чудо в декрете• 07 ноября 2016
Хоспидя,да неужели такая принципиальная разница с крокодилом ,с мамонтом или чебурахой трусы с майкой
СКИБИДЫШь• 07 ноября 2016
Ответ дляАноним НаВсеГда
а в чем не порядочность продавца?Вам деньги вернули?
так продавец же не то изначально отправила, это косяк продавца, почему покупатель должна пересылку оплачивать, даже если попросила вернуть оплату за него обратно? В чем вина покупателя?
Я заказывала из наличия. И да, для ребенка рисунок - это принципиально.
Фамильная фондюшница• 07 ноября 2016
Ответ дляВикуша 1208
Я заказывала из наличия. И да, для ребенка рисунок - это принципиально.
у Вас есть скрины переписки, где Вы заказывали товар и продавец готов его выслать. Выставляйте.
СКИБИДЫШь• 07 ноября 2016
Ответ дляЧудо в декрете
Хоспидя,да неужели такая принципиальная разница с крокодилом ,с мамонтом или чебурахой трусы с майкой
для кого-то может и большая. Это право и желание покупателя
Фиона Шрековна• 07 ноября 2016
непорядочности я не заметила, каждый может допустить ошибку. прод.без лишних претензий сделала все как вам удобнее. была бы непорядочной уперлася бы , что нижнее белье возврату не подлежит. Отзыв - это ее право, так же как и вы могли описать всю ситуацию. Зачем выносить продовца на обсуждение.
Зоя Жорівна• 07 ноября 2016
Ответ дляАноним НаВсеГда
а в чем не порядочность продавца?Вам деньги вернули?
Видимо в отзыве заключается непорядочность
Не внимательный, безответственный покупатель. Вопрос к покупателю: ’Вы действительно считаете, что если я любезно согласилась принять товар назад, то я еще должна оплатить за Вас пересылку?’
Оценка : негативная
Ответная оценка: положительная
Спасибо.
Оценка товара: Отлично, рекомендую
Оценка : негативная
Ответная оценка: положительная
Спасибо.
Оценка товара: Отлично, рекомендую
Фамильная фондюшница• 07 ноября 2016
Ответ дляФиона Шрековна
непорядочности я не заметила, каждый может допустить ошибку. прод.без лишних претензий сделала все как вам удобнее. была бы непорядочной уперлася бы , что нижнее белье возврату не подлежит. Отзыв - это ее право, так же как и вы могли описать всю ситуацию. Зачем выносить продовца на обсуждение.
дождемся скринов переписки.
Если продавец выслал не то, что у него заказывали, то извините, это его косяк.
Если продавец выслал не то, что у него заказывали, то извините, это его косяк.
Скрины у меня есть, сейчас попробую приложить. Он в ворде, не знаю как прикрепить
Фамильная фондюшница• 07 ноября 2016
Ответ дляВикуша 1208
Скрины у меня есть, сейчас попробую приложить. Он в ворде, не знаю как прикрепить
просто скопируйте без изменений
Фиона Шрековна• 07 ноября 2016
Ответ дляФамильная фондюшница
дождемся скринов переписки.
Если продавец выслал не то, что у него заказывали, то извините, это его косяк.
Если продавец выслал не то, что у него заказывали, то извините, это его косяк.
Ну я не оправдываю продавца, но она ведь сразу вернула деньги. Оставить отзыв есть возможность у обеих сторон. В чем тут непорядочность?
valleriya14• 07 ноября 2016
Ответ дляВикуша 1208
Не внимательный, безответственный покупатель. Вопрос к покупателю: ’Вы действительно считаете, что если я любезно согласилась принять товар назад, то я еще должна оплатить за Вас пересылку?’
Оценка : негативная
Ответная оценка: положительная
Спасибо.
Оценка товара: Отлично, рекомендую
Оценка : негативная
Ответная оценка: положительная
Спасибо.
Оценка товара: Отлично, рекомендую
прода не защищаю, но...по закону белье возврату и обмену не подлежит...она могла вообще вам ничего не менять и не возвращать...деньги вам вернули, с пересылкой...а отзыв это личное дело продавца...как считает нужным-так и оценила
Мечты сбываются• 07 ноября 2016
Капец, по совести, продавец в положительном отзыве должен был написать ,то- то типа: ’ Спасибо за понимание. Еще раз извините за доставленые неудобства!’
И да, свои косяки продавцы катают за свой счет! А негатив вполне могла выставить покупатель, указав, что ей отправили не тот товар из наличия. ИМХО
И да, свои косяки продавцы катают за свой счет! А негатив вполне могла выставить покупатель, указав, что ей отправили не тот товар из наличия. ИМХО
Фамильная фондюшница• 07 ноября 2016
Ответ дляvalleriya14
прода не защищаю, но...по закону белье возврату и обмену не подлежит...она могла вообще вам ничего не менять и не возвращать...деньги вам вернули, с пересылкой...а отзыв это личное дело продавца...как считает нужным-так и оценила
Изначально она вообще не должна была высылать то, чего у нее не заказывали.
Или хотя бы спросить у покупателя, подойдет ей другой вариант.
Она накосячила, еще и покупателя выставила идиотом. Белье она приняла обратно. Она ведь не напичала в отзыве, что выслала на свое усмотрение, что попалось под руку, то и отправила.
Или хотя бы спросить у покупателя, подойдет ей другой вариант.
Она накосячила, еще и покупателя выставила идиотом. Белье она приняла обратно. Она ведь не напичала в отзыве, что выслала на свое усмотрение, что попалось под руку, то и отправила.
Я вся ваша• 07 ноября 2016
От чесно, з кожним разом все більше і більше дивуюся коментарям в подібних темах!!! Люди, ви читаєте? добре бачите переписку? зрозуміли суть проблеми??? За що продавець вліпив негативну оцінку??? За те, що сама затупила? Дякую, що вставили посилання на продавця - додам в чорний список, а то продавець-то з мого міста, а я люблю взяти щось поближче, нехай і на декілька гривень дорожче! Що за коментарі? За що напали на автора? Так продавець гроші повернув, підступно вів милу переписку, а коли дочекалася позитивної оцінки - вліпила негатив! Нетерплю таких змій! Автор, співчуваю! І для моєї донечки малюночки теж дуже важливі!
Фамильная фондюшница• 07 ноября 2016
Ответ дляМечты сбываются
Капец, по совести, продавец в положительном отзыве должен был написать ,то- то типа: ’ Спасибо за понимание. Еще раз извините за доставленые неудобства!’
И да, свои косяки продавцы катают за свой счет! А негатив вполне могла выставить покупатель, указав, что ей отправили не тот товар из наличия. ИМХО
И да, свои косяки продавцы катают за свой счет! А негатив вполне могла выставить покупатель, указав, что ей отправили не тот товар из наличия. ИМХО
согласна с Вами.
звездная галактика• 07 ноября 2016
Ответ дляvalleriya14
прода не защищаю, но...по закону белье возврату и обмену не подлежит...она могла вообще вам ничего не менять и не возвращать...деньги вам вернули, с пересылкой...а отзыв это личное дело продавца...как считает нужным-так и оценила
то есть можно выслать любую тряпку и прикрыться законом? однако
Ответ дляЯ вся ваша
От чесно, з кожним разом все більше і більше дивуюся коментарям в подібних темах!!! Люди, ви читаєте? добре бачите переписку? зрозуміли суть проблеми??? За що продавець вліпив негативну оцінку??? За те, що сама затупила? Дякую, що вставили посилання на продавця - додам в чорний список, а то продавець-то з мого міста, а я люблю взяти щось поближче, нехай і на декілька гривень дорожче! Що за коментарі? За що напали на автора? Так продавець гроші повернув, підступно вів милу переписку, а коли дочекалася позитивної оцінки - вліпила негатив! Нетерплю таких змій! Автор, співчуваю! І для моєї донечки малюночки теж дуже важливі!
я не вижу ссылки на продавца скиньте мне пожалуйста, спасибо.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
