Кудряшка Сью• 12 ноября 2016
Отказалсь отдавать посылку на Укрпочте
Сказали ждать уведомления, хорошо все , только посылка до востребования ( живу за городом, хотела получать на ближайшее удобное отделение). Посылка отслеживается, статус доставлена. Но работник УП сказала, что ей пофиг на отслеживания, нужно письменное уведомление, по другому она не отдаст. Ну вот , что сделать в таком случае?!
Белая и пушистая• 12 ноября 2016
при ней позвонить на горячую линию и сказать то, что вы сейчас написали
автор
Кудряшка Сью
• 12 ноября 2016
Ответ дляСнатал2015
Просить книгу жалоб,звонить в колцентр
Они хоть реагируют на такие жалобы?
автор
Кудряшка Сью
• 12 ноября 2016
Ответ дляМюллерная
звать начальника отделения. бред какой-то
Попробую в пн еще раз ’ по хорошему’, а нет,то действительно нужно с через начальника.
Девальвация• 12 ноября 2016
Ответ дляКудряшка Сью
Попробую в пн еще раз ’ по хорошему’, а нет,то действительно нужно с через начальника.
Если у вас есть номер посылки и она на складе отделения - какое нужно еще уведомление? К начальнику почты!
автор
Кудряшка Сью
• 12 ноября 2016
Ответ дляverana
а куда должно прийти уведомление если посылка ’до востребования’? Паспорт с собой что еще? Трек номер вы можете озвучить- какие у них проблемы? Не поняла.
Да, все есть, она просто хлопнула дверью перед носом и сказала приходить с уведомлением.
А я с косою• 12 ноября 2016
Ответ дляКудряшка Сью
Да, все есть, она просто хлопнула дверью перед носом и сказала приходить с уведомлением.
Удалено администрацией...
автор
Кудряшка Сью
• 12 ноября 2016
Ответ дляА я с косою
Удалено администрацией...
Спасибо! Так и сделаю, если снова повторится
Ганцю в кєдах• 12 ноября 2016
Обязательно жалобу письменную на эту сотрудницу написать!!! Редкое хамство. А Вам к начальнику отделения, а если не поможет, то на горячую линию звоните. Их тогда так вздрючат, что мало не покажется начальник отделения в первую очередь.
А я с косою• 12 ноября 2016
Ответ дляВаша прЭлесть
Накипело?
Не, вы знаете у меня как раз норм. Нашлось адекватное отделение с очень вежливыми операторами, которые к тому же принимаю посылки в закрытом виде.
Единственное жалко, что с переездом оно стало довольно далеко от меня. Но и местное отделение вполне в адеквате, единственное что напрягает - только в открытом виде принимают. Но в моей упаковке и никаких допуслуг не впаривают.
А по получению посылок, даже звонят, что приехала китайская бандероль - забирайте.
Хотя в свое время тоже были проблемы (много лет назад), в основном по отправке. Контора, конечно, совковая, но отделений много, думаю можно найти адекватное.
Единственное жалко, что с переездом оно стало довольно далеко от меня. Но и местное отделение вполне в адеквате, единственное что напрягает - только в открытом виде принимают. Но в моей упаковке и никаких допуслуг не впаривают.
А по получению посылок, даже звонят, что приехала китайская бандероль - забирайте.
Хотя в свое время тоже были проблемы (много лет назад), в основном по отправке. Контора, конечно, совковая, но отделений много, думаю можно найти адекватное.
СиренаФеоктистовна• 12 ноября 2016
Скорее всего Вас не понял оператор. До востребования невозможно уведомление, т.к. в адресе не указан адрес доставки, а только почтовое отделение. А вообще в небольших населенных пунктах или забытых цивилизацией отделениях да, работники обделены интеллектом.
Калёва Замалёва• 12 ноября 2016
Мне однажды тоже так сказали. Ладно говорю сейчас перезвоню на горячую линию, уточню. Сразу нашли посылку и отдали.
Українські речі для малечі• 12 ноября 2016
Взагалі ніколи не показую ’уведомление’ прийшла спитала чи є мені посилка - подивились - якщо є віддали.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу