sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_33
Цыпка• 14 ноября 2016

Нужен совет по отзыву. Может я не права.

.Делала заказ у продавца, товар продавец выслал вовремя. Но дал номер накладной ,как оказалось спустя 4 дня, неправильный. Видя, что человек 3 дня не заходил на сайт , я сегодня позвонила с просьбой выслать правильный номер накладной. На что получила ответ, что она болеет, у нее болит голова и сможет только вечером. Я согласилась подождать до вечера, так как тянуть ребенка на другой конец города, чтоб узнать есть посылка или нет, не хочется. Тем более ,что у нас много снега, сколько и не расчищены дороги. Но продавец сказала, что чем ждать до вечера, я могла бы сходить на почту и получить заказ, не дожидаясь пока она сбросит правильную накладную. Я повторно попросила таки прислать, на что мне в достаточно в резком тоне опять было сказано, что зачем ждать номер, если можно пойти и все узнать, а не требовать от нее номер. И положила трубку.
Пришёл вечер, номер мне никто не сбросил. Продавец с высоким рейтингом, заказываю у нее не первый раз. Писать ли в гостевой о таком отношении или забить, списав на болезнь продавца. Может я не права....
показать весь текст
46 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_170
Нуждаюсь в общении• 14 ноября 2016
31
Ответ дляЦыпка
Тем более, сто я не просила сию минуту. Она сказала вечером, я согласилась. А потом с ее стороны началась полемика, чтоб я не ждала и шла получать. Пришёл вечер и тишина.
по хорошему, она должна извиниться и дать номер трека.
а вообще сегодня день такой, злобный:((
anonim_155
Чупа-чупс• 14 ноября 2016
32
Продавец в таком случае должен предупредить и извиниться, а не хамить!
anonim_33
автор Цыпка • 14 ноября 2016
33
Склоняюсь завтра таки сходить на почту, и не ждать номер. Но если посылки нет, то придется опять звонить продавцу. А после сегодняшнего разговора как-то не очень хочется.
anonim_33
автор Цыпка • 14 ноября 2016
34
Ответ дляНуждаюсь в общении
по хорошему, она должна извиниться и дать номер трека.
а вообще сегодня день такой, злобный:((
Да вроде нормальный день. Не заметила такого. Только вот такая ситуация не приятная.
anonim_212
Фиктивная• 14 ноября 2016
35
у нас на укрпочте спрашивают фамилию,а не номер
anonim_33
автор Цыпка • 14 ноября 2016
36
Ответ дляФиктивная
у нас на укрпочте спрашивают фамилию,а не номер
У нас номер. Мы до сих пор заполняем форму на посылку. На всех отделениях разные условия.
anonim_46
Королева спама• 14 ноября 2016
37
А Вы уверены, что вообще Ваша посылка уехала к Вам?
Я нет.
anonim_137
Ушла и Пришла• 14 ноября 2016
38
Позвоните на УП и спросите по своему адресу. Скажите, что ждёте-ждете, а извещения нет... и вообще не всегда извещения приходят, может в ящик почтовый кто-то лазит....
Они проверяют по адресу куда приходит посылка часто ;)
Удачи!
Но если так продавец себя ведёт, то может забыла выслать... или чек потеряла.
anonim_217
Ганцю в кєдах• 15 ноября 2016
39
я считаю, тчо из-за того, что человек так себя ведёт нужно ей ещё и карту заблокировать. ) если что это шутка. А отзыв рекомендую написать продавцу у Вас в гостевой, чтобы ненароком не нарваться на такого покупателя. Мало ли, ошибусь цифрой (у меня 40 - 60 отправок в день), а потом вдруг интернета не будет, и всё, рейтиг наработаный годами коту под хвост.
anonim_33
автор Цыпка • 15 ноября 2016
40
Ответ дляГанцю в кєдах
я считаю, тчо из-за того, что человек так себя ведёт нужно ей ещё и карту заблокировать. ) если что это шутка. А отзыв рекомендую написать продавцу у Вас в гостевой, чтобы ненароком не нарваться на такого покупателя. Мало ли, ошибусь цифрой (у меня 40 - 60 отправок в день), а потом вдруг интернета не будет, и всё, рейтиг наработаный годами коту под хвост.
Откройтесь и я тоже добавлю Вас в ЧС, я Вам в личку откроюсь. Будем взаимны. В чем я плохой покупатель? В том что оплатила вовремя,бещ броней и т.д. В том что сижу жду посылку, и обнаруживаю ошибку продавца, прошу ее исправить, и за это еще и я должна у себя в гостевой писать какая я плохая. Открывайте, я откроюсь в личку без проблем. Мне с таким продавцом как Вы не по пути.
anonim_33
автор Цыпка • 15 ноября 2016
41
Ответ дляГанцю в кєдах
я считаю, тчо из-за того, что человек так себя ведёт нужно ей ещё и карту заблокировать. ) если что это шутка. А отзыв рекомендую написать продавцу у Вас в гостевой, чтобы ненароком не нарваться на такого покупателя. Мало ли, ошибусь цифрой (у меня 40 - 60 отправок в день), а потом вдруг интернета не будет, и всё, рейтиг наработаный годами коту под хвост.
Интернет есть у нее, есть телефон для связи, я звонила ей сегодня, спустя 4!!! дня после отправки по ее словам. Прям я такая мозгоклюйка, что позвонила узнать где моя посылка, которая полностью оплачена.
anonim_33
автор Цыпка • 15 ноября 2016
42
Ответ дляУшла и Пришла
Позвоните на УП и спросите по своему адресу. Скажите, что ждёте-ждете, а извещения нет... и вообще не всегда извещения приходят, может в ящик почтовый кто-то лазит....
Они проверяют по адресу куда приходит посылка часто ;)
Удачи!
Но если так продавец себя ведёт, то может забыла выслать... или чек потеряла.
Не думаю что забыла, так как сама отписались после отправки, я не спрашивала даже. Да и не первый раз с ней сотрудничаю.
anonim_80
Мона Лиза• 15 ноября 2016
43
Ответ дляГанцю в кєдах
я считаю, тчо из-за того, что человек так себя ведёт нужно ей ещё и карту заблокировать. ) если что это шутка. А отзыв рекомендую написать продавцу у Вас в гостевой, чтобы ненароком не нарваться на такого покупателя. Мало ли, ошибусь цифрой (у меня 40 - 60 отправок в день), а потом вдруг интернета не будет, и всё, рейтиг наработаный годами коту под хвост.
Откройтесь, занесу вас ЧС, вот недавно от такой получала по НП посылку на другом конце города, у нее же много отправок, а у меня, по ее мнению много свободного времени ...
anonim_80
Мона Лиза• 15 ноября 2016
44
А вас, автор, я очень прошу написать честный отзыв, все мы жалеем, не пишем, удаляем плохое...ну как же: ’рейтинг наработанный годами!!!’, а какой в нем смысл, если это неправдивый рейтинг? Если все боятся писать о проблемах, а пишут только хорошее, для меня важно как человек преодолевает трудности, а не как плывет по течению, вот это и характеризует продавца....а почитав подобные темы, просто перестала здесь покупать. Просто какой-то клубок хамства.
anonim_137
Ушла и Пришла• 15 ноября 2016
45
ну что там? позвонили на почту?
anonim_33
автор Цыпка • 15 ноября 2016
46
Ответ дляУшла и Пришла
ну что там? позвонили на почту?
Позвонила, почтальону, должна принести мне посылку, по личной просьбе и доп. оплате. Но это такое. Продавец так и не отписался, хотя висит на сайте.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff