Гуру троллинга• 05 декабря 2016
дисней
девушки, кто имел дело с дисней помогите пожалуйста
заказала себе куклы из дисней, все данные заполнила, деньги списало и выдало мне: The billing address entered does not match the one currently on file with your credit card issuer. Please enter your information again. Or, you may contact Guest Services for assistance.
как вернуть деньги? или они приняли заказ? но на почту мне ничего не приходило...
заказала себе куклы из дисней, все данные заполнила, деньги списало и выдало мне: The billing address entered does not match the one currently on file with your credit card issuer. Please enter your information again. Or, you may contact Guest Services for assistance.
как вернуть деньги? или они приняли заказ? но на почту мне ничего не приходило...
автор
Гуру троллинга
• 05 декабря 2016
Ответ дляDasha-Sun
Деньги в блоке на месяц, можете уточнить в приват24.
Биллинг пишите американский и будет Вам счастье!
Биллинг пишите американский и будет Вам счастье!
а какое основание для блокирования средств (для Приват24) разве можно писать биллинг адрес тот же что и шиппинг?
Ответ дляГуру троллинга
а какое основание для блокирования средств (для Приват24) разве можно писать биллинг адрес тот же что и шиппинг?
нужно))
Идет запрос с магазина на блокировку, это не сам Приват блокирует, в теч 30 дней вернутся на счет, такие правила...
Можете в приват обратиться, предоставить письмо отказ и оставить запрос на разблокировку по скорее, могут в теч недели вернуть
Идет запрос с магазина на блокировку, это не сам Приват блокирует, в теч 30 дней вернутся на счет, такие правила...
Можете в приват обратиться, предоставить письмо отказ и оставить запрос на разблокировку по скорее, могут в теч недели вернуть
автор
Гуру троллинга
• 06 декабря 2016
Ответ дляYasechka
нужно))
Идет запрос с магазина на блокировку, это не сам Приват блокирует, в теч 30 дней вернутся на счет, такие правила...
Можете в приват обратиться, предоставить письмо отказ и оставить запрос на разблокировку по скорее, могут в теч недели вернуть
Идет запрос с магазина на блокировку, это не сам Приват блокирует, в теч 30 дней вернутся на счет, такие правила...
Можете в приват обратиться, предоставить письмо отказ и оставить запрос на разблокировку по скорее, могут в теч недели вернуть
спасибо большое

Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу