Меня зовут Андрей Логвин, я генеральный директор modnaKasta.
Своим письмом я хочу объяснить ситуацию, которая сложилась с Вашими покупками из США, зарегистрированными через сервис globalKasta в период
с 20 ноября по 15 декабря.
Я вынужден признать, что в связи с сезонной нагрузкой, невыполнением обязательств нашими авиа-партнёрами и не отшлифованными процессами со стороны modnaKasta, ситуация вышла из-под контроля.
Обещанные Вам сроки доставки покупок из США уже не выполнены. Более того, мы не можем гарантировать, что Вы получите посылки к запланированным мероприятиям и сделать своевременные подарки Вашим близким – так как до этого момента не владеем информацией о честных сроках прибытия посылок в Украину.
Уверяю Вас, сохранность Ваших посылок под контролем, и мы делаем все возможное, чтобы доставить Ваши посылки в максимально сжатые сроки, и не допустить такую ситуацию в будущем.
Приношу извинения и прошу принять бонус в размере 100 грн, который начислен на Ваш персональный счет в качестве компенсации за предоставленные неудобства.
Вы сможете использовать этот бонус так, как Вам будет удобно: потратить на покупки в modnaKasta или перевести их на банковскую карту, прислав Ваш идентификационный номер по адресу globalbonus@modnakasta.ua.
Мне искренне жаль, что мы Вас подвели Андрей Логвин
Своим письмом я хочу объяснить ситуацию, которая сложилась с Вашими покупками из США, зарегистрированными через сервис globalKasta в период
с 20 ноября по 15 декабря.
Я вынужден признать, что в связи с сезонной нагрузкой, невыполнением обязательств нашими авиа-партнёрами и не отшлифованными процессами со стороны modnaKasta, ситуация вышла из-под контроля.
Обещанные Вам сроки доставки покупок из США уже не выполнены. Более того, мы не можем гарантировать, что Вы получите посылки к запланированным мероприятиям и сделать своевременные подарки Вашим близким – так как до этого момента не владеем информацией о честных сроках прибытия посылок в Украину.
Уверяю Вас, сохранность Ваших посылок под контролем, и мы делаем все возможное, чтобы доставить Ваши посылки в максимально сжатые сроки, и не допустить такую ситуацию в будущем.
Приношу извинения и прошу принять бонус в размере 100 грн, который начислен на Ваш персональный счет в качестве компенсации за предоставленные неудобства.
Вы сможете использовать этот бонус так, как Вам будет удобно: потратить на покупки в modnaKasta или перевести их на банковскую карту, прислав Ваш идентификационный номер по адресу globalbonus@modnakasta.ua.
Мне искренне жаль, что мы Вас подвели Андрей Логвин
показать весь текст
30
0
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу