sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
noavatar
svet6690• 16 декабря 2016

письмо счастья,глобал каста

Меня зовут Андрей Логвин, я генеральный директор modnaKasta.

Своим письмом я хочу объяснить ситуацию, которая сложилась с Вашими покупками из США, зарегистрированными через сервис globalKasta в период
с 20 ноября по 15 декабря.

Я вынужден признать, что в связи с сезонной нагрузкой, невыполнением обязательств нашими авиа-партнёрами и не отшлифованными процессами со стороны modnaKasta, ситуация вышла из-под контроля.

Обещанные Вам сроки доставки покупок из США уже не выполнены. Более того, мы не можем гарантировать, что Вы получите посылки к запланированным мероприятиям и сделать своевременные подарки Вашим близким – так как до этого момента не владеем информацией о честных сроках прибытия посылок в Украину.

Уверяю Вас, сохранность Ваших посылок под контролем, и мы делаем все возможное, чтобы доставить Ваши посылки в максимально сжатые сроки, и не допустить такую ситуацию в будущем.

Приношу извинения и прошу принять бонус в размере 100 грн, который начислен на Ваш персональный счет в качестве компенсации за предоставленные неудобства.

Вы сможете использовать этот бонус так, как Вам будет удобно: потратить на покупки в modnaKasta или перевести их на банковскую карту, прислав Ваш идентификационный номер по адресу globalbonus@modnakasta.ua.

Мне искренне жаль, что мы Вас подвели Андрей Логвин




показать весь текст
30 0
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff