Глянула у їхньому відео, так ніби аналог приват 24. Хтось користується цим сервісом? дійсно так зручно, як у Приваті?
Lor111etta• 20 декабря 2016
Тупить сильно ощад -ні в інтернет банкінг не можу зайти,ні послуг стільки немає.
Ответ дляЛьолик
Чоловіку вже разів 10 пробували підключити ощад24. І на телефоні і на планшеті і у самому відділенні - нічого не вийшло(( купа нервів і потраченого часу
Більше не намагаємось.
Більше не намагаємось.
странно
и на планшете, и на компе, и на телефоне, и карты разные, и не только себе подключала - все просто
и на планшете, и на компе, и на телефоне, и карты разные, и не только себе подключала - все просто
Хуже сервиса не встречала
Для он-лайнер банкинга нужно подключить смс-ок, для смс-ок нужен мой номер телефона, для этого нужно идти в отделение и стоять в очереди
Иииии опа, у них в системе к моей карте привязан левый номер)
Вроде привязали мой и подключили, прихожу домой и опять не работает ощад24
Иду опять в отделение, стою в очереди, оказывается оператор неправильно ввела мой номер
Занавес.
Ещё хотите?
Для он-лайнер банкинга нужно подключить смс-ок, для смс-ок нужен мой номер телефона, для этого нужно идти в отделение и стоять в очереди
Иииии опа, у них в системе к моей карте привязан левый номер)
Вроде привязали мой и подключили, прихожу домой и опять не работает ощад24
Иду опять в отделение, стою в очереди, оказывается оператор неправильно ввела мой номер
Занавес.
Ещё хотите?
Ответ дляsluoly
Хуже сервиса не встречала
Для он-лайнер банкинга нужно подключить смс-ок, для смс-ок нужен мой номер телефона, для этого нужно идти в отделение и стоять в очереди
Иииии опа, у них в системе к моей карте привязан левый номер)
Вроде привязали мой и подключили, прихожу домой и опять не работает ощад24
Иду опять в отделение, стою в очереди, оказывается оператор неправильно ввела мой номер
Занавес.
Ещё хотите?
Для он-лайнер банкинга нужно подключить смс-ок, для смс-ок нужен мой номер телефона, для этого нужно идти в отделение и стоять в очереди
Иииии опа, у них в системе к моей карте привязан левый номер)
Вроде привязали мой и подключили, прихожу домой и опять не работает ощад24
Иду опять в отделение, стою в очереди, оказывается оператор неправильно ввела мой номер
Занавес.
Ещё хотите?
а зачем оператор? в банкомате чек с логином-паролем - и все
Я_счастливая• 20 декабря 2016
отключила себе услугу смс-информ, чтобы не платить за обслуживание, теперь не могу войти в ощад-24, не присылает пароль, ответ на ГЛ: Вы же сами отключили услугу...но какая связь между смс-информированием по движению по моим счетам и отправки пароля?
Ответ дляЯ_счастливая
отключила себе услугу смс-информ, чтобы не платить за обслуживание, теперь не могу войти в ощад-24, не присылает пароль, ответ на ГЛ: Вы же сами отключили услугу...но какая связь между смс-информированием по движению по моим счетам и отправки пароля?
Воооот! Без платных смс нет банкинга
Nastassja kosh• 20 декабря 2016
Ощад 24 недоработанное нечто,зачем вкладывать деньги в его рекламу не понимаю,с приватом не сравнимо.Можно зайти в гуглплей и прочитать отзывы об этом приложении
Ответ дляЯ_счастливая
отключила себе услугу смс-информ, чтобы не платить за обслуживание, теперь не могу войти в ощад-24, не присылает пароль, ответ на ГЛ: Вы же сами отключили услугу...но какая связь между смс-информированием по движению по моим счетам и отправки пароля?
понятно
у меня есть смс-информирование, может, поэтому все легко подключилось
например, есть еще укрсиб - там банкинг вообще очень так себе
у меня есть смс-информирование, может, поэтому все легко подключилось
например, есть еще укрсиб - там банкинг вообще очень так себе
Я_счастливая• 20 декабря 2016
Ответ дляАгафья
понятно
у меня есть смс-информирование, может, поэтому все легко подключилось
например, есть еще укрсиб - там банкинг вообще очень так себе
у меня есть смс-информирование, может, поэтому все легко подключилось
например, есть еще укрсиб - там банкинг вообще очень так себе
технически у меня тоже получалось до отключения :) это пример того, что забесплатно Ощад ничего не делает
felina.nat• 20 декабря 2016
Ответ длякенгуруша
Сказали старый аккаунт удалить через ГЛ. И сделать самой себе новый, теперь должно без платных СМС работать.
А давно? Недели две назад без платных смс мамину карточку так и не смогли подключить. Пришлось идти в банк, включать смс.
такой большой сети терминалов нету, это раз.
потом, не знаю в чем причина, но после открытия карты платежи исправно шли всего пару месяцев. но с очередными скандалами-подорожаниями вдруг всплыли какие-то ’превышения лимитов’. и сделать ничего не могу, поскольку интернет-банкинг не подключен! и я не имела с этим дела, и сотрудники даже не думали предложить. ещё оказалось, что даже существующие терминалы и банкоматы еще несколько дней не заработают ’до начала рабочей недели’! а в кассе некоторые сотрудники бывают в рабочем настроении, а некоторые тёти-моти сидят и нарочито вампирят очередь и сопли жуют. начинают с какими-то своими друзьями-пенсионерами неспеша сюсюкать, а над очередью издеваются просто!
возможно, дело и в куцом штате сотрудников - технарей и операционистов, подключающих эти карты без всех нужных ’галочек’. что получается ’вещь в себе’! или в неопытности, что они привыкли работать с другими вещами. но больше портить нервы и экспериментировать у меня не было сил! я и сама не настолько опытный пользователь этих карт, в конце концов.
в ’Привате’ же, видно, что люди имеют четкую инструкцию и знают, что нужно клиентам. да, по сути навязали мне Приват 24. я даже не зала, что это. но я была в итоге довольна как слон! что-то ещё пытались объяснить мне непонятное, что принимала в штыки и не так поняла, но потом через несколько месяцев дошло. ну вот ни разу не было такого ощущения безнадёги и тупика, как с ’Ощадом’... может, я выросла как пользователь, появился оптимизм и я сама стала решать свои проблемы и выставлять нужные настройки в этом интернет-банкинге. но думаю, что дело не только в этом. В Ощаде сами сотрудники в этих вопросах ’плавают’, мне кажется! Не то что клиентам помочь.
Так это еще что... В некоторых предприятиях, оказывающих коммунальные услуги (не буду уточнять) операторы по приему жалоб от жильцов даже НЕ ЗНАЮТ, что могут быть какие-то другие квитанции, кроме наличной оплаты в Ощаде! На минуточку!
потом, не знаю в чем причина, но после открытия карты платежи исправно шли всего пару месяцев. но с очередными скандалами-подорожаниями вдруг всплыли какие-то ’превышения лимитов’. и сделать ничего не могу, поскольку интернет-банкинг не подключен! и я не имела с этим дела, и сотрудники даже не думали предложить. ещё оказалось, что даже существующие терминалы и банкоматы еще несколько дней не заработают ’до начала рабочей недели’! а в кассе некоторые сотрудники бывают в рабочем настроении, а некоторые тёти-моти сидят и нарочито вампирят очередь и сопли жуют. начинают с какими-то своими друзьями-пенсионерами неспеша сюсюкать, а над очередью издеваются просто!
возможно, дело и в куцом штате сотрудников - технарей и операционистов, подключающих эти карты без всех нужных ’галочек’. что получается ’вещь в себе’! или в неопытности, что они привыкли работать с другими вещами. но больше портить нервы и экспериментировать у меня не было сил! я и сама не настолько опытный пользователь этих карт, в конце концов.
в ’Привате’ же, видно, что люди имеют четкую инструкцию и знают, что нужно клиентам. да, по сути навязали мне Приват 24. я даже не зала, что это. но я была в итоге довольна как слон! что-то ещё пытались объяснить мне непонятное, что принимала в штыки и не так поняла, но потом через несколько месяцев дошло. ну вот ни разу не было такого ощущения безнадёги и тупика, как с ’Ощадом’... может, я выросла как пользователь, появился оптимизм и я сама стала решать свои проблемы и выставлять нужные настройки в этом интернет-банкинге. но думаю, что дело не только в этом. В Ощаде сами сотрудники в этих вопросах ’плавают’, мне кажется! Не то что клиентам помочь.
Так это еще что... В некоторых предприятиях, оказывающих коммунальные услуги (не буду уточнять) операторы по приему жалоб от жильцов даже НЕ ЗНАЮТ, что могут быть какие-то другие квитанции, кроме наличной оплаты в Ощаде! На минуточку!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу