что делать
Aleksakievua• 24 декабря 2016
Ответ дляКумушка
вроде как для снижения процента по кредитке
)))) угу. Конечно.
Не вздумайте ничего называть.
Не вздумайте ничего называть.
Aleksakievua• 24 декабря 2016
Вам самой не смешно. Приват хочет понизить ставку и этот же приват не знает ваших данных ?)))
Anechka_99• 24 декабря 2016
100% развод, нет такого, работники Привата не имеют права спрашивать ни каких данных клиента, по телефону.
mamkaeva.net• 24 декабря 2016
и мне звонили,тоже предлагали понизить ставку,я спросила разве можно так,если там минус(хоть это и не так)положили трубку
самое интересное что номер карты и cvv код не спрашивали, а спрашивали ном. телефона который привязан, но я сказала другой номер, потом пришли смс о блокировке карты и установке пароля 1111, а потом чтобы поменять пароль нужно было назвать 3 последние цифры с номера который звонил в это время, когда спросила почему не могу сама сменить пароль ответили что все д=будет заблокировано на 1 мес. ну вроде пронесло и карты заблокировала - на 3700 сказали что ничего подобного сейчас не делается и это развод - иду в отделение перевыпускать карты
Ответ дляКумушка
самое интересное что номер карты и cvv код не спрашивали, а спрашивали ном. телефона который привязан, но я сказала другой номер, потом пришли смс о блокировке карты и установке пароля 1111, а потом чтобы поменять пароль нужно было назвать 3 последние цифры с номера который звонил в это время, когда спросила почему не могу сама сменить пароль ответили что все д=будет заблокировано на 1 мес. ну вроде пронесло и карты заблокировала - на 3700 сказали что ничего подобного сейчас не делается и это развод - иду в отделение перевыпускать карты
А зачем перевыпускать?? Что, нельзя просто разблокировать?
ПриватБанк• 24 декабря 2016
Добрый день!
Сотрудники банка никогда не спрашивают ПИН код Вашей карты, пароли из смс и т.д
Также, заметим, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness .
С уважением, ПриватБанк.
Сотрудники банка никогда не спрашивают ПИН код Вашей карты, пароли из смс и т.д
Также, заметим, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness .
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу