sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_90
графиняВишенка• 25 февраля 2017

У Вас терялась посылка на УП?

Девочки, первый раз с таким столкнулась, заказала товар, продавец отправил, посылка уже 20 дней висит на транзитном складе в Киеве, без движения.. продавец написал заявление у себя на отделении, я на горячей линии тоже оставила.. но пока глухо. Кто-то был в такой ситуации? Что можно предпринять?
20 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Для Дома• 25 февраля 2017
1
если посылка с оглашенной стоимостью, то волноваться нечего, или найдут посылку или возместят потерю, а если не оценена, то Вам должен возместить продавец. Так как Вы посылку не получили.
anonim_125
ПростоБелка• 25 февраля 2017
2
ждите ответ с Гор.линии,
anonim_105
Стервочка• 25 февраля 2017
3
у меня потерялась бесценная посылка с товаром на 235грн в я нваре этого года.УП вернула деньги...
anonim_98
все по ГОСТу!• 25 февраля 2017
4
Из Кривого Рога в Киев посылка шла 10 дней,5 дней на Левобережном почтампе.Ужас.
anonim_90
автор графиняВишенка • 25 февраля 2017
5
Ответ длявсе по ГОСТу!
Из Кривого Рога в Киев посылка шла 10 дней,5 дней на Левобережном почтампе.Ужас.
мне посылку отправили 2.02))) по области))
anonim_90
автор графиняВишенка • 25 февраля 2017
6
Ответ дляСтервочка
у меня потерялась бесценная посылка с товаром на 235грн в я нваре этого года.УП вернула деньги...
спасибо за ответ... можно подробнее, как Вы это организовали, если посылка бесценная?
noavatar
Для Дома• 25 февраля 2017
7
Ответ дляграфиняВишенка
спасибо за ответ... можно подробнее, как Вы это организовали, если посылка бесценная?
тоже интересно...как можно доказать на какую сумму было отправлено товара и как УП могла что-то возместить??
anonim_105
Стервочка• 25 февраля 2017
8
Ответ дляграфиняВишенка
спасибо за ответ... можно подробнее, как Вы это организовали, если посылка бесценная?
с УП звонили продавцу,узнавали что в посылке и на какую сумму.мне позвонили и сказали подойти на отделение за деньгами.
anonim_105
Стервочка• 25 февраля 2017
9
Ответ дляДля Дома
тоже интересно...как можно доказать на какую сумму было отправлено товара и как УП могла что-то возместить??
сама была приятно удивлена...
noavatar
Для Дома• 25 февраля 2017
10
Ответ дляСтервочка
с УП звонили продавцу,узнавали что в посылке и на какую сумму.мне позвонили и сказали подойти на отделение за деньгами.
как из области фантастики..
noavatar
Sashenka_l• 25 февраля 2017
11
Ответ дляДля Дома
если посылка с оглашенной стоимостью, то волноваться нечего, или найдут посылку или возместят потерю, а если не оценена, то Вам должен возместить продавец. Так как Вы посылку не получили.
А почему продавец должен возмещать, если виноват перевозчик?
noavatar
Для Дома• 25 февраля 2017
12
Ответ дляSashenka_l
А почему продавец должен возмещать, если виноват перевозчик?
читайте Закон..пока покупатель не получил товар, товар считается собственностью продавца..И с перевозчиком разбирается тоже продавец! И возмещает что-то перевозчик тоже продавцу (если была оценена посылка)..но это мы говорим о добросовестных продавцах, а не о тех, что получили оплату, а дальше хоть потоп...
anonim_105
Стервочка• 25 февраля 2017
13
но у меня продавец на горячую линию звонил тоже.и оставлял телефон..
noavatar
Sashenka_l• 25 февраля 2017
14
Ответ дляДля Дома
читайте Закон..пока покупатель не получил товар, товар считается собственностью продавца..И с перевозчиком разбирается тоже продавец! И возмещает что-то перевозчик тоже продавцу (если была оценена посылка)..но это мы говорим о добросовестных продавцах, а не о тех, что получили оплату, а дальше хоть потоп...
А ссылочку на закон можно?
Тем более что переводчика скорее всего выбирал покупатель, а также просто посылку не оценивать , чтоб дешевле была пересылка
noavatar
Для Дома• 25 февраля 2017
15
Ответ дляSashenka_l
А почему продавец должен возмещать, если виноват перевозчик?
продавцу возмещает перевозчик (за невыполненные услуги), а продавец покупателю (за неотгруженный фактически товар)..
noavatar
Для Дома• 25 февраля 2017
16
Ответ дляSashenka_l
А ссылочку на закон можно?
Тем более что переводчика скорее всего выбирал покупатель, а также просто посылку не оценивать , чтоб дешевле была пересылка
Какая разница кто выбирал перевозчика. Продавцу, чтобы избежать таких ситуаций, надо оценивать посылки. Тем более что на УП это всего +2,50 грн. (или 1% от суммы свыше 250 грн). Разве экономия 2,50 существенна, если товара могло потеряться на 200 грн??
anonim_14
Нифига_ни_ни• 25 февраля 2017
17
Ответ дляSashenka_l
А почему продавец должен возмещать, если виноват перевозчик?
Потому что так на всех цивилизованных площадках. Продавец несет ответственность за товар до тех пор,пока покупатель его не получит. На том же ибей если вы не получили посылку вам продавец возместит. Так же и в китае. Только в нашей стране продавец отправил товар и больше не при делах...
anonim_14
Нифига_ни_ни• 25 февраля 2017
18
Ответ дляSashenka_l
А ссылочку на закон можно?
Тем более что переводчика скорее всего выбирал покупатель, а также просто посылку не оценивать , чтоб дешевле была пересылка
Не покупатель выбирает,а вы предлагаете тот способ перевозки при котором вы можете возместить пропажу. Это принципы цивилизованной интернет торговли,что не для нашей страны естественно
anonim_14
Нифига_ни_ни• 25 февраля 2017
19
А по сути автор чаще звоните задалбывайте. Пишите им на электронку,они отвечают.
anonim_182
Вбигудях• 25 февраля 2017
20
пишите в Вконтакте есть группа офиц
Укрпошта, и там записывают жалобы.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff