графиняВишенка• 25 февраля 2017
У Вас терялась посылка на УП?
Девочки, первый раз с таким столкнулась, заказала товар, продавец отправил, посылка уже 20 дней висит на транзитном складе в Киеве, без движения.. продавец написал заявление у себя на отделении, я на горячей линии тоже оставила.. но пока глухо. Кто-то был в такой ситуации? Что можно предпринять?
Стервочка• 25 февраля 2017
у меня потерялась бесценная посылка с товаром на 235грн в я нваре этого года.УП вернула деньги...
все по ГОСТу!• 25 февраля 2017
Из Кривого Рога в Киев посылка шла 10 дней,5 дней на Левобережном почтампе.Ужас.
автор
графиняВишенка
• 25 февраля 2017
Ответ длявсе по ГОСТу!
Из Кривого Рога в Киев посылка шла 10 дней,5 дней на Левобережном почтампе.Ужас.
мне посылку отправили 2.02))) по области))
автор
графиняВишенка
• 25 февраля 2017
Ответ дляСтервочка
у меня потерялась бесценная посылка с товаром на 235грн в я нваре этого года.УП вернула деньги...
спасибо за ответ... можно подробнее, как Вы это организовали, если посылка бесценная?
Стервочка• 25 февраля 2017
Ответ дляграфиняВишенка
спасибо за ответ... можно подробнее, как Вы это организовали, если посылка бесценная?
с УП звонили продавцу,узнавали что в посылке и на какую сумму.мне позвонили и сказали подойти на отделение за деньгами.
Стервочка• 25 февраля 2017
Ответ дляДля Дома
тоже интересно...как можно доказать на какую сумму было отправлено товара и как УП могла что-то возместить??
сама была приятно удивлена...
Sashenka_l• 25 февраля 2017
Ответ дляДля Дома
если посылка с оглашенной стоимостью, то волноваться нечего, или найдут посылку или возместят потерю, а если не оценена, то Вам должен возместить продавец. Так как Вы посылку не получили.
А почему продавец должен возмещать, если виноват перевозчик?
Ответ дляSashenka_l
А почему продавец должен возмещать, если виноват перевозчик?
читайте Закон..пока покупатель не получил товар, товар считается собственностью продавца..И с перевозчиком разбирается тоже продавец! И возмещает что-то перевозчик тоже продавцу (если была оценена посылка)..но это мы говорим о добросовестных продавцах, а не о тех, что получили оплату, а дальше хоть потоп...
Sashenka_l• 25 февраля 2017
Ответ дляДля Дома
читайте Закон..пока покупатель не получил товар, товар считается собственностью продавца..И с перевозчиком разбирается тоже продавец! И возмещает что-то перевозчик тоже продавцу (если была оценена посылка)..но это мы говорим о добросовестных продавцах, а не о тех, что получили оплату, а дальше хоть потоп...
А ссылочку на закон можно?
Тем более что переводчика скорее всего выбирал покупатель, а также просто посылку не оценивать , чтоб дешевле была пересылка
Тем более что переводчика скорее всего выбирал покупатель, а также просто посылку не оценивать , чтоб дешевле была пересылка
Ответ дляSashenka_l
А ссылочку на закон можно?
Тем более что переводчика скорее всего выбирал покупатель, а также просто посылку не оценивать , чтоб дешевле была пересылка
Тем более что переводчика скорее всего выбирал покупатель, а также просто посылку не оценивать , чтоб дешевле была пересылка
Какая разница кто выбирал перевозчика. Продавцу, чтобы избежать таких ситуаций, надо оценивать посылки. Тем более что на УП это всего +2,50 грн. (или 1% от суммы свыше 250 грн). Разве экономия 2,50 существенна, если товара могло потеряться на 200 грн??
Нифига_ни_ни• 25 февраля 2017
Ответ дляSashenka_l
А почему продавец должен возмещать, если виноват перевозчик?
Потому что так на всех цивилизованных площадках. Продавец несет ответственность за товар до тех пор,пока покупатель его не получит. На том же ибей если вы не получили посылку вам продавец возместит. Так же и в китае. Только в нашей стране продавец отправил товар и больше не при делах...
Нифига_ни_ни• 25 февраля 2017
Ответ дляSashenka_l
А ссылочку на закон можно?
Тем более что переводчика скорее всего выбирал покупатель, а также просто посылку не оценивать , чтоб дешевле была пересылка
Тем более что переводчика скорее всего выбирал покупатель, а также просто посылку не оценивать , чтоб дешевле была пересылка
Не покупатель выбирает,а вы предлагаете тот способ перевозки при котором вы можете возместить пропажу. Это принципы цивилизованной интернет торговли,что не для нашей страны естественно
Нифига_ни_ни• 25 февраля 2017
А по сути автор чаще звоните задалбывайте. Пишите им на электронку,они отвечают.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу