sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_100
Аноним• 08 сентября 2012

Новая почта потеряла посылку, а теперь нашла. Но я получила компенсацию.

Девочки сегодня мне пришла смс что нашлась моя посылка и я должна прийти на нп и ее забрать.Месяц назад я заказывала куртку и они ее потеряли мне выплатили компенсацию 400грн,   я своему ребенку заказала новую куртку.
Забирать страрую я нехочу, так как зачем мне 2 куртки, и в какой состоянии мне ее вернут.
Подскажите как мне поступить ?Могут ли они меня обязать забрать эту посылку и мне прийдется вернуть сумму страховки?
23 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Lenka_sonechko• 08 сентября 2012
1
по идеи они отдадут посылку и компенсацию назад не заберут.
anonim_24
Аноним• 08 сентября 2012
2
Я тоже думаю, что назад деньги раз выдали, то не будут требовать назад. А куртку - заберите, если будут требовать деньги назад - тогда откажетесь забирать
noavatar
--Елена--• 08 сентября 2012
3
Это либо другой груз,либо ошибка,можете забрать деньги не потребуют .
noavatar
NatalyS• 08 сентября 2012
4
в любом случае стоит сходить узнать :)) Насильно никто ничего вам не всунет и ничего не отберет
anonim_100
автор Аноним • 08 сентября 2012
5
Ответ дляvpomoshmamam@mail.ru
Это либо другой груз,либо ошибка,можете забрать деньги не потребуют .
Груз тот же так как они связались с отправителем мне продавец сама написала что нашлась посылка.
anonim_100
автор Аноним • 08 сентября 2012
6
Ответ дляLenka_sonechko
по идеи они отдадут посылку и компенсацию назад не заберут.
Если так то я рада.
anonim_15
Аноним• 08 сентября 2012
7
Автор отпишите , как решаться это проблема. У меня может такаеже ситуация
noavatar
Innusik_K• 08 сентября 2012
8
Автор, обязательно напишите, очень интересен результат
noavatar
Innusik_K• 08 сентября 2012
9
У меня как-то было тоже, что потерялась посылка (шапочка за 40 гривен, застрахована была на 400 :)), но через 4 дня ее нашли и вернули покупателю. Еще интересно, кому страховку возвращают, покупателю или продавцу?
noavatar
kuzenka• 08 сентября 2012
10
у меня как то тоже девочка заказывала сумку за 300 грн. но страховка тогда была только 200 грн. я отдельно ее не страховала.. и сумку потеряли. выплатили ей 200 грн. а через месяц посылку нашли. и обязали ее вернуть им деньги.
Вот так(((
noavatar
AnastasiyaS• 08 сентября 2012
11
страховку выплачивают получателю посылки
anonim_57
Аноним• 08 сентября 2012
12
Ответ дляarrow86
У меня как-то было тоже, что потерялась посылка (шапочка за 40 гривен, застрахована была на 400 :)), но через 4 дня ее нашли и вернули покупателю. Еще интересно, кому страховку возвращают, покупателю или продавцу?
мою посылку потеряли, там были босоножки за 130 грн, страховка была 400 грн, заявление пишите отправитель, и страховку выплачивают отправителю - в моем случае я отправляла, я получила страховку.
noavatar
Innusik_K• 08 сентября 2012
13
Ответ дляAnastasiyaS
страховку выплачивают получателю посылки
Ок, спасибо. Это хорошо, главное не застраховывать на стоимость меньшую стоимости вещи.
anonim_100
автор Аноним • 08 сентября 2012
14
Ответ дляarrow86
Автор, обязательно напишите, очень интересен результат
в понедельник отпишусь
anonim_100
автор Аноним • 08 сентября 2012
15
Ответ дляkuzenka
у меня как то тоже девочка заказывала сумку за 300 грн. но страховка тогда была только 200 грн. я отдельно ее не страховала.. и сумку потеряли. выплатили ей 200 грн. а через месяц посылку нашли. и обязали ее вернуть им деньги.
Вот так(((
Спасибо за ответ
anonim_100
автор Аноним • 08 сентября 2012
16
Ответ дляarrow86
Ок, спасибо. Это хорошо, главное не застраховывать на стоимость меньшую стоимости вещи.
за 3 дня до потери детской куртки заказала себе норковую шубку за 8 тыс , я была рада что потерялась детская курточка а не моя шуба, хотя она тоже была застрахована на 400грн.
noavatar
Innusik_K• 08 сентября 2012
17
Ответ дляstyardessa
за 3 дня до потери детской куртки заказала себе норковую шубку за 8 тыс , я была рада что потерялась детская курточка а не моя шуба, хотя она тоже была застрахована на 400грн.
Ну наверно тогда продавец бы выплачивал разницу, он же при отправке указывает сумму для страховки.
anonim_100
автор Аноним • 08 сентября 2012
18
Все таки покупки через интер это риск
noavatar
Innusik_K• 08 сентября 2012
19
Зато как удобно
noavatar
orachka• 08 сентября 2012
20
можно сказать что из-за задержки месяц посылка неактуальна.Ониж должны компенсировать такое неудобство
noavatar
mama_tanya• 09 сентября 2012
21
Ответ дляarrow86
Ок, спасибо. Это хорошо, главное не застраховывать на стоимость меньшую стоимости вещи.
мою посылку потеряли на почте, я ее отправляла, мне на новой почте сказали писать заявление, мне и возмещение выплатили. Только по срокам сказали будут искать (точно не помню - вроде месяц, я получателю посылки - отправила еще раз такой же товар, а с почтой разбиралась. Расследование ихнее было недолгое - около недели, и вернули мне денюжку.
anonim_5
Аноним• 09 сентября 2012
22
Ответ дляarrow86
Ну наверно тогда продавец бы выплачивал разницу, он же при отправке указывает сумму для страховки.
Покупатель решает на какую сумму страховать и какой компанией отправлять. Риск на покупателе. Например, у меня это четко прописано при заказе.
anonim_100
автор Аноним • 10 сентября 2012
23
Девочки сегодня была на нп , мне сказали что посылка ненашлась (к моей радости), что это пустой пакет просто вернулся на главный офис.Так что проблема решена.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff