Аноним• 08 сентября 2012
Новая почта потеряла посылку, а теперь нашла. Но я получила компенсацию.
Девочки сегодня мне пришла смс что нашлась моя посылка и я должна прийти на нп и ее забрать.Месяц назад я заказывала куртку и они ее потеряли мне выплатили компенсацию 400грн, я своему ребенку заказала новую куртку.
Забирать страрую я нехочу, так как зачем мне 2 куртки, и в какой состоянии мне ее вернут.
Подскажите как мне поступить ?Могут ли они меня обязать забрать эту посылку и мне прийдется вернуть сумму страховки?
Забирать страрую я нехочу, так как зачем мне 2 куртки, и в какой состоянии мне ее вернут.
Подскажите как мне поступить ?Могут ли они меня обязать забрать эту посылку и мне прийдется вернуть сумму страховки?
Аноним• 08 сентября 2012
Я тоже думаю, что назад деньги раз выдали, то не будут требовать назад. А куртку - заберите, если будут требовать деньги назад - тогда откажетесь забирать
автор
Аноним
• 08 сентября 2012
Ответ дляvpomoshmamam@mail.ru
Это либо другой груз,либо ошибка,можете забрать деньги не потребуют .
Груз тот же так как они связались с отправителем мне продавец сама написала что нашлась посылка.
автор
Аноним
• 08 сентября 2012
Ответ дляLenka_sonechko
по идеи они отдадут посылку и компенсацию назад не заберут.
Если так то я рада.
Аноним• 08 сентября 2012
Автор отпишите , как решаться это проблема. У меня может такаеже ситуация
Аноним• 08 сентября 2012
Ответ дляarrow86
У меня как-то было тоже, что потерялась посылка (шапочка за 40 гривен, застрахована была на 400 :)), но через 4 дня ее нашли и вернули покупателю. Еще интересно, кому страховку возвращают, покупателю или продавцу?
мою посылку потеряли, там были босоножки за 130 грн, страховка была 400 грн, заявление пишите отправитель, и страховку выплачивают отправителю - в моем случае я отправляла, я получила страховку.
автор
Аноним
• 08 сентября 2012
Ответ дляarrow86
Автор, обязательно напишите, очень интересен результат
в понедельник отпишусь
автор
Аноним
• 08 сентября 2012
Ответ дляkuzenka
у меня как то тоже девочка заказывала сумку за 300 грн. но страховка тогда была только 200 грн. я отдельно ее не страховала.. и сумку потеряли. выплатили ей 200 грн. а через месяц посылку нашли. и обязали ее вернуть им деньги.
Вот так(((
Вот так(((
Спасибо за ответ
автор
Аноним
• 08 сентября 2012
Ответ дляarrow86
Ок, спасибо. Это хорошо, главное не застраховывать на стоимость меньшую стоимости вещи.
за 3 дня до потери детской куртки заказала себе норковую шубку за 8 тыс , я была рада что потерялась детская курточка а не моя шуба, хотя она тоже была застрахована на 400грн.
Ответ дляstyardessa
за 3 дня до потери детской куртки заказала себе норковую шубку за 8 тыс , я была рада что потерялась детская курточка а не моя шуба, хотя она тоже была застрахована на 400грн.
Ну наверно тогда продавец бы выплачивал разницу, он же при отправке указывает сумму для страховки.
mama_tanya• 09 сентября 2012
Ответ дляarrow86
Ок, спасибо. Это хорошо, главное не застраховывать на стоимость меньшую стоимости вещи.
мою посылку потеряли на почте, я ее отправляла, мне на новой почте сказали писать заявление, мне и возмещение выплатили. Только по срокам сказали будут искать (точно не помню - вроде месяц, я получателю посылки - отправила еще раз такой же товар, а с почтой разбиралась. Расследование ихнее было недолгое - около недели, и вернули мне денюжку.
Аноним• 09 сентября 2012
Ответ дляarrow86
Ну наверно тогда продавец бы выплачивал разницу, он же при отправке указывает сумму для страховки.
Покупатель решает на какую сумму страховать и какой компанией отправлять. Риск на покупателе. Например, у меня это четко прописано при заказе.
автор
Аноним
• 10 сентября 2012
Девочки сегодня была на нп , мне сказали что посылка ненашлась (к моей радости), что это пустой пакет просто вернулся на главный офис.Так что проблема решена.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу