sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - О проекте Кидстафф - Другое
anonim_41
Шкала Радости• 11 апреля 2017

удаляю аккаунт .. во второй раз

первый был создан в 2008, этот с 2013 года, 2 негативных отзыва
последний даже тема на советчице была - не нашли компромисс с покупателем.
из-за рейтинга сейчас упали продажи.
почистила подписку, пытаюсь сохранить нужных мне продавцов..

а как у вас?
сколько раз удаляли и регистрировались заново тут при большом рейтинге ?
Результат:
вже голосів: 130
128 (98.46%) никогда не создавала заново
1 (0.77%) два раза
1 (0.77%) три раза и более
0 (0%) один раз удалила и создала новый
11 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_22
Кы-ы-ы-ця• 11 апреля 2017
1
зачем вам это надо? продавайте в другом месте, тоже мне такая ’ценность’ эта площадка
anonim_56
Золотая орда• 11 апреля 2017
2
Вы потом все равно стратите.
noavatar
chitay• 11 апреля 2017
3
значит негатив заслуженный? иначе-зачем удалять? нулевой рейтинг совсем не гуд для продаж
anonim_15
Мадам Подлинник• 11 апреля 2017
4
А смысл с нуля начинать?
У меня бы терпения не хватило.
Или Вы в Советчице при обсуждении ситуации резко высказывались?

Я вот недавно рискнула заказать у продавца, который мне по Советчице не понравился, и с нейтралами в оценках - все отлично. Явно человек старается.
anonim_200
Я люблю транзисторы• 11 апреля 2017
5
Продажи упали не из за рейтинга. (((
anonim_110
Пушка заряжённая• 11 апреля 2017
6
А сумлінно працювати не пробували?
anonim_41
автор Шкала Радости • 11 апреля 2017
7
Ответ дляchitay
значит негатив заслуженный? иначе-зачем удалять? нулевой рейтинг совсем не гуд для продаж
много покупаю поэтому не сложно, тем более продажи хорошие от 1 уже есть, рейтинг сложно держать много лет идеальным, отзыв потому что я предложила свои условия а покупатель хотел свои и возвращать не хотел, раньше тоже были разногласия но получалось найти решение, но не со всеми это возможно.
anonim_155
Коренная киевлянка• 11 апреля 2017
8
Я всегда обращаю внимание не сколько на негативный отзыв, сколько на ответ продавца по этому отзыву. И если там написано что-то типа ’покупатель дура неадекватная, для вас офлайн магазины...’ Покупать точно не стану. А если покупатель вежливо пишет о покупателе даже в такой ситуации - можно брать
anonim_41
автор Шкала Радости • 11 апреля 2017
9
Ответ дляПушка заряжённая
А сумлінно працювати не пробували?
почему же пробовала, но не всегда получается удовлетворить покупателя) тем более я больше тут сама покупаю - продаю только бу, это сложно чем с новым товаром.
anonim_65
Мира всем• 11 апреля 2017
10
Ответ дляКоренная киевлянка
Я всегда обращаю внимание не сколько на негативный отзыв, сколько на ответ продавца по этому отзыву. И если там написано что-то типа ’покупатель дура неадекватная, для вас офлайн магазины...’ Покупать точно не стану. А если покупатель вежливо пишет о покупателе даже в такой ситуации - можно брать
и я так же
anonim_43
СиренаФеоктистовна• 12 апреля 2017
11
Ответ дляШкала Радости
много покупаю поэтому не сложно, тем более продажи хорошие от 1 уже есть, рейтинг сложно держать много лет идеальным, отзыв потому что я предложила свои условия а покупатель хотел свои и возвращать не хотел, раньше тоже были разногласия но получалось найти решение, но не со всеми это возможно.
нужно 2 года, что бы достичь топ рейтинга, постоянно начинать заново - глупость! База клиентов, куча работы и все это насмарку из-за отзыва? Кошмар))))
В мире ничего идеального нет, всегда можно выйти из ситуации достойно, а с таким подходом Вы всегда будете на уровне новичка.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff