KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Мексиканочка

Девочки, с какого момента начать наказывать человека за незабранную посылку с НП

Девочки, ну вот нарвалась и я. Никогда не отправляла наложкой без предоплаты. Но тут так девочка просила часики за 70 грн, что кошмар. Не могла оплатить, так как банк далеко. Не бросайте тапками, у нее нулевой рейтинг и дата регистрации 2 недели назад. Но я наивная, верю людям. Ну вот отправила ей часы 28 августа и по сей день посылка не забрана. На звонки не отвечает, на сайте не появляется. Один раз ответила смской, что обязательно заберет на следующий день. Но не забрала. Я нашла ее в контакте, в одноклассниках. Писала и туда. Тишина, хотя она заходит на сайт каждый день. У меня вопрос- как Вы себя потом ведете в таких ситуациях? Добавляете во все ЧС соц сетей или еще как-то. Или просто забиваете, отзываете посылку и все. В общем какие меры наказания. Знаю, сама виновата, но уже ситуация произошла.  

10 сентября 2013 в 11:25
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Аноним Секретарь
1 Аноним Секретарь
10 сентября 2013 в 11:27
Да какие меры наказания? Наказали Вы саму себя...
Мексиканочка
(автор)
2 Мексиканочка
(автор)
10 сентября 2013 в 11:28 Ответ для Аноним Секретарь
Цитата:
Да какие меры наказания? Наказали Вы саму себя...

Согласна) тоесть забыть и все?
Печальки.нет
3 Печальки.нет
10 сентября 2013 в 11:30
постучать головой об стенку, уж извините
вот нафига засорять советчицу такими глупыми темами в которых сами виноваты?
и наложка и рейтинг нулевой и т д и т п, сами отправили будет вам наука, какие наказания, если человека нельзя вынудить ее забрать?
Чебурастик
4 Чебурастик
10 сентября 2013 в 11:31  
Конечно забыть, сами виноваты, отзовите посылку, только за хранение и доставку заплатите почти столько же, сколько они стоят
Светка-пипетка
5 Светка-пипетка
10 сентября 2013 в 11:31
и вк и в однокласниках есть группы для продацов покупателей, которые попали в такие ситуации.пишите туда с ссылкой на ее страницу и данные... по-большому счету от этого ничего не имениться, но хоть моральное утишение Вам.А потом еще этот пост ей на страничку сикньте, чтоб все друзья знали.
Грушки-яблочки
Пользователь сейчас на сайте
6 Грушки-яблочки
Пользователь сейчас на сайте
10 сентября 2013 в 11:32 Ответ для Мексиканочка
Забыть и все. Я так пару раз забыла и все, больше наложкой не отправляю.

А про наказание покупателя промолчу...наказывать кого-то за собственные ошибки...
7 Sanovna
10 сентября 2013 в 11:33
Забрать и все.
А вообще в следующий раз, если решитесь еще отправлять наложкой, то берите предоплату хотя бы в 30-40 грн (пусть телефон пополнит, если банк далеко), чтобы Вы в таком случае смогли компенсировать себе поездку посылки туда-обратно.
  • Благодарочка 1
8 Sveta-mama
10 сентября 2013 в 11:33
Отзывайте посылку! Раз не забрала до 5-ти дней, так уже врядли заберет!!!
Конечно, Вы потеряли деньги на отправке и плюс за хранение и обратная отправка... но зато получили хороший урок(
А если проснется девочка-заказчик, мол я пришла - посылки нет так Вы не теряйтесь и к предоплате 100% ей предъявите все свои расходы, если она хочет реабилитироваться!
А если ей наплевать, то в черные списки внести обязательно - пусть другие знают!
Хотя, чесно говоря, сама в черные списки заглядываю редко и привыкла верить людям!
Но наложкой давно уже не отправляю!
Мексиканочка
(автор)
9 Мексиканочка
(автор)
10 сентября 2013 в 11:34 Ответ для Светка-пипетка
Цитата:
и вк и в однокласниках есть группы для продацов покупателей, которые попали в такие ситуации.пишите туда с ссылкой на ее страницу и данные... по-большому счету от этого ничего не имениться, но хоть моральное утишение Вам.А потом еще этот пост ей на страничку сикньте, чтоб все друзья знали.

О, спасибо! Врз за пост с этой темой на ее страничку-хорошая идея.
Да, я согласна, что поступила не подумав, но обманула она. Поэтому и хочу как-то пробудить в ней совесть.
Мексиканочка
(автор)
10 Мексиканочка
(автор)
10 сентября 2013 в 11:36 Ответ для Грушки-яблочки
Цитата:
Забыть и все. Я так пару раз забыла и все, больше наложкой не отправляю. А про наказание покупателя промолчу...наказывать кого-то за собственные ошибки...

Что значит наказывать кого-то за собственные ошибки? Я ошиблась только в том, что поверила ей. Но поступила честно. Это она обманула. Вот хочу узнать как кто поступает в подобных ситуациях.
Каркуша Клара
11 Каркуша Клара
10 сентября 2013 в 11:39
А я не могу не отправлять наложкой - у меня интернет-магазин. Пока что на опыте только 1 негативный случай. Девочка заказала большую посылку, более 600 грн, я с ней созванивалась, было все ок. Отправили посылку ей и тишина, после 3-х дней хранения я начала ей звонить. Сначала она не в сети, а потом просто не берет трубку и все! Звонила с разных номеров. Писала ей в контакте и на фейсбуке - тишина! Притом, что она заходит регулярно в соц сети. Мы думали - за границей на отдыхе - ну ок, ответь ты нам хоть что то, нет же, молчек! А мы как раз в отпуске были в другом городе. Пришлось отзывать посылку и делать еще и переадресацию на тот город, где мы находились. +расходы на хранение посылки с учетом её стоимости. Злые были на неё ппц просто. Неужели так трудно было отказаться во время от заказа или хотя бы ответить, что планы поменялись, забирать не буду.
Печальки.нет
12 Печальки.нет
10 сентября 2013 в 11:42 Ответ для Мексиканочка
Цитата:
Что значит наказывать кого-то за собственные ошибки? Я ошиблась только в том, что поверила ей. Но поступила честно. Это она обманула. Вот хочу узнать как кто поступает в подобных ситуациях.
а чьи ошибки не ваши? у вас что договор с ней подписан что она обязана забрать посылку? раз читаете советчицу уже 150 тем было о том что или брать предоплату на пересылку или не отправлять ибо потом это только ваши проблемы
Грушки-яблочки
Пользователь сейчас на сайте
13 Грушки-яблочки
Пользователь сейчас на сайте
10 сентября 2013 в 11:54 Ответ для Мексиканочка
Цитата:
Что значит наказывать кого-то за собственные ошибки? Я ошиблась только в том, что поверила ей. Но поступила честно. Это она обманула. Вот хочу узнать как кто поступает в подобных ситуациях.

Поверьте мне и вышлите, пожалуйста, 200 долларов. Что зжначит поверила? Сознательно шла на риск, а не поверила, это будет точнее.

Чисто Ваша ошибка.
Мексиканочка
(автор)
14 Мексиканочка
(автор)
10 сентября 2013 в 12:05
Девочки, я же еще в теме написала вопрос. Что Вы делаете в таких ситуациях? То что виновата сама в наивности, сама понимаю. Я совета прошу, а не добивания меня. Что за люди! Я уверена у каждого хоть раз были неприятные ситуации с покупкой или продажей через интернет. Да, у меня совсем избитая ситуация. Я о них слышала миллион раз, но черт дергнул так сделать. Мне интересно что делать дальше, оставить ее с миром или можно что-то предпринять. Спасибо девочкам, кто написал дельные советы. Обязательно добавлю ее в чс соц сетей, чтоб другие продавцы не попадались на нее, пусть даже если один увидет ее в черном списке и обезопасится, уже не зря значит напишу. И сделаю ссылк уна этот пост на ее страницах. Пусть попозорится из-за 70 грн. чуть-чуть.
Мексиканочка
(автор)
15 Мексиканочка
(автор)
10 сентября 2013 в 12:06 Ответ для Печальки.нет
Цитата:
а чьи ошибки не ваши? у вас что договор с ней подписан что она обязана забрать посылку? раз читаете советчицу уже 150 тем было о том что или брать предоплату на пересылку или не отправлять ибо потом это только ваши проблемы

Да понятно что моя проблема. Я не спрашиваю же кто виноват а кто нет. Я спрашиваю что делать потом.
Мексиканочка
(автор)
16 Мексиканочка
(автор)
10 сентября 2013 в 12:07 Ответ для Sanovna
Цитата:
Забрать и все. А вообще в следующий раз, если решитесь еще отправлять наложкой, то берите предоплату хотя бы в 30-40 грн (пусть телефон пополнит, если банк далеко), чтобы Вы в таком случае смогли компенсировать себе поездку посылки туда-обратно.

Спасибо, за счет телефона приму к сведению. Как вариант.
Мексиканочка
(автор)
17 Мексиканочка
(автор)
10 сентября 2013 в 12:09 Ответ для Каркуша Клара
Цитата:
А я не могу не отправлять наложкой - у меня интернет-магазин. Пока что на опыте только 1 негативный случай. Девочка заказала большую посылку, более 600 грн, я с ней созванивалась, было все ок. Отправили посылку ей и тишина, после 3-х дней хранения я начала ей звонить. Сначала она не в сети, а потом просто не берет трубку и все! Звонила с разных номеров. Писала ей в контакте и на фейсбуке - тишина! Притом, что она заходит регулярно в соц сети. Мы думали - за границей на отдыхе - ну ок, ответь ты нам хоть что то, нет же, молчек! А мы как раз в отпуске были в другом городе. Пришлось отзывать посылку и делать еще и переадресацию на тот город, где мы находились. +расходы на хранение посылки с учетом её стоимости. Злые были на неё ппц просто. Неужели так трудно было отказаться во время от заказа или хотя бы ответить, что планы поменялись, забирать не буду.

Я представляю как Вам обидно было. Это не мои 70 грн, а 600 грн. Жалко, людей же не заставляешь обращаться к тебе, а они так подставляют.
Мексиканочка
(автор)
18 Мексиканочка
(автор)
10 сентября 2013 в 12:10 Ответ для Чебурастик
Цитата:
Конечно забыть, сами виноваты, отзовите посылку, только за хранение и доставку заплатите почти столько же, сколько они стоят

Вот я и думаю вообще не забирать ее. Нет смысла.
Виннипуховна
19 Виннипуховна
05 ноября 2013 в 13:07
Я так накололась даже с девочками с рейтингом и положительными историями покупки. Стала брать предоплату, 36 грн (цена посылки ко мне, в среднем по НП 18 грн в одну сторону), даже если должны оплатить 40 грн. Я не хочу себя наказывать. Если покупатель возмущен, было и такое, это его право покупать или нет, я не навязываю себя и свой товар. Я страхую себя от глупостей и неопределенностей других людей и пытаюсь донести это до покупателя. А вам теперь еще вам насчитают за срок хранения.. И заплатите цену часов.
Вопрос закрыт