sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - О проекте Кидстафф - Продавалка Кидстафф
anonim_39
Аноним• 23 сентября 2012

Подскажите по градусникам

девачки помагите ,не знаю что делать. такая ситуацыя купила инфракраскый градисник, но он не работает, независемо к чему прикладаю человек или не живой предмет показивает 36,8.   ребенок болел на ртутном 38,2   а на этом 36,8.
 написала девушке в темку   и в приват , она читает но не атвечает, что делать градусник с пересилкой стоит 165грн. деньги не малые. у нее большой рейтинг, нет плохих одзывов, что тагда, почему молчит, что мне делать, может пригласить ее сюда в темку, или как мне бить, подскажыте пожалуйста.
показать весь текст
68 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
noavatar
Dobra• 23 сентября 2012
61
Ответ дляОльга и Лерия
Вот теперь понятно,
человек с Западной Украины!

Пишите на своём ’родном языке’
а Вы девочки будьте добрей!
Между прочим у человека заболел ребёнок!

Самые точные градусники-ртутные,
электронные или ИК дают очень большую погрешность....
Продавец не производитель градусников....
Удалено администрацией
noavatar
Nicole• 23 сентября 2012
62
Бить лучше не надо, за это ответственность можно понести, да и жестоко как-то...за градусник то.
Давно градусник покупали?
anonim_46
Аноним• 23 сентября 2012
63
Ответ дляDobra
Попробуйте нову батарейку.
Я брала в аптеці, там була гарантія. Якої фірми? Є сервіс?
Мій деякий час глючив, але вже працює нормально. Потрібні для нормальної роботи хороші батарейки, з неякісними глючить. Плюс до того протріть його, як саме - пише в інструкції.
інструкція тільки на англійській мові , а щодо батарейки попробую завтра купити нову
anonim_46
Аноним• 23 сентября 2012
64
Ответ дляacteca
а так и будет,руский намного сложнее,а всем правилам сейчас не учат.
дякую за розуміння, я на справді не вчила,і не знаю всіх правил, як розмовляю так и пишу,тому і з помилками, і наскільки я зрозуміла з відповідей ,у нас всі тільки хочуть повчати, а пораду дати немає кому,у нас ніхто не розмовляє по російськи,Я одного разу позвонила до продавця почала розмовляти українською так вона мені (я вас не понемаю) говоріть на моїй мові.
от і тому я писала по російськи, а про онлайн перекладач не подумала, а тут всі вже почали ображати. можна подумати ,що ніхто ніколи в житті не робив помилок.
anonim_18
Аноним• 23 сентября 2012
65
а я думая ,що якщо б людина так не написала, то б небуло такого великого перегляду, ви це написали заради шутки.
anonim_46
Аноним• 24 сентября 2012
66
Ответ дляНИКА 0309
чего-то мне кажется что вы так много ошибок спецом сделали!
ну а если действительно у вас возникла проблема с градусником и вы нас не разводите,посмотрите в декларации должен быть ее № телефона,попробуйте позвонить и объяснить ситуацию(у нас вчера был дождь с грозой и очень тормозил инет-не могла никому написать,может и у нее так!)если и дальше будет морозится,пишите ее ник-будем вместе ей писать!
дякую , скористаляся вашою порадою , допомогло
anonim_46
Аноним• 24 сентября 2012
67
Ответ дляАноним
а я думая ,що якщо б людина так не написала, то б небуло такого великого перегляду, ви це написали заради шутки.
так звичайно, і настрій в багатьох піднявся
anonim_46
Аноним• 24 сентября 2012
68
Ответ дляAnirika
Автор, продавец давно молчит?
Как давно Вы ему написали?
продавець вийшов на контакт, точніше я до нього дозвонилася,вибачився, все добре,
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff