Анна_Asia• 17 апреля 2018
Должен ли интернет-магазин после отправки заказа присылать смс-уведомление?
Ждала смс, но получила сообщение на телефон (уже о доставке) только ч-з 3 недели, когда товар доставили на почту с большим опозданием. Не знаю, кого винить, то ли нерадивого продавца, то ли почту. Оплата наложенным.
Результат:
вже голосів:
45
31 (68.89%)
Да, должен в обязательном порядке
14 (31.11%)
Нет, не должен
www.Soroka.me• 17 апреля 2018
Может, но не должен. Мы отправляем, считаем хороший сервис = довольный клиент.
Ответ дляAllbina
извините, просто интересно... а Вы 3 недели не интересовались судьбой заказа?
Из того, что мне не прислали смс, я заключила, что продавец просто его не отправил. Перезванивать не стала, поскольку посчитала такое отношение несерьезным, и заказала в др. магазине.
yeva.com.ua• 17 апреля 2018
Ответ дляАнна_Asia
Но смс точно не было, пропустить его я никак не могла, как и удалить случайно. Может, забыли, не знаю, но хотелось бы знать.
то есть они требуют чтобы Вы таки товар забрали?
Malinka111_• 17 апреля 2018
Ответ дляwww.Soroka.me
Может, но не должен. Мы отправляем, считаем хороший сервис = довольный клиент.
Форма обратной связи в виде СМС для меня не приемлема, я всегда ставшая галочку для обратной связи емейл.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу