sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
noavatar
Анна_Asia• 17 апреля 2018

Должен ли интернет-магазин после отправки заказа присылать смс-уведомление?

Ждала смс, но получила сообщение на телефон (уже о доставке) только ч-з 3 недели, когда товар доставили на почту с большим опозданием. Не знаю, кого винить, то ли нерадивого продавца, то ли почту. Оплата наложенным.
Результат:
вже голосів: 45
31 (68.89%) Да, должен в обязательном порядке
14 (31.11%) Нет, не должен
9 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Allbina• 17 апреля 2018
1
извините, просто интересно... а Вы 3 недели не интересовались судьбой заказа?
noavatar
www.Soroka.me• 17 апреля 2018
2
Может, но не должен. Мы отправляем, считаем хороший сервис = довольный клиент.
noavatar
Ольга---• 17 апреля 2018
3
Ответ дляAllbina
извините, просто интересно... а Вы 3 недели не интересовались судьбой заказа?
потому что наложка
noavatar
автор Анна_Asia • 17 апреля 2018
4
Ответ дляAllbina
извините, просто интересно... а Вы 3 недели не интересовались судьбой заказа?
Из того, что мне не прислали смс, я заключила, что продавец просто его не отправил. Перезванивать не стала, поскольку посчитала такое отношение несерьезным, и заказала в др. магазине.
noavatar
АлисаБ• 17 апреля 2018
5
бред какой-то, так магазины не работают. Товар явно был под заказ. Что-то вы не дополняли друг друга
noavatar
автор Анна_Asia • 17 апреля 2018
6
Ответ дляАлисаБ
бред какой-то, так магазины не работают. Товар явно был под заказ. Что-то вы не дополняли друг друга
Но смс точно не было, пропустить его я никак не могла, как и удалить случайно. Может, забыли, не знаю, но хотелось бы знать.
noavatar
yeva.com.ua• 17 апреля 2018
7
Ответ дляАнна_Asia
Но смс точно не было, пропустить его я никак не могла, как и удалить случайно. Может, забыли, не знаю, но хотелось бы знать.
то есть они требуют чтобы Вы таки товар забрали?
noavatar
автор Анна_Asia • 17 апреля 2018
8
Ответ дляyeva.com.ua
то есть они требуют чтобы Вы таки товар забрали?
Нет, пока ничего не требуют.
noavatar
Malinka111_• 17 апреля 2018
9
Ответ дляwww.Soroka.me
Может, но не должен. Мы отправляем, считаем хороший сервис = довольный клиент.
Форма обратной связи в виде СМС для меня не приемлема, я всегда ставшая галочку для обратной связи емейл.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff