sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_195
Своего не предлагать• 04 июня 2018

Я НЕ адекватна? Навязчива?

Покупатель с нулевым рейтингом ( на тот момент) решила у меня купить товар.. Написала, что новенькая и еще не совсем ориентируется на сайте. Ну, думаю, ладно, все мы с нуля начинали. . Ответы ждала день, два.. В общем переписка затянулась на неделю. Я придержала ей товар и отказала покупателям на других сайтах -о чем ей написала. Она ответила " извините и т д..хорошей вам продажи" ??? Я пишу в шоке "вы будете оплачивать? Я же ВАС жду"
После канители сделка состоялась. Но покупатель на меня навесила нейтральный отзыв- что я НАЗОЙЛИВЫЙ продавец! Я в шоке.
Я действительно назойливая? Или нужно было сразу послать покупателя подальше?
показать весь текст
98 1
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
anonim_195
автор Своего не предлагать • 04 июня 2018
91
Ой..все.. я все поняла!) Пойду короче отращивать клыки..Или лучше бивни.
anonim_138
Мама Карло• 04 июня 2018
92
Ответ дляСвоего не предлагать
эта фраза была мною написана через 7 дней...на секундочку)
автор,робіть так,щоб Вам було добре і зручно.на всіх нервів не вистачить.на майбутнє пишіть-бронь на добу,а через добу просто і коротко.Бронь зняла,товар не оплачений.гарного вам дня. щось типу того.
практика точна,кому треба той купитьоплатить одразу
все буде ок
anonim_1
ЕлькиПальки• 04 июня 2018
93
Ответ дляБерюковна
Для меня тоже лучше,чтобы не было вообще сделки,чем связываться с неадекватными людьми. Если что-то не так,никогда не буду продвать вещь человеку. Себе дороже выйдет!!!
особенно удивляет-причина продажи?
вот как ответить? по акку видно же,что продавец,не пролеты продаю
anonim_1
ЕлькиПальки• 04 июня 2018
94
Ответ дляСвоего не предлагать
Ой..все.. я все поняла!) Пойду короче отращивать клыки..Или лучше бивни.
не лучше панцырь
anonim_214
Неновая почта• 04 июня 2018
95
Ответ дляСвоего не предлагать
Я тоже когда-то не могла разобраться с сайтом ’что, когда, где и как’
Вы тут с рождения? Ну да, дура, пожалела новенькую..на свою голову..
Автор, просто когда берут реквизиты, сразу предупреждайте - бронь сутки (или до вечера, например). Если через сутки денег нет, я пишу ему - бронь снята, ну на всякий, вдруг оплата не прошла или еще чего. Бывает, что и сразу пишут, ой, сейчас оплачу и оплачивают. А бывает, что исчезают, но тогда я спокойно продаю другим.
noavatar
ЧьЯтО• 04 июня 2018
96
Многие автора зафукали. А я на ее стороне. Пишу как покупатель. Не понимаю, как можно тянуть неделю?!
Сама недавно только покупать тут начала, хоть на советчице давно. Мне девочка продавец помогла, объяснила, рассказала.... Спасибо ей за это большое!!! Хотя я вроде и мозг не выносила и платила на второй день заказа (просто не знала где и как нажать/написать) и то неудобно было, что проблемная такая.
anonim_195
автор Своего не предлагать • 04 июня 2018
97
Ответ дляНеновая почта
Автор, просто когда берут реквизиты, сразу предупреждайте - бронь сутки (или до вечера, например). Если через сутки денег нет, я пишу ему - бронь снята, ну на всякий, вдруг оплата не прошла или еще чего. Бывает, что и сразу пишут, ой, сейчас оплачу и оплачивают. А бывает, что исчезают, но тогда я спокойно продаю другим.
после оплаты еще и адрес выспрашивала.. Куда высылать..
Хотя всегда пишу ’ напишите адрес, вышлю сразу в день оплаты’
anonim_195
автор Своего не предлагать • 04 июня 2018
98
СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ! Впредь буду действовать по принципу -’хто перший встав- того і чоботи’! ))))
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff