sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_195
Своего не предлагать• 04 июня 2018

Я НЕ адекватна? Навязчива?

Покупатель с нулевым рейтингом ( на тот момент) решила у меня купить товар.. Написала, что новенькая и еще не совсем ориентируется на сайте. Ну, думаю, ладно, все мы с нуля начинали. . Ответы ждала день, два.. В общем переписка затянулась на неделю. Я придержала ей товар и отказала покупателям на других сайтах -о чем ей написала. Она ответила " извините и т д..хорошей вам продажи" ??? Я пишу в шоке "вы будете оплачивать? Я же ВАС жду"
После канители сделка состоялась. Но покупатель на меня навесила нейтральный отзыв- что я НАЗОЙЛИВЫЙ продавец! Я в шоке.
Я действительно назойливая? Или нужно было сразу послать покупателя подальше?
98 1
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
anonim_109
Заела_пластинка• 04 июня 2018
1
Назойлива.
Вам ясно ответили ’ хорошей продажи ’
anonim_187
УлыбАчка• 04 июня 2018
2
Покупатель прав
anonim_109
Заела_пластинка• 04 июня 2018
3
Вежливый ещё человек, извинился.
Могли быть тыща причин передумать о покупке .
Это не должно так остро восприниматься , будто вас лично обидели
anonim_161
Бяки-козяки• 04 июня 2018
4
Покупатель не права.
Но и вам больше суток держать бронь не стОило
anonim_109
Заела_пластинка• 04 июня 2018
5
Настолько вежлив был человек, что все же купил ! То есть, не смог отказать
anonim_145
Дайте подуться• 04 июня 2018
6
Никогда не держите товар, если тянут резину. Появился реальный покупатель - продавайте. Кто первый встал, того и тапки
anonim_44
Сижу на стуле• 04 июня 2018
7
Автор, Вы гоните.. без обид! Вот представьте Вы пришли в магазин и меряете кучу одежды... Продавец бегает, носит вам нужные размеры/модели, Вам ничего не нравится и не подходит.. В это время другие покупатели уходят т.к. им не успели уделить внимания, а были заняты Вами.. и В разворачиваетесь и уходите. Вопрос- как дальше должен вести себя продавец? Бежать за Вами с проклёнами что другие покупатели ушли и Вы обязаны купить вещь??? гм.. ну уж простите... или за колбасой зашли, задали кучу вопросов, вам показали ответили но Вам просо НЕ ПОДХОДИТ!
anonim_109
Заела_пластинка• 04 июня 2018
8
Вообще, не прилично даже и не приятно эти сообщения ’ вы будете оплачивать ?
’ я же вас жду’.

Не ждите , если очереди прямо стоят .
После таких сообщений принципиально б не купила .
И если по товару нормальная инфа, никто не станет две недели переписываться .
Долгая переписка с стороны покупателя обычно говорит о его сомнениях в покупке
anonim_109
Заела_пластинка• 04 июня 2018
9
Ответ дляСижу на стуле
Автор, Вы гоните.. без обид! Вот представьте Вы пришли в магазин и меряете кучу одежды... Продавец бегает, носит вам нужные размеры/модели, Вам ничего не нравится и не подходит.. В это время другие покупатели уходят т.к. им не успели уделить внимания, а были заняты Вами.. и В разворачиваетесь и уходите. Вопрос- как дальше должен вести себя продавец? Бежать за Вами с проклёнами что другие покупатели ушли и Вы обязаны купить вещь??? гм.. ну уж простите... или за колбасой зашли, задали кучу вопросов, вам показали ответили но Вам просо НЕ ПОДХОДИТ!
Тоже люблю с покупкой колбасы сравнивать .
Почему то в колбасном таких проблем нет как автор описала
anonim_195
автор Своего не предлагать • 04 июня 2018
10
Ответ дляЗаела_пластинка
Настолько вежлив был человек, что все же купил ! То есть, не смог отказать
это через неделю переписки, когда я терпеливо ждала.. Я в чем НЕ вежлива?
anonim_109
Заела_пластинка• 04 июня 2018
11
Ответ дляСвоего не предлагать
это через неделю переписки, когда я терпеливо ждала.. Я в чем НЕ вежлива?
В вопросах будете ли оплачивать .
anonim_1
ЕлькиПальки• 04 июня 2018
12
Ответ дляДайте подуться
Никогда не держите товар, если тянут резину. Появился реальный покупатель - продавайте. Кто первый встал, того и тапки
ну бывает по всякому
мне тоже тут писали,потом даже звонили,так мой товар был нужен покупателю
договорились,сделала скидку,обговорили способ доставки
дала карту..и тишина
через сутки пишу,что с товаром,им в другом месте интересуются,в ответ обиды и уже какие-то претензии,что товар нужен не лично покупателю,а дочери и вообще если так,то могу продавать? и что это было,а сначала вроде адекватная покупательница
anonim_195
автор Своего не предлагать • 04 июня 2018
13
Ответ дляСижу на стуле
Автор, Вы гоните.. без обид! Вот представьте Вы пришли в магазин и меряете кучу одежды... Продавец бегает, носит вам нужные размеры/модели, Вам ничего не нравится и не подходит.. В это время другие покупатели уходят т.к. им не успели уделить внимания, а были заняты Вами.. и В разворачиваетесь и уходите. Вопрос- как дальше должен вести себя продавец? Бежать за Вами с проклёнами что другие покупатели ушли и Вы обязаны купить вещь??? гм.. ну уж простите... или за колбасой зашли, задали кучу вопросов, вам показали ответили но Вам просо НЕ ПОДХОДИТ!
я же не неделю меряю вещь? Я и в магазине одежды работала- никогда не обижалась на это. Обидно, что из меня сделали виноватую в том, что я терпеливо ждала..
anonim_109
Заела_пластинка• 04 июня 2018
14
Есть и в реале, такие продавцы. Хотят чтоб покупатели заходили с закрытыми глазами и открытым кошельком и молча платили и быстро уходили
anonim_128
Любительница• 04 июня 2018
15
Да, считаю что Вы навязчивы. Не понимаю этой темы с ’я отказала другим покупателям’ - ну и кто Вам доктор? Написать сообщение ’ Появился покупатель. Товар за Вами или продавать?’ дело пары секунд. Не люблю вот эти дешёвые приемчики набивания цены себе.
anonim_109
Заела_пластинка• 04 июня 2018
16
Ответ дляЛюбительница
Да, считаю что Вы навязчивы. Не понимаю этой темы с ’я отказала другим покупателям’ - ну и кто Вам доктор? Написать сообщение ’ Появился покупатель. Товар за Вами или продавать?’ дело пары секунд. Не люблю вот эти дешёвые приемчики набивания цены себе.
Сто процентов набивание было.
Прямо отказ другим
anonim_195
автор Своего не предлагать • 04 июня 2018
17
Ответ дляЗаела_пластинка
Вообще, не прилично даже и не приятно эти сообщения ’ вы будете оплачивать ?
’ я же вас жду’.

Не ждите , если очереди прямо стоят .
После таких сообщений принципиально б не купила .
И если по товару нормальная инфа, никто не станет две недели переписываться .
Долгая переписка с стороны покупателя обычно говорит о его сомнениях в покупке
у меня в наличии всего по 1 шт этого товара было. Во вторых пожалела после слов ’ новичек’ сама им была- как и все
anonim_44
Сижу на стуле• 04 июня 2018
18
Ответ дляСвоего не предлагать
я же не неделю меряю вещь? Я и в магазине одежды работала- никогда не обижалась на это. Обидно, что из меня сделали виноватую в том, что я терпеливо ждала..
Ну не важно неделю или нет.. Это полное право покупателя не покупать хоть неделю хоть месяц.. Просто примите это! Понимаю эмоции. Вы перестарались просто! Не ставьте цель продать, а ставьте цель чтобы человеку подошло и понравилось, нет так нет..
anonim_109
Заела_пластинка• 04 июня 2018
19
Ответ дляСвоего не предлагать
у меня в наличии всего по 1 шт этого товара было. Во вторых пожалела после слов ’ новичек’ сама им была- как и все
Если пожалели , зачем было давить купить ,если человек уже пытался отказаться ?
anonim_109
Заела_пластинка• 04 июня 2018
20
Покупки должны радость приносить и приятные эмоции - это номер один в маркетинге .
Тогда люди вернутся, за приятными эмоциями .
anonim_63
фан L.O.S.T.• 04 июня 2018
21
У меня просят номер карты в обед, вечером смело может оплачивать другой. Я бы не ждала.
Оплата возможна в течение часа-двух после выставления реквизитов. Если дольше - покупателю нужно это озвучить
anonim_195
автор Своего не предлагать • 04 июня 2018
22
Ответ дляЕлькиПальки
ну бывает по всякому
мне тоже тут писали,потом даже звонили,так мой товар был нужен покупателю
договорились,сделала скидку,обговорили способ доставки
дала карту..и тишина
через сутки пишу,что с товаром,им в другом месте интересуются,в ответ обиды и уже какие-то претензии,что товар нужен не лично покупателю,а дочери и вообще если так,то могу продавать? и что это было,а сначала вроде адекватная покупательница
аналогично! Реквизиты еще в начале дала, товар обсудили.. а потом бла-бла-бла-..
anonim_121
Разгуляшка• 04 июня 2018
23
Ответ дляЗаела_пластинка
Настолько вежлив был человек, что все же купил ! То есть, не смог отказать
+++ я в шоке вообще
anonim_195
автор Своего не предлагать • 04 июня 2018
24
Ответ дляЗаела_пластинка
Есть и в реале, такие продавцы. Хотят чтоб покупатели заходили с закрытыми глазами и открытым кошельком и молча платили и быстро уходили
если меня все устраивает- то так и делаю. Оплатила- получила. Нужно уважать друг- друга, и ценить время и нервы не только покупателя- продавец тоже человек...
anonim_145
Дайте подуться• 04 июня 2018
25
Ответ дляЕлькиПальки
ну бывает по всякому
мне тоже тут писали,потом даже звонили,так мой товар был нужен покупателю
договорились,сделала скидку,обговорили способ доставки
дала карту..и тишина
через сутки пишу,что с товаром,им в другом месте интересуются,в ответ обиды и уже какие-то претензии,что товар нужен не лично покупателю,а дочери и вообще если так,то могу продавать? и что это было,а сначала вроде адекватная покупательница
У меня небольшой опыт торговли здесь, но, как правило, покупателя, который зашёл не купить, а посмотреть и поговорить, видно почти сразу.
anonim_72
КликОЛЬКА• 04 июня 2018
26
О, я не выношу таких продавцов и фразы!Бывает задашь вопрос, а через час уже “Вы будете брать?”.
anonim_187
ДелайКак_Я• 04 июня 2018
27
Ответ дляСвоего не предлагать
это через неделю переписки, когда я терпеливо ждала.. Я в чем НЕ вежлива?
а вас просили ждать? Продавец же не просила поставить бронь на неделю, верно?
anonim_138
Аноним_Галя• 04 июня 2018
28
Жаль, что вы аноним.
anonim_195
автор Своего не предлагать • 04 июня 2018
29
Ответ дляЗаела_пластинка
Вообще, не прилично даже и не приятно эти сообщения ’ вы будете оплачивать ?
’ я же вас жду’.

Не ждите , если очереди прямо стоят .
После таких сообщений принципиально б не купила .
И если по товару нормальная инфа, никто не станет две недели переписываться .
Долгая переписка с стороны покупателя обычно говорит о его сомнениях в покупке
сообщение ’ вы будете оплачивать ? ’ я же вас жду’ - было написано после того, как покупатель написал ’ завтра оплачу’ и на завтра тишина...
anonim_195
автор Своего не предлагать • 04 июня 2018
30
Ответ дляКликОЛЬКА
О, я не выношу таких продавцов и фразы!Бывает задашь вопрос, а через час уже “Вы будете брать?”.
эта фраза была мною написана через 7 дней...на секундочку)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff