Говорящая галограмма Чингисхана.• 20 июня 2018
Преподаватель с тряпкой
Работаю в ВУЗе, денег катастрофически не хватает, ищу подработку. Стоит ли идти убирать квартиры?
Смущает одно, приходишь , ООО, здрасьте Марьванна
Смущает одно, приходишь , ООО, здрасьте Марьванна
показать весь текст
Ответ дляАноним_1474
Извините, но вы явно не преподаватель, а озлобленная базарная работница. Иди пока вы так неприятно работали, другие устраивали личную жизнь, ну а вы работайте дальше
Я думаю, что вы настолько хорошо знаете базарную работу, что даже не знаю, как смогу с вами поспорить, с учетом вашего богатого базарного опыта )))
размахер• 20 июня 2018
Ответ дляМинерАлочка
Да, а потом на сессии всех студентов валят, чтобы бабла срубить. И такса заооблачная , потому что цены себе не сложат. Зато знаний минимум дают по своих предметах.
и на лекции, как правило, не выходят.
Ответ дляНезнакомлюся
Изначально речь шла о моих материальных возможностях, вообще-то. Но я Вам и кирзовые сапоги не доверю мыть.
У вас НЕТ материальных (и нематериальных) возможностей нанять меня (да и очень многих других людей) мыть вашу обувь. Запомните это навсегда. Таких возможностей у вас НЕТ и НЕ БУДЕТ.
сказочное_Бали• 20 июня 2018
Ответ дляSaipa
Внимание! Читайте внимательнее!!! Некая мадам заявляла, что МОЖЕТ нанять меня мыть обувь. Но почему-то не смогла.
Это Вы читайте.
Вы торговались о мотивации, но Вам не доверили эту миссию. Те Вы, мега специалист со своим бизнесом, потенциально готовы мыть обувь, при хорошей мотивации. А автора с тряпкой осуждаете за это же.
И где теперь Ваша логика?!)
Вы торговались о мотивации, но Вам не доверили эту миссию. Те Вы, мега специалист со своим бизнесом, потенциально готовы мыть обувь, при хорошей мотивации. А автора с тряпкой осуждаете за это же.
И где теперь Ваша логика?!)
сказочное_Бали• 20 июня 2018
Ответ дляSaipa
У вас НЕТ материальных (и нематериальных) возможностей нанять меня (да и очень многих других людей) мыть вашу обувь. Запомните это навсегда. Таких возможностей у вас НЕТ и НЕ БУДЕТ.
Вы ясновидящая что ли?
Ответ дляmclara
да хоть с веником - стыдиться надо не работы, а то что ты сидишь и ничего не делаешь, и то, что человек идет в эту отрасль на подработку, не значит автоматом что она глупый преподаватель. Если судить из вашей логики - посмотреть на вашу авку то можно сделать вывод, что вы страшко, ну вы же поставили такую авку...
Если судить по вашей авке - то вы поломанная кукла.
Незнакомлюся• 20 июня 2018
Ответ дляSaipa
У вас НЕТ материальных (и нематериальных) возможностей нанять меня (да и очень многих других людей) мыть вашу обувь. Запомните это навсегда. Таких возможностей у вас НЕТ и НЕ БУДЕТ.
У меня есть материальные возможности нанять Вас мыть не только мою обувь, но и мои ноги.
Ответ длясказочное_Бали
Это Вы читайте.
Вы торговались о мотивации, но Вам не доверили эту миссию. Те Вы, мега специалист со своим бизнесом, потенциально готовы мыть обувь, при хорошей мотивации. А автора с тряпкой осуждаете за это же.
И где теперь Ваша логика?!)
Вы торговались о мотивации, но Вам не доверили эту миссию. Те Вы, мега специалист со своим бизнесом, потенциально готовы мыть обувь, при хорошей мотивации. А автора с тряпкой осуждаете за это же.
И где теперь Ваша логика?!)
Допысувачка заявила, что МОЖЕТ!!! А она НЕ МОЖЕТ! Так что за свои слова она не отвечает, а вы ей подгавкиваете.
Незнакомлюся• 20 июня 2018
Ответ дляSaipa
Сделайте свои выводы. Наверное, по-вашему, автор крутой специалист, отличный преподаватель, недооцененный, не имеющий в своем городке развернуться со своими знаниями???
Позволите, я сделаю свои выводы? Вы немолодая, небогатая и одинокая женщина с нездоровыми амбициями , которая может развернуться только на СОветчице.
Разгуляшка• 20 июня 2018
Ответ дляSaipa
Удалено администрацией...
Вы как то слишком грубы и предприимчивы для толкового преподавателя.
Ответ дляНезнакомлюся
Позволите, я сделаю свои выводы? Вы немолодая, небогатая и одинокая женщина с нездоровыми амбициями , которая может развернуться только на СОветчице.
Вы не ошиблись только в первом пункте. Я немолодая, но я этого и не скрываю. По всем остальным пунктам вы очень серьезно ошиблись.
сказочное_Бали• 20 июня 2018
Ответ дляSaipa
Допысувачка заявила, что МОЖЕТ!!! А она НЕ МОЖЕТ! Так что за свои слова она не отвечает, а вы ей подгавкиваете.
С чего Вы взяли, что она не может?
У Вас истерика? Чего капслочите?
У Вас истерика? Чего капслочите?
Незнакомлюся• 20 июня 2018
Ответ дляSaipa
Допысувачка заявила, что МОЖЕТ!!! А она НЕ МОЖЕТ! Так что за свои слова она не отвечает, а вы ей подгавкиваете.
Материально могу. Но не хочу. Не справитесь. Плохо будете мыть.
сказочное_Бали• 20 июня 2018
Ответ дляНезнакомлюся
Позволите, я сделаю свои выводы? Вы немолодая, небогатая и одинокая женщина с нездоровыми амбициями , которая может развернуться только на СОветчице.
+++
Я только за!• 20 июня 2018
Ответ дляSaipa
То, что вы описываете, говорит всего лишь о низкой продуктивности работы вас и ваших коллег. Напишите мне в личку, я скину вам несколько профилей в линкедине нормальных преподавателей, которые работают параллельно с вузом и зарабатывают нормальные деньги.
ну что за ерунда, какая еще низкая производительность? Производительность чего, какой именно работы???
Я не спорю, что есть преподаватели, которые совмещают. Но мы не знаем, во-первых, какая у них занятость - может, они работают на 0,5 или 0,75, или вообще почасовики, и во вторых - я же написала, все зависит от специальности. Я работала на биофаке, ну какая аудиторская фирма? )))
На каждой кафедре своя специфика - сомневаюсь, например, что у экономистов в планы включена экспериментальная часть. А у нас на этом построены все научные работы, теоретически статьи-тезисы у нас не напишешь, нужен экспериментальный материал. А подать от кафедры надо, т.к. печатный материал - это баллы.
На материалы-реактивы государством выделялись копейки, у меня 1 грамм фермента стоил 200 евро - годовое обеспечение кафедры на всех, на расходники ) Поэтому надо было искать гранты - а это означает, что надо написать в пару сотен мест, заполнить документы (а для каждого комитета формы разные), написать обоснование - почему именно твою научную работу надо финансировать, причем копипастить для каждого гранта не получится, т.к. у каждого своя специфика - кому-то надо уклон на новизну, кому-то - на практическое применение и т.д.
Это все занимает уйму времени, а выхлопа чаще всего ноль.
Я не спорю, что есть преподаватели, которые совмещают. Но мы не знаем, во-первых, какая у них занятость - может, они работают на 0,5 или 0,75, или вообще почасовики, и во вторых - я же написала, все зависит от специальности. Я работала на биофаке, ну какая аудиторская фирма? )))
На каждой кафедре своя специфика - сомневаюсь, например, что у экономистов в планы включена экспериментальная часть. А у нас на этом построены все научные работы, теоретически статьи-тезисы у нас не напишешь, нужен экспериментальный материал. А подать от кафедры надо, т.к. печатный материал - это баллы.
На материалы-реактивы государством выделялись копейки, у меня 1 грамм фермента стоил 200 евро - годовое обеспечение кафедры на всех, на расходники ) Поэтому надо было искать гранты - а это означает, что надо написать в пару сотен мест, заполнить документы (а для каждого комитета формы разные), написать обоснование - почему именно твою научную работу надо финансировать, причем копипастить для каждого гранта не получится, т.к. у каждого своя специфика - кому-то надо уклон на новизну, кому-то - на практическое применение и т.д.
Это все занимает уйму времени, а выхлопа чаще всего ноль.
забиякина• 20 июня 2018
Ответ дляЯ только за!
а вы это по каким конкретно словам из единственного поста автора поняли?
Я тоже работала в университете. И , да! Многие преподаватели лет 30-45, которые защитили диссертации за деньги (больше половины), они вообще не знают свои предметы, читают материал по книжке, понятия даже не имеют, что они читают. А какой бой идет, когда разпределяют руководство дипломными, они как стервятники налетают друг на друга. Я понимаю, что разные университеты, но то, что творится у нас, это ужас. За каждую копейку горло друг другу перегрызут. Все умные более менее, нашли себе норм.работы, а эти больше ничего не умеют, как читать пред студентами с книжек
Разгуляшка• 20 июня 2018
Ответ дляSaipa
Так я лет 15 в вузе уже и не преподаю. Мне это неинтересно.
И за это время стали другим человеком? Мне честно жаль наших детей, у которых такие преподаватели
Мира всем• 20 июня 2018
Ответ дляSaipa
Проецируете только вы. Я же делюсь опытом. Умный возьмет себе на заметку. Дурак совершенно предсказуемо обидится ))))
У вас странная подача. Вы превозносите себя и опускаете автора. Да, впринципе, вся тема уже перешла именно к вашему Я. ЧСВ?
Незнакомлюся• 20 июня 2018
Ответ дляSaipa
Вы проецируете на меня свои ощущения ))) Касп - это не истерика, а выделение текста, если нет других инструментов для его выделения (шрифтом, цветом и т.д.)
У меня тоже ощущение, что Вы перешли точку возврата. Своих эмоциональных возможностей.
Ответ дляЯ только за!
ну что за ерунда, какая еще низкая производительность? Производительность чего, какой именно работы???
Я не спорю, что есть преподаватели, которые совмещают. Но мы не знаем, во-первых, какая у них занятость - может, они работают на 0,5 или 0,75, или вообще почасовики, и во вторых - я же написала, все зависит от специальности. Я работала на биофаке, ну какая аудиторская фирма? )))
На каждой кафедре своя специфика - сомневаюсь, например, что у экономистов в планы включена экспериментальная часть. А у нас на этом построены все научные работы, теоретически статьи-тезисы у нас не напишешь, нужен экспериментальный материал. А подать от кафедры надо, т.к. печатный материал - это баллы.
На материалы-реактивы государством выделялись копейки, у меня 1 грамм фермента стоил 200 евро - годовое обеспечение кафедры на всех, на расходники ) Поэтому надо было искать гранты - а это означает, что надо написать в пару сотен мест, заполнить документы (а для каждого комитета формы разные), написать обоснование - почему именно твою научную работу надо финансировать, причем копипастить для каждого гранта не получится, т.к. у каждого своя специфика - кому-то надо уклон на новизну, кому-то - на практическое применение и т.д.
Это все занимает уйму времени, а выхлопа чаще всего ноль.
Я не спорю, что есть преподаватели, которые совмещают. Но мы не знаем, во-первых, какая у них занятость - может, они работают на 0,5 или 0,75, или вообще почасовики, и во вторых - я же написала, все зависит от специальности. Я работала на биофаке, ну какая аудиторская фирма? )))
На каждой кафедре своя специфика - сомневаюсь, например, что у экономистов в планы включена экспериментальная часть. А у нас на этом построены все научные работы, теоретически статьи-тезисы у нас не напишешь, нужен экспериментальный материал. А подать от кафедры надо, т.к. печатный материал - это баллы.
На материалы-реактивы государством выделялись копейки, у меня 1 грамм фермента стоил 200 евро - годовое обеспечение кафедры на всех, на расходники ) Поэтому надо было искать гранты - а это означает, что надо написать в пару сотен мест, заполнить документы (а для каждого комитета формы разные), написать обоснование - почему именно твою научную работу надо финансировать, причем копипастить для каждого гранта не получится, т.к. у каждого своя специфика - кому-то надо уклон на новизну, кому-то - на практическое применение и т.д.
Это все занимает уйму времени, а выхлопа чаще всего ноль.
После фразы ’Я работала на биофаке, ну какая аудиторская фирма?’ даже не стала дальше читать. Это бессмысленно. Это только говорит о том, что там такие специалисты-биологи, что по профессии работать неком.
Незнакомлюся• 20 июня 2018
Ответ дляSaipa
В первую очередь, вы не справитесь (уже не справились) с моим наймом. На том разговор с вами оканчиваю. Свои фантазии обо мне можете в дальнейшем оставить при себе.
Я и не ставила перед собой задачу нанять Вас. Как-раз, напротив. Я просто сказала, что могу ... имею возможность.. материальную... нанять Вас полотером.
Назад Комментарии к ответу