sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_31
Аноним_1491• 26 октября 2018

Это обоснованная претензия продавца?

Что то я прям растерялась.
attached-photo
68 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
noavatar
ptichka_korolyok• 26 октября 2018
1
да, обосновано. Вы считаете по другому?
anonim_31
вентиляторная• 26 октября 2018
2
Да, обоснованная.
Вам тяжело отписаться было?
anonim_31
автор Аноним_1491 • 26 октября 2018
3
Заказала-оплатила еще вечером у продавца, который быстрее ответил, домой вернулась после работы, думаю дай хоть извинюсь, лосинки понравились думала позже взять, а тут наезды такие.
anonim_31
автор Аноним_1491 • 26 октября 2018
4
Ответ дляptichka_korolyok
да, обосновано. Вы считаете по другому?
Да, я не считаю это обоснованным
anonim_61
Баба_Воля• 26 октября 2018
5
Вам продавец сразу сказал что завтра отправит,реквизиты попросили,голову поморочили
anonim_165
Горизонтальный самовар• 26 октября 2018
6
вы еще и спрашиваете???
anonim_146
Секс-Бомба• 26 октября 2018
7
да!!!! рука бы не отвалилась написать уже не надо
если продавец ответственный , то он напрягался и планировал отправку, чтобы вам успеть.. а вы .. фууу на таких покупателей
anonim_31
автор Аноним_1491 • 26 октября 2018
8
Ответ дляЯгодка опять
Да, обоснованная.
Вам тяжело отписаться было?
Почему я должна заморачиваться и с телефона делать то что мне неудобно и уже неактуально, не очень поняла? Я что, просила в первом же письме срочно и обязательно отправить?
anonim_31
автор Аноним_1491 • 26 октября 2018
9
Офигеть вы проханые) Откройтесь пожалуйста, добавлю в ЧС чтобы не дай Бог не побеспокоить панов.
anonim_7
Русская Богатырша• 26 октября 2018
10
Ой,ну заказали и заказали,чего его сюда то переписку выносить?
anonim_132
Подумывающая• 26 октября 2018
11
да, обоснованная. вы попросили срочную отправку, продавец пошел навстречу, а вы пропали...
да, понятно работа, времени не было... но вы поймите - продавец ТОЖЕ человек, у него тоже работа, дети и свои планы. тем не менее он возможно отложил личные дела и постарался выполнить вашу просьбу, а вам тяжело было хотя бы отписаться.
anonim_169
После 18• 26 октября 2018
12
Ответ дляАноним_1491
Да, я не считаю это обоснованным
anonim_67
Золотая орда• 26 октября 2018
13
Ответ дляАноним_1491
Заказала-оплатила еще вечером у продавца, который быстрее ответил, домой вернулась после работы, думаю дай хоть извинюсь, лосинки понравились думала позже взять, а тут наезды такие.
на вас никто не наезжает.просто вы некрасиво поступили.что пропали на день. после того как вам прислали реквизиты для оплаты.
anonim_168
Леди_в_ночи• 26 октября 2018
14
Да! Надоели те, кто берет реквизиты и пропадают. Взять реквизиты в другом месте и оплатить время нашлось, а написать продавцу чтобы на вас не рассчитывал - нет? Еще и отправку срочно просили.
anonim_168
Леди_в_ночи• 26 октября 2018
15
Ответ дляАноним_1491
Офигеть вы проханые) Откройтесь пожалуйста, добавлю в ЧС чтобы не дай Бог не побеспокоить панов.
Да чего уж, сами открывайтесь, внесем вас, чтобы не пришлось за вами бегать и спрашивать оплачиваете или нет?
noavatar
ptichka_korolyok• 26 октября 2018
16
Ответ дляАноним_1491
Да, я не считаю это обоснованным
а можете уточнить, почему? Реквизиты на оплату дали на следующий день, утром.
anonim_168
Леди_в_ночи• 26 октября 2018
17
Ответ дляАноним_1491
Заказала-оплатила еще вечером у продавца, который быстрее ответил, домой вернулась после работы, думаю дай хоть извинюсь, лосинки понравились думала позже взять, а тут наезды такие.
Вот вечером после оплаты и отписались бы, чтоб продавец не ждал.
anonim_31
автор Аноним_1491 • 26 октября 2018
18
Ответ дляСекс-Бомба
да!!!! рука бы не отвалилась написать уже не надо
если продавец ответственный , то он напрягался и планировал отправку, чтобы вам успеть.. а вы .. фууу на таких покупателей
ТО есть человек сама себе создал проблему, а виноват покупатель. ЛОгика у вас...
anonim_67
Золотая орда• 26 октября 2018
19
Ответ дляАноним_1491
Офигеть вы проханые) Откройтесь пожалуйста, добавлю в ЧС чтобы не дай Бог не побеспокоить панов.
причем тут паны.вы обидели продавца и при этом сами обиделись...
anonim_118
Маманя• 26 октября 2018
20
Ответ дляАноним_1491
Офигеть вы проханые) Откройтесь пожалуйста, добавлю в ЧС чтобы не дай Бог не побеспокоить панов.
Давайте уж лучше вы открывайтесь. Мы вас занесём, вы и написать не сможете. Нафиг таких покупателей.
anonim_70
Мама Карло• 26 октября 2018
21
Обоснованная
anonim_139
Зоя Жорівна• 26 октября 2018
22
Ответ дляАноним_1491
Да, я не считаю это обоснованным
Вы не правы. Продавец ответил есть и отправит завтра. Явно же в 11 ночи вам никто не отправил бы. В чем прикол бегать по др продавцам??
anonim_168
Леди_в_ночи• 26 октября 2018
23
Ответ дляАноним_1491
Почему я должна заморачиваться и с телефона делать то что мне неудобно и уже неактуально, не очень поняла? Я что, просила в первом же письме срочно и обязательно отправить?
А почему продавец должен заморачиваться отправлять в день, который вы попросили, ждать оплату? Потом же если не отправит вы ж тут тему создадите, что попросите отправить завтра, а он отправил после-завтра, иш какой продавец необязательный.
anonim_146
Секс-Бомба• 26 октября 2018
24
Ответ дляАноним_1491
ТО есть человек сама себе создал проблему, а виноват покупатель. ЛОгика у вас...
вы фуууу человек
надеюсь вам тоже встретятся люди как вы , которые ничего не дАлжны
anonim_78
В шоколаде• 26 октября 2018
25
Ответ дляАноним_1491
Да, я не считаю это обоснованным
Я б еще и не так отписала... не люблю мозгоклюев...
noavatar
Carin• 26 октября 2018
26
да, обоснованная
по всему написанному продавец резонно предположила, что Вы сделали заказ и просите поскорее с учетом температуры за бортом
почему Вы действительно не отписались, что заказали в другом месте?
anonim_22
Кисельная барышня• 26 октября 2018
27
Ответ дляАноним_1491
Почему я должна заморачиваться и с телефона делать то что мне неудобно и уже неактуально, не очень поняла? Я что, просила в первом же письме срочно и обязательно отправить?
не должны ничего,к чему ваше неуместное слово ’должна?
подбирайте слова
вы взяли реквизит просили отравку потом заказали в другом месте
продавец очень конкреткно еще вам ответила в чем претензия

но зачем это выставлять и мусолить
здесь каждый пук
anonim_31
автор Аноним_1491 • 26 октября 2018
28
Мда, с который раз поняла почему здесь жалуются на отсутствие продаж))
anonim_67
Золотая орда• 26 октября 2018
29
Ответ дляЛеди_в_ночи
Да! Надоели те, кто берет реквизиты и пропадают. Взять реквизиты в другом месте и оплатить время нашлось, а написать продавцу чтобы на вас не рассчитывал - нет? Еще и отправку срочно просили.
Я один раз так проходила по городу и к зубному с коробкой обуви) на отправку,а девушка написала,что передумала).хотя писала.чтоб срочно ей отправили сегодня.пошла платить и пропала))
anonim_68
Заместитель автора• 26 октября 2018
30
Мозгоклюйка обыкновенная, хорошо, что на Шафе админы дали зелёный свет оставлять таким негативные отзывы. Зачем было спрашивать, уточнять, морочить голову? Из-за таких, как вы потом не верят нормальным покупателям
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff