sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_83
КинДза• 16 декабря 2018

Продавцы и доставка.

Уместно ли в такой ситуации попросить продавца вернуть деньги?
Сегодня:
-добрый день, укрпочтой отправляете?
-да, конечно
-давайте реквизиты
-карта....
-оплатила, адрес...
-оплата есть, отправлю в субботу
-а раньше никак?
-нет
20 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_174
Баба_Воля• 16 декабря 2018
1
То есть отправка через неделю??? Конечно бы требовала вернуть деньги. Я продавец и отправка в тот же день или на следующий - смотря когда оплатили. Если оплата вечером, то уже на ночь глядя не побегу отправлять ничего.
anonim_27
Настасья Пицун• 16 декабря 2018
2
Да, уместно
anonim_125
У кого такое было• 16 декабря 2018
3
Уместно. Но перед оплатой, надо было уточнить, когда планируется отправка
anonim_83
автор КинДза • 16 декабря 2018
4
Ответ дляБаба_Воля
То есть отправка через неделю??? Конечно бы требовала вернуть деньги. Я продавец и отправка в тот же день или на следующий - смотря когда оплатили. Если оплата вечером, то уже на ночь глядя не побегу отправлять ничего.
Получается через неделю
noavatar
Люда 25• 16 декабря 2018
5
Я обычно предупреждаю когда отправка до оплаты, так что продавец странный. Требуйте назад деньги.
anonim_174
Баба_Воля• 16 декабря 2018
6
Ответ дляУ кого такое было
Уместно. Но перед оплатой, надо было уточнить, когда планируется отправка
А продавцу слабо написать большими буквами, что у него отправка сугубо по субботам??? то есть 1 раз в неделю. Обычно нормальные продавцы и инет-магазины повсеместно, если товар в наличии отправка 1-2 суток, иногда 3, но никак не целая неделя!
anonim_83
автор КинДза • 16 декабря 2018
7
Ответ дляУ кого такое было
Уместно. Но перед оплатой, надо было уточнить, когда планируется отправка
Правильней было бы продавцу уточнить, что укрпочта только в субботу
anonim_196
...аяприкольная• 16 декабря 2018
8
Уместно.Только в следующий раз спрашивайте до оплаты .
anonim_42
Кривая спроса• 16 декабря 2018
9
уточняйте заранее до оплаты и всё!
anonim_58
Аноним_1567• 16 декабря 2018
10
Я продавец, отправляем укрпочту в пн, это указано в обьявлении и в тексте вместе с реквизитами. Но мы часто и раньше отправляем, если не сколько посылок наберется
Я бы вернула без проблем деньги если бы покупателю надо было отправить сегодня же, даже если бы не увидел условий.
anonim_185
Кучерявочка• 16 декабря 2018
11
Ответ дляКинДза
Получается через неделю
Я бы не согласилась через неделю. и спросила бы можно ли раньше.
Если нет, то деньги назад.
anonim_145
Мальчун-задирун• 16 декабря 2018
12
Уместно, я бы тоже не хотела ждать неделю. Считаю нормой отправку с течении 3х дней.
noavatar
Лучшее нашим детям• 16 декабря 2018
13
Уместно конечно.
Я максимум на следующий день отправляю.
Вот только перед оплатой стоило уточнить по отправке.
anonim_145
Мальчун-задирун• 16 декабря 2018
14
Ответ дляКривая спроса
уточняйте заранее до оплаты и всё!
А что еще заранее уточнять? Отправка раз в неделю это не норма, хорошо бы продавцу самому предупреждать покупателей в объявлении, а не ставить перед фактом.
anonim_145
Мальчун-задирун• 16 декабря 2018
15
Ответ дляЛучшее нашим детям
Уместно конечно.
Я максимум на следующий день отправляю.
Вот только перед оплатой стоило уточнить по отправке.
Ага, а потом продавцы плачут что покупатели задают 150 вопросов.
noavatar
Лучшее нашим детям• 16 декабря 2018
16
Ответ дляМальчун-задирун
Ага, а потом продавцы плачут что покупатели задают 150 вопросов.
Ну и пускай.
Сделка это взаимовыгодный интерес.
anonim_71
Ля-ля-ля• 16 декабря 2018
17
На моем отделении Укрпочты (оно в нашем селе одно) выходные воскресенье-понедельник. Всегда информирую об этом покупателей до оплаты.
Продавец не прав! Если у него в тексте объявления этого не было написано, то нужно было сообщить, когда спрашивали об отправке Укрпочтой.
anonim_122
Мафиозная• 16 декабря 2018
18
У меня тоже отправки раз в неделю , но предупреждаю покупателей об этом до оплаты...
anonim_83
автор КинДза • 16 декабря 2018
19
Ответ дляАноним_1567
Я продавец, отправляем укрпочту в пн, это указано в обьявлении и в тексте вместе с реквизитами. Но мы часто и раньше отправляем, если не сколько посылок наберется
Я бы вернула без проблем деньги если бы покупателю надо было отправить сегодня же, даже если бы не увидел условий.
Об отправке только по субботам нигде не написано
anonim_52
Леди_на_драндулете• 16 декабря 2018
20
естественно.
я отправляю каждый день. (если оплата до 15:00, новой до 17:00)
если б отправляла раз в неделю, указывала бы это вместе с ном карты.
в такой ситуации, я бы попросила вернуть деньги.. ничего себе, неделю ждать...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff