Чики-брык• 02 мая 2019
Джилли Эмгранд 8 .2014 год !напишите отзывы пожалуйста
Планируем покупку этой машины
Стоит брать ?
Как она в обслуживании ? Не слишком дорогая ?
Надёжная? Либо 7 Эмгранд лучше?
Стоит брать ?
Как она в обслуживании ? Не слишком дорогая ?
Надёжная? Либо 7 Эмгранд лучше?
Синди Кроуфорд• 02 мая 2019
Может лучше какую-нибудь тойоту бу глянуть... а не эту коробку на колесах
автор
Чики-брык
• 02 мая 2019
Ответ дляСинди Кроуфорд
Может лучше какую-нибудь тойоту бу глянуть... а не эту коробку на колесах
Тайота 2005
За эти деньги
Рассматриваем ещё Меган 2012
За эти деньги
Рассматриваем ещё Меган 2012
автор
Чики-брык
• 02 мая 2019
Ответ дляМиледи
джилли это вообще не мащина..... так, тачанка.....
Почему ?
Миледи• 02 мая 2019
Ответ дляЧики-брык
Почему ?
потому что китаец пластмассовый... поверьте, тойота даже 2005, если ухоженная будет лучше
Я_готова_ко_второму• 02 мая 2019
Друзья купили Джилли эмгранд 2012 года, так рады были пересесть со старого жигуля, очень радовались. Я ожидала увидеть хорошую ухоженую машинку, а увидела вздутую краску на капоте и ляде багажника, ржавчины на дверях возле стекла. Думала она пластиковая, а оказалась из железа, начала обращать внимание на другие Джилли и все они ржавые.
8- это здоровенное ’типа представительское’ корыто.
Как сочетается китайская дешевизна и ’представитедльность’ непонятно.
Эмгранд - 7 нормальный авто, из ньансов -надо смотреть за кузовом, если только появляются рыжики -тут-же их обрабатывать а не дожидаться пока вся краска облезет.
По двигателю,коробке и подвеске- обычное авто, где-то на уровне с корейцами.
Естественно если вовремя делать ТО.
Двигателя своих 300ткм ходят, коробки тоже. Детали подвески -никто не запрещает ставить оригинал с Тоёты если есть святая вера в их свернадежность.
Как сочетается китайская дешевизна и ’представитедльность’ непонятно.
Эмгранд - 7 нормальный авто, из ньансов -надо смотреть за кузовом, если только появляются рыжики -тут-же их обрабатывать а не дожидаться пока вся краска облезет.
По двигателю,коробке и подвеске- обычное авто, где-то на уровне с корейцами.
Естественно если вовремя делать ТО.
Двигателя своих 300ткм ходят, коробки тоже. Детали подвески -никто не запрещает ставить оригинал с Тоёты если есть святая вера в их свернадежность.
ГендиреХтор• 03 мая 2019
Джилли это ужас, а не машины, очень некачественные и ненадежные. Если уж так хочется Китай, тогда уж лучше Черри, они гораздо качественнее чем Джилли. Кроме того от Черри гораздо легче потом будет избавиться чем от Джилли, проверенно на собственном опыте.
Но вообще, не рекомендую связываться с китайцами, даже СТО любом их не хотят браться смотреть/чинить и с запчастями там не все так просто. Мы в свое время намучились с этими машинами. Рекомендую рассмотреть Рено. За эти деньги можно купить Меган, который гораздо надежнее, качественне и дешевле в эксплуатации, о комплектации более хорошей я вообще молчу. Но и их старайтесь смотреть не старше 2013 года и пробегом до 250 тысяч км.
Но вообще, не рекомендую связываться с китайцами, даже СТО любом их не хотят браться смотреть/чинить и с запчастями там не все так просто. Мы в свое время намучились с этими машинами. Рекомендую рассмотреть Рено. За эти деньги можно купить Меган, который гораздо надежнее, качественне и дешевле в эксплуатации, о комплектации более хорошей я вообще молчу. Но и их старайтесь смотреть не старше 2013 года и пробегом до 250 тысяч км.
ГендиреХтор• 03 мая 2019
Ответ дляпрЫнц
8- это здоровенное ’типа представительское’ корыто.
Как сочетается китайская дешевизна и ’представитедльность’ непонятно.
Эмгранд - 7 нормальный авто, из ньансов -надо смотреть за кузовом, если только появляются рыжики -тут-же их обрабатывать а не дожидаться пока вся краска облезет.
По двигателю,коробке и подвеске- обычное авто, где-то на уровне с корейцами.
Естественно если вовремя делать ТО.
Двигателя своих 300ткм ходят, коробки тоже. Детали подвески -никто не запрещает ставить оригинал с Тоёты если есть святая вера в их свернадежность.
Как сочетается китайская дешевизна и ’представитедльность’ непонятно.
Эмгранд - 7 нормальный авто, из ньансов -надо смотреть за кузовом, если только появляются рыжики -тут-же их обрабатывать а не дожидаться пока вся краска облезет.
По двигателю,коробке и подвеске- обычное авто, где-то на уровне с корейцами.
Естественно если вовремя делать ТО.
Двигателя своих 300ткм ходят, коробки тоже. Детали подвески -никто не запрещает ставить оригинал с Тоёты если есть святая вера в их свернадежность.
На 50 тысячах коробка на Джилли сдохла, и не только у нас одних
автор
Чики-брык
• 04 мая 2019
Ответ дляГендиреХтор
Джилли это ужас, а не машины, очень некачественные и ненадежные. Если уж так хочется Китай, тогда уж лучше Черри, они гораздо качественнее чем Джилли. Кроме того от Черри гораздо легче потом будет избавиться чем от Джилли, проверенно на собственном опыте.
Но вообще, не рекомендую связываться с китайцами, даже СТО любом их не хотят браться смотреть/чинить и с запчастями там не все так просто. Мы в свое время намучились с этими машинами. Рекомендую рассмотреть Рено. За эти деньги можно купить Меган, который гораздо надежнее, качественне и дешевле в эксплуатации, о комплектации более хорошей я вообще молчу. Но и их старайтесь смотреть не старше 2013 года и пробегом до 250 тысяч км.
Но вообще, не рекомендую связываться с китайцами, даже СТО любом их не хотят браться смотреть/чинить и с запчастями там не все так просто. Мы в свое время намучились с этими машинами. Рекомендую рассмотреть Рено. За эти деньги можно купить Меган, который гораздо надежнее, качественне и дешевле в эксплуатации, о комплектации более хорошей я вообще молчу. Но и их старайтесь смотреть не старше 2013 года и пробегом до 250 тысяч км.
Как раз выбрали Меган )
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу