Дама_с_коготками• 25 мая 2019
топливо
Что выбираете на азс из бензинового меню? Чем кормите машинки?касается бензиновых двигателей
Результат:
вже голосів:
32
10 (31.25%)
считаю,что 95 отечественный норм
8 (25%)
Стараюсь самым дорогим из тех,что вижу на заправке
7 (21.88%)
92
5 (15.63%)
мой варик
2 (6.25%)
На что хватило,то и лью
Тантрический кекс• 25 мая 2019
Кормлю 92-м. У меня американец, мотор 2,4. Ему наш 95 просто не нужен. Нас с ним вполне устраивает Мозырь белорусский. Но можем и Шебелинку употребить)))
Не смотрите на бренды заправок. Смотрите на спецификацию топлива, которое они продают. Возле касс всегда висит перечень, какое топливо откуда привезли.
Не смотрите на бренды заправок. Смотрите на спецификацию топлива, которое они продают. Возле касс всегда висит перечень, какое топливо откуда привезли.
автор
Дама_с_коготками
• 25 мая 2019
Ответ дляТантрический кекс
Кормлю 92-м. У меня американец, мотор 2,4. Ему наш 95 просто не нужен. Нас с ним вполне устраивает Мозырь белорусский. Но можем и Шебелинку употребить)))
Не смотрите на бренды заправок. Смотрите на спецификацию топлива, которое они продают. Возле касс всегда висит перечень, какое топливо откуда привезли.
Не смотрите на бренды заправок. Смотрите на спецификацию топлива, которое они продают. Возле касс всегда висит перечень, какое топливо откуда привезли.
от спасибо. Потому и опрос сделала. Хочу понимать,на что тратиться,а на что не имеет смысла
автор
Дама_с_коготками
• 25 мая 2019
Ответ дляФорточка с диоптриями
Еда? Кулинария? 95 звичайний
ну да)
Папобус• 25 мая 2019
Я на КЛО 95 Ventus заправляюсь.Муж работает в серьезной организации,обслуживает дорогие машины.С этим прибалтийсаим бензином никогда не было проблем.Правда есть заправки КЛО с черной меткой, гле он мне не срветупт заправляться.Одна из них на Днепровской набережной,перед поворотом на Здолбуновскую.
автор
Дама_с_коготками
• 25 мая 2019
Ответ дляПапобус
Я на КЛО 95 Ventus заправляюсь.Муж работает в серьезной организации,обслуживает дорогие машины.С этим прибалтийсаим бензином никогда не было проблем.Правда есть заправки КЛО с черной меткой, гле он мне не срветупт заправляться.Одна из них на Днепровской набережной,перед поворотом на Здолбуновскую.
хм. Спасибо,буду знать
ОхиИВздохи• 26 мая 2019
95 обычный, если норм заправка, то 92. В 95 евро много присадок, чтоб поднять октановое число
автор
Дама_с_коготками
• 26 мая 2019
Ответ дляОхиИВздохи
95 обычный, если норм заправка, то 92. В 95 евро много присадок, чтоб поднять октановое число
Спасибо. Вот поди знай что лучше лить...
автор
Дама_с_коготками
• 26 мая 2019
Ответ дляПартизанка
95 Глуско
спасибо. И его тоже пробовала. Вообще заметила,что 95 все более менее как то заходят. От многих 92 страшная вонь
Миледи• 26 мая 2019
Ответ дляДама_с_коготками
спасибо. И его тоже пробовала. Вообще заметила,что 95 все более менее как то заходят. От многих 92 страшная вонь
А что в мануале к вашему авто написано? Вам бы на свой автомобиль ориентироваться, а не на отзывы.
автор
Дама_с_коготками
• 26 мая 2019
Ответ дляМиледи
А что в мануале к вашему авто написано? Вам бы на свой автомобиль ориентироваться, а не на отзывы.
Ну там про 95 написано) но не раз встречала мнение,что разницы особой между 95 и 92 нет. Вот решила спросить,кто на что ориентируется не смотря на мануалы
Папобус• 26 мая 2019
Ответ дляОхиИВздохи
95 обычный, если норм заправка, то 92. В 95 евро много присадок, чтоб поднять октановое число
Наоборот,европейский бензин,в частности 95 Ventus на Кло,почти не содержит свинца,и других добавок.В отличие от нашего.Это не секрет.Зайдите на сайт КЛО по ссылочке.Там есть графики,чем отличается 95 украинский,шебелинский,белорусский и литовский.
Знаю одно.Муж говорит,что и движки после литовского чистые,без нагара,и с катализаторами нет проблем.Потому что в нем намного меньше серы,бензола,углеводорода,свинца,и других добавок.Он идет в Европу. Поэтому он у нас самый дорогой.А в нашем бензине добавок много.Как раз этими добавками,наши подымают октановое число.
Ещё автор.Муж сказал, чтобы Вы лили именно тот бензин,что у вас указан в мануале.Так как если Вы будете лить с меньшим октановым числом,то он в Вашей машине будет воспламеняться и сгорать неправильно.Это приведет к детонации,и преждевременному износу двигателя.
Знаю одно.Муж говорит,что и движки после литовского чистые,без нагара,и с катализаторами нет проблем.Потому что в нем намного меньше серы,бензола,углеводорода,свинца,и других добавок.Он идет в Европу. Поэтому он у нас самый дорогой.А в нашем бензине добавок много.Как раз этими добавками,наши подымают октановое число.
Ещё автор.Муж сказал, чтобы Вы лили именно тот бензин,что у вас указан в мануале.Так как если Вы будете лить с меньшим октановым числом,то он в Вашей машине будет воспламеняться и сгорать неправильно.Это приведет к детонации,и преждевременному износу двигателя.
автор
Дама_с_коготками
• 27 мая 2019
Ответ дляПапобус
Наоборот,европейский бензин,в частности 95 Ventus на Кло,почти не содержит свинца,и других добавок.В отличие от нашего.Это не секрет.Зайдите на сайт КЛО по ссылочке.Там есть графики,чем отличается 95 украинский,шебелинский,белорусский и литовский.
Знаю одно.Муж говорит,что и движки после литовского чистые,без нагара,и с катализаторами нет проблем.Потому что в нем намного меньше серы,бензола,углеводорода,свинца,и других добавок.Он идет в Европу. Поэтому он у нас самый дорогой.А в нашем бензине добавок много.Как раз этими добавками,наши подымают октановое число.
Ещё автор.Муж сказал, чтобы Вы лили именно тот бензин,что у вас указан в мануале.Так как если Вы будете лить с меньшим октановым числом,то он в Вашей машине будет воспламеняться и сгорать неправильно.Это приведет к детонации,и преждевременному износу двигателя.
Знаю одно.Муж говорит,что и движки после литовского чистые,без нагара,и с катализаторами нет проблем.Потому что в нем намного меньше серы,бензола,углеводорода,свинца,и других добавок.Он идет в Европу. Поэтому он у нас самый дорогой.А в нашем бензине добавок много.Как раз этими добавками,наши подымают октановое число.
Ещё автор.Муж сказал, чтобы Вы лили именно тот бензин,что у вас указан в мануале.Так как если Вы будете лить с меньшим октановым числом,то он в Вашей машине будет воспламеняться и сгорать неправильно.Это приведет к детонации,и преждевременному износу двигателя.
Капец. Я,глубоко задумалась. Спасибо вам и вашему мужу..
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу