sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Дети
anonim_123
Котя_люлю• 11 сентября 2019

Куда ходят ваши дети до 10 лет кроме школы?

Записала ребенка 8.8 лет
на танцы
продолжает ходить в вокальный коллектив 3й год
и на английский по 2 часа в неделю
В школе программа Интеллект Украины
На все кружки- 1350 грн в месяц плюс разные фонды ремонта
А ей из этого ничего не нравится, ходит потому,что я сказала.
Ей вообще ничего не интересно....
И болеет часто чтоб и в школу не ходить(((

Я вот думаю, я плохая мама?
показать весь текст
78 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_6
Чупа-чупс• 11 сентября 2019
61
Ответ дляПрячусь от Всех
Когда озвучили цену,я поняла почему не нравится. Моему тоже не нравилось когда столько платили. Когда же один кружок стал стоить как ваши несколько, тогда понравилось. Качество преподавания и подхода к детям разное. На какие танцы и куда ходит ребенок? В дворец культуры?Или в частные группы?Может стоит пробовать менять кружки и преподавателей. Нашему не везде нравилось,но мы нашли своих преподавателей и теперь учимся с удовольствием.
А Вы знаете, что в некоторые ВУЗы для поступления требуются дипломы государственного образца, и не все частные конторы их выдают)) Поэтому можно ходить в супер элитный кружок, но на выходе иметь только умения и ’никакущую’ бумажку, а с госдипломом полный ’пролет’)) И не всегда госшколы дают плохое образование! Я записала своего ребенка в государственную художественную школу с оплатой в месяц 200 грн (3 р/нед пока по 2 ч, в будущем по 4 ч) и я тихо обалдеваю сколько за 3 (!!!) всего занятия уже успели сделать (композиция+живопись)) Так что деньги это не показатель!
noavatar
Muholov• 11 сентября 2019
62
Ответ дляOlga_72
Совет психолога касался ребенка 8-12 лет, в соответствии с нормами психологического развития в этом возрасте. 8-12 лет это начало подросткового периода, когда ребенок перестает мириться с давлением на него взрослыми. У подростка появляется собственное Я. Важно его не задавить, иначе получим взрослого тюленя на диване. Ребенок в активном поиске. Его невозможно долго удержать на месте.
У взрослого тюленя закончилась гормональная перестройка. Он уже давно нашел себя. Диванный тюлень, это человек который успел разочароваться в жизни.
Вы пытаетесь натянуть сову на глобус. Сами придумали рамки и пытаетесь мир в них втиснуть.
У любого человека есть потребность творить. Не важно что, но надо что-то созидать. Это может быть и не материальное, но должен присутствовать какой-то созидательный процесс. Без этого человек сходит с ума и начинает откровенно чудить, жизнь теряет смысл. Создание семьи, кстати - это в какой-то степени тоже созидание, поэтому на какое-то время подойдет и это занятие, но на какое-то время.
В переходном возрасте (8 лет рановато обычно, но пусть будет около 12 - у всех по разному) у человека и появляется эта потребность, но появляется не постепенно, а наплывами. Поскольку до этого такой вопрос не ставился, то ребенка начинает рвать изнутри, если ему не дать куда выплеснуть энергию.
Все эти лежания на диване - это методы, которые будут работать только в каких-то частных случаях, но никоим образом не для всех, т.к. этот метод не подталкивает в нужную сторону и даже не подсказывает ответ. Да, есть ситуации, когда просто обдумывание на диване дает толчок - вроде как яблоко для Архимеда, но такое бывает не со всеми. И толчок может дать что угодно. Причем гораздо больше шансов, что эту подсказку даст какой-то случайный случай, если жизнь ребенка будет насыщенной.
Что касается диванного тюленя, то иногда это просто человек, который с малых лет привык к крайне низкому ритму жизни, а также если созидательный процесс был заменен каким-то суррогатом - созидательные процессы в виртуальном мире например или что-то еще. Т.е. создается иллюзия какого-то процесса, но на самом деле его нет. А разочарование может прийти только тогда, когда придет осознание того, что в действительности ничего и не было - ничего не было создано и нет никаких целей по созданию чего-либо важного. Т.е. лежание на диване не может быть следствием разочарования в жизни, это может быть следствием ложных, а точнее мнимых целей в жизни. А разочарование в жизни обычно проходит бурно - либо истерика, либо суицид, либо какие-то безумные поступки, либо запои, либо что-то еще что-то, но далеко не безобидное как лежание на диване.
noavatar
Olga_72• 11 сентября 2019
63
Ответ дляМатрёна
А что за программа? Поделитесь, пожалуйста
Codecombat. Там есть бесплатная тестовая часть, а потом лучше сразу покупать пожизненную версию
noavatar
Olga_72• 11 сентября 2019
64
Ответ дляMuholov
Вы пытаетесь натянуть сову на глобус. Сами придумали рамки и пытаетесь мир в них втиснуть.
У любого человека есть потребность творить. Не важно что, но надо что-то созидать. Это может быть и не материальное, но должен присутствовать какой-то созидательный процесс. Без этого человек сходит с ума и начинает откровенно чудить, жизнь теряет смысл. Создание семьи, кстати - это в какой-то степени тоже созидание, поэтому на какое-то время подойдет и это занятие, но на какое-то время.
В переходном возрасте (8 лет рановато обычно, но пусть будет около 12 - у всех по разному) у человека и появляется эта потребность, но появляется не постепенно, а наплывами. Поскольку до этого такой вопрос не ставился, то ребенка начинает рвать изнутри, если ему не дать куда выплеснуть энергию.
Все эти лежания на диване - это методы, которые будут работать только в каких-то частных случаях, но никоим образом не для всех, т.к. этот метод не подталкивает в нужную сторону и даже не подсказывает ответ. Да, есть ситуации, когда просто обдумывание на диване дает толчок - вроде как яблоко для Архимеда, но такое бывает не со всеми. И толчок может дать что угодно. Причем гораздо больше шансов, что эту подсказку даст какой-то случайный случай, если жизнь ребенка будет насыщенной.
Что касается диванного тюленя, то иногда это просто человек, который с малых лет привык к крайне низкому ритму жизни, а также если созидательный процесс был заменен каким-то суррогатом - созидательные процессы в виртуальном мире например или что-то еще. Т.е. создается иллюзия какого-то процесса, но на самом деле его нет. А разочарование может прийти только тогда, когда придет осознание того, что в действительности ничего и не было - ничего не было создано и нет никаких целей по созданию чего-либо важного. Т.е. лежание на диване не может быть следствием разочарования в жизни, это может быть следствием ложных, а точнее мнимых целей в жизни. А разочарование в жизни обычно проходит бурно - либо истерика, либо суицид, либо какие-то безумные поступки, либо запои, либо что-то еще что-то, но далеко не безобидное как лежание на диване.
Вот это вас рвет. Если есть серьезные проблемы, то это к психологу, а не на советчицу, где никто не видит ребенка и его реальные проблемы.
По поводу дивана и скуки. Этим летом был массовый эксперимент в летнем обучающем лагере, когда группа детей и родителей договорились о том, что родители ничего не заставляют делать детей. Дети сами решают, что им делать, а что нет. Самых ’ленивых’ детей хватило максимум на 2 дня. Зато потом все были довольны отдыхом и дети и родители. Проблема в родителях, в их давлении на детей, а не в детях.
noavatar
Muholov• 11 сентября 2019
65
Ответ дляOlga_72
Вот это вас рвет. Если есть серьезные проблемы, то это к психологу, а не на советчицу, где никто не видит ребенка и его реальные проблемы.
По поводу дивана и скуки. Этим летом был массовый эксперимент в летнем обучающем лагере, когда группа детей и родителей договорились о том, что родители ничего не заставляют делать детей. Дети сами решают, что им делать, а что нет. Самых ’ленивых’ детей хватило максимум на 2 дня. Зато потом все были довольны отдыхом и дети и родители. Проблема в родителях, в их давлении на детей, а не в детях.
Вы немного перекручиваете либо просто не понимаете смысл сказанного мной. Я не утверждаю, что надо давит, но я утверждаю, что надо подталкивать и направлять. Если этого не делать, то со временем постепенно ритм будет все вальяжнее и вальяжнее. А если постепенно взвинчивать ритм (ребенок сам этого никогда не сделает), то ребенку будет вполне комфортно и в этом ритме. Так что все в руках родителей.
anonim_62
Каменная Фрося• 11 сентября 2019
66
9 років. школа теж з ’інтелектом україни’.
танці, акробатика, муз школа ( два інструмента основні + додатковий фортепіано + хор, сольфеджіо і муз література) . англійський,робототехніка... ніби нічого не забула... але хоче ходити скрізь Зараз пробує виклянчати водити її в художку і на програмування.... І вільний час є на зустрічі з подружками + читати любить.... І з папою по неділях ходить в тренажорний зал.
noavatar
Muholov• 11 сентября 2019
67
Ответ дляКаменная Фрося
9 років. школа теж з ’інтелектом україни’.
танці, акробатика, муз школа ( два інструмента основні + додатковий фортепіано + хор, сольфеджіо і муз література) . англійський,робототехніка... ніби нічого не забула... але хоче ходити скрізь Зараз пробує виклянчати водити її в художку і на програмування.... І вільний час є на зустрічі з подружками + читати любить.... І з папою по неділях ходить в тренажорний зал.
До 12 лет детям не рекомендуют работать с отягощениями, учтите это. Только со своим весом упражнения, либо чтобы хотя бы спина была жестко зафиксирована и нагрузки на позвоночник не было совсем. Но лучше по возможности избегать нагрузок с весами.
anonim_62
Каменная Фрося• 11 сентября 2019
68
Ответ дляMuholov
До 12 лет детям не рекомендуют работать с отягощениями, учтите это. Только со своим весом упражнения, либо чтобы хотя бы спина была жестко зафиксирована и нагрузки на позвоночник не было совсем. Но лучше по возможности избегать нагрузок с весами.
в тренажорці вона бігає на біговій, качає прес присідає і ’вискакує’. ніяких грузів їй не дають)))
anonim_62
Каменная Фрося• 11 сентября 2019
69
прросто шило мале - якій скучно сидіти.. )
anonim_116
СирОжино пирОжино• 11 сентября 2019
70
Ответ дляКотя_люлю
воооот нравится
а у нас танцы это уже 3й коллектив
все ходят, а ей не нравится

английский только если буду проверять, будет делать

голос хороший, коллектив куда ходит тоже хороший, но скучно ей
Моей тоже танцы не пошли. Ы одну студию ходила, переехали - пошла в другую (и там и там были современные танцы с акробатикой). В школе сходила на платину 2-3 раза, сказала скучно, они на одном месте топчется (ча-ча-ча учили)
1,5 года ходила на фигурное катание.
Параллельно 2 года бросилась на карате. Бросили танцы. - пошли на карате. В итоге 4 года на карате, пошел пятый. Когда устает, хочет бросить - заставляю ходить. Иногда разрешают пропустить тренировку, если вижу, что реально нужен отдых.
Сын ходит на тайевон-до и французский. Подумывают еще о бассейне.
anonim_116
СирОжино пирОжино• 11 сентября 2019
71
Ответ дляOlga_72
У психологов есть совет. Дайте ребенку побездельничать. Совсем ничего не делать. Даже если дойдет до того, что ребенок будет лежать и плевать в потолок. Примерно так как взрослые едут в отпуск. Дайте ему испытать скуку. От скуки ребенок немножко пострадает, а потом что то начнет делать. Он вспомнит, что ему больше всего нравилось делать.
Играть в телефоне им больше всего нравится.
И пусть весь мир подождет!
noavatar
Olga_72• 11 сентября 2019
72
Ответ дляMuholov
Вы немного перекручиваете либо просто не понимаете смысл сказанного мной. Я не утверждаю, что надо давит, но я утверждаю, что надо подталкивать и направлять. Если этого не делать, то со временем постепенно ритм будет все вальяжнее и вальяжнее. А если постепенно взвинчивать ритм (ребенок сам этого никогда не сделает), то ребенку будет вполне комфортно и в этом ритме. Так что все в руках родителей.
У каждого человека свой ритм. Ритм детей не совпадает с ритмом родителей. НЕЛЬЗЯ переламывать детей по своему образу и подобию. У детей должен выработаться свой ритм в котором им комфортно. Смена ритма ведет к психологическим расстройствам. Детей можно и нужно направлять. Но если ребенок начинает сопротивляться, то стоит выслушать его мнение и учесть. У автора ребенок сопротивляется. Ей не подходит предложенный мамой вариант. Ребенок болеет что бы не ходить в школу. Значит с нагрузкой на ребенка есть проблемы.
По поводу медленного ритма. Не всем людям нужна скорость. Вальяжность не является недостатком. Есть такая поговорка: спешка нужна только при ловле блох. Есть профессии где наблюдательность и терпение играют большую роль. Когда человек набирает ритм, он перестает замечать вокруг себя важные детали и переходит в автоматический режим. В быстром темпе быстрее наступает усталость. А потому каждому человеку нужно найти свой собственный ритм в котором удобно.
noavatar
Olga_72• 11 сентября 2019
73
Ответ дляСирОжино пирОжино
Играть в телефоне им больше всего нравится.
И пусть весь мир подождет!
Так сделайте так, что бы игра на телефоне приносила пользу. Поставьте обучающие программы и пусть играет. Я писала выше к чему мы пришли в борьбе с компьютерной зависимостью сына.
noavatar
Muholov• 11 сентября 2019
74
Ответ дляOlga_72
У каждого человека свой ритм. Ритм детей не совпадает с ритмом родителей. НЕЛЬЗЯ переламывать детей по своему образу и подобию. У детей должен выработаться свой ритм в котором им комфортно. Смена ритма ведет к психологическим расстройствам. Детей можно и нужно направлять. Но если ребенок начинает сопротивляться, то стоит выслушать его мнение и учесть. У автора ребенок сопротивляется. Ей не подходит предложенный мамой вариант. Ребенок болеет что бы не ходить в школу. Значит с нагрузкой на ребенка есть проблемы.
По поводу медленного ритма. Не всем людям нужна скорость. Вальяжность не является недостатком. Есть такая поговорка: спешка нужна только при ловле блох. Есть профессии где наблюдательность и терпение играют большую роль. Когда человек набирает ритм, он перестает замечать вокруг себя важные детали и переходит в автоматический режим. В быстром темпе быстрее наступает усталость. А потому каждому человеку нужно найти свой собственный ритм в котором удобно.
Человек - это существо, которое приспосабливается к разным условиям, так что не надо говорить о черезмерно тонкой душевной организации. Если ребенка с детства разбаловать, то да, так и будет, но если с малых лет приучить к каким-то трудностям, то и в жизни он будет легче их преодолевать.
Какой такой высокий ритм у ребенка автора? Это высокий ритм? Не смешите. Какие поблажки не давать человеку, ему все равно будет мало - такова сущность человека.
Единственное что, при увеличении ритма человека, нужно соблюдать режим (вовремя ложиться, вовремя вставать, правильно питаться) - это есть, но при соблюдении режима нагрузки переносятся на ура.
У меня дочь ходила в оздоровительную группу на плавание. Казалось нагрузка нормальная. Предложили перейти в спортивную группу на 5 раз в неделю. Поначалу казалось, что это ужас как много, но после того, как позже предложили тренироваться 2 раза в день (утром до школы и вечером после школы) и дочь нормально втянулась и в этот график, то 5 раз в неделю уже выглядит лаунж режимом. В общем, привыкают люди ко всему.
noavatar
Olga_72• 11 сентября 2019
75
Ответ дляMuholov
Человек - это существо, которое приспосабливается к разным условиям, так что не надо говорить о черезмерно тонкой душевной организации. Если ребенка с детства разбаловать, то да, так и будет, но если с малых лет приучить к каким-то трудностям, то и в жизни он будет легче их преодолевать.
Какой такой высокий ритм у ребенка автора? Это высокий ритм? Не смешите. Какие поблажки не давать человеку, ему все равно будет мало - такова сущность человека.
Единственное что, при увеличении ритма человека, нужно соблюдать режим (вовремя ложиться, вовремя вставать, правильно питаться) - это есть, но при соблюдении режима нагрузки переносятся на ура.
У меня дочь ходила в оздоровительную группу на плавание. Казалось нагрузка нормальная. Предложили перейти в спортивную группу на 5 раз в неделю. Поначалу казалось, что это ужас как много, но после того, как позже предложили тренироваться 2 раза в день (утром до школы и вечером после школы) и дочь нормально втянулась и в этот график, то 5 раз в неделю уже выглядит лаунж режимом. В общем, привыкают люди ко всему.
Привыкают. Вы поговорите с психологами, как к ним дети с нервными срывами попадают. Как дети которые шли к золотой медали в школе на последнем году бросают школы на зло родителям. Спортсмены бросают спорт. Когда ребенок задает вопрос ’ради чего я отказываю себе в других удовольствиях’ происходит кризис и если мотивация не достаточно сильная происходят срывы. Есть дети которые с легкостью выдерживают физические нагрузки, но это не значит, что все такие и все выдержат спортивный режим. Так же не все дети выдерживают повышенные умственные нагрузки. Не всем дано стать учеными, программистами и шахматистами. Не всем дано писать картины или музыку которые оценит весь мир. Нельзя всех детей воспитывать по одному шаблону.
noavatar
Muholov• 11 сентября 2019
76
Ответ дляOlga_72
Привыкают. Вы поговорите с психологами, как к ним дети с нервными срывами попадают. Как дети которые шли к золотой медали в школе на последнем году бросают школы на зло родителям. Спортсмены бросают спорт. Когда ребенок задает вопрос ’ради чего я отказываю себе в других удовольствиях’ происходит кризис и если мотивация не достаточно сильная происходят срывы. Есть дети которые с легкостью выдерживают физические нагрузки, но это не значит, что все такие и все выдержат спортивный режим. Так же не все дети выдерживают повышенные умственные нагрузки. Не всем дано стать учеными, программистами и шахматистами. Не всем дано писать картины или музыку которые оценит весь мир. Нельзя всех детей воспитывать по одному шаблону.
Я видел детей, которые бросают спорт (и не совсем уже детей тоже). И поверьте, в основном там причина не в черезмерно высокой нагрузке (причины в виде травм или болезней не в счет) - если мы говорим о массовом спорте, а не проф спорте (или спорте высших достижений), а в низкой мотивированности. Неправильное отношение к этому со стороны родителей в совокупности со сложившимися обстоятельствами и вуаля - карьера спортсмена завершается.
Что касается умственных нагрузок, то в теме автора есть явное чередование умственных и физических. Переутомиться от умственных нагрузок не получится.
Что касается не всем дано... У разных людей разные таланты, это правда, но в какой-то степени можно у любого человека что-то развить. Даже медведей учат на велосипеде ездить, было бы старание, вопрос только в целесообразности. И конечно же я не призываю учить тому, к чему у ребенка нет предрасположенности, естественно родителям надо использовать свой ум и вычислять эти самые данные и предрасположенности своего ребенка. Все это видно, если не закрывать глаза и хоть немного наблюдать за своим ребенком.
anonim_164
Ух_ты_какая_я• 11 сентября 2019
77
В этом году, 4 класс загрузили ребенка по полной. 9 лет. Пн. танцы, ВТ. украинский с учителем на продленке и муз. школа, СР, Танцы, ЧТ. Танцы, ПТ. Уукраинский и музыкалка. СБ Музыкалка. ВС. Английский с репетитором. Музыкантку и танцы сама захотела, мова и английский надо...
anonim_25
СМСница• 12 сентября 2019
78
Ответ дляNadiiaVasko
Интересно, где лепку из глины нашли? Моему бы ребенку понравилось))
лепка как раз в школе, очень повезло)))
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff