KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Швидка Настя

Девченки дайте совет, как правильно поступить с продавцом?

Я заказала товар,внесла предоплату 60%,сроки доставки 3-4 недели,но прошло уже больше 2-х месяцев,а товара нет,девушка продавец рассказывает,то о проблемах на таможне,то не туда отправили,то выясняю,прошу четкий ответ когда будет,она незнает,деньги возвращать не хочет,говорит нет оснований,как правильно выйти из этой ситуации?заранее все спасибо

04 мая 2012 в 08:54
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Аноним
1 Аноним
04 мая 2012 в 09:08
а ник продавца?
Аноним
2 Аноним
04 мая 2012 в 09:38
Все заявленные сроки сроки прошли, Вы имеете полное право отказаться от заказа и требовать обратныю предоплату.
укажите ник
3 Петрушка
04 мая 2012 в 09:56
если это товар из Китая, то так он обычно и едет - пару тройку месяцев, хотя пишут они в объяве 3-4 недели. я сама так несколько раз ждала по 2-3 месяца
4 марина_zp
04 мая 2012 в 09:58
У меня сейчас такая же ситуация с таобао. Заказала 2 февраля (3 месяца прошло) До сих пор посылки нет. Деньги не вернет, аргументируя тем, что товар выкуплен и где-то едет. В посылке теплые брючки, жилет на овчине и т.д. Спрашивается, зачем они мне летом. Что делать?
5 margaritatrig...
04 мая 2012 в 10:39
если в объявлении есть предупреждение о том,что возможна задержка-другого выхода нет,никто ничего не вернет аргументируя,что были предупреждены.
6 chopardsport
04 мая 2012 в 10:42
ну Вы китай заказали, на таможне они до месяца стоят, их проверяют...
Швидка Настя
(автор)
7 Швидка Настя
(автор)
04 мая 2012 в 10:47
товар из Китая,но предупреждений никаких не было...
8 chopardsport
04 мая 2012 в 10:52 Ответ для assad75
смотря какие предупреждения ждёте...их всех трясут т.к. борьба с ними идёт
9 NyushaPchela
04 мая 2012 в 13:20
Я свой плащ ждала с октября.Получила пару недель назад.Могу сказать,что на томожне и правда очень сложная ситуация.Думаю продавец и сама не рада такому ходу сделки.Советую запастись терпением Это минус он-лайн покупок
Аноним
10 Аноним
05 мая 2012 в 18:46
Рассказываю со стороны продавца. Ждать... поверьте Вы наверное не одна, которая ждет и спрашивает, просто ответить четко и сама не может, потому что не знает когда отпустят...Мои покупатели тоже ждут и тоже спрашивают, а я четко не могу ответить
Швидка Настя
(автор)
11 Швидка Настя
(автор)
06 мая 2012 в 17:10
спасибо за ответы,но ждать,как то не очень подходит,я через пару недель уезжаю месяца на 3,и что ?потом продавец будет писать,что я такая сякая пропала..
12 F.Laura
29 июня 2012 в 21:48
У меня была такая ситуация. Заказала куртку в январе, хотела сделать своему мужу подарок на 14 февраля.
В конце марта куртки еще не было. Я объяснила продавцу, что весной мне уже не нужна зимняя куртка, что я все понимаю - проблемы с таможней, с посредником, с еще чем-то.... Но это не мои проблемы...
Мне вернули предоплату.
Простое вернуть деньги, если не готовы больше ждать. Ведь мало какую вещь мы готовы ждать бесконечно))) часто бывает, что после долгого ожидания покупка теряет свою актуальность)))
13 F.Laura
29 июня 2012 в 21:54
Просите - я хотела написать)) Т9 глючит...
14 koliПользователь сейчас на сайте
10 июля 2012 в 00:23
сама заказ жду с китая с 7го июня((((((((
уже звонила на карго(каждый день-ЗАВТРА((((
так что девочка тут уж точно ничего не сможет сделать((
Вопрос закрыт